↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О мифах и магии» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Тодди

62 комментария
Тоддипереводчик
vasylek151, или и то, и другое сразу! Например, создатель супер-наркотика. В этой связи вспоминается миник, где не было семи лет в Хогвартсе и победы над Лордом, а просто у Гарри случился такой вот трип.
Спасибо огромное
Тоддипереводчик
loa81, оставайтесь с нами обязательно!
Могу сказать, что с ними случилось нечто необыкновенное.
Отвлечённо размышляя, я вот подумала... Кто бы не захотел сделаться волшебником, живя в бедности, в неблагополучной семье? И наоборот - кому нужна эта магия, когда у тебя есть уютный дом, заботливые родители, цель в жизни и тяга к учёбе?
Спасибо
Тоддипереводчик
Мару-Миау,loa81, спасибо большое)


Тоддипереводчик
Narsharab, разберутся, конечно. На то им и макси)))
Да, неупокоенность у них, как у привидений. Только ещё и жить приходится.
Спасибо
Тоддипереводчик
kotusic, думаю, непонятности нужны для интриги. Тайна раскроется ближе к финалу.
Большое спасибо за тёплые слова и комментарий вообще
Тоддипереводчик
Sharmelka, спасибо большое.
Цитата сообщения Sharmelka от 01.06.2016 в 17:12
Именно в таких Снейпа и Гермиону веришь)))
Здорово, мне тоже они нравятся. Правда, Снейп тут не совсем канонный, но у него, как говоритсе, бытие определило сознание)))

loa81, благодарю за коммент!
Да, пока никто ничего не понимает.

kotusic, спасибо!
Постараюсь не тянуть со следующей главой
Тоддипереводчик
Sharmelka, loa81, спасибо за отзывы!
Цитата сообщения Sharmelka от 20.06.2016 в 11:01
бойкая Гермиона и не поспевающий за ходом её мыслей Снейп!

Цитата сообщения loa81 от 20.06.2016 в 21:46
Снейп на фоне Гермионы что-слишком никакой. Несообразительный, живет непонятно на что. В общем жду продолжения и ответы на вопросы.

Честно признаюсь, мне очень хочется поразглагольствовать о характере Снейпа и его жизненных обстоятельствах, но это будут спойлеры. Пока ограничусь лишь тем, что Снейп просто менее экспрессивный даже во внутреннем монологе



Тоддипереводчик
kotusic, зато маленькую главу редактировать быстрее. А то на улице лето, пляж там разный, фрукты-овощи, пиво-рыба, прогулки и т.п.))) Спасибо!
loa81, благодарю!
Sharmelka, спасибо, буду стараться не тянуть Косолапку за хвост. Тем более, уже начинается сексуальное напряжение (в эпизоде с картой на бедре и наслаждением признанием)


Тоддипереводчик
kotusic, да я уже до конца перевела, и теперь каждую главу вычитываю, просто чтобы было по-русски, с минимумом повторов, с осторожными заместительными словами и т.п. А от середины и до финала главы не такие уже маленькие, насколько я помню.
Ещё раз спасибо
Тоддипереводчик
Blumenkranz, на Сказках не я. Так вышло, что я на фик наткнулась в середине января, но автор сообщила о другом переводчике (и у него перевод уже был минимум на треть готов). Разрешение я всё равно выклянчила, а сама себе решила, что поработаю, пусть и не успею. Конечно, черновик я гнала изо всех сил, ну а чистовик я так быстро не могу, иначе глаз замылится.
Согласна, фик замечательный
Тоддипереводчик
Blumenkranz, ещё и не так бывает, когда фик хороший. Однажды мне очень понравилась история; я занялась ею - с чувством, с толком и т.п. А автор взял да и переписал фик, поменяв Снейпа на Драко. И пока мы с гаммой изощрялись, фик перевели как драмиону и опубликовали)))
Цитата сообщения Blumenkranz от 06.07.2016 в 19:57
потерянность, неуспешность, несмотря на наличие способностей.

Гермионе просто помешали, я думаю. Она бы разобралась с собой, если бы не давление (хотя и родителей я понимаю). А вот Снейп... Он в каноне, как мне кажется, никогда не хотел быть один. Не только в том смысле, чтобы Лили не оставляла его и не погибала бы. И тут ему повезло сойтись с Альбусом, пусть даже тот Снейпа использовал. Хорошим другом ему мог стать и Люпин, но там же обидка заковыряна на всю жизнь (и справедливость обидки я тоже не обсуждаю здесь).
А тут он остался один( И потому махнул на себя рукой, наверное.
Что же до концовки, то у меня есть свои соображения, но я пока промолчу)))
Спасибо за комментарии, кстати


Тоддипереводчик
ЭнкеЙ, и Вам за комментарий спасибо
loa81, я приложу все усилия. Сейчас только фиком и занимаюсь: ни на ФБ не пошла, ни рисованием не балуюсь. Вся в переводе) Спасибо
Sharmelka, лестно узнать. Рада стараться. Благодарю



Тоддипереводчик
ЭнкеЙ, спасибо огромное за комментарий! Очень вдохновляет на дальнейшую работу, очень

Тоддипереводчик
loa81, да-да, ничего для него не меняется, хоть отработки назначай, хоть живи тихой и уединённой жизнью.
Спасибо!
Тоддипереводчик
Anneee, скоро станет яснее, а ближе к финалу - совсем ясно. Ещё интереснее, почему это случилось и что изменилось (если изменилось) для героев. Приходите читать, я постараюсь красиво всё изложить по-русски))
Спасибо
Тоддипереводчик
loa81, скоро, уже скоро станет яснее, но не проще, увы.
Спасибо за комментарий огромное
Тоддипереводчик
kotusic, спасибо!
Да уж, автор задумал так задумал)
Стараюсь не тормозить изо всех сил
Тоддипереводчик
ЭнкеЙ, Вам спасибо!
А главы - это кому как))) Мне и маленькая порой доооооолго тянется
Тоддипереводчик
kотюSик, спасибо! А Рон в каноне как раз принц и есть. Для Гермионы - по-настоящему волшебный мальчик. Она так долго добивалась его внимания к себе, как к девушке; и вырос он привлекательным юношей. За гудшипперов не только автор, но и здравый смысл. Но я всё равно на стороне снейджера)))
Sharmelka, благодарю!
Снейп в этой истории такой... уязвимый. И юный сердцем, несмотря ни на что. Тот самый, глядящий исподлобья, сидящий под деревом. Вечно настороженный кот, который всё-таки способен оценить доброе слово и дело

Тоддипереводчик
void, ай, бросьте! Женское сердце такое загадочное (хотя я понимаю, почему Рон, пусть и не разделяю интереса к нему). И да, рядом с драмионой, но только из Дракуси никогда не выйдет ничего путёвого, а Рон смогёт, особенно если его верно направить (что тоже нравится Гермионе). И "сопли размазывала" она потому, что так обычно и бывает в юности. Да и не в юности хочется, чтобы ценили именно тебя, а не твою готовность перейти на горизонтальный уровень отношений. И почему Рон придурок-то? Обычный парень: неуверенность, завистливость, лень, стремление к лёгким победам - да такие слабости присущи много кому. Тому же Малфою, который ещё и позёр с садистскими наклонностями)))
Спасибо за комментарий. С удовольствием продолжу дискуссию)
Тоддипереводчик
Цитата сообщения Blumenkranz от 28.09.2016 в 19:24
А расскажите, пожалуйста, почему Рон? Как вы обосновываете выбор Гермионы?

Blumenkranz, если коротко, то мысли следующие.
Сразу скажу, что не думаю, будто у Гермионы ёкнуло сердечко при встрече с Роном. У неё всё, не как у Джинни. Но подружиться-то они подружились. Тем более, для Гермионы это, вероятно, были первые такие отношения (потому что нет упоминаний, будто она контактировала с кем-то из прежних друзей, зато новым она и письма пишет, и в кафешках летом встречается). Со временем дружба нередко перерастает во влюблённость. Так почему бы и не Рон?
Рон – волшебник. К тому же чистокровный. Это не в плане какой-то там знатности важно, а в том, что он из совсем другого мира. А Гермиона наверняка запланировала в этом другом мире обосноваться. Значит, надо разбираться и соответствовать. Вот она и приглядывалась, интересовалась, тянулась. Искала то волшебное, чего пока не понимала: у неё получается правильно произносить заклинания, правильно махать палочкой, но почему-то не получается летать.
С Роном она проводит много времени. Вообще, учитывая её занятость, она могла просто не успеть сойтись с кем-то ещё из мальчиков. Сойтись – в смысле не просто общаться, а доверять, позволять себе расслабиться и т.д. Это, видимо, получалось у Гермионы только с Роном и Гарри. Но Гарри, мне кажется, изначально был слишком озабочен и озадачен своим героическим статусом: непоколебимо уверенный в своей правоте, постоянно ищет врагов, исполняет миссию. Гермиону он ценит, но она не является средоточием его интересов. А ей это нужно. Ей льстит, что Рон способен изумится ею.
И одновременно он же и бросает ей вызов: когда не приглашает на Святочный бал, когда милуется с Лавандой, когда заглядывается на всяких вейл и барменш. Малыш, ведь я же лучше собаки /зачёркнуто/ Лаванды! При том, что Рон сам-то хочет нравиться Гермионе, и она это понимает, хоть и не выдаёт ему.
В фандоме (из-за фильма, в первую очередь) Рон не считается привлекательным. Но это совсем необязательно так. Во всяком случае ни о каких серьёзных дефектах внешности мы ничего не знаем. А уж Малфой бы не смолчал. Толпы девочек за Роном не бегают. Но если мы вспомним, то в центре повышенного женского внимания в Хогвартсе обычно оказывались не просто видные ребята, а кто-то выдающийся: Седрик-чемпион, знаменитый руководитель ОД Гарри, модный писатель Локонс. Так что внешне Рон тоже наверняка нравился Гермионе.
Показать полностью
Тоддипереводчик
Ну и в походе за хоркруксами, когда опасность на каждом шагу и всё такое прочее. Сближение произошло ещё раньше. Кроме прочего, у Гермионы теперь никого не осталось, кроме Гарри и Рона. Но Гарри в те дни не то что не до романтических чувств. Ему постоянно требуется поддержка, а сам он на отдачу сейчас не способен. Ещё и с Волдом в голове. Гермионе нужен кто-то, кто поддержит её саму, возьмёт за руку, подаст платочек слёзы утереть. Рон, конечно, тут не всегда показывал себя таким уж рыцарем. Но он старался, и Гермионе это помогло. А когда он вернулся и стал из кожи вон лезть ради её прощения…
Гермиона, как мы знаем, любит поучать. И если кто и прислушивался к ней, то уж точно не Гарри, правда же? Думаю, Рон старался чуть сильнее. Впрочем, захоти Гермиона большего послушания, стоило бы выбрать Невилла – он с удовольствием бы получал каждодневные указания (хотя не уверена, что не артачился бы в чём-то, что считает непререкаемым). Однако же ей с раздолбаестым Роном интереснее. Плюс она, вероятно, неидеальностью Рона оправдывает и свою тёмную сторону натуры.
Ну а фикрайтеры и не такое ещё додумают. К тому же за годы личности не могли не претерпеть изменения


Добавлено 29.09.2016 - 16:54:
loa81, спасибо!
Да. Тут то ли мир сошёл с ума, то ли я сошла с ума))
Цитата сообщения loa81 от 28.09.2016 в 21:35
А по поводу Рона, я вполне могу понять почему он. Противоположности притягиваются. Он веселый и безалаберный. И всегда рядом. Она прилежная заучка с комплексом неполноценности. Его надо вечно держать в узде и направлять. Ей нравится командовать. Для меня пазл сходится.

Вооот. А я о его весёлости забыла написать. А ведь и правда, должен же кто-то смешить девушку. А то так и будет хмуриться, возмущаться или плакать.
Цитата сообщения Blumenkranz от 29.09.2016 в 15:36
Мой жизненный опыт говорит мне, что противоположности разводятся. Поначалу, возможно, интересно и т.д.

Может, Рон и хотел, да Гермиона ему каждый раз память корректировала))) Или вдруг она целенаправленно искала партнёра, не похожего на отца. Вдруг, с детства пытаясь произвести на него впечатление, она страдает, что в итоге они отдалились из-за того, кто она?
И почему бы Гермионе не иметь точек соприкосновения с Роном? Гарри не мог быть единственным связующим звеном. Он бы не сумел. Он и так всякий раз мучился, когда Рон и Гермиона ссорились
Blumenkranz, благодарю!
Показать полностью
Тоддипереводчик
Ой, там черт-те что с тройной звёздочкой на сноске вышло. Прошу прощения, сразу не увидела, а исправить не получается. Ну да сносок мало, так что не запутаешься.

Blumenkranz, много if приходится (или позволено) придумывать обо всех, потому что из-за POV Гарри в каноне многое или за кадром, или превратно понято. Пампкинпай тоже, кстати, не протянул бы долго. Ну сошлись бы они без Рона, ну потом бы помогли друг другу не сойти с ума. Но дальше могли бы и не захотеть. Гарри же о семье мечтает, а Гермиона способна семью к чёрту на кулички отправить, если ей будет очень надо. Она вообще иезуитка, по-моему, а Гарька не такой. Он только в запале портачит, а вообще "противник - лучше не бывает". Гермионе, наверное, нужен кто-то вроде Шеклболта, чтобы стать серым кардиналом)))
В "Мифах" снейджер неизбежен. Могли бы в рамках дружбы удержаться, да, но они, по-моему, мёрзнут от одиночества в чуждом мире (о, у меня на заре творчества тоже был фик с такой же неизбежностью пейринга в маггловском мире!).
Спасибо за комментарий и беседу, Blumenkranz. Буду ждать продолжения

Тоддипереводчик
loa81, благодарю.
О злодействе Снейпа будет дальше. Зато начался снейджер!
Тоддипереводчик
Blumenkranz, я точно не первооткрыватель. Кингсли многообещающий персонаж. И о нём тоже мало известно. Но можно кучу всего додумать - из-за экзотической внешности. Встречала я фики, где он чуть ли не людоед. С пейрингом Кингсли/Гермиона были фики на позапрошлой, кажется ФБ. Или прошлой ЗФБ. Или с Белива *чешу репку, ибо не помню*. А самый мой любимый - от Rendomski "Big Red" (он на Сказках есть). И Вы пишите, а то фиков и вправду мало. А ещё для развития образа карьеристки можно уползти Скримджера. Пусть бы у Гермионы, работающей под его началом и, возможно, вступающей с ним в отношения, открылись глаза на то, что она и сама способна на перегибы)))

kотюSик, спасибо огромное. Приятно невероятно!
Снейпа я, конечно, стану защищать. А как иначе, ведь я отвечаю за выбор фика)
У Снейпа книжного есть _статус_, подкреплённый авторитетом Дамблдора, и _долг_. Потом ещё и Волдеморт возвращается. Да Нарцисса со своим Обетом. Бездействовать невозможно, просить помощи не у кого. Поневоле приходится проявлять себя. В фике же у Снейпа другая жизнь. Скелеты в шкафу, правда, тоже имеются. Подробней не могу пока - спойлер. Но со временем мы сможем сравнить, какая стезя кремнистей. Очевидно же, что его социальная неприспособленность с чем-то связана. И это даже не столько неприспособленность. Он живёт с опаской. Возможно, поэтому и кажется таким: ничем себя не проявляющим.

Blumenkranz, kотюSик, спасибо за комментарии



Показать полностью
Тоддипереводчик
ЭнкеЙ, спасибо за отзыв!
Если неясности по содержанию, то, возможно, в ответе оригинал (есть там и в третьем чтении загадки для меня). Если же по форме, то mea culpa: случается, я бываю недопонятой и невнятной. К тому же я сильно подпадаю под влияние чужого текста, а тут некстати зачиталась переводной литературой, потому мог пострадать мой русский
Тоддипереводчик
fujitif, а вот и оно! Спасибо.
alexeikina, спасибо за похвалу и комментарий)))

Тоддипереводчик
loa81, спасибо за комментарий.
Не совсем уверена, что сила личности всегда приводит к успешности. Вот, например, Дамблдор. Его постигали неудачи такие серьёзные, что в итоге многие считают его злодеем))) А сам Снейп? С происхождением не повезло, в любви не повезло, в карьере не повезло, с другом-наставником не повезло, с местью не повезло. Но, конечно, слабаком его не назовёшь.
А в фике оба героя такие... немного на Люпина похожие. С оглядкой, с опаской. Потому что непонятное томление у них. И можно было бы отмахнуться и забыть, но почему-то не можется. Возможно, всё бы изменилось к лучшему, если бы они разобрались?
Тоддипереводчик
Мару-Миау, ему всего семнадцать. Не дорос ещё до убийство директора))) Спасибо за коммент.

Кстати, вот мы и дошли до главы, с которой можно начинать рассуждать, в какой жизни Снейпу пришлось хуже
Тоддипереводчик
loa81, мне кажется, в этой школе тоже было не совсем то, чего он хотел. Впрочем, без Поттера и впрямь лучше. Зато дома ужасужас (в каноне, вроде, так жёстко не обстояли дела). Интересно, почему миссис Снейп подвергала таким мучениям сына. Тобиас пригрозил, что иначе убьёт кого-то из них (того, до кого сможет дотянуться)?
Спасибо!
Тоддипереводчик
Ура, комментарий! А то такая шиперская глава - и тишина. И даже хейтеры Лили молчат)))
Цитата сообщения Hippomarus от 08.12.2016 в 18:35
Потому что, в принципе, в его рассказе про школу и тюрьму, Снейп мог бы вполне обойтись без упоминания подруги

Наверное, мог. Но автор красиво подвёл к мысли об убийстве Лили, ведь мы все помним то, что смутно помнит Гермиона. Но в рассказе фигура Лили как бы сильнее раскрывает образ Северуса, противопоставляется жестокому отцу и нездоровому коллективу ребят из Вортфилда.
А почему с ней не надо дружить?
Hippomarus, спасибо за отзыв

Тоддипереводчик
Цитата сообщения loa81 от 08.12.2016 в 19:55
Со Снейпом так и надо, а то он мучаться комплексами будет бесконечно.

Ну так классика же снейджера - инициативная Гермиона! Снейп не привык к бескорыстному интересу: всё время все хотели что-то от него взамен доброго отношения. Даже, наверное, Лили. Вот он и избегает близких контактов - от недоверия. А Гермиона другая: обычно она альтруистка)))
Цитата сообщения loa81 от 08.12.2016 в 19:55
Заинтересовало на что живут герои. Но автор тут же раскрыл способ дохода Снейпа.
Ага, Снейп занимается "научной деятельностью", а Гермиона проматывает деньги, скопленные на учёбу.
loa81, спасибо за коммент

Hippomarus, ну как бы да, если бы это был реал, то нафигнафиг таких подруг. Но в фиках дело другое. И потом для Снейпа незавершённый гештальт не только погибшая Лили, но и такая, как в этой истории: живая, но в нём разочаровавшаяся. В конце концов что она могла подумать обо всей истории с убийством, если Северус так отдалился? Она же не из спеси отвернулась от него, а потому что решила, что не знает его. Потому что стала бояться его - того, каким он стал.
Ещё раз благодарю, Hippomarus
Показать полностью
Тоддипереводчик
Цитата сообщения Dillaria от 11.12.2016 в 21:27
Блин, я не выдержала.
Да, с этими макси всякое случается (поэтому я люблю мини переводить - чтобы уж наверняка закончить))). Или Вы не об этом?
Скоро уже узнаем, что случилось. В следующем году уж точно. Может, кто-то уже и догадался даже (честное слово, у самой однажды была очень похожая задумка).
Спасибо за комментарий
Тоддипереводчик
Dillaria, а-а, ясно)
А меня, признаться, как раз вязкая серость и привлекла чем-то. Наверное, это налёт будничности и какой-то беспросветности. Он не то делает историю более реальной, не то напоминает другие понравившиеся истории. Атмосфера, как в "Мы всегда жили в замке" или в "Ребекке".
Но хорошо, что всё стало меняться и побудило писать комментарии
Тоддипереводчик
Blumenkranz, наверное, если вместо магии подставить какой-нибудь талант, который означает принадлежность к относительно небольшому сообществу. Например, спорт/балет. И вот после травмы... Это я к тому, что согласна: простое перенесение персонажей в немагическую реальность не даёт нужного эффекта, ведь волшебство у них - как часть их сути. Обычный строгий учитель с дурным характером, амбициозная отличница, мажор, импульсивный герой, неуверенный в себе парень из многодетной семьи - одного этого мало. Магия получается - образ жизни.
Спасибо за комментарий
Тоддипереводчик
Спасибо за комментарий, loa81! С Новым годом! Согласна, к непонятностям с магией прибавились неясности с чувствами. Обожаю такие снейджеры)))
Тоддипереводчик
fujitif, благодарю!
Вернётся или не вернётся, а сошлись они не зря. Всё-таки в нынешней ситуации у них больше возможностей быть вместе, чем препятствий к этому.
И да, мне тоже нравится, что каждая сцена, каждое действие имеют значение.
Ещё раз спасибо
Тоддипереводчик
Цитата сообщения loa81 от 15.01.2017 в 19:02
В этой главе для меня впервые в отношениях героев прозвучали романтические нотки. Спасибо за теплое зимнее настроение!!!!

Ну не всё же Гермионе под кустами рододендрона сидеть! Так что наконец-то щепотка снейджера.
Спасибо, loa81.
Цитата сообщения Hippomarus от 16.01.2017 в 02:55
Ваш перевод для меня лучше оригинала!

Если что, то я предупреждала, что иногда художественно пересказываю)))
Да, история очень хорошая. Прежде всего тем, что она не только об утраченной магии, но и о волшебстве настоящем, ведь никакие чудеса или суперспособности не гарантируют счастья. Хотя согласна, приятно уметь то, что могут не все.
Спасибо, Hippomarus.
Мару-Миау, потерпите чуть-чуть. Уже совсем скоро всё выяснится. К тому же со следующей главой я всё-таки выложу иллюстрацию, а на ней спойлер (очень хочется фидбэк, очень-очень). Спасибо)




Тоддипереводчик
вешняя, спасибо!
Да, такая тревожность присутствует. Я в таком состоянии обычно и пребываю на протяжении осени-зимы. Да что там, до самой Пасхи, если подумать. И вот прямо не знаешь, смириться или бороться. Как наши герои. А если и смириться, то всё равно ведь это непонятное чувство, воспоминание о том, чего не было, останется камушком в ботинке

Тоддипереводчик
pufik, благодарю!
Сам фик прекрасный. Целый год уже под впечатлением от него нахожусь, и оно сильнее лени, сильнее обстоятельств
Тоддипереводчик
Вам спасибо, loa81! Внимательный и ОТЗЫВчивый читатель - это так приятно)))
Тоддипереводчик
loa81, такая вот кульминация((( Руины мечты. Может, лучше ни о чём и не вспоминать?
Цитата сообщения loa81 от 25.02.2017 в 18:47
Наверно, без магии никак!
Да, есть такая магия!
Спасибо


Тоддипереводчик
Цитата сообщения вешняя от 25.02.2017 в 22:28
кажется, что хуже уже некуда.

Почему же некуда? А само открытие?)))
Спасибо, вешняя

Тоддипереводчик
palen, спасибо!
Да, пните меня, а то с этой весной-красной разленилась, и буквы в кучу не собрать.
Надеюсь, ожидание Вас не обманет
Тоддипереводчик
palen, в следующей главе всё и выяснится. Спасибо! Рада, что эффект присутствия имеет место (автор очень старалась, и я не хочу его упустить при переводе).
loa81, уж эта весна! Она так отступила, что мы останемся без фруктов-ягод(((. Но надо взять себя в лапы и вычитывать! Спасибо!
Настасья83, а мне этот мир не кажется таким уж мрачным. Если сравнивать с миром магии, так и вообще неплохо живётся героям. Это их внутренняя неуютность мучает; вроде как когда видишь знакомое лицо, но не можешь вспомнить, откуда человека знаешь, и не успокоишься, пока не вспомнишь. Меня бы, наверное, тоже бросало из крайности в крайность. Или хотя бы узнать, кто во всём виноват) Спасибо!
fujitif, постараюсь долго не томить. Благодарю!



Тоддипереводчик
Ах, Настасья83, всем нам, неуместным, поможет эскапизм!
Тоддипереводчик
palen, каюсь и стыжусь! Следующая глава уже почти... уже вот-вот, но реал отпускает неохотно
Тоддипереводчик
Итак, мы дошли до "кто виноват"
Тоддипереводчик
loa81, спасибо.
Получается, создала. Но люди там не все. Рона нет. Хотя... Может, где-то он и есть. А вот Гарри, похоже, не родился. Да уж, напричиняла Гермиона добра всем)))
Тоддипереводчик
palen, всё будет. За тем и взялась. Люблю назидательные произведения. Спасибо!
Тоддипереводчик
вешняя, а я как раз подозревала. Опасная она: и волшебница сильная, и сомневается не всегда. Спасибо!
Goosel, как показывает двадцать четвёртая глава, не чувствует. В моих любимых "Икс-файлах" главный герой тоже загадал желание, чтобы был мир во всём мире. И остался единственным жителем планеты. Ну и, как известно, благими намерениями... Спасибо

Тоддипереводчик
loa81, спасибо.
Да уж, теперь героям надо что-то заканчивать и что-то начинать)
Тоддипереводчик
palen, у Гермионы нет другого выбора, чем сделать правильный) Иначе мы все вместе зря продирались в тумане странных снов через чащу сомнений по кремнистому пути обид.
Спасибо!
Тоддипереводчик
palen, ещё финал впереди. Почему-то читатели решили оставить последнее слово за Северусом, но фик всё же больше о Гермионе.
Спасибо
Тоддипереводчик
loa81, это Вы верно подметили материальную сторону, кстати... Значит, у них получилось. Без детей, ясное дело, но вышло. И это, наверное, была не самая плохая жизнь. Я бы такую хотела.
Спасибо
вешняя, у них всё же разные пути. Но они же вместе в конце для одного из них (это то, о чём нас не предупреждают, когда мы влюбляемся).
Спасибо

Тоддипереводчик
Настасья83, есть такое дело. Но теперь, я думаю, когда они всё вспомнили, у них есть возможность сравнить эти жизни-не-жизни. Хотя Гермиона, разумеется, вроде как погрязла в жизнях-черновиках; ну да, может, как раз и поднатореет. Да и Снейп в итоге...
Спасибо!
Goosel, благодарю много-много раз. Ради таких комментариев стоило затевать этот непривычно объёмный для меня перевод. Что до нереальности, то я всегда была убеждена, что настоящие чудеса творятся не заклинаниями и палочками, и если сам в себя не веришь, то может найтись кто-то, кто поверит и затеплит эту магию тем самым

Тоддипереводчик
palen, спасибо!
Вроде как да, канонному Снейпу не место в хэппиэнде. Он бы и сам не захотел, посчитав, что не заслужил свет. А вот покой... Но мы его в покое не оставим, пока он не передумает, пока не сможет исправить всё, что пожелает

Тоддипереводчик
Blumenkranz, спасибо! Да, автор большая молодчина, потому что поняла и сформулировала. Есть такой мультфильм о журавле, превращённом в колодец, так там в финале волк лисице говорит: "Может, и мы с тобой заколдованные? Может, и нас кто-нибудь расколдует?" Иногда мне кажется, что это такой сон о мечте, пригрезившиеся запахи и звуки, ощущение правильности, пойманное в последний и самый нужный момент... Иногда я - эта Гермиона перед невидимым домом. Я рада, что кто-то чувствует так же. Может, мы найдём выход. Или вход)
Карамелль, думаю, что воскресила. Это же история о чудесах. Огромное спасибо
Тоддипереводчик
вешняя, спасибо за отзыв.
Гермиона и Снейп возвращаются в мир магии. Потому что Гермиона была права)
Хелависа, благодарю. Да, история очень... Однажды утром собралась гроза. Солнце ещё не поднялось высоко и потому отражалось от нижнего края туч, из-за чего казалось, что это не рассвет, а закат. Или рассвет в зеркальном отражении. Вот на что для меня похожа эта история: всё как бы обыкновенно, но не на месте, и ли на новом месте, в новом свете, под иным углом.
Sharmelka, мнения читателей разделились) А автор вот что пишет в комментариях: "One might assume, due to their short interaction, that he, though dead, is in the same situation as Hermione--back in the magical world but remembering their Muggle lives.
Though, of course, it is very much up to interpretation".
Маленький принц тоже ведь не умер, так что переводчик голосует за ХЭ. Спасибо за внимание, комменты и рекомендацию!
Перевод для заинтересовавшихся: "Из их короткого диалога можно предположить, что он, хоть и умер, но при тех же обстоятельствах, что и Гермиона, а потом – возвращение в волшебный мир, помня об их маггловской жизни. Но, конечно, тут как посмотреть"


Тоддипереводчик
loa81, спасибо! Автор уверяет, что всё закончилось хорошо. Точнее - всё только начинается: после войны, после работы над ошибками определились приоритеты и настало время жить.
Mari_Ku, и Вам благодарность за отзыв и рекомендацию огромнейшая!
Mary128500, спасибо! Думаю, теперь Северус ещё и вторую жизнь с любовью проживёт. Он у автора спокойный, авось, не испортит всё))) А память изменилась, потому что Гермиона изменила целый мир


Тоддипереводчик
feyasterv, спасибо! Чудный комментарий!

Цитата сообщения feyasterv от 07.05.2018 в 14:03
камень это смертельный дар и этакая ловушка для слабых, позволяет только разговаривать с бестелесными умершими, и в результате все может кончится очень плохо... помните что случилось со вторым братом? Как бы Гермиона не оказалась в результате такой же лишней в магическом мире как и в маггловском и не ушла за край. Вслед за. Согласно сказке.

Может, второй брат был ближе к смерти. Или его возлюбленная. Вот и не вышло перетянуть её обратно. Или вообще с этим артефактом раз на раз не приходится, потому как чудеса и всё такое)
Я хочу верить в хэппи-энд не только из шиперства. Пусть бы герои заслужили раз не свет, то покой: цветущий сад за забором из белого штакетника, книги, свечи, гусиные перья, реторты...
Тоддипереводчик
msatanarg, спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть