↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жизнь ненужного человека» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

66 комментариев
До слёз...
Какой хороший и пронзительно-грустный текст. И очень правдивый... Умеете же вы...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2016 в 20:36
До слёз...
Какой хороший и пронзительно-грустный текст. И очень правдивый... Умеете же вы...

Спасибо.А ведь хотела сначала юмористический миник - но пошел совершенно другой текст.
Цитата сообщения клевчук от 24.09.2016 в 20:38
Спасибо.А ведь хотела сначала юмористический миник - но пошел совершенно другой текст.


Ужасно грустно вышло. (((
И напомнило вашу историю про девочку-свиба...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2016 в 20:39
Ужасно грустно вышло. (((
И напомнило вашу историю про девочку-свиба...

Да, сквибам невесело. А еще я вспоминала свою умершую кошку...(
miledinecromant Онлайн
Очень пронзительно и здорово.
Спасибо большое.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 24.09.2016 в 20:45
Очень пронзительно и здорово.
Спасибо большое.

Я рада, что вам понравилось. Вот и я до смерти персонажей дошла.(
Цитата сообщения клевчук от 24.09.2016 в 20:41
Да, сквибам невесело. А еще я вспоминала свою умершую кошку...(


Понимаю вас... ((
Спасибо.
За Человека и его Кошку, за Кошку и ее Человека, за эту простую, но так замечательно рассказанную историю, от которой комок в горле и слезы в глазах.
СПАСИБО!!!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 24.09.2016 в 21:17
Спасибо.
За Человека и его Кошку, за Кошку и ее Человека, за эту простую, но так замечательно рассказанную историю, от которой комок в горле и слезы в глазах.
СПАСИБО!!!

Спасибо за ваши слова - вы всегда подбираете их так, что мне даже неловко становится - неужели я этого заслуживаю?)
Цитата сообщения клевчук от 24.09.2016 в 21:19
Спасибо за ваши слова - вы всегда подбираете их так, что мне даже неловко становится - неужели я этого заслуживаю?)



Заслуживаете. Сполна.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2016 в 21:26
Заслуживаете. Сполна.

А я в этом всегда сомневаюсь.
Цитата сообщения клевчук от 24.09.2016 в 21:33
А я в этом всегда сомневаюсь.


Зря. Честное слово - зря. Вы замечательный автор.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2016 в 21:34
Зря. Честное слово - зря. Вы замечательный автор.

Спасибо.)
Сильно! Давно не плакала над прочитанным. Тем более такой коротенькой в общем-то историей. Мини надо уметь писать и это редко кому удаётся. Вам вполне. Благодарю за эмоции
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Чужая судьба от 24.09.2016 в 21:48
Сильно! Давно не плакала над прочитанным. Тем более такой коротенькой в общем-то историей. Мини надо уметь писать и это редко кому удаётся. Вам вполне. Благодарю за эмоции

Спасибо. Сама, пока писала, слезы вытерла пару раз.
Грустно и очень правдоподобно. Уверена, все могло быть именно так.

А какой был первоначальный юмористический сюжет, о чем?

А вообще задумалась из-за этого - почему маги относятся к сквибам с таким презрением-опаской? Почему не, например, как к инвалидам-безруким у нас, а как если только к умственно-отсталым?
Цитата сообщения клевчук от 24.09.2016 в 21:33
А я в этом всегда сомневаюсь.

Автору 80 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ произведений (разных, но одинаково сильных) сомневаться пора уже перестать, честное слово!
(мрачно) мою нарисованную дефисами розочку пытаются обозвать "html-теги" и не пропускают...
Цитата сообщения DzheffDzhon от 24.09.2016 в 21:59
Автору 80 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ произведений (разных, но одинаково сильных) сомневаться пора уже перестать, честное слово!



Вот. Да. Поддерживаю.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 24.09.2016 в 21:52
Грустно и очень правдоподобно. Уверена, все могло быть именно так.

А какой был первоначальный юмористический сюжет, о чем?

А вообще задумалась из-за этого - почему маги относятся к сквибам с таким презрением-опаской? Почему не, например, как к инвалидам-безруким у нас, а как если только к умственно-отсталым?

А сначала я хотела стеб: Ночной Дозор: Филч и миссис Норрис. Всем выйти из Сумрака. Но пошел совсем другой текст.
Цитата сообщения клевчук от 24.09.2016 в 22:03
А сначала я хотела стеб: Ночной Дозор: Филч и миссис Норрис. Всем выйти из Сумрака. Но пошел совсем другой текст.


Сложно судить, не видя изначальной задумки, но, по-моему, получилось лучше...
А вообще задумалась из-за этого - почему маги относятся к сквибам с таким презрением-опаской? Почему не, например, как к инвалидам-безруким у нас, а как если только к умственно-отсталым?[/q]

Может маги слишком боятся потерять свою магию и стать похожими? К тому же к безруким, безногим, да и просто инвалидам у нас общество относится примерно так, как вы сказали - с презрением-опаской. вроде как человек, но в то же время не такой, другой, и это заставляет держаться от них на расстоянии. Сквиб, в моём представлении, если уж на то пошло, с точки зрения мага инвалид, только магически - отсюда и проблемы. Надеюсь никого не задела
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 24.09.2016 в 21:59
Автору 80 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ произведений (разных, но одинаково сильных) сомневаться пора уже перестать, честное слово!
(мрачно) мою нарисованную дефисами розочку пытаются обозвать "html-теги" и не пропускают...

Спасибо за розочку. Она очень кстати.)

Добавлено 24.09.2016 - 22:08:
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2016 в 22:04
Сложно судить, не видя изначальной задумки, но, по-моему, получилось лучше...

Посмотрю - может, еще когда-нибудь и такое напишу. Я сейчас хочу сделать миник по нашим надписям на стенах в Министерстве - про Малфоя, лопату Долохова, Алоиза Фафнира... Вы не против?)
Чужая судьба
мне казалось, людей с физическими травмами все-таки если только жалеют (кто как, хотя им это вряд ли нужно). Но в целом считают их абсолютно равными себе. Не равными многие считают именно что недееспособных - это даже в законе прописано. И вот к ним многие так относятся сверху вниз, вот как маги к сквибам.
Поэтому я и не понимаю - сквибов можно максимум если пожалеть (хотя им оно наверняка не надо) - но почему сверху вниз-то,

сравнение наверняка неудачное, но -
главное, откуда вот это "отшатнулись" в начале фика?
я верю, что могли. но не могу понять, почему они так социализированы.

Добавлено 24.09.2016 - 22:13:
DzheffDzhon
ваши рецензии все лучше и лучше :))
ansy, разочарование и страх заразиться невозможностью колдовать никто не отменял. Маги, как мне кажется, существа суеверные до ужаса. И ещё это очевидное чувство превосходства над сквибами, рождёнными в магическом мире, но не имеющими возможности колдовать. Отсюда и сверху вниз
А жалость не просто не нужна - для людей слабых она губительна
клевчукавтор Онлайн
Чужая судьба
ansy
Я такое отношение испытала на собственной шкуре - когда после ДТП не могла ходить. От меня тоже... шарахались. А уж количество друзей и даже просто знакомых приблизилось к области отрицательных величин.

Добавлено 24.09.2016 - 22:34:
Цитата сообщения Чужая судьба от 24.09.2016 в 22:28
ansy, разочарование и страх заразиться невозможностью колдовать никто не отменял. Маги, как мне кажется, существа суеверные до ужаса. И ещё это очевидное чувство превосходства над сквибами, рождёнными в магическом мире, но не имеющими возможности колдовать. Отсюда и сверху вниз
А жалость не просто не нужна - для людей слабых она губительна

Губительно отсутствие жалости.
Цитата сообщения клевчук от 24.09.2016 в 22:32
Чужая судьба
ansy
Я такое отношение испытала на собственной шкуре - когда после ДТП не могла ходить. От меня тоже... шарахались. А уж количество друзей и даже просто знакомых приблизилось к области отрицательных величин.

Добавлено 24.09.2016 - 22:34:

Губительно отсутствие жалости.


Очень сочувствую вам. (((

А вот жалости или сочувствия?
Это так пронзительно,трогательно печально и в то же время светло. Спасибо большое, вот от всей души и даже моих котеек.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Neumann от 25.09.2016 в 00:49
Это так пронзительно,трогательно печально и в то же время светло. Спасибо большое, вот от всей души и даже моих котеек.

Пожалуйста. Вам и вашим котейкам.)
Очень грустно, тронуло до слез
разрыдалась в конце

Добавлено 25.09.2016 - 11:00:
Цитата сообщения DzheffDzhon от 24.09.2016 в 21:59
Автору 80 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ произведений (разных, но одинаково сильных) сомневаться пора уже перестать, честное слово!

вот да, присоединяюсь. У вас фики трех видов - отличные, замечательные и великолепные, и я не пытаюсь льстить, а только констатирую факт

Добавлено 25.09.2016 - 11:23:
Мне тут по мотивам рассуждений о сквибах и маггловских инвалидах вспомнилась песня из повести Алана Маршалла "Я умею прыгать через лужи"
Во дворе, де детвора весело играла,
Девочка на костылях в стороне стояла.
Как манил к себе бедняжку их веселый гам!
"Уходи, - сказали дети, - ты мешаешь нам".
Темной ночью ангел Божий девочку унес,
И на мертвых губках словно трепетал вопрос:
"Мамочка, в раю со мною будут ангелы играть?
Иль за то, что я калека, захотят меня прогнать?
Здесь мне дети говорили: "Уходи, не смей мешать".
Мамочка, в раю со мною будут ангелы играть?"
Хорошая работа с оттенком печали... Нетипично для вас, но куда же мы без драм?
Честно говоря, меня редко трогают всякие драмы, даже про смерть персонажей в каноне я читала с покерфейсом. Но, прочитав вашу работу, разревелась в голос. Автор, вы молодец. Очень сильное произведение.
клевчукавтор Онлайн
Tallly
Спасибо. Кошку описывала со своей, умершей. И чувства Аргуса - с себя. Наверное, так и получилось.

Добавлено 25.09.2016 - 15:52:
Цитата сообщения vldd от 25.09.2016 в 10:56
разрыдалась в конце

Добавлено 25.09.2016 - 11:00:

вот да, присоединяюсь. У вас фики трех видов - отличные, замечательные и великолепные, и я не пытаюсь льстить, а только констатирую факт


Спасибо. Не мне же одной было расстраиваться в процессе работы...) А еще у меня фики замороженные, ненаписанные, уничтоженные в приступе лютой ненависти к самой себе... богатая палитра!

Добавлено 25.09.2016 - 15:53:
Цитата сообщения Not-alone от 25.09.2016 в 11:39
Хорошая работа с оттенком печали... Нетипично для вас, но куда же мы без драм?

Почему нетипично? Вполне. Просто нетипичное я редко публикую. В основном такое идет в печку. На растопку.

Добавлено 25.09.2016 - 15:54:
Цитата сообщения Shamaona от 25.09.2016 в 14:35
Честно говоря, меня редко трогают всякие драмы, даже про смерть персонажей в каноне я читала с покерфейсом. Но, прочитав Вашу работу, разревелась в голос. Автор, Вы молодец. Очень сильное произведение.

Спасибо. Когда пишешь о том, что испытывал сам - оно как-то само по себе так и выходит.
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук
Почему нетипично? Вполне. Просто нетипичное я редко публикую. В основном такое идет в печку. На растопку.

Так вот же ж) Откуда нам, простым смертным читателям, знать об этом?:)
О Мерлин, это шикарно!
Так грустно и реалистично...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Хитрая ведьмочка от 25.09.2016 в 16:53
О Мерлин, это шикарно!
Так грустно и реалистично...

Спасибо.) я очень рада, что вам понравилось.

Добавлено 25.09.2016 - 17:01:
Цитата сообщения Not-alone от 25.09.2016 в 16:41
Так вот же ж) Откуда нам, простым смертным читателям, знать об этом?:)

Ну да.)
Сижу и слезы на глазах...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 26.09.2016 в 07:18
Сижу и слезы на глазах...

Спасибо. Ну, ушли-то они вместе...
Цитата сообщения клевчук от 26.09.2016 в 07:20
Спасибо. Ну, ушли-то они вместе...

Угу. Только мир стал чуть более пустым... Так бывает - уходит "незаметный" человек, и вдруг оказывается, что без него - скажем мягко, неуютно...

ПС. А в том, что в этой истории мы это почувствовали - заслуга именно автора. Который, >надеюсь, перестанет прятать или сжигать свои произведения --==--@ (во, на розу без лепестков движок сайта согласился...)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 26.09.2016 в 07:29
Угу. Только мир стал чуть более пустым... Так бывает - уходит "незаметный" человек, и вдруг оказывается, что без него - скажем мягко, неуютно...

ПС. А в том, что в этой истории мы это почувствовали - заслуга именно автора. Который, >надеюсь, перестанет прятать или сжигать свои произведения --==--@ (во, на розу без лепестков движок сайта согласился...)

Ой, роза... спасибо большое.) Надеюсь, следующая вещь тоже получится - хотя меня трясет от героев.)
До мурашек.
Как же люблю, когда пишут о персонажах, чьи истории и характеры не раскрыты в каноне.
Спасибо за работу.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Furimmer от 26.09.2016 в 19:29
До мурашек.
Как же люблю, когда пишут о персонажах, чьи истории и характеры не раскрыты в каноне.
Спасибо за работу.

Пожалуйста. Спасибо за прекрасный комментарий.)
Я едва не расплакался. Сильно, очень сильно, особенно последние строки.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ганелион от 30.09.2016 в 14:21
Я едва не расплакался. Сильно, очень сильно, особенно последние строки.

Спасибо. А меня за них вчера отругали - сказали, плагиат. У Булгакова.(((
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 14:33
Спасибо. А меня за них вчера отругали - сказали, плагиат. У Булгакова.(((

Это где там плагиат нашли? О_о
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 14:33
Спасибо. А меня за них вчера отругали - сказали, плагиат. У Булгакова.(((

Ну, знаете.
Нет там никакого плагиата.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2016 в 14:44
Ну, знаете.
Нет там никакого плагиата.

А в последней фразе. Сказали, нагло списала с Понтия Пилата и его пса. До сих пор хренею.
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 14:49
А в последней фразе. Сказали, нагло списала с Понтия Пилата и его пса. До сих пор хренею.


Так можно любого автора взять и обвинить в плагиате. Потому что жизнь на самом деле проста, и всё кем-то да уже написано. Не расстраивайтесь, вы хорошо пишите, а остальное не важно.
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 14:49
А в последней фразе. Сказали, нагло списала с Понтия Пилата и его пса. До сих пор хренею.

Я, конечно, давно уже читала Булгакова и могла что-то забыть, но лично мне этот отрывок ни в коем разе "Мастера и Маргариту" не напомнил. Автор, забейте вы на этих цензоров)
клевчукавтор Онлайн
Чужая судьба
Shamaona
спасибо. Что-то мне в последнее время везет на такие вещи - то в имперских амбициях обвинят, то в нацизме, то в плагиате... Часовню 13 века, видимо, тоже я развалила.)
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 15:06
Чужая судьба
Shamaona
спасибо. Что-то мне в последнее время везет на такие вещи - то в имперских амбициях обвинят, то в нацизме, то в плагиате... Часовню 13 века, видимо, тоже я развалила.)

блин, я наконец-то поняла, отчего динозавры вымерли!!!!!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения vldd от 30.09.2016 в 15:40
блин, я наконец-то поняла, отчего динозавры вымерли!!!!!

ага, тоже я.)
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 15:06
Чужая судьба
Shamaona
спасибо. Что-то мне в последнее время везет на такие вещи - то в имперских амбициях обвинят, то в нацизме, то в плагиате... Часовню 13 века, видимо, тоже я развалила.)


Да-да.
Вы и развалили-с. ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2016 в 16:23
Да-да.
Вы и развалили-с. ))

Угу. Меа кульпа, меа максима кульпа!
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2016 в 16:31
Угу. Меа кульпа, меа максима кульпа!

Ваша-ваша!)) ишь!
Прекрасный рассказ! Автор, продолжайте, пожалуйста, и не обращайте внимание на злопыхателей: завидуют! А раз завидуют - есть чему завидовать :-)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catcher Leaves от 02.10.2016 в 17:26
Прекрасный рассказ! Автор, продолжайте, пожалуйста, и не обращайте внимание на злопыхателей: завидуют! А раз завидуют - есть чему завидовать :-)

Спасибо. Ждите новый. Он на бетинге.)
Пристально слежу за новостями :)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catcher Leaves от 10.10.2016 в 00:16
Пристально слежу за новостями :)

Это хорошо.)
Грустно.. Цепляет... А в конце про Радужный мост. Не могу вспомнить чей рассказ... Там у кошек девять жизней и им надо успеть встретить своего Человека. Он не ваш?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 24.04.2017 в 13:35
Грустно.. Цепляет... А в конце про Радужный мост. Не могу вспомнить чей рассказ... Там у кошек девять жизней и им надо успеть встретить своего Человека. Он не ваш?

Нет, не мой.
И жили они счастливо и умерли в один день...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Шмель17 от 13.07.2019 в 16:50
И жили они счастливо и умерли в один день...

получается, что да.
Хороший рассказ... Только... Если кошка умирает так... холодным ее тело будет ещё до смерти.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.01.2020 в 09:29
Хороший рассказ... Только... Если кошка умирает так... холодным ее тело будет ещё до смерти.
Моя так умирала. После смерти была еще теплой.
У каждой своё (((
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть