↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Rehab для Темного Лорда» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

165 комментариев
Опять типичный уизлигадище. Убого и банально. Хочу это развидеть!
Daylis Dervent Онлайн
Продолжайте, пожалуйста. Начало интересное.
arrgentumавтор
Uchiha Retsuna, а я всегда думала, неужели до первой войны все всех устраивало? И почему понадобилось создавать Орден Феникса при наличии аврората?
Значит не все было так гладко в британском магическом сообществе.

Добавлено 07.06.2016 - 22:48:
Вырванный позвоночник, бгг, ну придется потерпеть. Сочувствую вашим глазкам.
Спасибо за вдумчивую и обстоятельную рекомендацию!


Добавлено 07.06.2016 - 22:49:
Daylis Dervent, спасибо! Постараюсь в ближайшее время доредактировать с бетой следующую главу. :)
Интересное развитие событий) Жду дальше)
В большинстве уизлигадов авторы старательно делают плохими Рона, Джинни и Молли. В этом фанфике это пока не сильно выделяется. Надеюсь, автор не уйдет в черно-белый мир: Дамблдор всеми манипулирлвал, Волдеморт - хороший и его подставил злой дедушка Альбус, Миневра МакГонагалл лишь притворяется честной и порядочной, Молли подстроила встречу на вокзале, Артур - крадущий налоговые деньги и берущий взятки мошенник, Джинни подлила амортенцию Поттеру, Рон дружил с Гарри только ради денег, близнецы Уизли - жестокие идиоты.
Я не хочу оскорбить автора, так как мне все-таки нравится этот фанфик. Я просто не хочу, чтобы этот фанфик скатился.
Желаю творческих успехов.
arrgentumавтор
marielleZ, все будет :)

кружка-с-пивом , спасибо огромное. Дамбигада не планируется, а что касается Уизли... Ну не все они будут прям уж гады. Ведь они тут скорее не главные антагонисты, а катализатор событий. Злодеи пока за сценой ;)
А что касается Волдеморта, то пересмотра прошлого не будет. Все было так, как было.
Надеюсь, не скачусь ;)

arrgentum
Не за что.
И я тоже надеюсь))))
Начинается самое интересное... Кто же, действительно, держал Волдеморта? Неужто Уизелы? Обидно, что Гарри тут такой неблагодарный дурак. Ему даже в голову не пришло, что наврать могла Джинни. Гермиона никогда его не бросала и не предавала, в отличие от некоторых рыжих. Что ж, теперь получит за это сполна.
Волдеморт такой Волдеморт. Ничего другого от его поведения и не ожидалось.
А вот его слепота стала для меня сюрпризом. Неужели его лишил зрения похититель?
Странности Гарри можно объяснить, но не оправдать. По-любому Гермиона заботилась о нем, но в своей манере: "Гарри, ты должен бвл лечь спать 3 часа назад, целитель * дал тебе снотворное. Как это ты его не выпил? ". Поттер чувствовал себя маленьким ребенком, поэтому злился и был не в своей тарелке. И тут приходит Джинни и предлагает поехать на Гриммо, 12. Как же тут не согласиться? Он и Уизли вспоминают школьные годы, совместные шалости прочее. Затем Рон и Джинни рассказывают ему неприглядную правду о Грейнджер или намекают на ее вшивость. Для Гарри все становится на свои места.
Однажды до него дойдет вся проблема и он поймет, что случилось на самом деле.
arrgentumавтор
alanaluck, скоро узнаем, кто тут главный злодей :)
Гарри до госпитализации был сильно запутавшимся, а уединение и интенсивное лечение дали свои плоды. От навязчивой идеи о живом Волдеморте он избавился, но быстренько, не без своевременного вмешательства Джинни, обзавелся новой идеей фикс.

кружка-с-пивом

про слепоту и прочие подробности воскрешения Волдеморта обязательно будет позже. Сейчас Гермиона потихоньку распутывает всю историю.
С переменой в Гарри вы во многом попали в точку. Гермиона умеет быть "гермионистой", а Гарри довольно долгое время кроме нее и целителя никого не видел. Год в стенах больницы - это много. Всякое может произойти. Джинни и Рон очень "вовремя" подоспели со своей версией событий.
arrgentum
рчень надеюсь на скорую новую главу. Вы прям заинтриговали.
Оооо, новая глава.
Волдеморт лютует. Гермиона вспоминает свое темное прошлое похитительницы ингредиентов и делает это для Волдеморта. Неужели она пошла на такой риск ради террориста? Пока она никаках романтических чувств к нему не испытывает.
Daylis Dervent Онлайн
Очень интересно. Хорошо бы еще обновления почаще выходили )) Гермиона-террористка Тому подходящая пара.
И очень хорош у Вас Волдеморт - люблю, когда его изображают человеком, а не сверхъестественной нежитью. И еще мне нравится, когда Гермиона становится целителем, а не чиновником в Министерстве.
Ох, зря Гермиона так разговаривает с ним. Он еще покажет "пожилого инвалида". Но злить Гермиону тоже не стоит. В гневе и обиде она страшна. Очень интересно, что будет дальше и что за интриги плетутся вокруг Волдеморта.
Фик перспективный с интересной закваской, а уизлигады это правильно ведь даже в каноне завистливость и гнилая суть в них нет нет да проглядывала. Волди тоже адекватен он такой какой есть свергнутый злой гений который в перспективе может и покусать. Гермиона умная, талантливая, но битая жизнью и конный эпилог это просто чушь, против всеми конечностями. Так что автору удачи и щедрого муза ждём с нетерпением проды.
arrgentumавтор
кружка-с-пивом
Гермиона очень ограничена в средствах, а к ограблениям после Гринготтса ей не привыкать ;) Романтикой пока не пахнет, верно.

Daylis Dervent
Кто знает, куда еще занесет Гермиону в попытке восстановить справедливость? :) Может и в Министерство... Ну а пока пусть за Лордом поухаживает.

alanaluck
У пожилого инвалида хорошая память, точно. Но у Гермионы есть еще какое-то время на безнаказанные дерзости.

Lilen77
Спасибо! Прода будет вотпрямщас.
Уизлигадство тут вижу так: Дамблдор помер, светлые победили, получили законную награду и теперь на нее ситец покупают, говоря словами классика. Короче, Уизли просто решили, что хватит с них жертв и служения, надо просто расслабить булки и пожинать плоды.
Неужели Волдеморта заколдуют на вечную молодость и повышение потенции?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения кружка-с-пивом от 12.07.2016 в 10:51
Неужели Волдеморта заколдуют на вечную молодость и повышение потенции?


С потенцией у него и так все в порядке должно быть, они же с Беллой того... в каноне, и даже дочка есть маленькая. А тут не так уж много времени прошло.
Наверно, сейчас Гермиона его лечить от ожогов начнет и сама в него влюбится. А мне этот Волдеморт уже нравится.
Daylis Dervent
С Беллой?
Есть дочка?
Я даже не знала.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения кружка-с-пивом от 12.07.2016 в 17:01
Daylis Dervent
С Беллой?
Есть дочка?
Я даже не знала.


Ну да, это в новой пьесе )) Вы разве не в курсе еще, не читали спойлеры? Правда, оптимисты уверяют, что это фейк, но их все меньше.
Интересная завязка. И слог приятный. Желаю вдохновения!
Daylis Dervent
Читала на пикабу. Там, видимо, неполный был.
Автор, у вас реально планируется романтика с полумёртвым личем? По моему это ещё более шизофренический пейринг чем снеджеры или драмионы.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Кантор от 15.07.2016 в 18:48
Автор, у вас реально планируется романтика с полумёртвым личем? По моему это ещё более шизофренический пейринг чем снеджеры или драмионы.


Темный Лорд всегда живой! )) Он не лич - у лича нет души, а у Тома есть, хоть и покоцаная.

Добавлено 15.07.2016 - 21:01:
Мне здешний Лорд напоминает Наполеона на острове Святой Елены. )
arrgentumавтор
Цитата сообщения кружка-с-пивом от 12.07.2016 в 10:51
Неужели Волдеморта заколдуют на вечную молодость и повышение потенции?

А вот об этом можно почитать в новой главе ;)

rufina313
Спасибо :)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2016 в 10:57
С потенцией у него и так все в порядке должно быть, они же с Беллой того... в каноне, и даже дочка есть маленькая. .

О! Ну надо же! Мама Ро идет на поводу у фанатов :)))

Кантор
Вам же не нужен мой ответ про дальнейшие планы, правда? Вы просто заглянули выразить недовольство пэйрингом, так что утруждаться не буду.
А что до полумертвого лича... Ну Гермионе, стараниями моих коллег по шизофреническим пэйрингам, не привыкать. Все же Володька лучше Гигантского Кальмара, Клыка, Добби и Скабриора, да? С ним хоть можно поговорить на высокие темы и на свидание сходить к мадам Паддифут. Ррромантика!!!
В принципе, читать интересно. Слог приятный, легкий, сюжет, хоть и предсказуемый, но развивается реалистично, герои тоже не статичные фигуры. Сквикает такая нуворишная недалекая Джинни, да и магическая Британия, позабывшая о заслугах Гермионы, тоже настораживает. Да и Поттер выглядит совсем уж оболваненным идиотом. Но пейринг меня не пугает - томионы я люблю, да и интересно, как эта парочка вдвоем всю страну нагнет. Удачи.
Интересно, что сделает Волдя, когда Гермиона снимет наручники? Надеюсь, он не осуществит угрозы в ее адрес.
Что ж, очень нравится данный пейринг, но еще больше зацепил сам факт воскрешения темного лорда в послевоенное время, так-как люблю данного персонажа, но произведений с его возвращением в данный отрезок времени, лично я, видела весьма мало. За развитием сюжета наблюдала с большим интересом, и закончилась последняя глава прям на начале очень интересного для меня витка развития сюжета - перед снятием браслетов. Буду ждать продолжения, моя благодарность вам и вдохновения!
Фик неожиданно увлек сюжетом, а Гермиона тут весьма милая. Хороших фанфиков по Томионе мало,но этот один из них. Вдохновения автору и надеюсь на скорейшее продолжение :3
Аааааавтор, ну когда же продолжение??
arrgentumавтор
кружка-с-пивом
продолжение почти готово, осталось отбетить.
arrgentum
Ура, вы вернулись)))
Но теперь опять жду продолжение. Остановились на самом интресном месте.
А Волдеморт таким образом взял реванш за свое прошлое поражение. Все же неприятно сознавать, что тебя обыграла кучка подростков, и среди них огромную роль сыграла именно грязнокровка, подумать только! А захотелось ей его возродить, она это с легкостью сделала. Обидно, унизительно и неприятно. Вот пусть, мол, почувствует то же самое. Том не был бы Волдемортом, если бы слегка не отомстил,ударяя по самому больному, называя ее глупой, примитивной и предсказуемой, хотя уж ее-то так точно назвать нельзя. Думаю, он еще вернется за ней. Интересно было бы почитать главу от лица Лорда. Вообще не могу понять, зачем было унижаться в поисках работы, когда можно было уехать из Англии, в другой стране дать интервью прессе, размазав Уизли. Это был бы действенный, но вполне предсказуемый шаг, а вот возрождение Волди предсказуемым точно назвать нельзя.))
Шикарно! Нашла случайно ваш фик и за час прочла все выложенные главы. Жаль, что последнее обновление было аж в сентябре - стоит ли надеяться на скорое продолжение, уважаемый автор?
Очень нравится ваш слог, незаштампованность и полное отсутствие каких-либо признаков мэрисьюшности. Реалистичные персонажи, живые диалоги, качественное описание социально-политического контекста, ну и да, Волдеморт мой любимый)))
Пишите есчо! :))
arrgentumавтор
drakondra
Продолжение будет обязательно! План написан до конца, половина следующей главы тоже есть, но пока вдохновение гонит писать для ЗФБ. Закончу туда одну работку и сделаю перерыв на Рехаб.
Большое спасибо за отзыв! Очень приятно :)
Хорошая работа, захватывает с первых строк. Приятный слог, интересные персонажи, увлекательный сюжет. Отчаявшаяся, но не сдающаяся Гермиона, нехорошие Уизли, которые еще не знают, что их ждет (по крайней мере я надеюсь, что ждет) и адекватный и очень харизматичный бывший Темный Лорд. Очень вкусно выходит. :) Жду-не дождусь продолжения!
Ура! Новая глава! Лихо все закручивается) Гермиона все-таки не смогла себя пересилить и, почему-то мне кажется, что дело далеко не только в политике и желании "все исправить".
Про воскрешающий камень - интересно. А что стало в итоге с остальными жертвами экспериментов Руквуда - с Тонкс, в частности? Куда их дели?

Единственный минус - слишком короткая глава :) Хотелось бы более развернутого текста, но, надеюсь, продолжение оправдает это разочарование.
arrgentumавтор
drakondra, спасибо. :)

Про Снейпа и Тонкс в следующей главе будет.
arrgentum

Будем-с ждать, значит)
Последний абзац непомерно доставил, хех.
Все интересней и интересней)интрига)
Хорошо видно, как автор совершенствуется от главы к главе, и становится читать намного интереснее. Главное не делайте такого, что бы лорд становился добрым и самоотверженным спасателем котят, ибо это уже будет перебор. Спасибо за обновление, с большим нетерпением ожидаю продолжения.
Интересно! Автору спасибо за очень качественное произведение!
Очень-очень замечательный фанфик! Спасибо, дорогой автор!
val_nv Онлайн
"Что? — пожал он плечами на недоуменный взгляд Гермионы. — Я еще не забыл ему бедняжку Нагайну."

Бгг)))))
Ох, это было неожиданно, но вкусно. :)
Я уже немного подзабыла, что там со Снейпом и Тонкс, надо будет перечитать. Но всё остальное вспомнилось легко, будто и не было перерыва. :)
Бедняжка Гермиона, теперь и не походишь в жару в удобной пижамке. Впрочем, соседство с Тёмным Лордом должно и плюсы иметь. Вот, домовик, например. Или реализация геройско-гриффиндорских стремлений. :D А старушка-старьёвщица из неё качественная получилась. :)
Спасибо за продолжение.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Desipientia от 20.03.2017 в 22:47

Я уже немного подзабыла, что там со Снейпом и Тонкс, надо будет перечитать.

Руквуд на них тренировался... как на кошках... в деле оживления))))
Цитата сообщения val_nv от 20.03.2017 в 23:36
Руквуд на них тренировался... как на кошках... в деле оживления))))


Понятно, спасибо! :)
Но перечитать всё равно стоит. :)
arrgentumавтор
Цитата сообщения Desipientia от 21.03.2017 в 02:04
Понятно, спасибо! :)
Но перечитать всё равно стоит. :)

Это в 10 главе было.

Цитата сообщения val_nv от 20.03.2017 в 23:36
Руквуд на них тренировался... как на кошках... в деле оживления))))

Спасибо за подсказки. :) Я торможу обычно с комментариями.
О! Продолжение! Пойду читать...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 21.03.2017 в 08:49


Спасибо за подсказки. :) Я торможу обычно с комментариями.

Ой, да ладно, мне не трудно... тем более к такому фику))) Я ж тут лопухнулась, на работе прочитать решила, ржала как конь)))) Хорошо хоть у коллег самих рыльце в пушку, не сдали, что я левыми делами занимаюсь))))
val_nv Онлайн
А вот чего у Гарри вдруг шрам зачесался? Он же вроде как уже не крестраж, м?
Том душка такой... стал Грейнджер... бгг ;)))
arrgentumавтор
Цитата сообщения val_nv от 10.04.2017 в 19:41
А вот чего у Гарри вдруг шрам зачесался? Он же вроде как уже не крестраж, м?


Гарри его по голосу узнал, а шрам - чистая психосоматика. Ну или можно сказать фантомные боли))))) Он и до этого был уверен, что Волди жив, почему и загремел в Мунго, был активно пролечен, стал внушаем и попал под Джинни.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 10.04.2017 в 19:48
Гарри его по голосу узнал, а шрам - чистая психосоматика. Ну или можно сказать фантомные боли))))) Он и до этого был уверен, что Волди жив, почему и загремел в Мунго, был активно пролечен, стал внушаем и попал под Джинни.


Ну, про загоны Гарри и его попадание в лапы Уизлеты мы читали, да... мы, это я о себе.. очень себя люблю и уважаю, типа ;)
А вот про психосоматику я как-то не подумала... привычка-с ;)
Но Том Грейнджер это пять, ага))))
Спасибо за Тома Грейнджера. Это очень занятно. :)

А потом она наблюдала за эпохальной сценой, как Гарри Поттер жмет руку Волдеморту. Сэр Гектор, любитель экспериментов по сочетанию несочетаемого, веселился вовсю.

Действительно, эпохальная сцена!.. И, смотрю, сэр Гектор вообще интересная личность. Было бы интересно увидеть его и дальше. :)
arrgentumавтор
Цитата сообщения val_nv от 10.04.2017 в 20:16

А вот про психосоматику я как-то не подумала... привычка-с ;)

Не крестражами едиными ибо)

Цитата сообщения Desipientia от 11.04.2017 в 03:33
Спасибо за Тома Грейнджера. Это очень занятно. :)


Действительно, эпохальная сцена!.. И, смотрю, сэр Гектор вообще интересная личность. Было бы интересно увидеть его и дальше. :)


Спасибо! Думаю, с новым папенькой Волдеморта мы еще пересечемся. Ему же Воскрешающий камень поиграть дали...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 11.04.2017 в 08:31



Спасибо! Думаю, с новым папенькой Волдеморта мы еще пересечемся. Ему же Воскрешающий камень поиграть дали...

Ой, чую, он поиграааается... Вообще крайне интересный субъект... ну вот кто в здравом уме (опосля двух войн) согласится дать Тому шанс? Только какой-нибудь очень экспериментатор... вона Дамблдор, наверное, на излете жизни мог бы... (в то время, когда Том только в Хог поступил и там учился - вряд ли, дзена тогда он еще не постиг нифига).
И вот что интересно - чо это у Тома голос посткотлоритуальный, ы? Странноват голос-то для евойной антиресной внешности теперешней-то ;)
arrgentumавтор
Цитата сообщения val_nv от 11.04.2017 в 08:55

И вот что интересно - чо это у Тома голос посткотлоритуальный, ы? Странноват голос-то для евойной антиресной внешности теперешней-то ;)


А мне почему-то нравится голос Файнса в фильме :))) Реально вот не вижу ничего ужасного. И потом я посмотрела чудесный ролик https://www.youtube.com/watch?v=UCbRO2nI_g8
За вычетом безумных интонаций, когда он шепчет в Лукашенко-стайл, его довольно приятно слушать.
И он определенно "высокий и холодный" как в описании.
Потом я еще слушала базы голосов дикторов с высоким голосом, и там считается, что "Высокий тембр голоса в большинстве случаев принадлежит молодым и энергичным мужчинам, именно поэтому его наиболее часто используют для озвучки рекламных роликов и молодёжных конференций для молодых людей в возрасте до 30 лет." (цитата)
Том же у нас помолодел, так что диссонанса с внешностью быть не должно. Если он конечно не займется начиткой рекламных текстов про макдональдс и кока-колу.

Немного сумбурно, но вот так как-то)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 11.04.2017 в 09:44
А мне почему-то нравится голос Файнса в фильме :)))
Том же у нас помолодел, так что диссонанса с внешностью быть не должно. Если он конечно не займется начиткой рекламных текстов про макдональдс и кока-колу.

Немного сумбурно, но вот так как-то)

Ну, мне тоже нравится, когда не сипит как Нагини с голодухи... пссс, по секрету, мне вообще Файнс нравится.. когда с носом... да и без носа ничо так;)))
Я просто логическое сопоставление у себя в голове прокручиваю, если что, на тему "а какой голосок в итоге у Тома получился?.." И таки да, получается чистый Файнс)))) Его ж воскресили в виде того супового набора, который Хвост нашаманил, а Гермиона ему косметический внешний ремонт устраивала, связки голосовые не трогала же, т.е. да, голос такой и должон быть. То-то я гляжу, Гарри-то переколбасило ;)
val_nv Онлайн
А Гермиона какая у нас чистенькая наивная девочка... рубашечку, понимаешь, закрытую на шнуровке надела и думает - все, никаких таких поползновений... наивняяяяк ;) Тут же такое раздолье для фантазии, куда там штанишкам-то ;) Том-то омолодился и как в том анекдоте "я всегда о них думаю" Бгг ;))))
arrgentumавтор
Цитата сообщения val_nv от 11.04.2017 в 15:13
А Гермиона какая у нас чистенькая наивная девочка... рубашечку, понимаешь, закрытую на шнуровке надела и думает - все, никаких таких поползновений... наивняяяяк ;) Тут же такое раздолье для фантазии, куда там штанишкам-то ;) Том-то омолодился и как в том анекдоте "я всегда о них думаю" Бгг ;))))

Гермиона и понятия не имеет о том, что возбуждает фантазию мужчин за 70 ))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 12.04.2017 в 08:51
Гермиона и понятия не имеет о том, что возбуждает фантазию мужчин за 70 ))))


Уточним - слегка за 70 ;) Да у нее и особого опыта общения с оными не было... все ж или сильно старше или совсем сопляки 40летние ;)))
val_nv Онлайн
Бгг... вынесено из обсуждения одного фика на другом ресурсе:
-Лорд в следующей главе эту ситуацию прокомментирует.
-Круцио или сразу Авадой?
arrgentumавтор
Цитата сообщения val_nv от 13.04.2017 в 12:30
Бгг... вынесено из обсуждения одного фика на другом ресурсе:
-Лорд в следующей главе эту ситуацию прокомментирует.
-Круцио или сразу Авадой?

он довольно предсказуем в этом плане
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 13.04.2017 в 18:21
он довольно предсказуем в этом плане


Я тоже так считаю... хотя... мог еще сказать - Nagini, dinner ;)
Там живодер-Невилл змейку еще не уконтрапопил ))))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 13.04.2017 в 18:24
Я тоже так считаю... хотя... мог еще сказать - Nagini, dinner ;)
Там живодер-Невилл змейку еще не уконтрапопил ))))


Эх, не знал Невилл, что Нагини Снейпа съела. А то бы рука на нее не поднялась )
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.04.2017 в 18:36
Эх, не знал Невилл, что Нагини Снейпа съела. А то бы рука на нее не поднялась )


Не, убить бы все равно пришлось... убивал бы и плакал... рыдал, но убивал ;)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 13.04.2017 в 18:43
Не, убить бы все равно пришлось... убивал бы и плакал... рыдал, но убивал ;)


Это было бы эпично ))

Автор, простите, пожалуйста, за флуд - не удержалась )) Мне очень Ваша работа нравится, хоть я и не комментирую.
arrgentumавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.04.2017 в 18:47


Автор, простите, пожалуйста, за флуд - не удержалась )) Мне очень Ваша работа нравится, хоть я и не комментирую.


жгите, дамы, жгите
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.04.2017 в 18:47
Это было бы эпично ))


Даааа... у меня прям так эта картина перед глазами и стоит... Невилл такой шепчет "спасибо за Снейпа, Нагини,детка! Прости... надо...", всхлипывает и мечиком так вжжжах! И покатилась такая змеиная головушка, а в глазах немой укор - и ты, Невилл...
;)
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 13.04.2017 в 19:09
Даааа... у меня прям так эта картина перед глазами и стоит... Невилл такой шепчет "спасибо за Снейпа, Нагини,детка! Прости... надо...", всхлипывает и мечиком так вжжжах! И покатилась такая змеиная головушка, а в глазах немой укор - и ты, Невилл...
;)

А классная идея для стебного миника ))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.04.2017 в 19:22
А классная идея для стебного миника ))


Дарю :)
Глава изрядно повеселила. Очень жду, когда Уизелов опустят, а у Гарри прочистятся мозги. Не удивлюсь, если Гермиона и впрямь окажется родственницей Гектора. Будет называть Волди кузеном!))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения alanaluck от 17.04.2017 в 12:39
Глава изрядно повеселила. Очень жду, когда Уизелов опустят, а у Гарри прочистятся мозги. Не удивлюсь, если Гермиона и впрямь окажется родственницей Гектора. Будет называть Волди кузеном!))))


И по заведенной традиции - кровушку в семью - выйдет Гермиона за Тома как миленькая... ну и как противненькая тоже ;) Главное что... фамилию менять - документы переписывать не придется ;)
Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое :)))
Зато разнообразие обеспечено и не скучно будет. С рыжим олухом было бы всё наоборот.
val_nv Онлайн
Да уж... с Томом и захочешь, не соскучишься)))
Я не говорю, что плохо, меня сам факт смены им фамилии именно на Грейнджер веселит.
Ну, за сбычу мечт! Зря, что ли немало народу соединяло в своих фанфиках оба этих любящих сердца!
Пожалуй, необходимо оставить свой первый комментарий на этом сайте.
Потрясающе. Без преувеличения скажу, что этот фф лучшее, что я читала за последние несколько месяцев. Он буквально возродил меня к жизни.
Вы потрясающе пишите, со всеми этими мелкими пометками, с удивительным сюжетом, остроумием. Чего только стоит идея с домои Батильды, дюплекс просто привел меня в восторг.
Ну и пейринг, шикарнейший Реддл, харизматичный и достаточно канноный. Почему-то все сжимается внутри от обращений к нему Гермионы на "вы" в сочетании с этим томным именем - Том))
Спасибо вам за этот подарок, невероятный фанфик, который больше произведение. Я в восторге! Спасибо, с нетерпением жду продолжение.
arrgentumавтор
Цитата сообщения molinerova от 12.05.2017 в 13:53
Пожалуй, необходимо оставить свой первый комментарий на этом сайте.
Потрясающе. Без преувеличения скажу, что этот фф лучшее, что я читала за последние несколько месяцев. Он буквально возродил меня к жизни.
Вы потрясающе пишите, со всеми этими мелкими пометками, с удивительным сюжетом, остроумием. Чего только стоит идея с домои Батильды, дюплекс просто привел меня в восторг.
Ну и пейринг, шикарнейший Реддл, харизматичный и достаточно канноный. Почему-то все сжимается внутри от обращений к нему Гермионы на "вы" в сочетании с этим томным именем - Том))
Спасибо вам за этот подарок, невероятный фанфик, который больше произведение. Я в восторге! Спасибо, с нетерпением жду продолжение.

Спасибо за подробный отзыв!
Дом Батильды по описанию близок к тому, что показан в фильме. Можно погуглить картинки. Их мало, но общее представление можно составить. Кое-что пришлось додумать, конечно)
Очень рада, что фанфик нравится. Я работаю над продолжением. :)
val_nv Онлайн
"Как и мечтали заговорщики — ужас возродился. Персонально для них."
Бойтесь своих желаний, иногда они исполняются ))))

Бгг... ой, как "обрадовался" бы Том, если бы Гермиона согласилась на удочерение... такую сестричку получить ))))

Аааа... речевые обороты это просто что-то с чем-то... один "клуб подневольных любителей Темного Лорда" чего стоит ))))

Девочка попыталась сбежать от Тома? Ню-ню... А то она не в курсе, что от Темного Лорда сам по себе никто не уходит? ;)
О! Продолжение! Очень хорошо получилось. Кстати, типа "легитимные" методы карьеры очень недурны, жаль, что всякие любители сладостей не дали Вольдемору в свое время ими и ограничиться...
Интересно, куда сбежала Гермиона. Волдеморту будет нелегко завоевать ее. Придется побегать.В Хог уехала, что ли? Волдя будет в бешенстве, он-то считает, что все на мази, и непокорная гриффиндорка вот-вот подчинится ему. Скучно ему будет без нее, как и ей без него. Проды так долго не было, что я уже и забыла, что там с разоблачением Артура.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения alanaluck от 21.06.2017 в 19:02
Скучно ему будет без нее, как и ей без него. Проды так долго не было, что я уже и забыла, что там с разоблачением Артура.


Ну да, приемного папашку по гостиной не погоняешь всякими заковыристыми заклятьями, да и вообще... ноблесс оближ, никого не попытать таперича, бо министр же ж.
А что про Артура? Ну дык... Рита же написала про Руквуда. А потом еще про финансовые махинации семейки Уизеллов... ну и ;)
arrgentumавтор
Цитата сообщения val_nv от 21.06.2017 в 09:36
"Как и мечтали заговорщики — ужас возродился. Персонально для них."
Бойтесь своих желаний, иногда они исполняются ))))

Бгг... ой, как "обрадовался" бы Том, если бы Гермиона согласилась на удочерение... такую сестричку получить ))))

Аааа... речевые обороты это просто что-то с чем-то... один "клуб подневольных любителей Темного Лорда" чего стоит ))))

Девочка попыталась сбежать от Тома? Ню-ню... А то она не в курсе, что от Темного Лорда сам по себе никто не уходит? ;)


:))) Я думаю, Том даст ей фору.

Цитата сообщения maxnechitaylov от 21.06.2017 в 12:06
О! Продолжение! Очень хорошо получилось. Кстати, типа "легитимные" методы карьеры очень недурны, жаль, что всякие любители сладостей не дали Вольдемору в свое время ими и ограничиться...


Может тогда бы Том и не ограничился этим. Здесь он все же смог раскаяться, поэтому слегка подкорректировал свои методы. Я в данном случае ушла от темы дамбигадства. :)

Цитата сообщения alanaluck от 21.06.2017 в 19:02
Интересно, куда сбежала Гермиона. Волдеморту будет нелегко завоевать ее. Придется побегать.В Хог уехала, что ли? Волдя будет в бешенстве, он-то считает, что все на мази, и непокорная гриффиндорка вот-вот подчинится ему. Скучно ему будет без нее, как и ей без него. Проды так долго не было, что я уже и забыла, что там с разоблачением Артура.


Да, Тома ее бегство заденет, безусловно. И Гермиона привыкла тож.
Про Артура все в прошлой главе было, и val_nv любезно представляет выжимку :)
Показать полностью
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 23.06.2017 в 22:42
:))) Я думаю, Том даст ей фору.

Ага, а потом догонит и скажет "не стоит убегать от снайпера..." ;))
Бгг... он же полукровка хыхы.
val_nv Онлайн
Ооооо... будни Гермионы в гадюшнике грядут?)))
arrgentumавтор
Цитата сообщения val_nv от 04.08.2017 в 21:59
Ооооо... будни Гермионы в гадюшнике грядут?)))


Ой, ей не привыкать.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 04.08.2017 в 22:04
Ой, ей не привыкать.


Дык раньше у нее в комплекте с гадюшником Риддл, ой, простите, Дагворт-Грейнджер не шел ;)
arrgentumавтор
Цитата сообщения val_nv от 04.08.2017 в 22:41
Дык раньше у нее в комплекте с гадюшником Риддл, ой, простите, Дагворт-Грейнджер не шел ;)

Вряд ли в интересах Тома доводить Гермиону. Но он, конечно, может не удержаться.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 04.08.2017 в 23:42
Вряд ли в интересах Тома доводить Гермиону. Но он, конечно, может не удержаться.


да не то что может, а скорее всего и не удержится...
Отлично! Здорово повеселился, читая новую главу!
arrgentum
Пишите пишите пишите!!! Нашла случайно, но так затянуло... Спасибо, давно так с упоением не читала. Успехов.
Это просто шикарно! Я влюбилась в эту историю :) Обычно томионы или мрачные, или слащавые, а тут автору удаётся писать реалистично, немного цинично, с юмором, но без розовых соплей - то, что надо. Конечно, некоторое сюжетные повороты выглядят слегка притянутыми за уши, но в этом пейринге без подобного и ООС не обойтись, а в целом картина выглядит вполне реальной. Мне очень понравилась ваша Гермиона - практичная, но немножко чокнутая, и новый Том в здравом уме, но с приступами агрессии. Мне они кажутся гораздо более настоящими, чем чёрно-белые исходные персонажи. Я даже немного расстроилась, увидев свежую дату обновления и предыдущие даты - пожалуйста-пожалуйста, выкладывайте поскорее новую главу!
Изумительная вещь! Давно не читала такого живого, захватывающего, юморного и свежего! Автор, спасибо огромное, пожалуйста, пишите чаще!)
val_nv Онлайн
Ну, наконец-то... я извелась уж вся)))) *ушла читать*
Весело! Будни Темного лорда и его секретаря! Прикольно получилось!
val_nv Онлайн
Муа-ха-ха... От француженка дурааааа... Справки надо наводить - с кем связываешься, прежде чем проклинать. Таких как Гермиона надо убивать, если уж решил пакостить, во избежание, так сказать. Чтобы потом не щеголять всю оставшуюся "прекрасными" прыщами несводимыми. Авторская гадость от лучшей выпускницы Хога, героини войны, уничтожительницы крестражей, угонщицы драконов из самого защищенного от ограблений банка это что-то да значит... и это только надводная часть айсберга. Она ж еще и Темного Лорда вызволила и вообще ;)
А Том какой проныра... стыдно должно быть, она ему во внучки годится... если не в правнучки. Хотя... где Том, а где стыд ;)

Бгг... невыразимцы и гоблины были бы "счастливы" пообщаться с секретарем Министра... Что ж Том их удовольствия-то лишил? ;)
Мда... представляю в каком шоке был Снейп. А ведь действительно, Дамблдор бы восхитился тем, что Гермиона натворила... ради всеобщего, блин, блага. Но у нее, кстати, получилось лучше, чем у дедушки Альбуса.
Остается интересной реакция Гарри, когда он все узнает... ну или не все, но узнает. Мозг ему еще в младенчестве Том авадой отшиб (в том смысле, что рассуждать он не умеет, у него для этого Гермиона всегда была), так что реакция, вероятнее всего, будет очень бурной.
Показать полностью

Степень параноидальности рекомендаций зашкаливала. Уровень «Грюм» по шкале от Луны Лавгуд до Аластора Грюма.


Это, чёрт возьми, гениально! :)
Как, впрочем, и вся глава. Очень занятно получилось.
А француженка - да, умом, похоже, обделена с Гермионой-то связываться. Но я ей даже благодарна - такая сцена случилась с её подачи! :)
Спасибо!
arrgentumавтор
Цитата сообщения Amorthencia от 06.08.2017 в 23:03
arrgentum
Пишите пишите пишите!!! Нашла случайно, но так затянуло... Спасибо, давно так с упоением не читала. Успехов.

Большое спасибо)

Цитата сообщения naturaldisaster от 17.09.2017 в 09:31
Изумительная вещь! Давно не читала такого живого, захватывающего, юморного и свежего! Автор, спасибо огромное, пожалуйста, пишите чаще!)

Чаще не получается, автор знатный тормоз :)

Цитата сообщения Heski от 10.08.2017 в 09:38
Это просто шикарно! Я влюбилась в эту историю :) Обычно томионы или мрачные, или слащавые, а тут автору удаётся писать реалистично, немного цинично, с юмором, но без розовых соплей - то, что надо. Конечно, некоторое сюжетные повороты выглядят слегка притянутыми за уши, но в этом пейринге без подобного и ООС не обойтись, а в целом картина выглядит вполне реальной. Мне очень понравилась ваша Гермиона - практичная, но немножко чокнутая, и новый Том в здравом уме, но с приступами агрессии. Мне они кажутся гораздо более настоящими, чем чёрно-белые исходные персонажи. Я даже немного расстроилась, увидев свежую дату обновления и предыдущие даты - пожалуйста-пожалуйста, выкладывайте поскорее новую главу!

Спасибо! Я не быстрый писец, часто отвлекаюсь )

Цитата сообщения val_nv от 10.10.2017 в 10:10
Ну, наконец-то... я извелась уж вся)))) *ушла читать*


:))) нинада изводиться, все будет)

Цитата сообщения maxnechitaylov от 10.10.2017 в 10:17
Весело! Будни Темного лорда и его секретаря! Прикольно получилось!

такой вот из Гермионы офисный планктон

Цитата сообщения val_nv от 10.10.2017 в 10:38
Остается интересной реакция Гарри, когда он все узнает... ну или не все, но узнает. Мозг ему еще в младенчестве Том авадой отшиб (в том смысле, что рассуждать он не умеет, у него для этого Гермиона всегда была), так что реакция, вероятнее всего, будет очень бурной.


Спасибо за развернутый отзыв :) Самый сложный момент будет с Гарри конечно. Но пока до прямых разборок дело не дошло, Гермиона может позволить себе немножко отвлечься ;)

Цитата сообщения Desipientia от 10.10.2017 в 11:54
Это, чёрт возьми, гениально! :)
Как, впрочем, и вся глава. Очень занятно получилось.
А француженка - да, умом, похоже, обделена с Гермионой-то связываться. Но я ей даже благодарна - такая сцена случилась с её подачи! :)
Спасибо!


Француженке не повезло, конечно, но хуже всех было Амбридж полюбому))))


Спасибо всем большущее за ожидание!
Я ввязалась в хеллоуиновский фест на другом сайте, поэтому с продой вернусь только в ноябре, а вдобавок принесу еще два миника. Один точно с Томом.
Показать полностью
Замечательный подарочек к Новому году, спасибо огромное! :)
Очень интересно, что произошло с Гарри. Но куда больше — дальнейшее развитие отношений Гермионы и Тома. Гермиона хорошо вошла в роль — даже сам Малфой признал, хотя так-то ничего такого плохого она и не сделала. Даже не представляю, чем всё это закончится. :)
С Новым годом! Всяческих успехов и большого вам счастья. ;)
val_nv Онлайн
Да... Гермиона крута нереально... ее ж типа даже бывшие пожиратели того... опасаюццо теперича ;) И куда, интересно, уизелы (нумер 6 и 7) утащили Гарри... при чем вместе с Кричером?
arrgentumавтор
Desipientia

Спасибо! Закончится хорошо. По-возможности.
val_nv
Я бы не сказала, что Люциус боится Гермиону. Его потрясли ее поступки. Никто из Пожирателей не мог ожидать, что она выходит Риддла и будет ему помогать, после всего, что он творил до своей смерти.
Более того, ее друзей это ужаснет еще больше.
И в этом самая большая проблема Гермионы.
Фанфик очень динамичный, только новые главы выходят из под пера автора очень редко. Уизлигады это аксиома, даже в каноне это видно невооружённым глазом. Гермиона человек со своими недостатками и да с Томом они действительно "два пера из одного хвоста". Автор Вы умничка, ждём новых глав и подарите этим двум одиночества счастье, и конечно не забудьте Снейпа и Гарри, разведите его с этой рыжей.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения arrgentum от 02.01.2018 в 10:18
Desipientia

Я бы не сказала, что Люциус боится Гермиону. Его потрясли ее поступки. Никто из Пожирателей не мог ожидать, что она выходит Риддла и будет ему помогать, после всего, что он творил до своей смерти.
Более того, ее друзей это ужаснет еще больше.
И в этом самая большая проблема Гермионы.

Ну, опасается-то точно... потому что хрен знаешь на что еще она способна. Вдруг она Тома переплюнет в использовании "методов убеждения"... а поскольку девица она старательная и способная - хехе ;)
При чем друзья-товарищи будут в корне неправы. Ибо вот как ни крути, явление Тома во власть после третьего его рождения для магбриташки - реальное благо. И вот почему-то мне кажется, что Луна способна Гермиону понять... она вообще отличается нестандартным мышлением и незашоренностью. Вообще, они бы с папой Гектором нашли бы друг друга ;)
А что, хорошо идет! Нет, конечно, я за идею "Всех (врагов и ненужных) убить!", но не дадут ведь...
Боже, это самое шикарное, что я читала по Томионе) мне нужна ещё доза!
Цитата сообщения ЛинаКот от 13.02.2018 в 14:37
мне нужна ещё доза!


Это да. Будем ждать!!!
Автор, я в восхищении!!! Фанфик невероятно крут, я его просто обожаю и с нетерпением жду каждую главу! И хотя мне немного не по себе, когда читаю про Гарри, ведь я его искренне люблю, но Тёмный Лорд в Вашем произведении - просто бальзам на сердце.

Прочитала новую главу и тут я встретила то, чего не ожидала, о чем помыслить не могла. Дельфи????? Великий Мерлин, нет.... Нет, нет, нет, нет. Я не верю...

Я надеюсь, что следующую главу мы все увидим достаточно скоро! Удачи Вам, успехов, вдохновения и времени, конечно)))
Ого, надо же, свершилось...
А Гарри и Рон — два братца-искателя приключений — теперь про Темного Лорда и Гермиону знают? Как-то я упустила этот момент. Или подзабыла... Пора перечитывать что ли...
Как-то они долго прячутся без Гермиониных-то мозгов. :)
Так понимаю, про дочь Том узнал не так давно? Да уж, как интересно на это отреагирует Гермиона.
В такие моменты радует знание, что всё по возможности закончится хорошо.:)
Спасибо.
Удивительно захватывающий фанфик, автор вы умница!!! Пожалуйста не затягивайте со следующей главой, очень хочется продолжения.
што
простите, это великолепно ииии
што
боже, я Вас умоляю, напишите продолжение. Длииииииинное. Иначе меня порвет х)
О нет, только не проклятое дитя! Что-то сомневаюсь, что Дельфи расположится к Гермионе, да и Гермионе будет тяжело, ведь Дельфи - дочь Беллатрикс.
Ничего, перебьется. Меня больше беспокоит опять партизанящий черт-те где карманный герой со своим туповатым другом...
Невероятно понравилось. Автор, большое спасибо за это произведение!
Мне даже не показалось ООСом все происходящее, на мой скромный взгляд весь обоснуй тут на месте. Интересный сюжет облекли в отличный, образный слог, с каплей действительно смешного юмора. Герои - харизматичные заразы) Метания Гермионы в поисках правды, "своего" места в этой жизни показаны блестяще. Образ Риддла кто-то сочтет ООСным, но, возможно, таким и должен выглядеть раскаявшийся монстр? Хорошим быть сложно, по словам Гермионы, но, надеюсь, всё получится, и эти герои обретут заслуженный покой.
Только прошу, не останавливайтесь, дорогой автор, и не забрасывайте писать эту работу! Очень ждем;)
val_nv Онлайн
Ну что... шикардос))) Они дошли до того, к чему шли уже с момента "я тебя освободила, восстановила, ты пошел в люди"... Шарящийся в бегах по Англии Поттер напрягает... рыжий друган это так, фигня.... по лесам они скрывались успешно за счет знаний Гермионы в защитной магии, но Гарька-то не совсем идиот, мог перенять, подучиться... ну и скрываться смогут долго. НО! я тут подумала - как можно их отловить... табу поставить на гермионино имя. Что они будут Тома обсуждать - не факт, а ее точно помянут и не раз - а тут бац, и словили. На Волдеморта табу же ставили... так что на Гермиону - так же можно.
Вот интересно - накуа Томми гермиону притащил со своей дочей знакомитью... планирует полноценную семью - папа, доча и мачеха? ;)
Давно читаю эту историю, нравится сюжет, достоверный, без излишнего драматизма, с живыми персонажами и невымученными естественными диалогами.
Юмор тоже к месту, без зубоскальства. Характеры тоже узнаваемы, правда, Уизли совсем уже балбесами выглядят, зарвавшимися нуворишами эдакими, хотя Фред и Джордж местами радуют. Единственно, резануло слово "хорёк" по отношению к Малфою-младшему (просто, воспринимаю, как набивший оскомину штамп, употребляемый к месту и не месту), а так слог приятный.
Раскаявшийся Том с неистрибимыми замашками Темного Лорда просто прелесть до чего достоверный вышел. И очень уж они тут с Гермионой друг другу подходят и интересами, и характерами и взглядами на происходящее.
Интересно будет глянуть на Гермиону в роли мачехи, хотя если блудные Поттер и Рон Уизли будут вовремя обливилейтенны, Делфи можно выдать за их общую с Томом дочь (кудрявая, черноглазая, да и возраст подходящий).
В общем, история, конечно, не на "превосходно", но "выше ожидаемого" вполне заслуживает ( на "превосходно" по томионе у меня только "Эликсир жизни" и из переводного "Ultima ratio")
Автору - удачи и вдохновения.
Навия Онлайн
Спасибо за продолжение.




Спасибо за продолжение, неожиданно и всего много, но читается довольно легко. Некая жертвенность Гермионы лично меня напрягает, но такой уж характер, она и в каноне за двумя оболтусами бегала как мамочка, а брак с рыжим это просто рукалицо. Раскаявшийся Том вполне достоверен, если предположить, что это вообще возможно. Остальные характеры тоже вполне закономерны и ярко прописаны. Желаю вам не упустить вдохновения и порадовать себя и нас новыми главами!
Daylis Dervent Онлайн
Дельфи такая милая )) "Гурея" она за хвост дергала )) Только прервалось на самом интересном месте - там, видимо, покушение на Лорда готовилось? Хоть бы Дельфи с Гермионой живы были.
Автор, спасибо за продолжение и за фанфик! Читаю с огромным удовольствием!
Вот опять Гарри Уизли науськали. Надо бы как-то Гарри угомонить, а Уизелов в топку!Надеюсь, с Гермионой все в порядке.
arrgentumавтор
Спасибо всем огромное за ожидание и комментарии. Все будет хорошо, но не обещаю, что скоро.
Такие дела.

Цитата сообщения Штуша от 28.04.2018 в 13:39
Давно читаю эту историю, нравится сюжет, достоверный, без излишнего драматизма, с живыми персонажами и невымученными естественными диалогами.
Юмор тоже к месту, без зубоскальства. Характеры тоже узнаваемы, правда, Уизли совсем уже балбесами выглядят, зарвавшимися нуворишами эдакими, хотя Фред и Джордж местами радуют. Единственно, резануло слово "хорёк" по отношению к Малфою-младшему (просто, воспринимаю, как набивший оскомину штамп, употребляемый к месту и не месту), а так слог приятный.
Раскаявшийся Том с неистрибимыми замашками Темного Лорда просто прелесть до чего достоверный вышел. И очень уж они тут с Гермионой друг другу подходят и интересами, и характерами и взглядами на происходящее.
Интересно будет глянуть на Гермиону в роли мачехи, хотя если блудные Поттер и Рон Уизли будут вовремя обливилейтенны, Делфи можно выдать за их общую с Томом дочь (кудрявая, черноглазая, да и возраст подходящий).
В общем, история, конечно, не на "превосходно", но "выше ожидаемого" вполне заслуживает ( на "превосходно" по томионе у меня только "Эликсир жизни" и из переводного "Ultima ratio")
Автору - удачи и вдохновения.


Спасибо огромное за такую вдохновляющую оценку Рехаба! "Превосходные" томионы у нас одинаковые))))

Навия , lemure, спасибо!

Цитата сообщения greenarsenic от 24.07.2018 в 12:43
Спасибо за продолжение, неожиданно и всего много, но читается довольно легко. Некая жертвенность Гермионы лично меня напрягает, но такой уж характер, она и в каноне за двумя оболтусами бегала как мамочка, а брак с рыжим это просто рукалицо. Раскаявшийся Том вполне достоверен, если предположить, что это вообще возможно. Остальные характеры тоже вполне закономерны и ярко прописаны. Желаю вам не упустить вдохновения и порадовать себя и нас новыми главами!


Вдохновение - ценность на вес золота! Спасибо!

alanaluck - Не все Уизли одинаково гады))) До конца осталось совсем немного.
Показать полностью
Я такого рода фанфика не находила никогда ))) так интересно читать.
Очень необычная идея,как по мне. Хороший слог и наличие сюжета. С нетерпением жду продолжения. Только,умоляю,не бросайте
Скоро ли продолжение?(( Шикарный рассказ
Поддерживаю предыдущего комментатора, я жутко люблю эту историю и жду, когда она продолжится.
Отличный фик! Буду ждать продолжения!
Автор, пожалуйста вернитесь, история потрясающая, с не терпением ждем продолжения.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! БОГИ УСЛЫШАЛИ МОИ МОЛИТВЫ!!! СПАСИБО!!!
Господи, это лучший фанфик, это лучшее повествование, это лучшие Том и Гермиона. Я дождалась!!
Спасибо огромное, я счастлива!
Ураааааа! Свершилось! Какое же это наслаждение - наконец-то читать продолжение этой великолепной истории! Спасибо-спасибо-спасибо! Глава просто замечательная. И ваши Том и Гермиона прекрасны и по-отдельности, и - особенно - вместе. Спасибо! :)
Не передать как прекрасно то, что я только что дочитала! Читала 6 часов практически непрерывно. Какие персонажи! Как живые) Будто в другой вселенной побывала. Понравилось даже больше чем Ultima Ratio, который как я считала никто не превзойдет. Ставлю "Превосходно":)
Волдеморт который стал идиотом настолько, что опускается до уровня инфантильной идиотки Грейнджер? Дочитывала, чтобы увидеть как эта дура получит всё чего заслуживает и на что нарывается, но автор посылает логику подальше и пишет по принципу, чем глупее поступки, тем лучше результат.
Уважаемый а кто по вашему в ГП умный и не идиот? Автор очень хорошо всё обосновал, фик динамичный, с нестандартным взглядом на героев и их поступки. Написано очень хорошим языком. И хватит желчью своей плеваться. Ценитель с очень маленькой буквы...
Lilen77

Логика и обоснуй как раз хромают и сильно. Если вы к этому нетребовательны, на здоровье, но это ещё не повод хамить в ответ на отличное от вашего мнение.
val_nv Онлайн
На самом интересном месте....
Ох… Спасибо! Такой замечательный подарок, который стоил ожидания! Спасибо! Спасибо! Спасибо! С Новым годом!
Великий Мерлин! Какой чудесный подарок на Новый год! Спасибо! Огромное спасибо!
Что ж, всё закончилось очень логично и вполне себе хорошо. Как-нибудь обязательно перечитаю эту историю. Одна из тех, что хочется иметь на полке в печатном виде. :)
Не могу не отметить "укоризненно молчащий черный, траурный вопиллер". Он сделал мой день. Как же это в стиле Снейпа!.. Так себе и представляю. :)
Спасибо вам! С Новым годом! Успехов, новых идей и побольше вдохновения! :)
Навия Онлайн
Спасибо за интересную историю.
Спасибо за искренний финал хорошей истории. Немного грустно, местами забавно, но эта история вряд ли могла закончиться иначе. Надеюсь, все герои научатся жить в новом мире. Впрочем, другого им и не остается.

ПыСы. Молчащий траурный вопиллер от Снейпа - это вин)))

Автор просто умничка!!! Огромное спасибо за прекрасный подарок на праздники!!!
val_nv Онлайн
Ааааа... осуждающе молчащий траурный вопилер!!!! Порвало))))
Цитата сообщения Lilen77 от 01.06.2019 в 00:38
Уважаемый а кто по вашему в ГП умный и не идиот?

Только сама бабка Ро. Но вот все герои ее унылой вселенной - редкостные идиоты и тупики...
maxnechitaylov
Зря вы так...
Цитата сообщения drakondra от 11.01.2020 в 23:06
maxnechitaylov
Зря вы так...

А что поделать, если это истина?..
автор, огромнейшая-преогромнейшая благодарность Вам за сей шедевр! Никогда бы не подумала, что меня заинтересует подобный сюжет и пейринг, но дефиуит выходящих работ в последнее время вынудил меня посмотреть на тот пласт фанфиков, который раньше был не охвачен. И, наверное, это было провидение - я получила истинное наслаждение от третьего пришествия Лорда))
Том бесподобен! его небрежность, сарказм, внутренняя сила, хитрость, властность... и все это без прежних психических расстройств и крайнего садизма... неудивительно, что Гермиона не устояла. Почему-то Ваш преображенный Волдеморт напоминает мне и внешне (такой образ в голове сложился), и характером, и поведением (частично) Шерлока Холмса в исполнении Бенедикта Кэмбербетча - а его я просто обожаю, так что подобный апгрейд Лорда для меня словно глоток амврозии!:)
Особенно хочу отметить моменты, касающиеся Снейпа. На фразах "Пусть даже некоторые носатые адресаты их совсем не оценят. ", "...то ли гениальный зельевар на чужбине окончательно тронулся кукухой." я долго, искренне смеялась - настолько эти предложения оживляют образ мрачного Северуса и добавляют ему доброй ироничности и "перчинки". Вроде бы Снейпу не так уж и много текста посвящено, но раскрыть Вам удалось его идеально.
Словом, фанфик - находка! Однозначно - рекомендация и еще раз - благодарность автору (и бете)!
Показать полностью
Спасибо за вашу работу, читалось легко, мне понравилось. А пикировки главных героев понравились особенно.
Автор, браво!!!
Замечательная и адекватная томиона! Читается на одном дыхании! Спасибо, автор!
Чудесный фик! Просто...чудесный! Я вообще не употребляю это слово в жизни, но чтобы охарактеризовать этот фик, на мой взгляд, это слово самое подходящее.

Дорогой Автор, Вы буквально излечили мою душу! И тут стоит немного пояснить. И сразу предупредить, что я не сравниваю фанфики, нет. У каждого фикрайтера выходит своя уникальная история, и все они разные, и сюжет, и герои. Просто так вышло, что перед Вашим фиком я прочла другой по Томионе, с грустным концом, ревела пол дня (другие скажут тоже мне горе, но я вот такая), и еще полтора дня ходила в меланхолично-депрессивном состоянии. Я не говорю, что тот фик плохой, нет, почти в каждом есть что-то хорошее, просто вот такое впечатление он на меня произвел.

И тут, значит, натыкаюсь я на Вашу работу и берусь за нее, чтобы отвлечься, ни на что особо не надеясь.
И о боги, она меня прямо излечила! Это должен был быть Rehab для Темного Лорда, а получился еще и Rehab для меня;-) Как Вы легко пишете, а юмор! Неподражаем! Вы подняли не только настроение, но и мой дух, буквально.

(ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ КТО НЕ ЧИТАЛ, ОСТОРОЖНО)
И отдельная благодарность и обнимашки за всех живых, особенно за Снейпа и Люпина, и за надежду на родителей Невилла!
Том раскаялся. И мне нравится, что Вы его из-за этого не написали приторно - ванильным. Он тот еще ворчливый старикашка =)) и в нем чувствуется и его магическая сила, и ум, и амбиции. Он все еще внушает благоговейный страх, даже Хагрид заметил.
И, да, не было стандартного признания в любви текстом. Но в чем сила Вашей работы, так это в том, что и не надо. Вы не рассказали словами, а именно показали чувство. Лично я в нем ни капли не сомневаюсь.

В общем, еще раз огромная благодарность Вам, Автор, за Ваш Труд, вернувший мне мой дзен!
Ах, да, и как он вернул себе зрение?
З.Ы. Это норм, что я в конце шипперю Гарри и Снейпа? Ахах
Показать полностью
Несравненная Автор, до чего же это круто! Прочитано на одном дыхании, потом по второму разу, потом перечитаны избранные места! Сюжет, стиль, юмор, героям веришь, как себе! Перед глазами само собой встает продолжение, как обновленному господину Д-Г становится маловато королевство (разгуляться негде), и он направляется в мир магглов причинять добро и сеять пользу, а Гермиона попытается..., а Гарри со Снейпом... Вообщем, даже и не столь важно, что там будет дальше и с кем, но, Автор, пожалуйста, пишите! И макси - это Ваш размерчик (в хорошем смысле), такое удовольствие хочется длить и смаковать!!
Случайно открыла фанфик, с совершенно непривлекательным для меня пейрингом. И залипла)) Отлично написано, хороший язык, понятно прописаны герои. Логичные поступки, события и реакции на них. Конечно, мне, как девочке, очень хотелось, что бы Том поползал на коленях за Гермионой, и я же первая возмущалась бы нереальностью такого поведения))
Чудесный фанфик, заканчиваешь чтение с улыбкой. И никто не меня не переубедит, что у неглавных персонажей всё будет хорошо, а у главных героев настоящая любовь))
Спасибо!
Начал читать и сразу! Гермиона курит! Что это за что?
Это магия! Такая серьёзная Гермиона, такой ужасающий Волдеморт. Было страшно. Страшно интересно! И как всегда всё решили детали. Эпилог потрясающий. Мне особенно понравилась сцена в баре. Дом молодожёнов порадовал, что свадьбой жизнь не кончается: старые дела требуют завершения, ожидаются новые дела, да и трудности точно предстоят. Но поданы эти проблемы как самые естественные и правильные вещи в жизни. Трогательно получилось. И особенная благодарность автору за стремление осчастливить не только главных героев. Arrgentum, финальный аккорд - лучше не придумаешь. Потому что я в жизни тоже отчаянно хочу верить, что все будет хорошо. Спасибо.
Два раза читала, рекомендую!!! Читается на одном дыхании, есть и юмор, и сюжет логичен и интересен, и отношения горячие во всех смыслах.
Вопиллер прекрасен, соглашусь с предыдущими комментариями) Еще восхитили трусики в тайнике Слизерина - это улет!
Спасибо за замечательную историю, еще буду перечитывать))
Прекрасная история. Спасибо
Полностью согласна с предыдущим мнение! Читать было одно удовольствие. Ждём новых историй от автора.
единственная томиона, которая мне понравилась и которую я дочитала до конца, хоть и в начале мне подумалось, что Герми просто сошла с ума и это очень печально. Интересное произведение с неожиданными поворотами сюжета. И за Снейпа отдельное спасибо. :)
Очень классная история:)
Реально, выпала из жизни и не могла оторваться. Классная Гермиона с "гриффиндором головного мозга", классный Реддл.
Захватывающая история и очень, очень хороший слог
Пейринг очень необычный, но очень хорошо прописан. Больше всего в этой работе бесят Уизелы, даже жаль, что они так легко отделались. Одна без мужа, другой всего год в тюрьме. Для них это слишком мягко. Нужно было Гермионе им отомстить, Рита бы помогла.
Автор, большое спасибо за такую невероятную чудесную историю, никогда раньше не читала таких томион, везде Том какой-то маньяк и деспот, очень понравилась эта сюжетная линия с его раскаянием, понравилась Гермиона не бегающая в истерике, а решающая проблемы и приникающая ответственность за сделанный выбор. В общем я прочитала на одном дыхании и сейчас под сильным впечатлением, особенно меня удивило, что фф относительно недавний, ибо давно бросила читать что-то свежее, уверенная, что ничего хорошего не пишут, оказывается пишут и ещё как.
Эхххх, что же Лили не воскресили для Гарика и Сева. Жили бы тогда они втроём душа в душу)))))
Чудеснейшая история! Спасибо Автор! Улыбка была на моем лице все время, пока я ее читала ))
Спасибо, это было хорошо))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть