↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О мифах и магии» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

161 комментарий
Снейп или бандит или мировое светило по химии :D
Тоддипереводчик
vasylek151, или и то, и другое сразу! Например, создатель супер-наркотика. В этой связи вспоминается миник, где не было семи лет в Хогвартсе и победы над Лордом, а просто у Гарри случился такой вот трип.
Спасибо огромное
Интересно,что с ними случилось. Буду следить за обновлениями.
Тоддипереводчик
loa81, оставайтесь с нами обязательно!
Могу сказать, что с ними случилось нечто необыкновенное.
Отвлечённо размышляя, я вот подумала... Кто бы не захотел сделаться волшебником, живя в бедности, в неблагополучной семье? И наоборот - кому нужна эта магия, когда у тебя есть уютный дом, заботливые родители, цель в жизни и тяга к учёбе?
Спасибо
Интересно! Буду ждать продолжения :-)
Спасибо за продолжение! Написано красиво
Тоддипереводчик
Мару-Миау,loa81, спасибо большое)


Перевод прекрасный. Ощущение тягостное - атмосфера. Надеюсь, они разберутся, что именно тяготит их и не даёт спокойно жить...
Тоддипереводчик
Narsharab, разберутся, конечно. На то им и макси)))
Да, неупокоенность у них, как у привидений. Только ещё и жить приходится.
Спасибо
Очень захватывающая история. Немного не понимаю иногда, что происходит, но тут видно, что все запутано. Слог прекрасный, перевод просто греет душу. Я жду продолжения, спасибо, это просто волшебно!
Тоддипереводчик
kotusic, думаю, непонятности нужны для интриги. Тайна раскроется ближе к финалу.
Большое спасибо за тёплые слова и комментарий вообще
О, новая глава!!! Хочется больше как и всегда! Спасибо Тодди, перевод очень нравится! Именно в таких Снейпа и Гермиону веришь)))
Ого, таинственная незнакомка похожая на Лили. Совсем непонятно, что происходит!
Спасибо за продолжение, с интересом слежу за интригой!
Очень и очень интересно... Странно, загадочно...
Жду продолжения!
Тоддипереводчик
Sharmelka, спасибо большое.
Цитата сообщения Sharmelka от 01.06.2016 в 17:12
Именно в таких Снейпа и Гермиону веришь)))
Здорово, мне тоже они нравятся. Правда, Снейп тут не совсем канонный, но у него, как говоритсе, бытие определило сознание)))

loa81, благодарю за коммент!
Да, пока никто ничего не понимает.

kotusic, спасибо!
Постараюсь не тянуть со следующей главой
Тодди, спасибо за продолжение, это так мило, бойкая Гермиона и не поспевающий за ходом её мыслей Снейп! Хочется еще и еще)))
Спасибо за продолжение! Снейп на фоне Гермионы что-слишком никакой. Несообразительный, живет непонятно на что. В общем жду продолжения и ответы на вопросы.
Тоддипереводчик
Sharmelka, loa81, спасибо за отзывы!
Цитата сообщения Sharmelka от 20.06.2016 в 11:01
бойкая Гермиона и не поспевающий за ходом её мыслей Снейп!

Цитата сообщения loa81 от 20.06.2016 в 21:46
Снейп на фоне Гермионы что-слишком никакой. Несообразительный, живет непонятно на что. В общем жду продолжения и ответы на вопросы.

Честно признаюсь, мне очень хочется поразглагольствовать о характере Снейпа и его жизненных обстоятельствах, но это будут спойлеры. Пока ограничусь лишь тем, что Снейп просто менее экспрессивный даже во внутреннем монологе



Здорово! Очень захватывающе, жаль только мало... Спасибо, жду новых глав))
Спасибо за продолжение. С интересом слежу за развитием сюжета.
Как вкусно... Здорово, что главы выходят регулярно) прям жду их путешествия...
Тоддипереводчик
kotusic, зато маленькую главу редактировать быстрее. А то на улице лето, пляж там разный, фрукты-овощи, пиво-рыба, прогулки и т.п.))) Спасибо!
loa81, благодарю!
Sharmelka, спасибо, буду стараться не тянуть Косолапку за хвост. Тем более, уже начинается сексуальное напряжение (в эпизоде с картой на бедре и наслаждением признанием)


Тодди
вы довольно быстро переводите, так что маленькие главы можно простить автору))))
Тоддипереводчик
kotusic, да я уже до конца перевела, и теперь каждую главу вычитываю, просто чтобы было по-русски, с минимумом повторов, с осторожными заместительными словами и т.п. А от середины и до финала главы не такие уже маленькие, насколько я помню.
Ещё раз спасибо
Blumenkranz Онлайн
А на Сказках тоже вы? Там уже закончен перевод. Фик потрясающий, нет слов.
Тоддипереводчик
Blumenkranz, на Сказках не я. Так вышло, что я на фик наткнулась в середине января, но автор сообщила о другом переводчике (и у него перевод уже был минимум на треть готов). Разрешение я всё равно выклянчила, а сама себе решила, что поработаю, пусть и не успею. Конечно, черновик я гнала изо всех сил, ну а чистовик я так быстро не могу, иначе глаз замылится.
Согласна, фик замечательный
Blumenkranz Онлайн
Тодди
Надо же, как бывает.
Читая этот фик, я рыдала, хотя практически не интересуюсь немагическим АУ.
В новой реальности оба они не смогли устроиться, наверное, это и зацепило: потерянность, неуспешность, несмотря на наличие способностей.
И, представляете, я не поняла концовку... еще не заглядывала в оригинал, но не поняла выбор Гермионы в переводе на Сказках.
Тоддипереводчик
Blumenkranz, ещё и не так бывает, когда фик хороший. Однажды мне очень понравилась история; я занялась ею - с чувством, с толком и т.п. А автор взял да и переписал фик, поменяв Снейпа на Драко. И пока мы с гаммой изощрялись, фик перевели как драмиону и опубликовали)))
Цитата сообщения Blumenkranz от 06.07.2016 в 19:57
потерянность, неуспешность, несмотря на наличие способностей.

Гермионе просто помешали, я думаю. Она бы разобралась с собой, если бы не давление (хотя и родителей я понимаю). А вот Снейп... Он в каноне, как мне кажется, никогда не хотел быть один. Не только в том смысле, чтобы Лили не оставляла его и не погибала бы. И тут ему повезло сойтись с Альбусом, пусть даже тот Снейпа использовал. Хорошим другом ему мог стать и Люпин, но там же обидка заковыряна на всю жизнь (и справедливость обидки я тоже не обсуждаю здесь).
А тут он остался один( И потому махнул на себя рукой, наверное.
Что же до концовки, то у меня есть свои соображения, но я пока промолчу)))
Спасибо за комментарии, кстати


Blumenkranz Онлайн
Тодди
Да, точно, я тоже не думаю, что канонный Снейп так стремился к изоляции. Просто так получилось, и он привык. И мы видим его один раз не глазами Гарри, а с Беллой и Нарциссой - просто дамский угодник)
Подожду ваших соображений об окончании фика:-)
спасибо за главу! эмоционально!
Спасибо за продолжение,как всегда интригует.
Как хорошо, что уже все переведено, это внушает надежду, что фик не будет заброшен и можно будет узнать чем все кончится.
Мне очень нравится перевод, вот прям очень! Прочитала на сказках, выложенный другим автором, но ваш лучше))) так что будем ждать продолжения))) вдохновения вам как всегда)
Тоддипереводчик
ЭнкеЙ, и Вам за комментарий спасибо
loa81, я приложу все усилия. Сейчас только фиком и занимаюсь: ни на ФБ не пошла, ни рисованием не балуюсь. Вся в переводе) Спасибо
Sharmelka, лестно узнать. Рада стараться. Благодарю



Замечательный перевод! Спасибо за работу! На одном дыхании прочлось! С нетерпением новой главы жду!
Тоддипереводчик
ЭнкеЙ, спасибо огромное за комментарий! Очень вдохновляет на дальнейшую работу, очень

Спасибо за новую главу! Бедный поофессор каких только комплиментов не наслушался.
Тоддипереводчик
loa81, да-да, ничего для него не меняется, хоть отработки назначай, хоть живи тихой и уединённой жизнью.
Спасибо!
ДА ЧТО С НИМИ СЛУЧИЛОСЬ-ТО?!
ааа. вот и все эмоции :D
Тоддипереводчик
Anneee, скоро станет яснее, а ближе к финалу - совсем ясно. Ещё интереснее, почему это случилось и что изменилось (если изменилось) для героев. Приходите читать, я постараюсь красиво всё изложить по-русски))
Спасибо
Спасибо за продрлжение!!!Все по прежнему запутано и непонято.
Тоддипереводчик
loa81, скоро, уже скоро станет яснее, но не проще, увы.
Спасибо за комментарий огромное

Безумно интересно! :)
События, задумка - все очень здорово, а перевод легкий, а главное - главы быстро выходят. Удачи в переводе, жду продолжения!
Тоддипереводчик
kotusic, спасибо!
Да уж, автор задумал так задумал)
Стараюсь не тормозить изо всех сил
здорово! так быстро и так хорошо, жаль главы маленькие! только начнешь читать и уже все:))) Спасибо!
Тоддипереводчик
ЭнкеЙ, Вам спасибо!
А главы - это кому как))) Мне и маленькая порой доооооолго тянется
Хочу сказать, что перевод все-таки отменный. Стиль - неподражаем.
События все чудесатее и чудесатее))) Рон - прекрасен, рыжий Принц из сказки.)
Жду новых глав!
Здесь Снейп прекрасен;) а перевод на высоте!!!
Тоддипереводчик
kотюSик, спасибо! А Рон в каноне как раз принц и есть. Для Гермионы - по-настоящему волшебный мальчик. Она так долго добивалась его внимания к себе, как к девушке; и вырос он привлекательным юношей. За гудшипперов не только автор, но и здравый смысл. Но я всё равно на стороне снейджера)))
Sharmelka, благодарю!
Снейп в этой истории такой... уязвимый. И юный сердцем, несмотря ни на что. Тот самый, глядящий исподлобья, сидящий под деревом. Вечно настороженный кот, который всё-таки способен оценить доброе слово и дело

Тоддипереводчик
void, ай, бросьте! Женское сердце такое загадочное (хотя я понимаю, почему Рон, пусть и не разделяю интереса к нему). И да, рядом с драмионой, но только из Дракуси никогда не выйдет ничего путёвого, а Рон смогёт, особенно если его верно направить (что тоже нравится Гермионе). И "сопли размазывала" она потому, что так обычно и бывает в юности. Да и не в юности хочется, чтобы ценили именно тебя, а не твою готовность перейти на горизонтальный уровень отношений. И почему Рон придурок-то? Обычный парень: неуверенность, завистливость, лень, стремление к лёгким победам - да такие слабости присущи много кому. Тому же Малфою, который ещё и позёр с садистскими наклонностями)))
Спасибо за комментарий. С удовольствием продолжу дискуссию)
Blumenkranz Онлайн
Цитата сообщения Тодди от 28.09.2016 в 17:40
void, ай, бросьте! Женское сердце такое загадочное (хотя я понимаю, почему Рон, пусть и не разделяю интереса к нему).

А расскажите, пожалуйста, почему Рон? Как вы обосновываете выбор Гермионы?
Он не так уж плох и умнее, чем кажется по фильму. Мимика Гринта сильно смазывает впечатление от Рона из канона. Но Гермиону я с ним не "вижу" - и не только из-за своих снейджерских убеждений.
Ух ты какая глава. Неправильные люди или неправильный мир. Интересный выбор.
А по поводу Рона, я вполне могу понять почему он. Противоположности притягиваются. Он веселый и безалаберный. И всегда рядом. Она прилежная заучка с комплексом неполноценности. Его надо вечно держать в узде и направлять. Ей нравится командовать. Для меня пазл сходится.
Blumenkranz Онлайн
Цитата сообщения loa81 от 28.09.2016 в 21:35

А по поводу Рона, я вполне могу понять почему он. Противоположности притягиваются. Он веселый и безалаберный. И всегда рядом. Она прилежная заучка с комплексом неполноценности. Его надо вечно держать в узде и направлять. Ей нравится командовать. Для меня пазл сходится.

Мой жизненный опыт говорит мне, что противоположности разводятся. Поначалу, возможно, интересно и т.д. Если характер ни у кого не изменился, то это точно развод. Стабильные пары обычно либо притираются за ...цать лет, либо они с самого начала имели очень много точек соприкосновения.
В этом фике как раз показано, что даже без магии эти двое смогли найти друг друга. Они одинаково неуспешны в жизни, и не только потому, что лишены главного стержня. Они понимают друг друга, так как похожи.
Тоддипереводчик
Цитата сообщения Blumenkranz от 28.09.2016 в 19:24
А расскажите, пожалуйста, почему Рон? Как вы обосновываете выбор Гермионы?

Blumenkranz, если коротко, то мысли следующие.
Сразу скажу, что не думаю, будто у Гермионы ёкнуло сердечко при встрече с Роном. У неё всё, не как у Джинни. Но подружиться-то они подружились. Тем более, для Гермионы это, вероятно, были первые такие отношения (потому что нет упоминаний, будто она контактировала с кем-то из прежних друзей, зато новым она и письма пишет, и в кафешках летом встречается). Со временем дружба нередко перерастает во влюблённость. Так почему бы и не Рон?
Рон – волшебник. К тому же чистокровный. Это не в плане какой-то там знатности важно, а в том, что он из совсем другого мира. А Гермиона наверняка запланировала в этом другом мире обосноваться. Значит, надо разбираться и соответствовать. Вот она и приглядывалась, интересовалась, тянулась. Искала то волшебное, чего пока не понимала: у неё получается правильно произносить заклинания, правильно махать палочкой, но почему-то не получается летать.
С Роном она проводит много времени. Вообще, учитывая её занятость, она могла просто не успеть сойтись с кем-то ещё из мальчиков. Сойтись – в смысле не просто общаться, а доверять, позволять себе расслабиться и т.д. Это, видимо, получалось у Гермионы только с Роном и Гарри. Но Гарри, мне кажется, изначально был слишком озабочен и озадачен своим героическим статусом: непоколебимо уверенный в своей правоте, постоянно ищет врагов, исполняет миссию. Гермиону он ценит, но она не является средоточием его интересов. А ей это нужно. Ей льстит, что Рон способен изумится ею.
И одновременно он же и бросает ей вызов: когда не приглашает на Святочный бал, когда милуется с Лавандой, когда заглядывается на всяких вейл и барменш. Малыш, ведь я же лучше собаки /зачёркнуто/ Лаванды! При том, что Рон сам-то хочет нравиться Гермионе, и она это понимает, хоть и не выдаёт ему.
В фандоме (из-за фильма, в первую очередь) Рон не считается привлекательным. Но это совсем необязательно так. Во всяком случае ни о каких серьёзных дефектах внешности мы ничего не знаем. А уж Малфой бы не смолчал. Толпы девочек за Роном не бегают. Но если мы вспомним, то в центре повышенного женского внимания в Хогвартсе обычно оказывались не просто видные ребята, а кто-то выдающийся: Седрик-чемпион, знаменитый руководитель ОД Гарри, модный писатель Локонс. Так что внешне Рон тоже наверняка нравился Гермионе.
Показать полностью
Тоддипереводчик
Ну и в походе за хоркруксами, когда опасность на каждом шагу и всё такое прочее. Сближение произошло ещё раньше. Кроме прочего, у Гермионы теперь никого не осталось, кроме Гарри и Рона. Но Гарри в те дни не то что не до романтических чувств. Ему постоянно требуется поддержка, а сам он на отдачу сейчас не способен. Ещё и с Волдом в голове. Гермионе нужен кто-то, кто поддержит её саму, возьмёт за руку, подаст платочек слёзы утереть. Рон, конечно, тут не всегда показывал себя таким уж рыцарем. Но он старался, и Гермионе это помогло. А когда он вернулся и стал из кожи вон лезть ради её прощения…
Гермиона, как мы знаем, любит поучать. И если кто и прислушивался к ней, то уж точно не Гарри, правда же? Думаю, Рон старался чуть сильнее. Впрочем, захоти Гермиона большего послушания, стоило бы выбрать Невилла – он с удовольствием бы получал каждодневные указания (хотя не уверена, что не артачился бы в чём-то, что считает непререкаемым). Однако же ей с раздолбаестым Роном интереснее. Плюс она, вероятно, неидеальностью Рона оправдывает и свою тёмную сторону натуры.
Ну а фикрайтеры и не такое ещё додумают. К тому же за годы личности не могли не претерпеть изменения


Добавлено 29.09.2016 - 16:54:
loa81, спасибо!
Да. Тут то ли мир сошёл с ума, то ли я сошла с ума))
Цитата сообщения loa81 от 28.09.2016 в 21:35
А по поводу Рона, я вполне могу понять почему он. Противоположности притягиваются. Он веселый и безалаберный. И всегда рядом. Она прилежная заучка с комплексом неполноценности. Его надо вечно держать в узде и направлять. Ей нравится командовать. Для меня пазл сходится.

Вооот. А я о его весёлости забыла написать. А ведь и правда, должен же кто-то смешить девушку. А то так и будет хмуриться, возмущаться или плакать.
Цитата сообщения Blumenkranz от 29.09.2016 в 15:36
Мой жизненный опыт говорит мне, что противоположности разводятся. Поначалу, возможно, интересно и т.д.

Может, Рон и хотел, да Гермиона ему каждый раз память корректировала))) Или вдруг она целенаправленно искала партнёра, не похожего на отца. Вдруг, с детства пытаясь произвести на него впечатление, она страдает, что в итоге они отдалились из-за того, кто она?
И почему бы Гермионе не иметь точек соприкосновения с Роном? Гарри не мог быть единственным связующим звеном. Он бы не сумел. Он и так всякий раз мучился, когда Рон и Гермиона ссорились
Blumenkranz, благодарю!
Показать полностью
Тодди
очень яростно плюсую! :)
Blumenkranz Онлайн
Тодди , спасибо за комментарии.
Да, это логичное для объяснение пары ГГ/РУ, проблема в том, что приходится очень много if придумывать:-)
Мама Ро в прошлом году сказала, что ошибочка вышла с этой парой - лучше бы ГГ/ГП; в этом году отчаянно доказывает в ГП и ПД, что все, что она написала -закон. Любые изменения отрицательно сказываются на состоянии дел вселенной.
Осторожно, спойлер:
Кстати, этот фик, написанный до выхода ГП иПД, перекликается с мыслью об изменчивости вероятностей развития событий. А в снейджер здесь я верю сразу и без сомнений. Жду последней главы перевода для продолжения дискуссии.
Тоддипереводчик
Ой, там черт-те что с тройной звёздочкой на сноске вышло. Прошу прощения, сразу не увидела, а исправить не получается. Ну да сносок мало, так что не запутаешься.

Blumenkranz, много if приходится (или позволено) придумывать обо всех, потому что из-за POV Гарри в каноне многое или за кадром, или превратно понято. Пампкинпай тоже, кстати, не протянул бы долго. Ну сошлись бы они без Рона, ну потом бы помогли друг другу не сойти с ума. Но дальше могли бы и не захотеть. Гарри же о семье мечтает, а Гермиона способна семью к чёрту на кулички отправить, если ей будет очень надо. Она вообще иезуитка, по-моему, а Гарька не такой. Он только в запале портачит, а вообще "противник - лучше не бывает". Гермионе, наверное, нужен кто-то вроде Шеклболта, чтобы стать серым кардиналом)))
В "Мифах" снейджер неизбежен. Могли бы в рамках дружбы удержаться, да, но они, по-моему, мёрзнут от одиночества в чуждом мире (о, у меня на заре творчества тоже был фик с такой же неизбежностью пейринга в маггловском мире!).
Спасибо за комментарий и беседу, Blumenkranz. Буду ждать продолжения

Ого, какая насыщенная глава. Столько эмоций. И бедный Снейп и здесь злодей и убийца. Спасибо за продолжение!!!!
Тоддипереводчик
loa81, благодарю.
О злодействе Снейпа будет дальше. Зато начался снейджер!
Blumenkranz Онлайн
Тодди
Гермиона и Кингсли? Очень свежая мысль, класс! Поищу такие фанфики. Если их нет, хочу написать такой фик :-))))

Добавлено 14.10.2016 - 17:11:
Поискала: здесь их целых 6 штук. Очень редкий пейринг!
Очень здорово и слог замечательный. (это переводчику:))
(Автору) Только Снейп какой-то никакой. Нет, я не говорю, что он неканонный или в этом роде. Просто никакой. я не увидела в нем характера (пока), не увидела того, что вижу в книжном Снейпе. Это разочаровывает.
Тоддипереводчик
Blumenkranz, я точно не первооткрыватель. Кингсли многообещающий персонаж. И о нём тоже мало известно. Но можно кучу всего додумать - из-за экзотической внешности. Встречала я фики, где он чуть ли не людоед. С пейрингом Кингсли/Гермиона были фики на позапрошлой, кажется ФБ. Или прошлой ЗФБ. Или с Белива *чешу репку, ибо не помню*. А самый мой любимый - от Rendomski "Big Red" (он на Сказках есть). И Вы пишите, а то фиков и вправду мало. А ещё для развития образа карьеристки можно уползти Скримджера. Пусть бы у Гермионы, работающей под его началом и, возможно, вступающей с ним в отношения, открылись глаза на то, что она и сама способна на перегибы)))

kотюSик, спасибо огромное. Приятно невероятно!
Снейпа я, конечно, стану защищать. А как иначе, ведь я отвечаю за выбор фика)
У Снейпа книжного есть _статус_, подкреплённый авторитетом Дамблдора, и _долг_. Потом ещё и Волдеморт возвращается. Да Нарцисса со своим Обетом. Бездействовать невозможно, просить помощи не у кого. Поневоле приходится проявлять себя. В фике же у Снейпа другая жизнь. Скелеты в шкафу, правда, тоже имеются. Подробней не могу пока - спойлер. Но со временем мы сможем сравнить, какая стезя кремнистей. Очевидно же, что его социальная неприспособленность с чем-то связана. И это даже не столько неприспособленность. Он живёт с опаской. Возможно, поэтому и кажется таким: ничем себя не проявляющим.

Blumenkranz, kотюSик, спасибо за комментарии



Показать полностью
интригующе! не могу сказать что нравится перевод, то ли текст такой в оригинале... много непонятного.. Спасибо за работу. Ждем следующей главы.
Тоддипереводчик
ЭнкеЙ, спасибо за отзыв!
Если неясности по содержанию, то, возможно, в ответе оригинал (есть там и в третьем чтении загадки для меня). Если же по форме, то mea culpa: случается, я бываю недопонятой и невнятной. К тому же я сильно подпадаю под влияние чужого текста, а тут некстати зачиталась переводной литературой, потому мог пострадать мой русский
Тодди, я вообще не знаю английского(позор мне) и я с большим уважением отношусь к вам и вашему труду! не берите в голову мои слова! фанфик затягивает и много недосказанности оставляет, многое додумываешь...
ОООХ! Я в предвкушении продолжения!
Rosa Marena Онлайн
Читала этот фик в оригинале и другом переводе и с нетерпением жду окончания вашего - у вас получается много, много лучше! Отличная работа.
Тоддипереводчик
fujitif, а вот и оно! Спасибо.
alexeikina, спасибо за похвалу и комментарий)))

Спасибо за продрлжение!! Долго не могла понять что для меня не так в восприятии героев. А сейчас осенило. Я поивыкла их воспринимать сильными личностями, пусть каждый по своему но всеже. А здесь они оба неудачники. Никому неизвестные неудачники.
Тоддипереводчик
loa81, спасибо за комментарий.
Не совсем уверена, что сила личности всегда приводит к успешности. Вот, например, Дамблдор. Его постигали неудачи такие серьёзные, что в итоге многие считают его злодеем))) А сам Снейп? С происхождением не повезло, в любви не повезло, в карьере не повезло, с другом-наставником не повезло, с местью не повезло. Но, конечно, слабаком его не назовёшь.
А в фике оба героя такие... немного на Люпина похожие. С оглядкой, с опаской. Потому что непонятное томление у них. И можно было бы отмахнуться и забыть, но почему-то не можется. Возможно, всё бы изменилось к лучшему, если бы они разобрались?
Спасибо за ответ. Я так понимаю что фанфик как раз про то как герои разбираются с собой и с миром. Просто в мире Роулинг они значимые личности. А здесь нет. Это выделяет фанф из большинства. Читаю с удовольствием!!!@
Боже ж мой, я до последнего считала, что он убьет директора школы )))))))))))))
Тоддипереводчик
Мару-Миау, ему всего семнадцать. Не дорос ещё до убийство директора))) Спасибо за коммент.

Кстати, вот мы и дошли до главы, с которой можно начинать рассуждать, в какой жизни Снейпу пришлось хуже
В этой жизни у него хоть пару лет в школе было нормальных. Без ежедневных издевок.хотя два года в тюрьме тоже не сахар. В общем не везет Снейпу!!!
Глава очень понравилась. Спасибо!!!
Тоддипереводчик
loa81, мне кажется, в этой школе тоже было не совсем то, чего он хотел. Впрочем, без Поттера и впрямь лучше. Зато дома ужасужас (в каноне, вроде, так жёстко не обстояли дела). Интересно, почему миссис Снейп подвергала таким мучениям сына. Тобиас пригрозил, что иначе убьёт кого-то из них (того, до кого сможет дотянуться)?
Спасибо!
"Всё чудесатее и чудесатее"(с)
Я, до последнего была уверена, что "здешний" Снейп в итоге был обвинен в убийстве Лили. Потому что, в принципе, в его рассказе про школу и тюрьму, Снейп мог бы вполне обойтись без упоминания подруги. Но она жива (пусть будет, только дружить с ней не надо))) И у Лили, та-та-тадам, странный муж малфоевской наружности (?)...
Интересно-интересно...
Спасибо переводчику! Бью себя по рукам чтобы не лезть в оригинал)
Тоддипереводчик
Ура, комментарий! А то такая шиперская глава - и тишина. И даже хейтеры Лили молчат)))
Цитата сообщения Hippomarus от 08.12.2016 в 18:35
Потому что, в принципе, в его рассказе про школу и тюрьму, Снейп мог бы вполне обойтись без упоминания подруги

Наверное, мог. Но автор красиво подвёл к мысли об убийстве Лили, ведь мы все помним то, что смутно помнит Гермиона. Но в рассказе фигура Лили как бы сильнее раскрывает образ Северуса, противопоставляется жестокому отцу и нездоровому коллективу ребят из Вортфилда.
А почему с ней не надо дружить?
Hippomarus, спасибо за отзыв

Ура, продолжение!!!
Сейчас будет еще один комментарий. Гермиона смелая девушка- сама жить переехала, сама в ресторан пригласила. Со Снейпом так и надо, а то он мучаться комплексами будет бесконечно. Интересное развитие темы Лили, и муж действительно на Поттера не похож. Заинтересовало на что живут герои. Но автор тут же раскрыл способ дохода Снейпа.
Спасибо за перевод!!!
Цитата сообщения Тодди от 08.12.2016 в 18:55

А почему с ней не надо дружить?

Не люблю я её XD XD XD
Я вообще Снейпа ревную жутко, когда около него кто-то кроме Гермионы нарисовывается)))
Тоддипереводчик
Цитата сообщения loa81 от 08.12.2016 в 19:55
Со Снейпом так и надо, а то он мучаться комплексами будет бесконечно.

Ну так классика же снейджера - инициативная Гермиона! Снейп не привык к бескорыстному интересу: всё время все хотели что-то от него взамен доброго отношения. Даже, наверное, Лили. Вот он и избегает близких контактов - от недоверия. А Гермиона другая: обычно она альтруистка)))
Цитата сообщения loa81 от 08.12.2016 в 19:55
Заинтересовало на что живут герои. Но автор тут же раскрыл способ дохода Снейпа.
Ага, Снейп занимается "научной деятельностью", а Гермиона проматывает деньги, скопленные на учёбу.
loa81, спасибо за коммент

Hippomarus, ну как бы да, если бы это был реал, то нафигнафиг таких подруг. Но в фиках дело другое. И потом для Снейпа незавершённый гештальт не только погибшая Лили, но и такая, как в этой истории: живая, но в нём разочаровавшаяся. В конце концов что она могла подумать обо всей истории с убийством, если Северус так отдалился? Она же не из спеси отвернулась от него, а потому что решила, что не знает его. Потому что стала бояться его - того, каким он стал.
Ещё раз благодарю, Hippomarus
Показать полностью
Блин, я не выдержала. Это нереально волшебно при полной "антиволшебности".
Спасибо большое за перевод.
То, что Лили жива, убило надежду на "мы из мира магии, просто забыли его", но отсутствие предупреждения "немагическое ау" снова пугает все карты. Очень интересно, как повернул это автор.
Тоддипереводчик
Цитата сообщения Dillaria от 11.12.2016 в 21:27
Блин, я не выдержала.
Да, с этими макси всякое случается (поэтому я люблю мини переводить - чтобы уж наверняка закончить))). Или Вы не об этом?
Скоро уже узнаем, что случилось. В следующем году уж точно. Может, кто-то уже и догадался даже (честное слово, у самой однажды была очень похожая задумка).
Спасибо за комментарий
Тодди
Я комментировать не хотела, потому что до недавнего времени фанфик шел для меня очень ровно, если не скатывался вообще в минусовую шкалу. Он серый, некомфортный (героям постоянно дискомфортно, и мне, как читателю, тоже), вязкий. Но последние главы - просто взрыв. Именно они заставили фанфик взлететь в плюсовую границу восприятия, а меня саму - написать комментарий)))
Пока сюжет увлекает все больше)
Тоддипереводчик
Dillaria, а-а, ясно)
А меня, признаться, как раз вязкая серость и привлекла чем-то. Наверное, это налёт будничности и какой-то беспросветности. Он не то делает историю более реальной, не то напоминает другие понравившиеся истории. Атмосфера, как в "Мы всегда жили в замке" или в "Ребекке".
Но хорошо, что всё стало меняться и побудило писать комментарии
Blumenkranz Онлайн
Я из любопытства как-то решила почитать немагичку и обнаружила этот фик. Он действительно вязкий, но что-то с самого начала намекает на ожидание магии. Детская надежда на чудо. Я пыталась читать другие немагички, но там этого не было, а обыденность все глушит. Очень грустно видеть знакомых по саге героев без волшебства, это как-то неправильно.
Тоддипереводчик
Blumenkranz, наверное, если вместо магии подставить какой-нибудь талант, который означает принадлежность к относительно небольшому сообществу. Например, спорт/балет. И вот после травмы... Это я к тому, что согласна: простое перенесение персонажей в немагическую реальность не даёт нужного эффекта, ведь волшебство у них - как часть их сути. Обычный строгий учитель с дурным характером, амбициозная отличница, мажор, импульсивный герой, неуверенный в себе парень из многодетной семьи - одного этого мало. Магия получается - образ жизни.
Спасибо за комментарий
Тодди, спасибо за подарок под елочку!!! Читать как всегда приятно и непонятно, что ж за чертовщина пооисходит.
Тоддипереводчик
Спасибо за комментарий, loa81! С Новым годом! Согласна, к непонятностям с магией прибавились неясности с чувствами. Обожаю такие снейджеры)))
Спасибо за перевод!!! Я почему-то уверена, что магия с воспоминаниями вернутся, а герм с севом будут думать, что делать друг с другом))) "Вязкая", как ее назвали выше, атмосфера только еще больше подогревает интерес. Очень нравятся такие фанфики, как этот - где нет лишних предложений, с ненужными описаниями или повторяющимися, ничего не несущими сюжету сценами. Тут каждое слово и новая деталь только по крупицам заполняет дырявую паутину сюжета и показывают развитие отношений и перемены в чувствах и настроении героев, заставляя читать внимательно, не отрываясь. Короче, КАЙФ :В
Тоддипереводчик
fujitif, благодарю!
Вернётся или не вернётся, а сошлись они не зря. Всё-таки в нынешней ситуации у них больше возможностей быть вместе, чем препятствий к этому.
И да, мне тоже нравится, что каждая сцена, каждое действие имеют значение.
Ещё раз спасибо
В этой главе для меня впервые в отношениях героев прозвучали романтические нотки. Спасибо за теплое зимнее настроение!!!!
Тодди, простите, я не выдержала((( Прочитала оригинал. Кстати, второй раз в снейджер-практике! Первый был с "Когда дерется львица".
Я даже не знаю как реагировать. Но пока скажу главное: Ваш перевод для меня лучше оригинала! Спасибо что открыли для меня эту историю! Прочту позже целиком и отпишусь чтобы не спойлерить;)
Цитата сообщения Hippomarus от 16.01.2017 в 02:55
я не выдержала((( Прочитала оригинал.

*молча завидует, потому что сломала уже весь мозг, представляя, что же дальше и как же так*
Тоддипереводчик
Цитата сообщения loa81 от 15.01.2017 в 19:02
В этой главе для меня впервые в отношениях героев прозвучали романтические нотки. Спасибо за теплое зимнее настроение!!!!

Ну не всё же Гермионе под кустами рододендрона сидеть! Так что наконец-то щепотка снейджера.
Спасибо, loa81.
Цитата сообщения Hippomarus от 16.01.2017 в 02:55
Ваш перевод для меня лучше оригинала!

Если что, то я предупреждала, что иногда художественно пересказываю)))
Да, история очень хорошая. Прежде всего тем, что она не только об утраченной магии, но и о волшебстве настоящем, ведь никакие чудеса или суперспособности не гарантируют счастья. Хотя согласна, приятно уметь то, что могут не все.
Спасибо, Hippomarus.
Мару-Миау, потерпите чуть-чуть. Уже совсем скоро всё выяснится. К тому же со следующей главой я всё-таки выложу иллюстрацию, а на ней спойлер (очень хочется фидбэк, очень-очень). Спасибо)




Очень нравится, прочитала все главы на одном дыхании. У меня ассоциируется эта история с тягостным сном, когда понимаешь, что это сон,а проснуться все равно не можешь. Какое-то хождение по лабиринту.
Спасибо, буду ждать продолжения.
Тоддипереводчик
вешняя, спасибо!
Да, такая тревожность присутствует. Я в таком состоянии обычно и пребываю на протяжении осени-зимы. Да что там, до самой Пасхи, если подумать. И вот прямо не знаешь, смириться или бороться. Как наши герои. А если и смириться, то всё равно ведь это непонятное чувство, воспоминание о том, чего не было, останется камушком в ботинке

Какая боль! не успела насладиться и глава закончилась... (
Огромное спасибо, перевод потрясающий, какой-то горьковатый... очень мне нравится...
Тоддипереводчик
pufik, благодарю!
Сам фик прекрасный. Целый год уже под впечатлением от него нахожусь, и оно сильнее лени, сильнее обстоятельств
Какая красивая глава получилась. Не оторваться. Спасибо!!!
Тоддипереводчик
Вам спасибо, loa81! Внимательный и ОТЗЫВчивый читатель - это так приятно)))
А вот и новая глава. Веет от нее какой-то безысходностью. Все плохо, и в физическом и в эмоциональном плане. Не представляю как герои будут выбераться. Наверно, без магии никак!
Тоддипереводчик
loa81, такая вот кульминация((( Руины мечты. Может, лучше ни о чём и не вспоминать?
Цитата сообщения loa81 от 25.02.2017 в 18:47
Наверно, без магии никак!
Да, есть такая магия!
Спасибо


Спасибо за новую главу. По ощущениям-герои на пороге какого-то открытия, потому как, кажется, что хуже уже некуда. Главное, чтобы не оказалось, что это была белая полоса.))
Тоддипереводчик
Цитата сообщения вешняя от 25.02.2017 в 22:28
кажется, что хуже уже некуда.

Почему же некуда? А само открытие?)))
Спасибо, вешняя

palen Онлайн
Сколько раз. сколько раз я себе клялась не читать впроцессники! Но нет, любопытство кошку сгубит:(
Как, уважаемый переводчик, дожить до продолжения?
Спасибо за выбор такого чудесного фика. Завидую вам - вы уже знаете, что дальше. Завидую нам, читателям - нам все это только предстоит.
Очень интересное сочетание легкого языка (не знаю, как там с оригиналом) и такого тягучего сюжета. Узнаваемые герои в необычной ситуации. Мечта, а не фик.
Спасибо!
Тоддипереводчик
palen, спасибо!
Да, пните меня, а то с этой весной-красной разленилась, и буквы в кучу не собрать.
Надеюсь, ожидание Вас не обманет
palen Онлайн
Не может быть, не может быть! Ура! Продолжение! Ух ты!
Я как ребенок, которому и страшно, но при этом - страшно интересно. Тут такой эффект присутствия, что мне кажется, я стою у Гермионы за плечами.
Что же там у них случилось? И как все обстоит "на самом деле"? Мир Гарри Поттера - он же есть, правда? *вопрос, конечно же, риторический* Бо мне кажется, эти двое не смогут быть счастливы в мире, где магии нет.
Ура! Долгожданное продолжение. Здорово, что слова собрались вместе ( а может это просто весна отступила
Тодди, спасибо Вам за продолжение. Признаться, я где-то с середины поняла, в чем дело, но детали, конечно важны. И Вам так здорово удается передать гнетущую атмосферу того мира, в котором пребывают герои, и этот нарастающий саспенс...
Настасья83
Цитата сообщения Настасья83 от 21.04.2017 в 00:32
Признаться, я где-то с середины поняла, в чем дело


завидую вам, до меня так и не дошло :DD поэтому каждую главу жду с мучительным томлением :D
fujitif
И Вы не прогадаете, детали-то все равно без прочтения угадать невозможно, поэтому интересно все равно, а отличный перевод только украшает этот фик)
Тоддипереводчик
palen, в следующей главе всё и выяснится. Спасибо! Рада, что эффект присутствия имеет место (автор очень старалась, и я не хочу его упустить при переводе).
loa81, уж эта весна! Она так отступила, что мы останемся без фруктов-ягод(((. Но надо взять себя в лапы и вычитывать! Спасибо!
Настасья83, а мне этот мир не кажется таким уж мрачным. Если сравнивать с миром магии, так и вообще неплохо живётся героям. Это их внутренняя неуютность мучает; вроде как когда видишь знакомое лицо, но не можешь вспомнить, откуда человека знаешь, и не успокоишься, пока не вспомнишь. Меня бы, наверное, тоже бросало из крайности в крайность. Или хотя бы узнать, кто во всём виноват) Спасибо!
fujitif, постараюсь долго не томить. Благодарю!



Тодди, я вот вижу описанный мир глазами героев, и именно поэтому он мрачен) Сам по себе он, безусловно, мир как мир. Вообще ощущение, что не вписываешься, находишься не на своем месте, удручает, какой мир за основу ни возьми.
Тоддипереводчик
Ах, Настасья83, всем нам, неуместным, поможет эскапизм!
palen Онлайн
Тодди
А что там с продой? *робко*
Тоддипереводчик
palen, каюсь и стыжусь! Следующая глава уже почти... уже вот-вот, но реал отпускает неохотно
palen Онлайн
Тодди
буду терпеливо ждать)
Тодди,
на том и стоим)))
Тоддипереводчик
Итак, мы дошли до "кто виноват"
Тодди, ура! Новая глава и ответы на вопросы! Ну Гермиона, сильна. Она создала паралельный мир без магии? Там все теже люди только магии нет? Очень интересно, как она будет это разруливать?!
Тоддипереводчик
loa81, спасибо.
Получается, создала. Но люди там не все. Рона нет. Хотя... Может, где-то он и есть. А вот Гарри, похоже, не родился. Да уж, напричиняла Гермиона добра всем)))
palen Онлайн
Спасибо за главу!
До чего же мощно, до чего горько! И самое страшное - я не вижу тут возможностей для минимального хеппи энда и если автор на него вырулит, то это будет нереально круто.
Пойду переваривать...
Эх, дождусь окончания и пойду перечитывать)
Тоддипереводчик
palen, всё будет. За тем и взялась. Люблю назидательные произведения. Спасибо!
Вот, честно, не ожидала, что это всё дело рук Гермионы. Тяжкий груз это для неё. А уж как будет выпутываться автор тоже не представляю.
Тодди, спасибо за продолжение.
Прочла за раз, замечательный фанфик, Тодди.
Интересная задумка с параллельными вселенными.
Прекрасный перевод. Возникают некоторые вопросы-но тут уж дело автор).
Спасибо вам за мое знакомство с этой чудесной работой.
Гермионе, конечно, предстоит сложный выбор. Причем абсолютно субъективный... Интересно, чувствует ли она себя грязным манипулятором, вершителем судеб?
Тоддипереводчик
вешняя, а я как раз подозревала. Опасная она: и волшебница сильная, и сомневается не всегда. Спасибо!
Goosel, как показывает двадцать четвёртая глава, не чувствует. В моих любимых "Икс-файлах" главный герой тоже загадал желание, чтобы был мир во всём мире. И остался единственным жителем планеты. Ну и, как известно, благими намерениями... Спасибо

Очень оперативное продолжение! Осталось впечатление, что круг замкнулся. Герои многое поняв и уяснив вернулись на исходные позиции. Будем ждать , какой они найдут выход.
Тоддипереводчик
loa81, спасибо.
Да уж, теперь героям надо что-то заканчивать и что-то начинать)
palen Онлайн
Очень по-настоящему. До чего ж они живые! Спасибо вам огромное.
Я очень-очень надеюсь, что Гермиона сделает лучший выбор из возможных)
Тоддипереводчик
palen, у Гермионы нет другого выбора, чем сделать правильный) Иначе мы все вместе зря продирались в тумане странных снов через чащу сомнений по кремнистому пути обид.
Спасибо!
palen Онлайн
Господи... давно не читала настолько емкого и сильного. Пойду приду в себя. Спасибо.
Тоддипереводчик
palen, ещё финал впереди. Почему-то читатели решили оставить последнее слово за Северусом, но фик всё же больше о Гермионе.
Спасибо
Я рада, что Гермиона решила прожить жизнь со Снейпом. Жить вместе в таких непростых условиях и эмоциональных и материальных можно только если действительно очень привязан к человеку
Буду ждать финал.
Тодди, я почему -то тоже подумала о том, что они должны дойти до конца вместе. Как ни грустно, но в одной главе уместилась целая жизнь. Спасибо за продолжение.
Тоддипереводчик
loa81, это Вы верно подметили материальную сторону, кстати... Значит, у них получилось. Без детей, ясное дело, но вышло. И это, наверное, была не самая плохая жизнь. Я бы такую хотела.
Спасибо
вешняя, у них всё же разные пути. Но они же вместе в конце для одного из них (это то, о чём нас не предупреждают, когда мы влюбляемся).
Спасибо

Да, Снейп испил свою чашу до дна еще в магической жизни, затем и в этой. Теперь очередь Гкрмионы пережить его смерть не единожды... Печально, но и светло, т.к. что-то, пусть и не так много, они сумели у судьбы взять.
Это совершенно замечательная история: другой мир, другая жизнь, в которые невозможно поверить, но от этого не становящиеся нереальными.
Спасибо за перевод на высочайшем уровне-читала "О мифах и магии" и удивилась, только сегодня узнав, что язык оригинала-другой.
Тоддипереводчик
Настасья83, есть такое дело. Но теперь, я думаю, когда они всё вспомнили, у них есть возможность сравнить эти жизни-не-жизни. Хотя Гермиона, разумеется, вроде как погрязла в жизнях-черновиках; ну да, может, как раз и поднатореет. Да и Снейп в итоге...
Спасибо!
Goosel, благодарю много-много раз. Ради таких комментариев стоило затевать этот непривычно объёмный для меня перевод. Что до нереальности, то я всегда была убеждена, что настоящие чудеса творятся не заклинаниями и палочками, и если сам в себя не веришь, то может найтись кто-то, кто поверит и затеплит эту магию тем самым

palen Онлайн
//Если бы об этом дне написали сказку — другую сказку, не о мальчике, пожертвовавшем своей жизнью ради целого мира, — она была бы о том, кто лежит на полу. О том, чьи чёрные волосы смешались с запекающейся кровью. О том, на чьём белом лице тёмные распахнутые глаза уже ничего не видят. Он не был бы сказочным героем. И финал получился бы не сказочным: явился как обычно Жнец и забрал причитающуюся ему душу, не имея права покуситься на живых, на прошлое и настоящее. Такая вот поучительная история Принца-полукровки.//
Не могла не процитировать. Одна эта фраза ценнее многих и многих фиков. Огромное вам спасибо за такой бережный и поэтичный перевод. Однажды я дам эту историю свой дочери, которая сейчас запоем читает "Принцу-полукровку" и, надеюсь, она найдет в ней то, что нашла я - возможность сопереживать героям и думать о том, какой бы выбор ты сам сделал на их месте.
спасибо!
Тоддипереводчик
palen, спасибо!
Вроде как да, канонному Снейпу не место в хэппиэнде. Он бы и сам не захотел, посчитав, что не заслужил свет. А вот покой... Но мы его в покое не оставим, пока он не передумает, пока не сможет исправить всё, что пожелает

Blumenkranz Онлайн
Поздравляю вас с окончанием перевода!
Буду перечитывать фик, когда найдутся силы на слезы. Это сильная, потрясающая и берущая за душу вещь.
Правильно ли я поняла из последних слов, что Гермиона воскресила Северуса? Или это только её воображение? И безмерная благодарность за перевод, очень интересная история!!!)))
Тоддипереводчик
Blumenkranz, спасибо! Да, автор большая молодчина, потому что поняла и сформулировала. Есть такой мультфильм о журавле, превращённом в колодец, так там в финале волк лисице говорит: "Может, и мы с тобой заколдованные? Может, и нас кто-нибудь расколдует?" Иногда мне кажется, что это такой сон о мечте, пригрезившиеся запахи и звуки, ощущение правильности, пойманное в последний и самый нужный момент... Иногда я - эта Гермиона перед невидимым домом. Я рада, что кто-то чувствует так же. Может, мы найдём выход. Или вход)
Карамелль, думаю, что воскресила. Это же история о чудесах. Огромное спасибо
Тодди, огромнейшая благодарность за то, что познакомили с этим произведением. Никак пока не отпускает)). Перечитала несколько раз последнюю главу, понимаю, что для полноты картины необходимо перечитать теперь все целиком, чтобы не упустить ни одной детали. В связи с этим,пожалуйста, поясните, если Гермиона возвращает Снейпа, то они возвращаются в параллельную реальность?
Ещё мне очень понравился ваш комментарий выше, вы очень точно, на мой взгляд, выразились.
Пока читала, мнение менялось как положение качелей: нравится-не нравится. Решила дочитать из чистого упрямства. Но уже на середине не могла оторваться. Это и грустно, и страшно, и светло... Даже конкретных слов не смогу подобрать. Словно нагромождение фантасмагоричных образов в калейдоскопе, внезапно складывающихся в завораживающий узор. Я очень рада, что решила дочитать до конца!
Спасибо автору и переводчику за прекрасную историю, за еще один узор в картине фандома.
А мне вот интересно, пока читала в оригинале, мне упорно казалось, что через воскрешающий камень она лишь увидела привидение Снейпа, как Гарри в момент битвы видел родителей, но стоит камню упасть, видения заканчивались, все таки здесь привидение или настоящий Снейп?)
Тоддипереводчик
вешняя, спасибо за отзыв.
Гермиона и Снейп возвращаются в мир магии. Потому что Гермиона была права)
Хелависа, благодарю. Да, история очень... Однажды утром собралась гроза. Солнце ещё не поднялось высоко и потому отражалось от нижнего края туч, из-за чего казалось, что это не рассвет, а закат. Или рассвет в зеркальном отражении. Вот на что для меня похожа эта история: всё как бы обыкновенно, но не на месте, и ли на новом месте, в новом свете, под иным углом.
Sharmelka, мнения читателей разделились) А автор вот что пишет в комментариях: "One might assume, due to their short interaction, that he, though dead, is in the same situation as Hermione--back in the magical world but remembering their Muggle lives.
Though, of course, it is very much up to interpretation".
Маленький принц тоже ведь не умер, так что переводчик голосует за ХЭ. Спасибо за внимание, комменты и рекомендацию!
Перевод для заинтересовавшихся: "Из их короткого диалога можно предположить, что он, хоть и умер, но при тех же обстоятельствах, что и Гермиона, а потом – возвращение в волшебный мир, помня об их маггловской жизни. Но, конечно, тут как посмотреть"


Как я могла пропустить окончание этой замечательной истории. Спасибо огромное Тодди за эту сказку. Как любитель счастливых концов буду думать, что все окончилось хорошо. Но вне зависимости от финала, история очень хорошая. Необычная, тяжелая и трепетная.
Спасибо!
Mari_Ku Онлайн
Очень колоритный фик!И тяжёлый и, в то же время, дающий надежду. Прекрасно переведен!
Спасибо вам, дорогой переводчик, за эту работу!
Очень сильный фик, очень хороший перевод. Даже отличный. Прочитала на одном дыханиии. И согласна с комментариями выше, что в начале это вязкое повествование, серое и до ужаса просто показывающее разницу между миром магии и миром магглов, таким, какой он есть. Честно говоря, удивили причины потери памяти героев, до конца не понимала, что произошло. Но было очевидно, что магии тупо нет, ибо встречались Гермионе только маглорожденные, или типа Снейпа - полукровка. Конец оставил странное впечатление - грусть вперемежку с надеждой. И ещё очень захотелось обнять мужа. Жизнь и правда коротка и ее длина измеряется в том количестве любви, которую мы получили. Я рада, что Гермиона дала Северскую шанс на длинную жизнь, где была любовь.
Тоддипереводчик
loa81, спасибо! Автор уверяет, что всё закончилось хорошо. Точнее - всё только начинается: после войны, после работы над ошибками определились приоритеты и настало время жить.
Mari_Ku, и Вам благодарность за отзыв и рекомендацию огромнейшая!
Mary128500, спасибо! Думаю, теперь Северус ещё и вторую жизнь с любовью проживёт. Он у автора спокойный, авось, не испортит всё))) А память изменилась, потому что Гермиона изменила целый мир


Очень сильная вещь, перетряхнула мне всю душу и кое-как назад затолкала, как-то такого воздействия не ожидаешь от предположительно легкого чтива типа "фанфик") Такое послевкусие... мне грустно и легко; печаль моя светла (с), как-то так.
Приобщилась к комментам, удивилась что можно было предположить что Гермиона оживила Снейпа так что вот прям совсем оживила; это противоречит канону, камень это смертельный дар и этакая ловушка для слабых, позволяет только разговаривать с бестелесными умершими, и в результате все может кончится очень плохо... помните что случилось со вторым братом? Как бы Гермиона не оказалась в результате такой же лишней в магическом мире как и в маггловском и не ушла за край. Вслед за. Согласно сказке. Но интерпретировать финал конечно можно как угодно, и так как я в душе своей всегда за хеппи-энд, то почему бы и нет... все-таки чудеса, все такое... для чего вообще еще нужна эта магия)
Тоддипереводчик
feyasterv, спасибо! Чудный комментарий!

Цитата сообщения feyasterv от 07.05.2018 в 14:03
камень это смертельный дар и этакая ловушка для слабых, позволяет только разговаривать с бестелесными умершими, и в результате все может кончится очень плохо... помните что случилось со вторым братом? Как бы Гермиона не оказалась в результате такой же лишней в магическом мире как и в маггловском и не ушла за край. Вслед за. Согласно сказке.

Может, второй брат был ближе к смерти. Или его возлюбленная. Вот и не вышло перетянуть её обратно. Или вообще с этим артефактом раз на раз не приходится, потому как чудеса и всё такое)
Я хочу верить в хэппи-энд не только из шиперства. Пусть бы герои заслужили раз не свет, то покой: цветущий сад за забором из белого штакетника, книги, свечи, гусиные перья, реторты...
Это супер Фик! Большое спасибо за перевод. Полное погружение в новый мир...
Тоддипереводчик
msatanarg, спасибо!
Начало было сложным. Ближе к середине начало приходить понимание. А вместе с этим и печаль. А конец оставил такое приятное послевкусие, хоть принесло много слёз. Спасибо!
Сначала шло очень туго, потом же - я выплакала все глаза(
Уф
Перечитала. С трудом заставила себя, потому что помнила, как ранил финал. И снова до слез. Спасибо, это было чудесное путешествие.
Настасья83
Вот и я перечитала.
Думаю, не воскресила она его, этот камень того не делает. Посмотрела на бледную тень и да, конец хороший - она жива, молода, может найти ещё своё счастье
(Хотя после такого я хз как)
yellowrain
Есть ощущение, что ей, как и ему, дали побыть в посмертии. Ну и как жить после этого заново, даже представить не могу. Если только и впрямь просить стереть себе память.
Непонятно, как можно всерьез воспринимать 18 летнего Рона Уизли, прожив 20+ лет со Снейпом. И так сомнительная пара была - уровень умственного развития очень сильно не совпадал. А после такого опыта...ну не знаю. Мне кажется, никак.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть