↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмный Командир - 2» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

177 комментариев
О Мерлин, автор, это самый лучший подарок в день рождение Гарри и мамы Ро))) И появление Гарольда просто шикарно, как в общем-то и всегда. Надеюсь, вы будете почаще нас радовать новыми глазами. Спасибо
Спасибо, я рада второй появлению части!
Как же так, Рон убит? (( обидно. понятно, конечно, что ему было бы не объяснить, почему Гарри уже не такой Гарри, но все равно жалко мальчишку и его семью...
Ууу..!! Читать, читать, читать..!
Цитата сообщения Элизабeт от 31.07.2016 в 12:42
О Мерлин, автор, это самый лучший подарок в день рождение Гарри и мамы Ро))) И появление Гарольда просто шикарно, как в общем-то и всегда. Надеюсь, вы будете почаще нас радовать новыми глазами. Спасибо

Ого, а мы на дату и совсем не посмотрели) Надо же как получилось символично...
Большое спасибо за отзыв, мы правда стараемся выкладывать главы почаще (хотя не всегда это и выходит).

Цитата сообщения Rikena от 31.07.2016 в 13:43
Спасибо, я рада второй появлению части!
Как же так, Рон убит? (( обидно. понятно, конечно, что ему было бы не объяснить, почему Гарри уже не такой Гарри, но все равно жалко мальчишку и его семью...

Рон просто попался под аваду, предназначенную Гарольду. Тоже достаточно символично вышло... Ksan вот его не слишком любит, а мне всё же жаль даже не столько самого рыжего, сколько его братьев.
Впрочем, это ещё во многом сыграет свою роль.

Цитата сообщения Дубровина от 31.07.2016 в 15:24
Ууу..!! Читать, читать, читать..!

*радостно кивает*
Показать полностью
У... какое шикарное продолжение!Ура-ура и спасибо!
Хохотала вместе с лордом в конце х) я фанатка немых сцен)) жду что будет дальше) здоровья и музы вам)))
Енто шикарно. Я безумно рада что вы наконец-то выложили 2 часть)
Автор вдохновения вам)
С нетерпением жду главка намбер ту.)
"А к ним приехал ревизор... тьфу, ты ну ты, супруг Тёмного Лорда." Классика.
Авторы успехов вам и не убегающей по своим неведомым делам музы.
Ура! вторая часть!
Жалко Рона, ужасно. Политика заинтриговала, что ж у них теперь будет.
А Гарольд умеет эффектно появляться. ))
Спасибо. Вдохновения вам!
Уряяяя! Прода!

Метка - это замечательно.
Рон только мешает.
Будем Ремусу мозг выносить.
Замечательное начало собрания.
сорисса Онлайн
Ура! Ура! Ура! Такой подарок мне на днюху! Я прям счастлива! Спасибо вам авторы!
(в радостных соплях умчалась читать)
Все мучает вопрос, уснуть не могу. Вопрос по второй, здесь отсутствующей пока, главе:
Почему никого из ОФ не удивило, что Сириус не сдал двойного шпиона Темному Лорду? Ведь если Сириус все же примкнул к рядам темных сил, логично было бы сообщить в качестве доказательства лояльности о явном шпионе. Что же, в ОФ остались наивные сплошь или это просто пережитые события так повлияли?
Цитата сообщения CathrinIIRen от 10.08.2016 в 00:38
Все мучает вопрос, уснуть не могу. Вопрос по второй, здесь отсутствующей пока, главе:

Вы не представляете, как сейчас нас выручили :D Я, как оказалось, совершенно отвыкла от фанфикса и забыла напрочь, что главы нужно еще и опубликовывать. Дааа...

Цитата сообщения CathrinIIRen от 10.08.2016 в 00:38
Почему никого из ОФ не удивило, что Сириус не сдал двойного шпиона Темному Лорду? Ведь если Сириус все же примкнул к рядам темных сил, логично было бы сообщить в качестве доказательства лояльности о явном шпионе. Что же, в ОФ остались наивные сплошь или это просто пережитые события так повлияли?

Думаю, такой разговор был. А "не удивило" оттого, что на самом деле многие Пожиратели знают о шпионстве Снейпа (даже в каноне так было: его подозревали обе стороны), а Сириус (как перебежчик) не имеет такого доверия, как Северус, что состоял до недавнего времени в Ближнем Круге. Милорд (канонный) просто не слушал никого, уверенный в том, что его невозможно обмануть.
Найс Найс Найс))
Спасибо за интересную историю) С нетерпением жду продолжения)
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 10.08.2016 в 07:19
Вы не представляете, как сейчас нас выручили :D Я, как оказалось, совершенно отвыкла от фанфикса и забыла напрочь, что главы нужно еще и опубликовывать. Дааа...


Очень рада, что выручила!


Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 10.08.2016 в 07:19
Думаю, такой разговор был. А "не удивило" оттого, что на самом деле многие Пожиратели знают о шпионстве Снейпа (даже в каноне так было: его подозревали обе стороны), а Сириус (как перебежчик) не имеет такого доверия, как Северус, что состоял до недавнего времени в Ближнем Круге. Милорд (канонный) просто не слушал никого, уверенный в том, что его невозможно обмануть.


Честно, я уже даже отвыкла от канонного Милорда. Ваш мне родным стал. )
Благодарю за ответ. Теперь можно спокойно спать по ночам. )
сорисса Онлайн
Как же меня бесит эта Грейнджер! Сказано беги, значит беги! Но ей обязательно надо повыступать! И родаки такие же! Нафига Сал с ней возится?
Спасибо за главу!
Минерву безумно жаль, все очень и очень грустно. Орден Феникса не плохой, они лишь шли за своим предводителем, который умер на самом-то деле ужасной смертью. По их представлениям грядет кошмар, в котором нет ни малейшего проблеска. Это страшно.
Молли жалко, Минерву жалко. Бедные они, бедные...

И Грейнджеров можно понять. Сама Гермиона до конца еще не понимает, что даже вопреки своему внутреннему представлению она уже встала по другую сторону баррикады. Для Министерства она теперь - враг, просто у них еще нет доказательств. Бегство пока - единственный способ остаться относительно свободными и живыми. А уж каково ее родителям - даже представить сложно, они далеки от магического мира, а взять и сняться с насиженного места, налаженного быта очень сложно, особенно если ситуация неясна и объяснений толком нет.
сорисса Онлайн
[QUOTE=Rikena,10.08.2016 в 19:18]Спасибо за главу!
Минерву безумно жаль, все очень и очень грустно. Орден Феникса не плохой, они лишь шли за своим предводителем, который умер на самом-то деле ужасной смертью. По их представлениям грядет кошмар, в котором нет ни малейшего проблеска. Это страшно.
Молли жалко, Минерву жалко. Бедные они, бедные...

Знаете, я ещё в каноне никак не могла понять ни Минерву (которая просто отвратительный декан), ни Молли (хороши друзья Поттеров, которым на самом деле чхать на Гарри) да и весь магмир вообще (против Лорда выставлять ребёнка!). Слепая вера директору. А своя голова на плечах вообще есть? В фике директор плюет на традиции и наследия предков (да и в каноне так пофигистически относится к истории? Нация, которая не знает свою историю - вымрет в любом случае. А он даже не чешется, чтобы найти нормального преподавателя по истории. Бред.), Минерва считает нормальным такое? Молли просто глуповатая наседка, но она воспитана в чистокровной обеспеченной семье! Так что мне их не жалко! Они виноваты в войне не меньше Лорда и Ко, а особенно виноваты те кто живёт по принципу моя хата с краю. И кстати в становлении Волдеморта виноват Дамблдор ( и в каноне тоже!). Насчёт Грейнджер. Она хоть и обладает хорошей памятью и способностью к обучению, но сама по себе - дура дурой! Не может логические выводы делать, верит взрослым, причём так что это откровенный идиотизм.
Как говоритс: если вы не ищите решения проблемы, то вы и есть проблема. Свалить все решения на директора... Ну вот за что боролись, на то и напоролись!
Показать полностью
Интересно.
Хорошая напряжённая атосфера для начала фика.
Цитата сообщения сорисса от 10.08.2016 в 15:04
Как же меня бесит эта Грейнджер! Сказано беги, значит беги! Но ей обязательно надо повыступать! И родаки такие же! Нафига Сал с ней возится?

Долго сидели и думали: кто такой Сал и почему он возится с Гермионой, а потом, кажется, доперли. Ниже меня очень порадовали слова, что довольно близко передают нашу позицию:
Цитата сообщения Rikena от 10.08.2016 в 19:18
И Грейнджеров можно понять. Сама Гермиона до конца еще не понимает, что даже вопреки своему внутреннему представлению она уже встала по другую сторону баррикады. Для Министерства она теперь - враг, просто у них еще нет доказательств. Бегство пока - единственный способ остаться относительно свободными и живыми. А уж каково ее родителям - даже представить сложно, они далеки от магического мира, а взять и сняться с насиженного места, налаженного быта очень сложно, особенно если ситуация неясна и объяснений толком нет.

Это действительно так - срываться с места, бросать всё очень сложно даже когда понимаешь причины. Здесь же на них просто взвалили это решение в принудительном порядке.

Цитата сообщения Rikena от 10.08.2016 в 19:18

Минерву безумно жаль, все очень и очень грустно. Орден Феникса не плохой, они лишь шли за своим предводителем, который умер на самом-то деле ужасной смертью. По их представлениям грядет кошмар, в котором нет ни малейшего проблеска. Это страшно.
Молли жалко, Минерву жалко. Бедные они, бедные...

Очень рада, что вы так относитесь к другой стороне. Как по мне: если нет интереса ни к кому, кроме гг, то работа теряет некий привкус. Мы очень хотим показать то, что в этой войне нет единственно верной стороны - каждый сражается за свои идеалы, и каждый же может потерять что-то дорогое. И пока, думается, мы идём правильным путём.


Показать полностью
Цитата сообщения сорисса от 10.08.2016 в 20:44

Знаете, я ещё в каноне никак не могла понять ни Минерву (которая просто отвратительный декан), ни Молли (хороши друзья Поттеров, которым на самом деле чхать на Гарри) да и весь магмир вообще (против Лорда выставлять ребёнка!). Слепая вера директору. А своя голова на плечах вообще есть? В фике директор плюет на традиции и наследия предков (да и в каноне так пофигистически относится к истории? Нация, которая не знает свою историю - вымрет в любом случае. А он даже не чешется, чтобы найти нормального преподавателя по истории. Бред.), Минерва считает нормальным такое? Молли просто глуповатая наседка, но она воспитана в чистокровной обеспеченной семье! Так что мне их не жалко! Они виноваты в войне не меньше Лорда и Ко, а особенно виноваты те кто живёт по принципу моя хата с краю. И кстати в становлении Волдеморта виноват Дамблдор ( и в каноне тоже!). Насчёт Грейнджер. Она хоть и обладает хорошей памятью и способностью к обучению, но сама по себе - дура дурой! Не может логические выводы делать, верит взрослым, причём так что это откровенный идиотизм.
Как говоритс: если вы не ищите решения проблемы, то вы и есть проблема. Свалить все решения на директора... Ну вот за что боролись, на то и напоролись!

Прочитала тут... и даже страшно стало :D Как вы всё это жёстко обрисовали!) Отчасти, лично я с вами согласна, но, думаю, над другой частью мы с вами могли бы ещё долго спорить.
В любом случае, мы просто очень благодарны вам за развёрнутое мнение. И это очень здорово, что оно не всегда сходится с авторским.
Показать полностью
[QUOTE=сорисса,10.08.2016 в 20:44]сорисса

Знаете, я ещё в каноне никак не могла понять ни Минерву (которая просто отвратительный декан), ни Молли (хороши друзья Поттеров, которым на самом деле чхать на Гарри) да и весь магмир вообще (против Лорда выставлять ребёнка!). Слепая вера директору. А своя голова на плечах вообще есть? В фике директор плюет на традиции и наследия предков (да и в каноне так пофигистически относится к истории? Нация, которая не знает свою историю - вымрет в любом случае. А он даже не чешется, чтобы найти нормального преподавателя по истории. Бред.), Минерва считает нормальным такое? /QUOTE]
сорисса, Мадам Роулинг связала в одном мире два мира - мир сказки и мир реальный мир, поэтому такое и получилось. Сказка - это "Золушка" Ш. Перро, "Морозко" Русская народная сказка, еще несколько, ассоциативный ряд можно продолжить. Но вот с реальностью она немного не досмотрела. Не знаю как в Англии, но в России - понятие "декан", "факультет" - относится к профессиональному образованию, но ни как не к школьному. К такому интернату, у меня больше подошли бы ассоциации с вожатыми, воспитателями и т. д. По поводу истории, я с вами полностью согласна, мы это уже наблюдаем сегодня, далеко ходить не надо - Украина.
Показать полностью
сорисса Онлайн
Сал - это ошибка была)))) Я из за глюка на планшета никак не могла её исправить, плюнула и оставила как есть))) Я конечно же Гарольда имела в виду)))

Добавлено 12.08.2016 - 17:14:
elena2409
Ну собственно не в названии дело: хоть декан хоть воспитатель обязаны нести ответственность за подопечных и интересоваться их успехами и проблемами! В каноне Минерва кроме баллов вообще чем нибудь интересовалась? Я не заметила))) Про Украину чётко подметили))) Собственно этим все ЕС грешит...

Добавлено 12.08.2016 - 17:19:
Yaoi_Necromant
Спасибо. Всегда приятно когда авторы адекватно реагируют на мнения читателей. Насчёт Грейнджер. Скорее всего я так к ней отношусь, поскольку сама являюсь её противоположностью по характеру)))) ну не люблю я таких как она не люблю))))
Няня. Как всегда, восторг! Давайте, скорее, пишите дальше?.
Интересная сцена с Томом.

Хорошая теория мозгошмыгов.
Цитата сообщения Anaelyssa от 07.11.2016 в 19:22
Интересная сцена с Томом.

Хорошая теория мозгошмыгов.


Благодарю, мы очень стараемся)
Ой не нравится мне эти охотники. Плохое предчувствие.
Любопытные новые враги. Интересно, а Гарольд сможет в них заслать шпионов?
Перси молодцом)
Интересно, а Гарри не вступит в Охотники?
Цитата сообщения vasylek151 от 08.11.2016 в 18:09
Интересно, а Гарри не вступит в Охотники?


На кой ляд они ему сдались?) Да и вряд ли ТК туда примут-то :D
оно и до этого было все совершенно здорово, но последняя глава - просто ухты-ухты-ухты... авторы, спасибо...
Наконец то прода! Спасибо, читаю и жду новых глав.
Не забыли еще меня?Что могу сказать,к фанфикам я возвращаюсь отрывочно.Сегодня вот смотрел ГП и вспомнил про фф.
Вам удалось вдохнуть в ТК новую жизнь,хотя не могу сказать,что он умирал,но все же,заиграло новыми красками.Не скажу,что могу выделить какие-то конкретные моменты,но Охотники определенно не позволят сюжету,так сказать,захворать.
Надеюсь,это не я такой глупый,а так и задумывалось,что про шифр ничего не понятно.
В совокупности все моменты за 5 глав не позволили заскучать,так что как всегда на уровне.
Единственное,что как-то редко,но не буду влезать в ваши проблемы,тем более,что никогда не понимал,как авторы на фф пишут бесплатно(вот такой я меркантильный).Не сдавайте планку,удачи
Цитата сообщения KYB от 13.11.2016 в 23:57
Не забыли еще меня?

Вы будете смеяться, но я как раз вас недавно вспоминала :D

Цитата сообщения KYB от 13.11.2016 в 23:57
Вам удалось вдохнуть в ТК новую жизнь,хотя не могу сказать,что он умирал,но все же,заиграло новыми красками.

Это приятно слышать, ибо у меня в последнее время стойкое ощущение, что мы просто толчём воду в ступе.

Цитата сообщения KYB от 13.11.2016 в 23:57
Не скажу,что могу выделить какие-то конкретные моменты,но Охотники определенно не позволят сюжету,так сказать,захворать.

Да... моменты, которые возникают сами собой в процессе написания (обязательно в крайне неадекватном состоянии), спасают дело~

Цитата сообщения KYB от 13.11.2016 в 23:57
Надеюсь,это не я такой глупый,а так и задумывалось,что про шифр ничего не понятно.

Шифр старались сделать как можно более запутанным. Да, я даже выложила в группе такую...ммм "принципиальную" модель, но всё равно загадка осталось довольно странной :D А Перси получается либо гений, либо чёртов псих с гиперактивной фантазией (коих тут развелось как-то очень уж много).

Цитата сообщения KYB от 13.11.2016 в 23:57
Единственное,что как-то редко,но не буду влезать в ваши проблемы,тем более,что никогда не понимал,как авторы на фф пишут бесплатно(вот такой я меркантильный).Не сдавайте планку,удачи

Да, проблем действительно в последнее время выше крыши. Но мы с лопатами, как говорится, так что не пропадём совсем уж навсегда.
Насчёт бесплатности... Эх, тут и ориджиналы то безвозмездно пишутся, чего уже мы со своими фанфиками -___- Всё в народ, всё для вас, ага.

P.S. К слову, очень рада вашему возвращению. Ksan вот даже уже посмеивается надо мной, мол "любимец" проснулся)
Показать полностью
Здравствуйте, господа пишущие~^^
Новый читатель в строю: вчера как раз завершила чтение первой части ТК.
Могу сказать, что это было очень оригинально по сравнению с другими работами по пейрингу ГП/ТЛ, и мне понравилось, тем более, что данный пейринг отнюдь не является моим любимым, да и вообще мне видется наиболее странным из всего слешевого многообразия фандома. Хотя, возможно, это обосновывается тем, что в вашей работе Гарри все же не является Гарри в прямом смысле слова (хоть вы и указываете, что Гарри и Гарольд - одна душа) - Гарольд Слизерин мне видется НМП, а сцена перед первым испытанием Турнира - окончательным убийством оригинального Поттера серьгой Гарольда (первым была ночь Хеллоуна Дамболдором(?)), тем более, что внешность Поттера все больше меняется на протяжении истории в сторону внешности Гарольда (кстати, куда делась белая прядь?). Судя по небольшим экскурсам в прошлое, Гарольд и до перерождения был не настолько кровожаден, как Том, а воспоминания Поттера только еще больше его смягчили~

Мне нравятся новые персонажи.
Слава очень интересен, хоть он что-то явно темнит, раз им Кощей доволен (еще когда фамилию Славы прочла, подумала: "а не имеет ли он отношение к Кощею?"). Не из-за воскрешающего ли камня Слава благословение Госпожи получил? Надеюсь, раскроется, почему на него так странно действует убийство детей.
Давно не было слышно про мальца-двойника, и куда он феникса заныкал? ;Ъ
Что там за сестра такая нарисовалась, что от ее даже Слава опасается?
И Беллы тоже давно не видно, а их со Славой взаимоотношения оч занимательны~^^

И что это некромант с Волдиком из Дамби сделать хотели в оригинале? Ведь их план, судя по министерской бойне провалился~

А вообще, вот не хотела я начинать читать вторую часть! Чесслово! У меня уже столько WIP-ов висит... Но все-таки начла... и на самом интересном главы закончились! Ну что за невезение! *pout*

Цитата сообщения Anaelyssa от 08.11.2016 в 16:32
Любопытные новые враги. Интересно, а Гарольд сможет в них заслать шпионов?

Да, любопытные. Только лично мне не совсем понятно, Охотники, что, на некромантов тоже охотятся??
А мне кажется, шпионом каким-то образом Перси заделается, ну или близнецы, если им звезды попались))
Показать полностью
Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
Здравствуйте, господа пишущие~^^
Новый читатель в строю: вчера как раз завершила чтение первой части ТК.

Здравствуйте, очень рады вам)

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
Гарольд Слизерин мне видется НМП, а сцена перед первым испытанием Турнира - окончательным убийством оригинального Поттера серьгой Гарольда (первым была ночь Хеллоуна Дамболдором(?)),

Да, это действительно можно рассматривать как убийство личности. Даже тон повествования немного меняется (как я это выяснила после многоразового перепрочтения). Дамблдор же сыграл свою роль в том, что Гарольд не пробудился раньше - его магия как бы заблокировала воспоминания командира, но не выдержала соединения с крестражем.

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
тем более, что внешность Поттера все больше меняется на протяжении истории в сторону внешности Гарольда (кстати, куда делась белая прядь?).

Не стали заострять на этом внимание. Сначала прядь отстригли, а дальше либо корни остались тёмными, как и были, либо Гарольд поколдовал, чтобы не выбиваться из образа слишком уж сильно (кто знает?). В любом случае - её не стало.

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
Судя по небольшим экскурсам в прошлое, Гарольд и до перерождения был не настолько кровожаден, как Том, а воспоминания Поттера только еще больше его смягчили~

Мне всегда так греет душу, когда нас понимают правильно)

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
Мне нравятся новые персонажи.
Слава очень интересен, хоть он что-то явно темнит, раз им Кощей доволен (еще когда фамилию Славы прочла, подумала: "а не имеет ли он отношение к Кощею?").

Здесь вы нас тоже порадовали (за новых персонажей всегда гораздо сильнее переживаешь: впишутся в канон или нет). Слава, как и весь его род - довольно интересное, "мутное" сборище, к которому мы ещё не раз вернёмся.

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
Не из-за воскрешающего ли камня Слава благословение Госпожи получил? Надеюсь, раскроется, почему на него так странно действует убийство детей.

Всё раскроем и покажем - не беспокойтесь. А благословением считалась сцена "явления" Госпожи, что тоже ещё "аукнется".

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
Давно не было слышно про мальца-двойника, и куда он феникса заныкал? ;Ъ

Пожалуй, здесь я тактично промолчу, дабы не спойлерить :D

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
Что там за сестра такая нарисовалась, что от ее даже Слава опасается?
И Беллы тоже давно не видно, а их со Славой взаимоотношения оч занимательны~^^

И здесь тоже :Р

Показать полностью
Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
И что это некромант с Волдиком из Дамби сделать хотели в оригинале? Ведь их план, судя по министерской бойне провалился~

Ну, как сказать. План практически удался - Том прекрасно выполнил то, что хотел (Слава лишь подсказал, как сделать некоторые аспекты, не зная, по сути, всего). Не вписалось в сценарий лишь наличие в Министерстве Гарольда, из-за которого и пришлось спасать то, что ТЛ так хотелось разрушить.

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
А вообще, вот не хотела я начинать читать вторую часть! Чесслово! У меня уже столько WIP-ов висит... Но все-таки начла... и на самом интересном главы закончились! Ну что за невезение! *pout*

Прекрасно понимаю вас. И могу лишь смиренно попросить прощения, ибо со временем сейчас совсем не лады.

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
Только лично мне не совсем понятно, Охотники, что, на некромантов тоже охотятся??

Нежить, неклассифицированные магический твари, преступники и маги с особыми способностями. Некроманты - это лишь "излюбленно-больная" тема Ольфа, который на их истреблении помешан.

Цитата сообщения Alex Finiks от 27.11.2016 в 17:45
А мне кажется, шпионом каким-то образом Перси заделается, ну или близнецы, если им звезды попались))

*пожал плечами, улыбаясь* Видно будет :Р
Но мне лично очень нравится, что читатели начинают строить свои догадки. Это очень вдохновляет)

Большое спасибо вам за развёрнутое мнение. Когда получили ваш отзыв прыгали от восторга с соавтором вместе ^^
Показать полностью
Ох задержали вы главу,задержали.Но я не жаловался,ибо нефиг.
С Перси вообще пока непонятно.Но будь это не фанфик по ГП,я бы сказал,что доверчивого старосту завербовали в секту.А шифр,что в прошлой главе,указывает на место встреч.Либо закладки.
Новый персонаж!Да еще и женщина.Читая,я только подумал,что "Велена" не сильно отличается от "Елена",как тут же появляется сокращение "Лена".Как говорится,бойтесь желаний своих.Да и вообще,не знаю уж,кто из авторов принимает решения по поводу имен,но фанфик - их кладезь.Мое любимое "Мстислав",да еще и "Велена". Подойдет для родителей,которые хотят выделиться,но при этом называть дочь дома Леной.
И наконец,хочу сказать,что это подлость с вашей стороны.Очень подло заканчивать главу ,когда я так ожидаю разговора "мальчика"(также известного как "прелесть") и Ленки.
Нехорошо,нехорошо,но в общем-то хорошо.
Спасибо за главу
Интересно, а последствия у приезда Велены будут? Ну кроме. как выздоровления Люпина. Вон как на командира-та влияет, в ступор вогнала.
Всех с Новым годом. Авторам - муза не спящего.
Цитата сообщения KYB от 03.01.2017 в 01:46
Ох задержали вы главу,задержали.Но я не жаловался,ибо нефиг.

Даже не буду оправдываться. Жизнь сейчас - не торт (сессия да и я сама умудрилась сильно заболеть прямо на НГ).

Цитата сообщения KYB от 03.01.2017 в 01:46
С Перси вообще пока непонятно.Но будь это не фанфик по ГП,я бы сказал,что доверчивого старосту завербовали в секту.А шифр,что в прошлой главе,указывает на место встреч.Либо закладки.

Вы не очень-то ушли далеко от правды. Ханты - секта ещё та, ага. А насчёт шифра (мда, как вспомню эти мои попытки его воспроизвести :D) - да, он указывает и на место встреч, и на форму поведения кандидатов.

Цитата сообщения KYB от 03.01.2017 в 01:46
Новый персонаж!Да еще и женщина.Читая,я только подумал,что "Велена" не сильно отличается от "Елена",как тут же появляется сокращение "Лена".Как говорится,бойтесь желаний своих.Да и вообще,не знаю уж,кто из авторов принимает решения по поводу имен,но фанфик - их кладезь.Мое любимое "Мстислав",да еще и "Велена". Подойдет для родителей,которые хотят выделиться,но при этом называть дочь дома Леной.

Имена всплывают совершенно случайно, и обычно источником их выступает Ksan. А по вашим комментариям можно им рекламу делать :D

Цитата сообщения KYB от 03.01.2017 в 01:46
И наконец,хочу сказать,что это подлость с вашей стороны.Очень подло заканчивать главу ,когда я так ожидаю разговора "мальчика"(также известного как "прелесть") и Ленки.

Это мы любим, да :D А командиру это ещё долго припоминаться будет...

Цитата сообщения KYB от 03.01.2017 в 01:46
Нехорошо,нехорошо,но в общем-то хорошо.
Спасибо за главу

И вам спасибо, за отзыв)

Цитата сообщения лиса-краса от 03.01.2017 в 06:58
Интересно, а последствия у приезда Велены будут? Ну кроме. как выздоровления Люпина. Вон как на командира-та влияет, в ступор вогнала.
Всех с Новым годом. Авторам - муза не спящего.


Конечно будут) И немало...
Спасибо. Муз-то есть, времени на него только нет -__- Так и живём.
Показать полностью
Все написала в рекомендации к первой части, только от себя личные впечатления: каждый второй раз читаю вместо "командир" - "командор" и ничего не могу с собой поделать. В начале, первые глав пять, вообще только "командора" и видела в тексте)
Вот уж не знаю, чего прицепилось...
Цитата сообщения Огненная страница от 14.01.2017 в 23:44

Вот уж не знаю, чего прицепилось...

В принципе, смысл особо от этого не меняется :) Некоторые ещё "командос" называют, порой)
Драко такой Драко! Даже неожиданно видеть в нем восторженного мальчишку. Но ему идет - и это его увлеченность, и хитрость, и в чем-то необдуманная прямота. Он мне безумно понравился в этих главах =)
А вот Уизли и Олаф - нет. Не могу точно сказать почему, но если Олаф сначала вызвал симпатию, то теперь лишь недоумение. А Перси просто раздражает.
Спасибо за главы, давно их не было =)
С чего это вдруг две главы сразу?
Сразу хочу сказать,что история про Охотников довольно увлекательная.Нет в далеких планах писать фанфик про них?
Поведение Перси тоже понравилось,уж очень весело,когда он пытался умничать перед таким человеком.
А ветка с Малфоем шикарна.Все-таки,Гарри не всегда занят интересными делами,как любой командир,поэтому Малфой и его мечта заполняет пустые места.
Цитата сообщения Rikena от 25.02.2017 в 22:04
Драко такой Драко! Даже неожиданно видеть в нем восторженного мальчишку. Но ему идет - и это его увлеченность, и хитрость, и в чем-то необдуманная прямота. Он мне безумно понравился в этих главах =)

Я вас готова расцеловать за эти слова. Действительно, моё видение Малфоя, быть может крайне ООС-ное, но так уж сложилось. И лично я в него верю)

Цитата сообщения Rikena от 25.02.2017 в 22:04
А вот Уизли и Олаф - нет. Не могу точно сказать почему, но если Олаф сначала вызвал симпатию, то теперь лишь недоумение. А Перси просто раздражает.

Ольф, как персонаж, скорее близок к фанатику-вояке. Я бы сказала, что это более жёсткая версия Грюма - не даром они сослуживцами были. Перси же... есть кое-что, что я хочу показать в нём, но это будет видно, скорее всего, чуть позднее. Но я нисколько не спорю с вашим мнением - каждый видит персонажей по-своему.

Цитата сообщения KYB от 26.02.2017 в 15:30
С чего это вдруг две главы сразу?

Здесь я должна извиниться перед читателями фанфикса. На самом деле, шестая глава вышла уже месяц назад, но из-за того, что наша бета заболела и до сих пор не может вернуться к работе, было решено выставлять неотредактированные главы лишь на Книге Фанфиков (об этом я писала в группе). А потом я и вовсе забыла тот факт, что здесь читатели сидят без проды уже второй месяц, каюсь.
Но вчера кое-кто меня немного пристыдил, и вот так всё и вышло.

Цитата сообщения KYB от 26.02.2017 в 15:30
Сразу хочу сказать,что история про Охотников довольно увлекательная.Нет в далеких планах писать фанфик про них?

Фанфика по ним не предвидится, но здесь вниманием они обделены не будут, это я вам обещать могу.

Цитата сообщения KYB от 26.02.2017 в 15:30
Поведение Перси тоже понравилось,уж очень весело,когда он пытался умничать перед таким человеком.

Рада, что вы отметили именно эту деталь. Синдром отличника из Перси выбить не может никто и ничто, это факт.

Цитата сообщения KYB от 26.02.2017 в 15:30
А ветка с Малфоем шикарна.Все-таки,Гарри не всегда занят интересными делами,как любой командир,поэтому Малфой и его мечта заполняет пустые места.

Вы, конечно, не единственный, но один из совсем немногих - точно, кто нашёл историю Малфоя интересной, а не раздражающей :D На самом деле на КФ меня слёзно кто-то молил не пускать пацана к Теням... но что я могу сделать? Иногда персонажей просто не остановить, да и заставить их делать что-то против их воли - достаточно сложно, так вот.
Показать полностью
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 26.02.2017 в 16:19

Вы, конечно, не единственный, но один из совсем немногих - точно, кто нашёл историю Малфоя интересной, а не раздражающей :D На самом деле на КФ меня слёзно кто-то молил не пускать пацана к Теням... но что я могу сделать? Иногда персонажей просто не остановить, да и заставить их делать что-то против их воли - достаточно сложно, так вот.

Тут я удивлен.Особенно учитывая,что Малфой тут OOC-шный(ну либо он из класса ТЕХ людей,что с ровесниками ведет себя по-другому),но у вас он довольно приятный парень.
Цитата сообщения KYB от 26.02.2017 в 16:51
Тут я удивлен.Особенно учитывая,что Малфой тут OOC-шный(ну либо он из класса ТЕХ людей,что с ровесниками ведет себя по-другому),но у вас он довольно приятный парень.


С ровесниками он действительно ведёт себя по-другому. А ещё в зависимости от ситуации, да. Марк же попал в стан "взрослых" лишь из-за того, что был интересен Драко в плане связей с Тенями.
Какой все-таки Барти молодец! Командир собрал весь уникум, силу магического общества. При желании он мог бы давно диктовать свои условия Волдеморту. и тому пришлось бы смириться - его ПСам нечего противопоставить Теням. Когда Том поймет эту истину и поймет ли ее вообще, что его положение не более, чем прихоть Гарольда, результат преданности и любви последнего?
Интересно, проникся ли Малфой словами Крауча? Отступит или попытается чем-то впечатлить Командира?
Ретроспектива!Крауч, конечно,храбрый, граничит с наглостью.Но, думаю,что в его случае,только так он и мог попасть в Тени.
А вот у Драко,похоже,будет другой путь.Все-то над ним издеваются.Понятно,что по-доброму,но у парня может срыв случиться.Такое-то внимание к его персоне со стороны Лорда.
Очень-очень жду продолжения! Чудесное произведение)
Цитата сообщения Rikena от 28.02.2017 в 19:36
Какой все-таки Барти молодец!

Согласна)

Цитата сообщения Rikena от 28.02.2017 в 19:36
Когда Том поймет эту истину и поймет ли ее вообще, что его положение не более, чем прихоть Гарольда, результат преданности и любви последнего?

Эти мысли меня лично очень обрадовали. Если читатель сделал подобные выводы, для нас это означает успех)

Цитата сообщения Rikena от 28.02.2017 в 19:36
Интересно, проникся ли Малфой словами Крауча? Отступит или попытается чем-то впечатлить Командира?

Определённо, пища для размышлений у Малфоя появилась.

Цитата сообщения KYB от 01.03.2017 в 00:21
Ретроспектива!

Не могу понять плохо это или хорошо...

Цитата сообщения KYB от 01.03.2017 в 00:21
Крауч, конечно,храбрый, граничит с наглостью.Но, думаю,что в его случае,только так он и мог попасть в Тени.

Зрите в корень)

Цитата сообщения KYB от 01.03.2017 в 00:21
А вот у Драко,похоже,будет другой путь.Все-то над ним издеваются.Понятно,что по-доброму,но у парня может срыв случиться.Такое-то внимание к его персоне со стороны Лорда.

Что поделать) Над Малфоем грех не подшутить, слишком уж лёгкая добыча.
А насчёт пути: всё увидите~
Показать полностью
Зачем же так с Грошиком?Теперь надо делать из Хагрида Тень,чтобы он отомстил коварным убийцам.
И не очень понятно,чем все же мешал Охотникам гигант,и как они вообще о нем узнали?Не лазают же они на досуге по Запретному Лесу
Да, поведение Охотников вызвало недоумение. Зачем? Грошик мог отрицательно влиять на экосистему Запретного Леса, но какая им разница, в общем-то? Бессмысленная неоправданная жестокость. Как я предположила, у них есть осведомитель (либо кто-то из них там работает) в Школе, возможно, среди детей слухи собирает. Вот и подобрали удобную мишень для натаскивания молодняка. Но после подобного я бы на месте Перси бежала оттуда без оглядки. Нефиг ему там делать. Он, конечно, та еще зануда, но все же человек.

Бедняга Руквуд.
Цитата сообщения KYB от 08.03.2017 в 01:17
Зачем же так с Грошиком?Теперь надо делать из Хагрида Тень,чтобы он отомстил коварным убийцам.

Хагрид в Тенях... Я минут десять смеялась, представив это в красках :D А что? Вот с Марком они точно подружатся :D

Цитата сообщения KYB от 08.03.2017 в 01:17
И не очень понятно,чем все же мешал Охотникам гигант,и как они вообще о нем узнали?Не лазают же они на досуге по Запретному Лесу

У Отдела Тайн глаза повсюду... А чем мешал? Ничего особо (кроме, конечно, своего существования). Просто удобная цель для молодняка.

Цитата сообщения Rikena от 08.03.2017 в 16:12
Бессмысленная неоправданная жестокость.

Это их работа (точнее изначальная цель создания Охотников ещё как спец.отдела в Аврорате).

Цитата сообщения Rikena от 08.03.2017 в 16:12
Как я предположила, у них есть осведомитель (либо кто-то из них там работает) в Школе, возможно, среди детей слухи собирает.

Вполне себе может быть. Уши у Отдела Тайн тоже повсюду.

Цитата сообщения Rikena от 08.03.2017 в 16:12
Вот и подобрали удобную мишень для натаскивания молодняка.

Точно.

Цитата сообщения Rikena от 08.03.2017 в 16:12
Но после подобного я бы на месте Перси бежала оттуда без оглядки. Нефиг ему там делать. Он, конечно, та еще зануда, но все же человек.

Пока ничего не скажу по этому поводу. Но да, Перси затесался туда явно зря... да и по незнанию скорее.
Показать полностью
Спасибо за главу. Очень не люблю такие "отделы чистки" во всех их проявлениях. Как правило через некоторое время шаблонность мышления побеждает и они начинают крошить (метафорически и реально) всех подряд, ибо "враги повсюду".
Да, Драко просто молодчина! Малолетний засранец при ближайшем рассмотрении оказался живым, любопытным и целеустремленным юношей. Я за него болею! =)
Цитата сообщения KYB от 08.03.2017 в 01:17
Зачем же так с Грошиком?Теперь надо делать из Хагрида Тень,чтобы он отомстил коварным убийцам.
И не очень понятно,чем все же мешал Охотникам гигант,и как они вообще о нем узнали?Не лазают же они на досуге по Запретному Лесу

Ну как? Великаны опасны и периодически убивают людей, забредших не туда (в горы). Нашли великана, да еще и рядом с людьми -- надо убить.
Verina90211 Онлайн
Спасибо автор! Ваша работа волшебна)))
Не хотела Драко в Тенях....а вот прочитав - понравилось) интересно как же он дальше справляться будет. Охотники не нравятся, вот прям совсем и сразу...как уже писали- неоправданная жестокость, но на это и расчёт, в этом и смысл.
С нетерпением жду продолжения
Спасибо огромное за продолжение!
Теперь буду страдать пока не узнаю, чем все обернется)
спасибо за главу!
ой, доиграется Том! всему есть свой предел, даже всепониманию и любви. Нельзя так бездумно крушить и кромсать то, что дорогу твоему партнеру... Очень жду того момента, когда Гарольд все-таки начнет отстаивать собственную позицию и беречь своих людей, вспомнит о самоуважении.
Какой-то Гарольд уж слишком терпимый. Я, честно говоря, думала, что уж теперь-то он хотя бы намекнет Тому, что тот маленько зарвался. Ан нет. Эх.
Спасибо за главу =)
Rikena,
Гарольд крайне терпелив, но и это, конечно, не всё объясняет. Кроме всего, он ведь знает Тома, как никто другой. И сам подписался... на это.
Реддлу, к слову, тоже достался не самый идеальный супруг. Так что они в каком-то смысле уравновешивают друг друга) Оба понимают, что иногда перегибают палку, но до взаимных обвинений доходит довольно редко.
Первая часть была очень интересной, но вторая её переплюнула. Какой экшен! Не минуты передыху) Чудесная работа! Вдохновения Вам на дальнейшие подвиги!
Как давно не было продолжения..... Автор ну когда же((( Мы скучаем
Шуша_T0M0SbkA_Ску, большое спасибо) Мы стараемся~

Лужкова, сессия только-только закрылась, так что скоро уже будет новая глава. Не переживайте)
Как чудесно, что фанф все же не завис. Спасибо и больше вдохновения автору.
Велена какая-то бездумная получилась - видит же, что брат и его друг под маскировкой, уж явно вход в банк не место проявлять свою любвеобильность.
Аллею подожгли Пожиратели? Интересно, что Антонин и Мстислав будут делать - слиняют или...останутся?
Спасибо!
NAGAINA, работа на фанфиком может только иногда приостанавливаться по некоторым, не зависящим от нас причинам. Но мы решительно намерены закончить его до... в общем, закончить.

Цитата сообщения Rikena от 01.07.2017 в 14:32
Велена какая-то бездумная получилась - видит же, что брат и его друг под маскировкой, уж явно вход в банк не место проявлять свою любвеобильность.


Она просто не очень понимает внутреннюю ситуацию в Англии. Тем более, Слава ей мало что рассказывает про своё нынешнее положение.

Цитата сообщения Rikena от 01.07.2017 в 14:32
Аллею подожгли Пожиратели? Интересно, что Антонин и Мстислав будут делать - слиняют или...останутся?


Всё раскроется в следующей главе. Спасибо за то, что вы всё ещё с нами)

Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 06.07.2017 в 15:34
Она просто не очень понимает внутреннюю ситуацию в Англии. Тем более, Слава ей мало что рассказывает про своё нынешнее положение.

Да здесь и не надо что-то знать, простая логика. Если видишь знакомого под маскировкой, можно подойти и спросить, в чем дело, но кидаться на шею и кричать - вряд ли. Ну не знаю, я бы точно не стала. Люди же не просто так это все делают, зачем-то.

Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 06.07.2017 в 15:34

Всё раскроется в следующей главе. Спасибо за то, что вы всё ещё с нами)

да-да, разумеется, ждем =)
Спасибо за произведение.Приятно читать, интересно обдумывать, забавно строить догадки. Буду ждать новых глав.
Цитата сообщения NAGAINA от 24.07.2017 в 11:26
Приятно читать, интересно обдумывать, забавно строить догадки.


Нам было бы интересно читать о ваших мыслях и догадках~ Спасибо и вам, за терпение.
Перси еще не потерян!! Это здорово =) Рада, что Слава и Антонин решили вмешаться, и что им это удалось. Уж не знаю, каковы у вас вампиры, но Охотники мне глубоко противны. Надеюсь, Персик одумается еще...
Эти его способности - результат тренировок Охотников? Не хотелось бы, чтобы нечто подобное осталось в руках Министерства или досталось Волдеморту - Томми здесь тоже малосимпатичен и лично мне неприятен. Не теряю надежды, что Гарольд поставит его на место и займет в этом тандеме ведущую роль хотя бы в стратегическом плане. Надеюсь, Персик останется либо сам по себе, либо уйдет под покровительство Командира.
Спасибо за долгожданную главу =)
Цитата сообщения Rikena от 30.08.2017 в 20:16

Эти его способности - результат тренировок Охотников?

Не совсем тренировок... но это "подарочек" от них, да.

Цитата сообщения Rikena от 30.08.2017 в 20:16
Не хотелось бы, чтобы нечто подобное осталось в руках Министерства или досталось Волдеморту - Томми здесь тоже малосимпатичен и лично мне неприятен. Не теряю надежды, что Гарольд поставит его на место и займет в этом тандеме ведущую роль хотя бы в стратегическом плане.

Очень нетипичное у вас видение. Но я понимаю, из-за чего это) Приятно, что мнение читателей разнится.
maredentroбета
Потрясающе интересный и захватывающий фанфик!!! Рада, что нашла его и начала читать, несмотря на не понравившееся описание... Правда, теперь опять буду страдать в ожидании проды ((
Дорогие авторы, пожалуйста, только продолжайте и не бросайте, любопытство же сожрет нас!
Очень нравится линия с охотниками, жестоко, мрачно, но достоверно. (только Хагрида жалко с его Грошиком :(() Как Перси угораздило в такое ввязаться? С одной стороны, жаль его, а с другой - его хорошо можно понять... Также, как можно понять Драко, который хочет присоединиться к Теням :) Мальчишки, которые хотят чего-то добиться, доказать себе, что чего-то стоят, и в то же время хотят добавить смысла и великой цели в свою жизнь.
Но что расстраивает в этой линии, что все ведет к кровавой бойне, а ведь этого всегда хочется избежать. Переживаю за Теней, они ж такие классные, совсем не хочется, чтобы кто-то из них погиб. Может Тому с Гарольдом больше думать в сторону постепенного, ненасильственного захвата власти путем изменения общественного мнения? :) Были же уже шаги в эту сторону в первой части, например, защита пожирателями школьников от дементоров в Хогсмиде... В общем, стоит больше думать о пиаре и мирном продвижении их идей! Ну и экономическо-социальная сторона... А вот кстати, какие идеи тут у Лорда? Чего они хотят после прихода к власти? Подумалось, что тут про это почти не было... Том тут вроде более адекватный, несмотря на взрывы темперамента, да и Гарольд его сдерживает, так что вряд ли они захотят истребить всех грязнокровок...
Показать полностью
Цитата сообщения Catherine17 от 28.09.2017 в 21:25
Потрясающе интересный и захватывающий фанфик!!! Рада, что нашла его и начала читать, несмотря на не понравившееся описание... Правда, теперь опять буду страдать в ожидании проды ((
Дорогие авторы, пожалуйста, только продолжайте и не бросайте, любопытство же сожрет нас!

После таких комплиментов сложно будет заморозить работу)
А вообще мы неоднократно повторяли, что фанфик будет дописан до логического окончания - дело только за временем.

Цитата сообщения Catherine17 от 28.09.2017 в 21:25
Очень нравится линия с охотниками, жестоко, мрачно, но достоверно. (только Хагрида жалко с его Грошиком :(() Как Перси угораздило в такое ввязаться? С одной стороны, жаль его, а с другой - его хорошо можно понять...

Охотники появились по чистой случайности. Просто вот взяли и вылезли в процессе написания и как-то так запали в душу, что уже было жаль их оттуда вырезать. История с Перси - тот же случай. Внезапно захотелось кое-что попытаться показать через него.
А вот получилось у нас это или нет - вы нам скажете после окончания второй части)

Цитата сообщения Catherine17 от 28.09.2017 в 21:25
Также, как можно понять Драко, который хочет присоединиться к Теням :) Мальчишки, которые хотят чего-то добиться, доказать себе, что чего-то стоят, и в то же время хотят добавить смысла и великой цели в свою жизнь.

Да, мальчишки, пытающиеся геройствовать - вообще основа мира ГП. Кто мы такие, чтобы идти против правил?)

Цитата сообщения Catherine17 от 28.09.2017 в 21:25
Но что расстраивает в этой линии, что все ведет к кровавой бойне, а ведь этого всегда хочется избежать.

Увы~ Что есть - то есть.

Показать полностью
Цитата сообщения Catherine17 от 28.09.2017 в 21:25
Может Тому с Гарольдом больше думать в сторону постепенного, ненасильственного захвата власти путем изменения общественного мнения? :) Были же уже шаги в эту сторону в первой части, например, защита пожирателями школьников от дементоров в Хогсмиде...

Время "ненасильственного захвата власти" уже прошло. Попытки были ещё во времена молодости этой парочки. Просто в конце концов Том понял, что людям слишком уж не хочется перемен в закостеневшей системе. Мирных перемен.
Естественно, шаги по восстановлению морального облика Пожирателям даром не пройдут. Как бы люди не пытались игнорировать все логические дыры в режиме Министерства, кроха здравого смысла всё же постепенно просыпаются.

Цитата сообщения Catherine17 от 28.09.2017 в 21:25
А вот кстати, какие идеи тут у Лорда? Чего они хотят после прихода к власти? Подумалось, что тут про это почти не было... Том тут вроде более адекватный, несмотря на взрывы темперамента, да и Гарольд его сдерживает, так что вряд ли они захотят истребить всех грязнокровок...

Да, наше упущение, что мы никак не могли найти этому место в тексте (но, быть может, чуть позже). Хотя идеи ТЛ были продуманы чуть ли не с самого пролога первой части.
Истребление грязнокровок - однозначно нет. Со стороны Тома есть некоторое презрение к ним, которое уходит корнями и в его детство, и в наблюдение за поведением маглорождёных, но ненависти особой нет.
Его главная идея состоит в полном отделении маг.мира от магглов. Сейчас их мир почти паразитирует на магглах. Практически нет своего производства (очень многое закупается у простых людей) и перспектив, из-за чего маги застыли в одном времени. Когда как основной мир крайне быстро развивается и становится опасным даже для обладающих магией. Том это прекрасно понимает, и он намерен исправить сложившуюся ситуацию. Не сразу, но постепенно отучить магов даже смотреть в сторону магглов; вместо этого - учиться думать своей головой.
Дело за малым - захват власти. А уж жизнь-то у него намечается долгая)
Показать полностью
maredentroбета
Спасибо вам большое за ответы!
Буду с интересом ждать развития событий :)
maredentroбета
Ооо, новая глава!!!! Круто :)
Хорошо, если Слава останется, было бы очень печально его потерять...
Переживаю за Перси. Жуткая организация - эти охотники...
искренне надеюсь, что Персик пошлет этих охотников далеко и надолго. Нечего ему мараться в этом дерьме и дальше.
Спасибо.
Цитата сообщения Catherine17 от 11.10.2017 в 00:13
Жуткая организация - эти охотники...

Цитата сообщения Rikena от 11.10.2017 в 00:17
Нечего ему мараться в этом дерьме и дальше.

Самое опасное в этой ситуации то, что все там увязли выше макушки с того самого момента, как дали своё согласие. Сложно будет отскочить...
maredentroбета
Хихи, иногда меня посещают мысли об эффективности и удобстве дисциплинарных методов канонного Лорда... )) Запустил круциатусом в нерадивых подчиненных... А то ишь ты, на зов не являются... Охренели.
Гермиону можно понять, но на месте Гарольда явно хочется держать ее подальше от Англии. Ибо она может пострадать и от пожирателей, и от министерства...
Спасибо большое за главу!
Цитата сообщения Catherine17 от 18.10.2017 в 14:05
Хихи, иногда меня посещают мысли об эффективности и удобстве дисциплинарных методов канонного Лорда... )) Запустил круциатусом в нерадивых подчиненных... А то ишь ты, на зов не являются... Охренели.

Милорд тоже иногда тоскует по былым временам тирании, да и даже Гарольд, порой, ловит себя на таких мыслях :D

Гермиону жалко. Виктора тоже.
Спасибо.
Спасибо за новую главу! Почитаемс))
maredentroбета
Как же приятно, когда перечитываешь фанфик, вдруг увидеть новую главу! Спасибо!!! :)
maredentroбета
Rikena
А почему Виктора и Гермиону жалко? Гермиону защищают, у Виктора все хорошо вроде... с Гермионой Гарольд поможет, остальное ок и так )
Вот родителей Гермионы жалко, выдернули их... но альтернатива гораздо хуже.
Вот так выпадаешь из жизни фандома почти на год, а тут столько обновлений.
Уважаемые авторы, каюсь. Но обещаю исправиться, прочитать и оставить отзыв )
Catherine17
Цитата сообщения Catherine17 от 25.10.2017 в 20:52
Rikena
А почему Виктора и Гермиону жалко? Гермиону защищают, у Виктора все хорошо вроде... с Гермионой Гарольд поможет, остальное ок и так )
Вот родителей Гермионы жалко, выдернули их... но альтернатива гораздо хуже.

Потому что Виктор отпросился по делам семьи, но его все равно начали дергать, наплевав на то, занят он или нет. Зачем тогда было отпускать? Такой уж необходимости в присутствии Крама я не увидела. Для меня это выглядело как блажь, ударившая в голову Гарольду, которую он поспешили удовлетворить, забив на чувства и надобности своих подчиненных. Да, от тирана в принципе ждать чего-то человеческого не стоит, все-таки командир здесь далеко не на стороне добра и справедливости. Но иногда он своими словами и устремлениями претендует на звание хорошего руководителя, а потом все портит.
Гермиону жалко, потому что она не на своем месте. Она пошла за призраком друга и любимым мужчиной, точнее юношей, а не за идеей, и искренне пытается хоть как-то быть полезной. В меру того, как может быть полезна 16-17-летняя девочка, слабо представляющая, что происходит в окружающем мире. Гарольд поступил правильно, сразу развеяв все ее иллюзии, но это не отменяет того, что действие было дестким и даже жестоким, и Гермионе сейчас просто плохо.
Показать полностью
maredentroбета
Rikena
Как я поняла, Виктор требовался для тренировки с Малфоем, и отпустили его на конкретное время, которое иссякло. Вообще, Тени и в целом организация Темного Лорда живет все-таки по военным законам... Дернуть могут в любой момент, и это подразумевается по умолчанию. А у Виктора, в отличии от многих, был выбор. И, как я поняла по последней главе, Виктор им вполне доволен :)
Наоборот, Гарольд тут проявляет мягкость и человечность, и действует как офигенный руководитель, являясь к Крамам, правда, думаю, исключительно благодаря памяти Гарри о дружбе с Гермионой...
Мне не кажется, что Гермионе плохо. Ей - сложно, да, так как волей странной судьбы она оказалась не на той стороне, на которой по всем параметрам должна была. И она явно до конца не осознает серьезность ситуации в целом...
Catherine17
ну, видимо, у нас разные впечатления от происходящего, мои совершенно противоположны вашим =)
Catherine17
Rikena

Очень интересно видеть две такие разные грани происходящего. Спасибо за то, что не остаётесь равнодушными.
Причём каждая из ваших точек зрения в чём-то права. На то в ТК мы и делали упор. Жизнь ведь не может чётко разделяться на чёрное и белое... Не так ли?)

А Виктор действительно "отпрашивался" на определённый срок, в течение которого его не трогали. В этот же день командир планировал вместе с проверкой Малфоя объяснить модель связи и новоиспечённым Теням, дабы не терять время потом. (Что по ряду причин пришлось отложить). Кроме того, Виктор был крайне необходим Гарольду и в другом деле, о котором уже было упомянуто, но подробнее будет описано в следующей главе.
maredentroбета
Rikena
Да, наверное ) Просто я всей душой на стороне Гарольда и Тома... Веря в адекватность Гарольда )))

Yaoi_Necromant
Вам спасибо, что поясняете что-то :)
А вот кстати, можно такой вопрос, как Долохов уговаривал Крама присоединиться к ТЛ? С ним тоже не совсем понятно, какими плюшками его приманили. Немного упомянуты хорошие условия, но в чем они состояли?
Цитата сообщения Catherine17 от 26.10.2017 в 21:06
А вот кстати, можно такой вопрос, как Долохов уговаривал Крама присоединиться к ТЛ? С ним тоже не совсем понятно, какими плюшками его приманили. Немного упомянуты хорошие условия, но в чем они состояли?


Изначально Крама заманили, надавив на его любопытство (из-за которого он просто не мог не узнать, как завязан Поттер во всей этой истории), связь с Гермионой (она ведь находится в "опасной" зоне, а потому эта война точно коснётся всей её семьи) и посулив роль этакого наёмника/контрактника.
Некоторые "условия" уже мелькали в качестве намёков в тексте. Это защита его семьи и тех людей, которых он укажет (в рамках разумного, конечно,), даже после после его смерти; вполне адекватная оплата (да-да, фактически, Краму предоставили работу "по специальности" - в этом он и "наёмник", отличающийся от Теней, сражающихся скорее за идею).
maredentroбета
Yaoi_Necromant
Примерно понятно... по специальности - боевого мага, имеется в виду?

Проглядела еще раз последние главы, ага, нашла, зачем Гарольду Крам нужен, похоже - встречаться с вампирами.
Вообще, конечно, когда читаешь по одной главе - теряется целостность повествования, контекст забывается. А вот перечитаешь целиком, и он появляется снова. Например, видно, что Лорд потихоньку договаривается с разными существами, к которым в магическом сообществе относятся не очень - с великанами, оборотнями, вампирами... еще, где-то упоминалось, что Визенгамот на стороне министра, Люциус там не копает в эту сторону что ль? Или еще кто... Наверняка там есть сочувствующие ТЛ, нужно заручаться их поддержкой )
Еще мне интересно, будут ли как-то развиваться отношения Славы и Беллы?))
Цитата сообщения Catherine17 от 27.10.2017 в 14:14
Yaoi_Necromant
Примерно понятно... по специальности - боевого мага, имеется в виду?

Именно.

Цитата сообщения Catherine17 от 27.10.2017 в 14:14
еще, где-то упоминалось, что Визенгамот на стороне министра, Люциус там не копает в эту сторону что ль? Или еще кто... Наверняка там есть сочувствующие ТЛ, нужно заручаться их поддержкой )

Естественно работа идёт и в этом направлении. Мы просто нечасто освещаем стороны деятельности милорда и его Пожирателей. Всё же в центре повествования у нас Тени.
Гарольд и сам частенько утверждает, что дела Министерства и другие политические интриги - дела Тома. Командир же с Тенями - боевой отряд.

Цитата сообщения Catherine17 от 27.10.2017 в 14:14
Еще мне интересно, будут ли как-то развиваться отношения Славы и Беллы?))

Конечно. Но всему своё время)

Полностью согласна с вами, что чтение по одной главе - дело затратное и рассеивающее внимание. Поэтому сама ужасно не люблю приниматься за незаконченные работы. А если и начинаю читать, то, как правило, потом так и не дочитываю (если только повезёт наткнуться через пару лет на законченную версию).
Показать полностью
maredentroбета
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.10.2017 в 14:21



Естественно работа идёт и в этом направлении. Мы просто нечасто освещаем стороны деятельности милорда и его Пожирателей. Всё же в центре повествования у нас Тени.
Гарольд и сам частенько утверждает, что дела Министерства и другие политические интриги - дела Тома. Командир же с Тенями - боевой отряд.


Ясно, просто я в целом волнуюсь за их победу :)

Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.10.2017 в 14:21

Конечно. Но всему своё время)


Это хорошо!

Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.10.2017 в 14:21

Полностью согласна с вами, что чтение по одной главе - дело затратное и рассеивающее внимание. Поэтому сама ужасно не люблю приниматься за незаконченные работы. А если и начинаю читать, то, как правило, потом так и не дочитываю (если только повезёт наткнуться через пару лет на законченную версию).



Я тоже предпочитаю законченные, но ГарриТомов много прекрасных в процессе или вообще замороженных, а я их люблю. Вот и приходится читать и надеяться, что они будут дописаны ))
Показать полностью
Сколль интересный малый.
Мстислав и Антонин спасли вампиров по собственному почину. Это не было указанием Командира, более того, Гарольд был не слишком доволен самодеятельностью Теней. Посему мне совершенно непонятно, почему вампирский глава пытается отблагодарить Командира, а не собственно спасителей.Наладить связь с Командиром, дабы подобраться к Теням ближе, попытаться понять их или помочь им - да, но вообще перенести все внимание на Гарольда и Волдеморта, игнорируя Долохова и Хощеведова, по меньшей мере странно. В конце концов, никто не знает, может Тени не ладят со своим начальством. Впрочем, эти вопросы из той же оперы, что и подчинение независимого некроманта Мстислава совершенно левому магу, каким бы сильным он ни был - нелогично, неоправданно, но вполне ложится в сюжет.
Спасибо!
maredentroбета
Очень интересно про Сколля, при прочтении прошлой главы думала, что с ним не так, и все оказалось весьма любопытно... здорово про его взгляд на Тома и Гарольда.

Rikena
Вампиры воспринимают Долохова и Хощеведова как людей Темного Лорда, и это логично. Им не приходит в голову, что те могут действовать вразрез с политикой начальства, да и просто по собственной инициативе... да и насколько та инициатива собственная? Они бы разве стали ввязываться, если бы не были в курсе переговоров ТЛ и командира с вампирами?
maredentroбета
Уважаемый автор, а когда ожидается продолжение?
Цитата сообщения Rikena от 07.11.2017 в 21:30
Мстислав и Антонин спасли вампиров по собственному почину. Это не было указанием Командира, более того, Гарольд был не слишком доволен самодеятельностью Теней. Посему мне совершенно непонятно, почему вампирский глава пытается отблагодарить Командира, а не собственно спасителей.

Если вы о письме, то тут уж в первую сыграли иерархические взгляды самих вампиров, мол "доволен вассалом, вырази почтение его сюзерену". Но "герои" же тоже забыты не были - лорд хотел лично их отблагодарить и даже "презент" подогнал (нужен ли он им - другой вопрос) :D

Цитата сообщения Rikena от 07.11.2017 в 21:30
Впрочем, эти вопросы из той же оперы, что и подчинение независимого некроманта Мстислава совершенно левому магу, каким бы сильным он ни был - нелогично, неоправданно, но вполне ложится в сюжет.
Спасибо!

Про Славу я уже долго и много писала (и не только в ответ на отзывы). Сперва сыграли банальный интерес и жажда выгоды (а уж Хощеведовы выгоду чуют всегда), потом это уже "обросло" товарищескими чувствами. И в отношениях Славы и Гарольда нельзя однозначно применить слово "подчинение". Уважение, согласие с некоторыми условиями и методами - да, но не слепое подчинение. Это вполне можно заметить и по их разговорам, и по "своевольности" некроманта в некоторых вопросах.

Цитата сообщения Catherine17 от 08.11.2017 в 12:30
да и насколько та инициатива собственная? Они бы разве стали ввязываться, если бы не были в курсе переговоров ТЛ и командира с вампирами?

Довольно интересный вопрос, да. Слава бы может и действительно помог - выгодные связи лишними в его понимании никогда не бывают (кроме того, мы все знаем, что некромант может быть весьма "сердобольным" в отношении молодого поколения). Долохов бы мог ввязаться в битву от скуки, но целью его было бы, в таком случае, не спасение вампиров, а задорное уничтожение врагов.

Цитата сообщения Catherine17 от 13.12.2017 в 12:12
Уважаемый автор, а когда ожидается продолжение?

Быть может до Нового Года и проскользнёт небольшая глава... но вероятность этого довольно маленькая. Автор всё ещё грызёт гранит высоких наук, что в данную пору отнимает у студентов слишком много времени и сил.
Прошу прощения за очередной "загул".
Показать полностью
maredentroбета
Yaoi_Necromant
Удачи вам на сессии :) А мы ждем...
Как интересно. Что там еще за сын, которым Гарольд решил позлить Тома? =) Ничего, Реддлу полезно.
Спасибо!
Цитата сообщения Rikena от 14.01.2018 в 13:10
Как интересно. Что там еще за сын, которым Гарольд решил позлить Тома? =) Ничего, Реддлу полезно.
Спасибо!


Мы думали, это очевидно) Ну да ладно...
Благодарю за отзыв.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 14.01.2018 в 16:39
Мы думали, это очевидно) Ну да ладно...

*пожала плечами* я подумала на Малфоев, но друг Тома? У него вообще тут друзей нет. Он к окружающим его сподвижникам относится либо как к слугам, либо как к слугам его супруга. Я ,честно говоря, не заметила никого, к кому бы Реддл относился хоть чуточку теплее, чтобы можно было предположить наличие дружбы.
Правда, есть еще вариант, что со стороны Гарольда это был сарказм...
Цитата сообщения Rikena от 14.01.2018 в 16:50
*пожала плечами* я подумала на Малфоев, но друг Тома? У него вообще тут друзей нет. Он к окружающим его сподвижникам относится либо как к слугам, либо как к слугам его супруга. Я ,честно говоря, не заметила никого, к кому бы Реддл относился хоть чуточку теплее, чтобы можно было предположить наличие дружбы.


Хмм, ну, во-первых, Пожирателей раньше называли "кругом преданных друзей" Тома Реддла (которые потом и сформировали Ближний Круг). Да и на собраниях до своего безумства Лорд обращался к Пожирателям именно так. Такой порядок восстановился после возвращения Тому рассудка.

Примеры, дабы никто не обвинил авторов в самодурстве~:
(ТК-2. Глава 1):
— Итак, — начал вдруг Тёмный Лорд, всё ещё уставившись отрешённым взглядом куда-то в пустоту. — Какие новости… друзья мои?"

Или же канонное лордовское:
Люциус, мой скользкий друг
:D

Конечно, соглашусь с тем, что нельзя применить в случае милорда термин "друзья" именно в том смысле, в котором мы привыкли его употреблять (Реддл никому в полной мере доверять так и не научился), но вот примеры "более тёплого отношения" привести можно. Тот же Фенрир, единицы Ближнего Круга (в т.ч. Малфой), да и к Хощеведову в первой части у Лорда проскальзывали попытки адекватного общения, если не как с другом, то как с возможным претендентом на это место - точно.

Правда, есть еще вариант, что со стороны Гарольда это был сарказм...

Гарольд здесь намеренно выбрал именно такую формулировку, ибо был не в духе. Хотя именно "сарказмом" это назвать лично я не берусь.
Показать полностью
1527960
Спасибо за главу! Пожалуйста, доведите до конца, очень хороший текст и сюжет.
У-у! Где пропала 7-ая глава??? И 14-ая?
Цитата сообщения Inguna от 23.01.2018 в 11:09
У-у! Где пропала 7-ая глава??? И 14-ая?


Спасибо, что сказали. Сейчас найдём... Это довольно странно.

Upd: Главы найдены и усажены на положенное им место. Просим прощения за столь неожиданный побег.
532745784282
Ох, шикарно)) Спасибо!
Эти новые антагонисты нервируют пуще старого доброго дедули Дамблдора, конечно) Тем более, что тут сразу и авроры, и Охотники, и американцы. Невольно начнешь переживать за нашу развеселую компанию))
"Прошение руки" дико заинтриговало. Чья ж конечность и для каких целей понадобилась уже окольцованному товарищу?)
Кстати говоря о, - слеш тут такой неимоверно деликатный, что почти джен!) Что приятно и оставляет больше простора перипетиям сюжета, а не отношений (хотя, не скрою, иногда и хочется погорячей, так-то все между супругами нежно прописано)).
Цитата сообщения Poludnitsa от 24.01.2018 в 05:44
Ох, шикарно)) Спасибо!
Эти новые антагонисты нервируют пуще старого доброго дедули Дамблдора, конечно) Тем более, что тут сразу и авроры, и Охотники, и американцы. Невольно начнешь переживать за нашу развеселую компанию))

Куда же без антагонистов-то?) Хотя... я бы, наверное, не смогла бы ни одного из персонажей назвать отрицательным. У всех свои мотивы.

Цитата сообщения Poludnitsa от 24.01.2018 в 05:44
"Прошение руки" дико заинтриговало. Чья ж конечность и для каких целей понадобилась уже окольцованному товарищу?)

Была бы конечность, а куда её приткнуть - найдётся :D

Цитата сообщения Poludnitsa от 24.01.2018 в 05:44
Кстати говоря о, - слеш тут такой неимоверно деликатный, что почти джен!) Что приятно и оставляет больше простора перипетиям сюжета, а не отношений (хотя, не скрою, иногда и хочется погорячей, так-то все между супругами нежно прописано)).

Нас часто спрашивают, почему тут всё-таки слэш, а не джен. Но, мы-то ребята простые: есть факт однополого брака на первом плане - значит слэш. А вот постельные сцены прописывать... это, увы, не к нам. Придерживаемся старого доброго: "Если это не играет роли в сюжете, то нечего и прописывать".
Поэтому ограничиваемся этакими полунамёками. Тут уж не обессудьте)
Показать полностью
532745784282
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 24.01.2018 в 10:47
Куда же без антагонистов-то?) Хотя... я бы, наверное, не смогла бы ни одного из персонажей назвать отрицательным. У всех свои мотивы.


Да, тут как раз у всех своя правда, что весьма реалистично)


Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 24.01.2018 в 10:47
Придерживаемся старого доброго: "Если это не играет роли в сюжете, то нечего и прописывать".
Поэтому ограничиваемся этакими полунамёками. Тут уж не обессудьте)


Недосказанность оставляет место воображению :3
Урь-урь-урь)) прекрасное начало для продолжения любимого фика)

Только один момент: "КерчЕнского пролива"
Demontre, спасибо. Действительно... не заметили. Досадно стыдная опечатка.
maredentroбета
Какие же у вас Тени чудесные, просто суперские... Хорошо посмеялась и отдохнула душой, читая главу!
Бедняга Люци, такое потрясение... Его искренне жаль. Над Дадличком меня пробило на смех =) спасибо!
Здравствуйте. Подредактируйте 9 главу. Там кусок вставлен повторно и не до конца текст есть.
Цитата сообщения Spiteful chibi от 25.02.2018 в 14:32
Здравствуйте. Подредактируйте 9 главу. Там кусок вставлен повторно и не до конца текст есть.


Спасибо, всё поправили. В последнее время fanfics отчего-то ломает текст уже выложенных глав... Приносим свои извинения.
Yaoi_Necromant, не за что) Ничего страшного.
Прекрасная история. С большим интересом прочла первую часть и вот читаю вторую. Вдохновения на новые главы)
Нагнеать такую интригу под конец главы - грязный трюк хд
Цитата сообщения GrayMatter от 19.04.2018 в 22:09
Нагнеать такую интригу под конец главы - грязный трюк хд


А мы никогда и не были благородными войнами света)
maredentroбета
Новая глава, ура!!! И наконец-то продолжение противостояния! Переживаю за Теней, но все давно к этому шло, так что лучше б поскорее )
Драко все-таки добился своего :) удачи ему, чо уж...
Уважаемый автор, только не делайте, пожалуйста, «всегеи»... это будет очень грустно для такого замечательного дженового фанфика.
KsanMokeyавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 20.04.2018 в 09:42
Уважаемый автор, только не делайте, пожалуйста, «всегеи»... это будет очень грустно для такого замечательного дженового фанфика.


Ну мы как бы и не пытались. Оо"
Стёб есть, не спорю. "Всегеев" нетути)
maredentroбета
Цитата сообщения KsanMokey от 20.04.2018 в 10:53
Ну мы как бы и не пытались. Оо"
Стёб есть, не спорю. "Всегеев" нетути)


Это хорошо! Ну я на всякий случай, привиделось ))
1527960
Чтобы нормально прожить следующие 1-2 месяца, буду считать, что у Сириуса перелом ноги, у Славы осталось ещё 2 жизни , и что подмога пришла до того, как активизировались авроры. Авторы, нельзя же такую интригу оставлять на конец!
В мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить волнение в моей груди

План Темного Лорда касаемо Дамблдора уже не кажется безумным и чрезмерным на фоне таких противников)

А может натравить на охотников домовиков? Преданные, исполнительные, необычные способности.. Возможно, доведут до невроза..
Цитата сообщения 1527960 от 22.04.2018 в 17:21
Чтобы нормально прожить следующие 1-2 месяца, буду считать, что у Сириуса перелом ноги, у Славы осталось ещё 2 жизни , и что подмога пришла до того, как активизировались авроры. Авторы, нельзя же такую интригу оставлять на конец!

Простите. Но про "1-2 месяца" - это вы верно подметили... к сожалению~
Но настрой хороший :D


Цитата сообщения 1527960 от 22.04.2018 в 17:21
В мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить волнение в моей груди

Цитата засчитана)

Цитата сообщения 1527960 от 22.04.2018 в 17:21
А может натравить на охотников домовиков? Преданные, исполнительные, необычные способности.. Возможно, доведут до невроза..

Боже, а ведь никто и не додумался до этого! Интересная идея)) Помню, у нас ещё был маленький хэд, мол домовики - те ещё хищники...
1527960
Насколько я понимаю, в здании Министерства должна быть вентиляция. Можно отравить воздух газом или инфекцией, а в Мунго добраться до нужных людей.


И вообще, кто убирается в Министерстве Магии? Если эльфы, то это одно дело, а если люди, то можно придумать способ воздействовать через них. Если домовики, то как они получают эту работу? Обещают ли они непричинение вреда?

Я могу ошибаться, но должны быть медленнодействующие яды, проникающие через кожу. В Средние века точно были перчатки, книги, сорочки, драгоценности, другие предметы для передачи яда. Я предполагаю, что тот же Скримджер может трогать свой стол, кресло, перо, книги, посуду,принесенные документы в папках, дверь своего кабинета. Кроме того, где-то должен быть туалет, а там ободок унитаза или кран раковины точно соприкасаются с кожей.

Домовиков можно использовать для похищения ключевых лиц в Министерстве или для слежки за ними.

Можно сделать из нескольких незначительных незаметных служащих разных отделов Министерства кукол очень темным или классическим непростительным способами и устроить переворот. Несколько слабых магов сделают дело ничуть не хуже, чем один сильный.

Уважаемые авторы, пожалуйста, не убивайте никого из Теней, они уже стали как родные!

Пойду почерпну вдохновения у Джокера)
Показать полностью
1527960
Я много хотела чего написать вам... но скажу сперва: "Моё уважение". Снимаю шляпу~

Воздействие через вентиляцию и т.д., конечно, было бы эффективно, если бы ставилась цель "ударить" по всем (хотя, думается мне, Министерство не так беспечно... по крайней мере, мне хотелось бы верить, что о безопасности там пекутся - тем более, магия располагает всеми средствами). Но люди - ресурс ценный, а маги - ещё и очень немногочисленный, так что... Милорд даже воевать в открытую опасается: как бы не перебить половину населения. К магглам, однако, он не столь щепетилен...

Цитата сообщения 1527960 от 23.04.2018 в 19:59

Домовиков можно использовать для похищения ключевых лиц в Министерстве или для слежки за ними.

У авторов были мысли по поводу того, что домовики не могут умышленно убить или навредить человеку. Даже совершенно "отбитый" в этом плане Добби в конечном итоге всегда желал только добра и процветания. ("Добби не может убить, только серьёзно покалечить"(с))
Ключевые лица, чаще всего, тоже имеют своих домовиков (вот тот же Малфой вообще не стеснялся таскать его на виду) - можете считать это "видением авторов", но мне думается, что эльфы не так недооценены обществом, как кажется на первый взгляд. А за протягивание лап к чужому господину можно и по ушам чем-нибудь неприятным получить...

Цитата сообщения 1527960 от 23.04.2018 в 19:59

Можно сделать из нескольких незначительных незаметных служащих разных отделов Министерства кукол очень темным или классическим непростительным способами и устроить переворот. Несколько слабых магов сделают дело ничуть не хуже, чем один сильный.

Ну, этим уж занимаются ПСы и милорд в частности. Агентура в Министерстве довольно обширная. Мы просто не освещаем эту сторону, предпочитая "играть" за солдат.

Цитата сообщения 1527960 от 23.04.2018 в 19:59
Уважаемые авторы, пожалуйста, не убивайте никого из Теней, они уже стали как родные!

Развёл руками. Мы постараемся~ Правда...

Спасибо вам за то, что радуете нас комментариями. Нам приятно читать предположения и версии)
Показать полностью
1527960
Спасибо за ответ!

Я имела в виду возможность заразить легкой степенью заболевания, которая легко решается в больнице после консультации, но не самостоятельно.

Спасибо за вашу историю!

Успехов и вдохновения!
1527960
Есть ещё один вариант: после зализывания ран в последней главе эвакуировать оборотней , анонимно сообщить в Министерство о десанте американцев, а когда объединенные силы авроров и ,вероятно, охотников, будут начинать побеждать американцев, усыпить всех участников сражения, подкорректировать память, убить кого нужно и заодно забрать зарубежное оборудование для исследований (если оно есть), а также прошерстить память руководителей "экспедиции". Затем разбудить всех и стать доблестными защитниками Родины) У некромантов может найтись сильный усыпляющий ритуал.

Или в процессе сражения отгородить охотников и уничтожить их. Вы не уточняли, можно ли надеть аврорскую мантию и сойти за своего в разгар битвы. Может, не поддаваемые подделке знаки отличия всё-таки есть у авроров?

А когда близнецы Уизли напишут Гарри? Интересно, есть ли в их магазине карта постоянного клиента? Антонин бы не отказался)

А вы познакомите Фреда и Джорджа со старой гвардией веселых и находчивых?

Цитата сообщения 1527960 от 24.04.2018 в 18:40
Есть ещё один вариант: после зализывания ран в последней главе эвакуировать оборотней , анонимно сообщить в Министерство о десанте американцев, а когда объединенные силы авроров и ,вероятно, охотников, будут начинать побеждать американцев, усыпить всех участников сражения, подкорректировать память, убить кого нужно и заодно забрать зарубежное оборудование для исследований (если оно есть), а также прошерстить память руководителей "экспедиции". Затем разбудить всех и стать доблестными защитниками Родины)

У нас уже есть идеи по поводу дальнейшего сюжета, но ваша идея однозначно заслуживает одобрения) Это в меру коварно~

Цитата сообщения 1527960 от 24.04.2018 в 18:40
Вы не уточняли, можно ли надеть аврорскую мантию и сойти за своего в разгар битвы. Может, не поддаваемые подделке знаки отличия всё-таки есть у авроров?

Интересная идея, на самом деле. Можно, наверное, но только во всеобщей неразберихе... Зачем только? Если в таком случае и так ничего не понятно будет, кто где. Так и от своих получить можно. Кроме того, многих Пожирателей уже в лицо знают...

Цитата сообщения 1527960 от 24.04.2018 в 18:40
А когда близнецы Уизли напишут Гарри? Интересно, есть ли в их магазине карта постоянного клиента? Антонин бы не отказался)

Близнецы пишут ему довольно часто, вот только Гарольд не отвечает, опасаясь слежки. Возможно, после недавних событий он и передумает немного... Но ничего больше, увы, сказать не могу)

Цитата сообщения 1527960 от 24.04.2018 в 18:40
А вы познакомите Фреда и Джорджа со старой гвардией веселых и находчивых?

Ага, чтобы окончательно добить магическую Британию... Мне кажется, подобное знакомство сравнимо с локальным Апокалипсисом) Поэтому вряд ли это произойдёт в скором времени.
Показать полностью
maredentroбета
Перечитываю первую часть, чтобы расслабиться и порадоваться, что хоть где-то все складывается хорошо... Спасибо вам еще раз за это :)
И тихонько напоминаю, что хорошо бы продолжения...
Catherine17, мы всё помним и даже пытаемся урвать немного времени на написание. Пока получается слабо, но мы не сдаёмся~
maredentroбета
Yaoi_Necromant
Свободного времени и вдохновения вам ))

Доперечитывала до конца. Как же мне нравится тут Драко, такой классный :) Надеюсь, у него все сложится хорошо!
1527960
Я тут вспомнила, что в тексте было указание на семейный склеп Слизерин, в котором набирался сил некромант. А где было захоронено тело Гарольда Слизерина?Оно не сгорело в адском огне.
Для ТК будет довольно необычно идти мимо могилы своего предыдущего тела. Если Славу напоят чудо-отваром и понесут восстанавливаться в склеп после событий последней главы, возможно, именно там ему будет лучше набираться сил) Проснется и поздоровается с Командиром как ни в чем ни бывало, и только позже осмотрится вокруг)

Свободного времени и вдохновения!
Дорогие Авторы! Спасибо вам за это творение! И.... очень ждём продолжения)))
Цитата сообщения 1527960 от 21.06.2018 в 12:49
А где было захоронено тело Гарольда Слизерина?Оно не сгорело в адском огне.


Очень интересное замечание. Мы тут подумали и сошлись с соавтором во мнении, что милорд сжёг тело Гарольда, дабы уничтожить все напоминания о его смерти.

Цитата сообщения Inya12 от 30.08.2018 в 07:23
Дорогие Авторы! Спасибо вам за это творение! И.... очень ждём продолжения)))


Спасибо за отзыв) Сейчас временно новые главы не будут выкладываться на этом сайте из-за отсутствия беты. Поэтому "пораньше" можно читать на КФ. (Хотя в последнее время глав не слишком много выходит: слишком загружены).
Yaoi_Necromant
Ого, на фикбуке 22 глава! Пошла туда, спасибо!))
Творческого вдохновения вам!
Ооо, новая глава! Спасибо вам большое, Автор! Жутко соскучилась по проде и до писка обрадовалась продолжению. Пожалуйста, выложите ещё :))
Где-то глубоко внутри надеюсь, что Перси перейдёт таки на сторону Командира и у Гарри будет ещё один осведомитель. Потому что иначе жутко не честно - Охотники слишком зажрались привилегиями))
Отличное продолжение, спасибо))
Прочитала обе части взахлёб, хотя слеш - не мой жанр
Но это очень, просто невероятно здорово. Ни грамма сьюшности, обоснуй, логика, шикарно выписаные персонажи... Буду ждать продолжения. Удачи в творчестве!
Спасибо за вашу работу, автор. Произведение просто невероятное, каждый раз читаю взахлёб. Вдохновения вам!
Спасибо за новую главу, как всегда, потрясающую))) Вдохновения вам и почаще радуйте нас обновлениями
Потрясающе, как всегда! Мне лично правда очень не хватает отношений между Гарольдом и Томом, но это уже моя тяга к любви)
С нетерпением жду продолжения. Спасибо за ваш труд и за то, что вы не бросаете свое дело.
Спасибо за долгожданную главу)))Ура!
Вот это подарок!
Как мы скучали без Тёмного Командира =3
Спасибо, очень интересно! Жду с нетерпением каждую главу! Вдохновения Вам, милый автор, и свободного времени для творчества!
Как интересно **
Фраза "Тогда приказывайте,Мой Лорд." Так двояко звучит))
Это восхитительно! Прекрасная глава! Да и сам фанфик просто замечательный, даже слов не хватает! Поскорее бы продолжение! А автору успехов, вдохновения, в общем, всего, что нужно!
Замечательная история спасибо большое.
очень понравился Перси, этакий волшебный супермен-:) днем просто клерк министерства, а ночью он превращается в борца с темными тварями.
ZUphantom, так и задумывалось :D

Цитата сообщения Nysika от 15.08.2019 в 17:54

очень понравился Перси, этакий волшебный супермен-:) днем просто клерк министерства, а ночью он превращается в борца с темными тварями.

Боже! Это просто идеальное описание, вот правда) Смеялась долго и даже вдохновилась на небольшие рисовашки на эту тему :D
Русские тоже не спешили воевать с японцами и если бы не янки которые бесплатно постовляли еду и оружие рашка загнулась очень быстро, а забыл напомнить про раздел Польши или такого не было?
VAFLA, вам действительно хочется обсуждать тонкости исторических фактов под фанфиком по вселенной Гарри Поттера?

Смею также напомнить, что суждения персонажей никогда не являлись истинной в последней инстанции. Вы ведь не будете пенять на Хагрида, если тот внезапно скажет, что Земля держится на трёх драконах, не так ли?
Линни Лёнок
Извиняюсь просто накипело. Все хотят блеснуть остроумием и обосрать Штаты на тему 2 мировой войны хотя война вообще выйграна только благодаря СССР США И БЫВШЕЙ АНТАНТА. Если Теже Штаты не постовляли еду и амуницию то совок просто здох от голода всё. Извиняюсь. Опять.
VAFLA, история -- это та тема, на которую можно спорить слишком долго. Причём чем больше человек знает, тем яростнее тот будет отстаивать свою точку зрения.
К сюжету фанфика ваши уточнения не имеют никакого отношения, поэтому я бы очень попросила вас воздержаться от намеренного розжига споров.
Заранее благодарю за понимание.
Линни Лёнок
Я не буду продолжать спор спасибо что не развили срач, а культурно попросили не продолжать.
Очень, очень жаль, что заморозили фанфик...
Цитата сообщения asha1811 от 13.11.2019 в 23:23
Очень, очень жаль, что заморозили фанфик...
Это не мы, это своевольство фанфикса. Правда-правда.

Новая глава, к слову, на днях должна выйти, так как уже отдана бете.
Ура)
Очень интересно, спасибо!
Продолжение! Спасибо
Лучший фанфик! Спасибо вам за него!!С нетерпением ждём продолжения! Это настолько интересно, просто без слов
Это просто великолепно!))давно я не находила таких интересных произведений)наверное со времен Е2-Е4 и Летучего Корабля)Автор,огромное спасибо за чудесные вечера,очень надеюсь на скорое продолжение!)
Блин, такой фанфик классный
Интересная история, надеюсь, у нее будет продолжение
Очень жаль что работа так и не возобновилась пока(. В сто тысячный раз перечитала залпом обе части и опять страдания :D
Автору творческого вдохновения, пожалуйста не забрасывайте свою замечательную работу < 3
Ох, жду не дождусь продолжения!!!
Эх. Продолжения бы. Хорошая история.
Полностью согласна с предыдущим комментатором, хочется увидеть продолжение. Авторы писали, что оно будет летом 2020( но ничего нет, к сожалению.
Продолжение есть смысл ждать?
maredentroбета
Продолжение уже есть на фикбуке :)
Здравствуйте. Когда ждать выкладки тут? И ждать ли вообще?
Знаю, что в фикбуке есть новые главы, но читать тут удобнее.
Rena_rd
Здесь главы начнут выходить после того, как будет написан и отредактирован весь текст. Черновая выкладка только на КФ.
Линни Лёнок
Спасибо, буду ждать.
Здравствуйте, Линни Лёнок. А продолжение будет? Очень хочется прочмтать до конца.
olbrat
продолжение "в процессе" выходит только на фикбуке. Здесь оставшиеся главы будут выложены по окончанию второй части.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть