↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шахматный Клуб» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

52 комментария
Я аплодирую. Тонко и красиво. Спасибо, автор!
Многоходовая история с неожиданной развязкой.
Вся жизнь - игра.
Что посеешь, то и пожнешь: Рон учился у МакГонагалл, которая в свою очередь, была любимой ученицей манипулятора Дамблдора,поэтому и не стоит, наверное, удивляться Минерве, что её ученики усвоили урок.
Катkoавтор
PolaPegg
Цитата сообщения PolaPegg от 07.05.2016 в 12:04
Я аплодирую. Тонко и красиво. Спасибо, автор!

Спасибо, приятно читать такой комментарий. Персонажи и меня удивили своей игрой)
Честно говоря - смысл от меня немного ускользнул. Так и не поняла почему МакГонаголл так не хотела становиться директором.
Катkoавтор
Пеппи Чокнутый Носок
Амбиции. Поняла, что может играть на другом уровне. Фигуры будут значимей, партии интересней. Азарт. Все вперемешку, я думаю)

Добавлено 07.05.2016 - 13:36:
лето зима
Как-то ваш комментарий ускользнул от внимания. Непорядок)) Вы все правильно поняли и про Дамблдора и про поколение его учеников! Все именно так)
Автор невероятно рад, что идею удалось выразить понятно для читателей ^^
Спасибо!
Красивая партия. Спасибо за историю!
Как вы меня порадовали, автор. Так редко кто-то вспоминает о заданном в первом томе потенциале Рона-шахматиста. А ещё реже - о том, что таланты шахматиста можно обернуть очень по-разному.
Astartе
Я в восторге! Шикарно!)
Полностью согласна с предыдущим комментатором.
СПАСИБО!
Катkoавтор
Nadalia
Incognito12
Astartе
Спасибо за комментарии!
Цитата сообщения Incognito12 от 07.05.2016 в 18:40
Так редко кто-то вспоминает о заданном в первом томе потенциале Рона-шахматиста. А ещё реже - о том, что таланты шахматиста можно обернуть очень по-разному.

Точно! Подумалось точно так же. Вот не может человек, который обладает таким хорошим стратегическим мышлением быть таким простофилей, каким часто представляют его в фандоме. А еще он не может не заинтересовать с такими талантами) И тут вспомнилось, что шахматы зачаровала МакГонагалл. И понеслось)
У Рона с Минервой длинная история отношений, и тут лишь малая ее часть.
Да этот потенциал и в каноне почти не используется.
Катkoавтор
Incognito12
Да, немного удивительно. После первой книги вообще все как-то отупели. Тот же Поттер догадывается, что Дамблдор скорее всего все подстроил с препятствиями. А после первой потенциалы многих героев закапывают в земельку. Пока писалась эта история за Рона стало обидно неимоверно. Вот уж кто перспективный, как говорит Минерва.
По окончании эпопеи выглядит логично - Роулинг умных не любит, потому как рядом с Поттером их ставить нельзя. Затмят.
Изящно, Рон хорошо показан, и шахматы - круть=)
Хотя автор немного читер - 1/3 фикла про воспоминашки школьных годов, с другой стороны их введение сюжетно обоснованны. Увы, в начале читаешь и думаешь: почему такое долгое введение?
Спасибо за такого Рона каким я его больше люблю.
Неожиданный финал. Но стоило ли это делать? Почему у Рона такая уверенность, что на посту директора Хога Минерва будет безопаснее? Дамбигад все успевал. И детям мозги пудрить. и Министерство под его дудку плясать. Таких, как эти "преподаватели", Дамблдор с кликой, надо на пушечный выстрел к власти не допускать. Особенно над детьми.
Интересная история, хоть и не согласна с концовкой.Спасибо.
Катkoавтор
Incognito12
Наверное) но ей спасибо, конечно. За интересных героев.

Chaucer
Спасибо большое ^^ Да, задумок флешбэковых было даже больше, но пришлось себя остановить, чтобы не перегружать текст. Оставшиеся кусочки все равно нужны, они немного поясняют специфику отношений героев и некоторые их поступки. И да, такой Рон поинтереснее. Хочется верить, что он реализовал свой потенциал.

elent
Концовку автор не выбирал) герои сами, все сами.
То что касается Рона. Я не думаю, что он абсолютно положительный персонаж. Умный, хитрый, расчетливый - да, но не хороший. Он действует в своих интересах, какое-то отношение к Минерве у него сохраняется. Рон не может окончательно 'уничтожить' ее. Да она остается в школе, но будущие дети Рона будут в безопасности. А больше его и не интересует) возможность разоблачения Минервы с портретом Дамблдора тоже будет сдерживать ее. Так уж решительно лезть в политику и к Министру она не будет. Первое время, наверное)) А дальше, кто знает...
Вот ещё бы она их не портила... к седьмому тому градус вообще измерительный прибор проломил.
Катkoавтор
Incognito12
ХD зато это можно трактовать фикрайтерам в своих коварных интересах
Да тоже не всегда. :) Я вон себе все мозги сломала, выдумывая приемлемый обоснуй, на кой было затевать эту хрень с семью Поттерами. А уж то, что происходит непосредственно после операции характеризуется неприличным русским словом.
Рон здесь настоящий шахматист. Понравилось, и интрига, и ключ к месту, и позиция автора. С удовольствием прочитала. Автор прям волк матерый. Хороший рассказ получился, не линейный. Спасибо.
С удовольствием прочитала школьные воспоминалки...Не понравился тон разговора с Минервой-слишком вольный , без субординации....Не поняла-Дамблдор-опять манипулятор?В целом понравилось
Очень понравилось.
Хэлен Онлайн
Сквикнуло обращение по имени - не верю, что Рон мог бы звать Минервой декана и наставницу даже спустя много лет. Особенно странно это выглядит на фоне ее подчеркнуто-официального "мистера". Однако понравилось.
Катkoавтор
Silvia_sun
Ух спасибо! Про волка матерого очень приятно, но автору еще расти и расти до такого уровня. Но, я надеюсь, что эта работа приблизила хоть немного к настоящим волкам))

tany2222
Helen 13
Школьные воспоминания - моя слабость. Люблю такие вставки. Да и вообще описывать развития любых неоднозначных отношений.
Насчет вольного обращения. Думаю, для этого есть причина. У меня есть вариант зарисовки, почему так произошло. Черт, хорошая мысля, приходит апосля (комментариев читателей). Особо не задумывпешься, когда пишешь, почему именно так разговаоивают твои персонажи. Просто записываешь за ними (и попутно бьешься головой, потому как ты в политике и плетении интриг зеро =)

ElenaBu
Спасибо ^^ а то так гремят в блогах шестую группу, да и опыт подобного текста в новинку. В общем, очень приятно прочитать ваш комментарий))
Интересная многоходовка, немного запутанно и драматизировано, есть пара затянутых моментов.
Катkoавтор
Lendosspb
Автору многое было впервые, начиная от выбора основной идеи - политики, героев и, конечно же, самой игры - шахматы) Знаю только названия фигур и их ходы. Но это конечно же не оправдание. Было интересно попробовать, и самокритика позволяет определить, что ох как есть к чему стремиться. Спасибо за отзыв. Надеюсь, если решусь еще раз в политику, получится еще лучше.
Минервогад?! Интересно))
.
Катkoавтор
Пятница
Точно! Минервогад - так и крутилось в голове, пока был отбор жанров в шапке)) Вы тоже заметили, спасибо ^^
ansy Онлайн
Очень интересно, много новых неожиданных поворотов, необычные образы героев, хотя и легко находящиеся основание в каноне. Браво.
Отлично получилось, чо. И партия, и "минервогад", и вообще персонажи. Хотя обращение по имени, особенно на седьмом курсе, неплохо так сквикнуло. Но в целом очень достойная вещь.
Катkoавтор
ansy
Спасибо за комментарий!)) хотелось сохранить характер героев, ну или по крайней мере, не уходить далеко от того, кем они могли бы быть, учитывая канонные наклонности обоих)

asm
Все думалось придете вы с комментарием или нет) в других конкурсных фиках ваши отзывы, как говорится, 'не в бровь, а в глаз'. Было боязно ждать своей очереди))
Очень приятно прочитать, что и вы оценили партию и 'минервогада'. Нужно еще добавить 'сильный Рон' и 'независимый Рон', кажется, у нас еще нет таких предупреждений.
Да, про вольное обращение уже писали. К сожалению кусочек про то, почему так у героев получилось, народился уже после комментариев читателей. Уже не впихнешь(
Спасибо вам за отзыв. Невероятно порадовал)
Пожалуй, надо будет перечитать ещё раз, чтобы чётко разобраться с каждым слоем этого шахматного торта)) Спасибо, было интересно!
Катkoавтор
Famirte
А как у меня головушка ехала во время написания этого шахматного торта!)) Было тяжело накрутить все это логично и последовательно, признаться. Спасибо, что оценили)
Кто-то должен был написать о Роне и шахматах. Безусловно.
Минервогад? Ну, допустим. Я даже могу объяснить для себя эти "Минерва" и "мистер Уизли", но все-таки количество спотыкачей в тексте для меня оказалось черезмерным. Одно рояльное зеркальце чего стоит. Ну и вся эта интрига с министерством выглядит недостаточно масштабной, а из-за этого и персонажи к концу как-то помельчали и изООСничали.
В целом, в моем восприятии это отличная идея, но чуть-чуть неидеальное исполнение. Я думаю, что проблема все же была в сроках.

И еще, шикарный образ с аврорской формой, да.
Уважаемый Анонимный автор,
история вышла довольно интересной. И Рона Вы постарались написать вканонно, не наделяя его распространенной в фандоме уизлинедалекостью.
Только почему для "обеления" одного персонажа нужно "очернять" другого?
Хотя эта черно-белая раскладка выглядит довольно шахматно.
Катkoавтор
Magla
Цитата сообщения Magla от 14.05.2016 в 13:25
...вся эта интрига с министерством выглядит недостаточно масштабной, а из-за этого и персонажи к концу как-то помельчали и изООСничали.
В целом, в моем восприятии это отличная идея, но чуть-чуть неидеальное исполнение. Я думаю, что проблема все же была в сроках.

Я не волшебник, я учусь) в вашем комментарии достаточно критики, но читать совсем не обидно, и даже полезно.
Основная тема и персонажи совершенно неудобные для меня. Они абсолютно не соответстауют зоне моего комфорта. И по ощущениям писать было гораздо сложнее, чем на первый тур. Как будто ты сам продолжил игру с рандомной генерацией персонажей и темой. Но на это и был расчет. Думаю, нельзя совершенствоваться делая только то, что у тебя уже хорошо получается. Нужно замахиваться на новые вершины, проблемы, персонажей. Вряд ли бы удалось получить столько отзывов и адекватной критики напиши я эту историю вне конкурса. А мнение читателей узнать было очень интересно, и конечно же поверить себя: а могу я написать что-нибудь отличное от привычных жанров и тем? Думаю, эта история мои сомнения разрешила. Да, действительно могу. Пока не так хорошо, как хотелось бы, но первые шаги самые страшные. Благодаря этой истории они уже позади и действительно мне есть куда расти.
Сроками тоже не буду себя оправдывать. Фик был написан в первые выходные после рассылки, и все оставшееся время вычитывался и кошмарно ломал мне голову)
Цитата сообщения Magla от 14.05.2016 в 13:25
Одно рояльное зеркальце чего стоит.

Тут не соглашусь, что это рояль (я их тоже очень не люблю). Эпизод за кадром гораздо обширнее (зеркальце разбил Рон после этого разговора) и в общем прошлом героев безусловно есть эпизод, где обмен сквозными зеркалами происходит. История представляет собой диалог, поэтому многие эпизоды именно взпимодействия безмолвного сюда не вошли. Не знаю минус или плюс это истории, но хотелось сохранить изначально заданный формат.
Спасибо за комментарий, потребовалось время, чтобы для себя ответить на какие-то вопросы после вашего отзыва)
Показать полностью
Анонимный автор
Совсем не хотела Вас задеть. Мне как-то неловко сейчас. А про зеркальце я бы ещё поговорила, но, наверное, возьму тайм-аут, пока не снимается анонимность. А потом мы ещё подискутируем, если захотите:)
Катkoавтор
Magla
Вы меня нисколько не задели. Адекватная критика без перегибов. И мне было интересно отвечать на отзыв. Глупо обижаться, если я хочу чему-то научиться))
Про зеркальце поговорим. Мне тоже интересно куда выведут рассуждения;)
Катkoавтор
jeanrenamy
Ух, спасибо! интересная аналогия с черно-белой раскладкой, мне понравился такой ход вашей мысли))
Я не вижу в истории абсолютно хороших или абсолютно плохих героев. По меньшей мере они в процессе истории неоднократно "меняют цвет", если можно так сказать. Точно также, как и меняются ролями. Не думаю, что Рон поступает хорошо, а Минерва вся из себя такая гадина. Оба в моем понимании успешно раскрывают ключ.
Здорово. Не очень верю в такую МакГонагалл, но текст зашел. Читать было интересно, мысли не расползались, да и повзрослевший Рон очень понравился. История оставила хорошее впечатление.
Спасибо.
Класс! Вот закрутили, обожаю такие фики - всё на диалогах, взаимных подколах, которые можно охарактеризовать как "уважительно-издевательские":)) Немного резануло обращение Рона к Минерве по имени или даже просто по фамилии "Макгонагалл" - что у парня с субординацией?)
Катkoавтор
Not-alone
Спасибо, не передать, как приятно прочитать такой комментарий под конец голосования))
Приятно, что вы заметили именно диалоговую составляющую. А сколько сил стоило все это накрутить О_о
Даа, кусочек который должен объяснять такое вольное отношение к МакГонагалл прмдумался слишком поздно (после похожих комментариев других читателей) ((( что сделаешь, герои разговаривают, я просто записываю. Но вы правы, пораньше следовало задать себе тот же вопрос. Исправлюсь) главное - начало положено!

Добавлено 15.05.2016 - 22:27:
kotusic
Спасибо за отзыв. Рон и мне неожиданно понравился. А все дело в том, что однажды в блогах попалась запись о том, что маловато у нас умного и сильного Рона. При попытке проанализировать его сильные стороны вспомнились шахматы. А кто на первом курсе зачаровал волшебные шахматы? МакГонагалл) и тут, как говорится, завертелось))
Здорово, что вы пришли ;)
Абсолютно не канон, но мне понравилось.
Проголосую за этот фик.
Катkoавтор
vnuk
Спасибо, ваш комментарий ооооочень много значит! За пару часов до окончания голосования узнать, что один читатель все-таки решил за этот текст проголосовать)) спасибо ^^
Не один. :) Я долго выбирала, но в итоге решила проголосовать за этот текст. Люблю Рона.
Аноним

Ну лучше поздно, чем никогда)
Катkoавтор
Incognito12
Q_Q еще одна невероятно приятная новость под конец голосования. Огромная вам благодарность ^^

vnuk
Это точно, и мне очень приятно))
Цитата сообщения Катko от 15.05.2016 в 15:25
По меньшей мере они в процессе истории неоднократно "меняют цвет", если можно так сказать. Точно также, как и меняются ролями.

Катko,
так и партия сыграна не одна.)
Поздравляю с бронзой!
Цитата сообщения Катko
что сделаешь, герои разговаривают, я просто записываю

Прекрасно сказано! И с бронзовой медалью вас;)))
Катkoавтор
jeanrenamy
Партия не одна - верно)) спасибо за поздравления ^^

Not-alone
Спасибо =))
Чорт, чет одного не понял..
Это Минерва через портрет Альбуса советовала Кингсли? А кто тогда советовал Снейпу через портрет Альбуса7
Катkoавтор
Бруклин
Получается та же самая Минерва) по этой версии она в курсе задумки Дамблдора, так сказать, его приемница в другой шахматной партии.
Спасибо за комментарий))
Катkoавтор
Art Deco
Спасибо за комментарий ^^
Неожиданно для себя открыла такую пару как Рон и Минерва) попыталась представить, что у них может быть общего, и шахматы натолкнули меня на интересную мысль)
Вообще конечно не вся история их отношений вошла в конкурсный фик. Надеюсь, когда-нибудь распишу подробнее.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть