↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Harry Ex» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

244 комментария
Нужно больше мозгов гг.
интересно
Митрохаавтор
Хеор
В каком смысле?

nfz
Спасибо.
Митрохаавтор
void
Ногу Гарри вообще-то таки одну оторвало.
Насчет варианта: думаю, у него будет похожая вариация, конечно не как у Дженсена, без Тайфуна, к примеру, но вполне боеспособная.
Цитата сообщения Митроха от 16.04.2017 в 12:08
Хеор
В каком смысле?

В смысле интеллектуального уровня.
Митрохаавтор
void
Благодарю за ссылки)))
Рейтинга не будет, наверное. А вот насчет привыкания к своему изрядно новому телу и владения силой это хорошие вопросы. Я думал над этим, но тут много, если честно сложного. Я, если честно, хочу постепенно развивать героя, ибо он у меня точно с ума сойдет)))
Хм... Кроссовер ГП и Deus Ex - это что-то новенькое. Пока что мало еще что можно сказать, но интригует.
Segre Онлайн
жду чтобы зачесть) прям заинтриговало
Митрохаавтор
dmitri_phantom
Анетта Краузе
Следующая глава будет на этой неделе, но когда именно, точно сказать не могу. Сами понимаете, наверное, реал, он такой. Навязчивый.
Митроха
Меня реал уже затрахал, если честно :D
Митрохаавтор
dmitri_phantom
ну меня, конечно, не совсем, но работа обязывает не фанфики строчить, а работать.
Вот честно, давно ждал подобного кроссовера. Даже мысля была в своё время самому фанф настроить, но я к сожалению слаб в этом деле(неудачная попытка с понями). Автор ты крут, но возник вопрос, будет ли наш любимый герой всея магмира зависим от нейропозина? Или он как Дженсен носитель гена X?(было бы да таком случае прикольно, что этот самый ген отвечает за магию)?
Митрохаавтор
Purgen
Ничего пока не скажу. Пока ещё рано рассуждать о нейропозине и тому подобных вещах.
А ну хорошо, и прости за сумбур, с телефона не очень удобно писать
Deadlock
Вкусно, но очень мало(
Митрохаавтор
Deadlock
Понимаю вас, но пока я глубоко завяз в реале. Да и не мой стиль делать обширные, большие главы.
В своё время очень понравилась Deus Ex:Human revolution. Даже недавно ещё раз её прошёл, перед прохождением последней части. И ГП интересен. В общем жду окончания, надеюсь то, что получится по итогу скрещивания двух интересных и приятных для меня вселенных, будет таким же и станет одним из избранных фанфиков. Успехов автору.
Митрохаавтор
Mike28V
Спасибо. Буду стараться оставаться на уровне.
User390059
Если электроника в Хогвартсе не работает, то имплантанты тоже сломаются?
Митрохаавтор
User390059
Нет. Они работают на бионическом токе
Даа, в фанфике судя по всему, намечается какая-то крутейшая драчка.
Я не играла в Deus Ex, но чувствуется, что фанфик возмёт лучшее из этой игры.
И это хорошо!)))
Митрохаавтор
Строптивица
Да, намечается, но бета уезжает, поэтому следующее обновление только 10-11 мая
— Нет. Он окончательно мертв и больше мне не нужен, — злорадно улыбнувшись, соизволил ему ответить Волдеморт и пошёл к Хогвартсу.

забыли добавить, что он еще и гадко хихикнул

к карикатурности примешивается также отсутствие канонного желания прилюдно помочиться на то, что осталось от "врага"

крч, странная вещь
Митрохаавтор
Heinrich Kramer
У меня никогда Волди нормально не получается. Только вот таким, карикатурным:(
Вот ведь, как глупо попались! Может, выстрелить в него? Крестражей уже нет, пуля его легко убьет на месте. Эх, хорошо бы это сделала разъяренная Гермиона. Против него не выстоять с палочкой, а Калашникова никто не отменял.)))
Митрохаавтор
alanaluck
Крестражи ещё есть - змея. Её Невилл не грохнул. Все остальные уничтожены. Гермиона сейчас не разьяренная, наоборот, донельзя напугана, она и "мама" сказать сейчас наврядли сможет)
Калаш, конешно, штука хорошая, но он пока не поможет)))
Автор спасибо! Пожалуйста пишите по быстрее! Интересно что будет дальше!
Митрохаавтор
Korhanowgurban
Простите за задержку. У меня были очень тяжелые последние недели в реале. Но наконец-то я выспался, отдохнул и забыл тот кошмар. А значит главы будут очень скоро.
"крч, странная вещь" - в точности. Вроде бы и идею можно было бы интересно развить... но не вышло.
Митрохаавтор
Матемаг
Ну почему? Это только начало
Прямо таки ничиго не могут противопоставить?! Да если в спину Волди пустить очередь из пулемёта, то тут же умрет! Если сыграть на неожиданости, то пулемётом можно убить с десяток ПСов. Даде есди ПСы поставят щит, долго против пулемёта не протянут. А уж если таких пушек стрелять будут нескольео, то...

Добавлено 06.06.2017 - 07:20:
Цитата сообщения Митроха от 22.05.2017 в 01:54
alanaluck
Крестражи ещё есть - змея. Её Невилл не грохнул. Все остальные уничтожены. Гермиона сейчас не разьяренная, наоборот, донельзя напугана, она и "мама" сказать сейчас наврядли сможет)
Палаш, конешно, штука хорошая, но он пока не поможет)))

Цитата сообщения alanaluck от 21.05.2017 в 23:45
Вот ведь, как глупо попались! Может, выстрелить в него? Крестражей уже нет, пуля его легко убьет на месте. Эх, хорошо бы это сделала разъяренная Гермиона. Против него не выстоять с палочкой, а Калашникова никто не отменял.)))



А как же Негев?
Митрохаавтор
JoshoKitty-Mantikor
Негев? А это хто???
Цитата сообщения Митроха от 06.06.2017 в 07:24
JoshoKitty-Mantikor
Негев? А это хто???

Пулемёт такой

Добавлено 06.06.2017 - 07:37:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Негев_(пулемёт)
Митрохаавтор
JoshoKitty-Mantikor
А, понятно. Но я не рассматриваю возможность использования огнестрельного оружия в данной истории. Все таки оба главных перса - маги, да и вообще магический мир.
"Ну почему?" - потому что стиль не мой. И, да, "я не рассматриваю возможность использования огнестрельного оружия в данной истории" выглядит странно. Потому что Гарри бы рассмотрел. Но ладно, стиль совершенно не мой, не мне судить.
Митрохаавтор
Матемаг
Ну да. Я не рассматриваю возможность использования огнестрела пока что. Хотя может понадобится. И Гарри точно бы рассмотрел тоже.
Ну, Митроха, ну удивил. Одно дело смешать Поттера и Сталкер, а тут вообще идея оригинальная! С удовольствием почитаю)))
Митрохаавтор
Agent Potter
Спасибо. Я, честно говоря, вообще люблю такие кроссоверы. И не редко в моей голове, что подтвердит моя бета, возникают очень странные и безумные идеи.
Цитата сообщения Митроха от 06.06.2017 в 17:22
Agent Potter
Спасибо. Я, честно говоря, вообще люблю такие кроссоверы. И не редко в моей голове, что подтвердит моя бета, возникают очень странные и безумные идеи.


Иногда такие "безумные идеи" создают невероятные шедевры)
Митрохаавтор
Agent Potter
Постараюсь. И надеюсь, буду держать фик на неплохом уровне.
Идея отпад. Но очень медленно развиваются события. Их (событий) меньше чем глав.
1. Не проканало прикинуться шлангом.
2. Мы сделаем из тебя киборга.
3. Лучше было делать операцию с кляпом во рту.

Полноценный пересказ 56 кб. текста уместился бы в половину страницы. Это очень низкий темп повествования.

Ну и Волди здесь конченный отморозок без чувства самосохранения. Уничтожил Хог с его защитниками? Около 200-300 детишек? Это имеет настолько тяжелые последствия, что никакие хоркруксы не спасут. Просто представьте что лидер тоталитарной секты устроил вооруженный штурм городского училища, с горой трупов несовершеннолетних в итоге.
Deadlock
Махариэль

резня на площади тяньаньмэнь? Там конечно не несовершеннолетние, но вообще-то не далеко ушли.

Добавлено 07.06.2017 - 04:14:
Махариэль
А по поводу скорости повествования согласен, даже две последние главы посути говорят об одном и том же, а блин промежуток в месяц!
Митрохаавтор
Махариэль
Deadlock
Да, повествование немного тормознулось, так уж получилось. Но думаю, скоро они начнут побыстрее идти.
Agent Potter
Это еще что. Вот Поттера с assassins creed соединить вообще было бы круто.
Митрохаавтор
FabledTria5
Ассасин Крид??? Заманчиво, но мое воображение пока пасует.
Чет мало. Видать замучили мы вас своими коментами в кел бое ). И чистокровка не в 2-х поколениях, а в 6-ти
Митрохаавтор
JoshoKitty-Mantikor
Мало? Вы меня точно замучаете)))
Хех, ну я этим никогда не интересовался, взял инфу из вики...

Добавлено 30.06.2017 - 07:55:
А таки в 2-х поколениях)))
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Чистокровные_волшебники

Чистокровный волшебник — это волшебник, чьи родители, обе бабушки и оба дедушки были магами. У настоящих чистокровных волшебников не должно быть маглов в родословной, или хотя бы они должны быть в этом полностью уверены. Существуют и ещё более строгие взгляды, согласно которым, нужно несколько поколений волшебников для того, чтобы тебя признали чистокровным волшебником. По словам Джоан Роулинг, по-настоящему чистокровных семей в данный момент уже не существует, а те, что есть, просто вычеркнули маглов и сквибов из своих родословных.
Митроха
Существуют и ещё более строгие взгляды, согласно которым, нужно несколько поколений волшебников для того, чтобы тебя признали чистокровным волшебником

Вот именно. Несколько. Как раз 6 штук
Митрохаавтор
JoshoKitty-Mantikor
Мне вообще это честно пофиг, хоть чистокровные волшебники. хоть нет. И в каком они поколении. Те же кстати чистокровки прогнулись под полукровку Волди с одной стороны и полукровку Дамби с другой. Так что какая разница? Мне, никакой.

Добавлено 30.06.2017 - 13:43:
JoshoKitty-Mantikor
Хотя, все-таки откуда инфа, что именно 6 поколений? Или это ваше умозаключение?
Цитата сообщения Митроха от 30.06.2017 в 13:42
JoshoKitty-Mantikor

Добавлено 30.06.2017 - 13:43:
JoshoKitty-Mantikor
Хотя, все-таки откуда инфа, что именно 6 поколений? Или это ваше умозаключение?


Хз, но он был упомянут в фиках :Đ
Митрохаавтор
JoshoKitty-Mantikor
Фики - это фанон, что никак не может быть достоверной инфлрмацией
Йес, Беллатрису завалили! А то вечно она неубиваемая какая-то
Митрохаавтор
MiranaTr1
Дальше будет только хуже....
*со зловещим хохотом продолжает писать главу, мечтая кого-нибудь еще грохнуть*
Цитата сообщения Митроха от 30.06.2017 в 17:52
MiranaTr1
Дальше будет только хуже....
*со зловещим хохотом продолжает писать главу, мечтая кого-нибудь еще грохнуть*

Малфоя! Или Амбридж! С особым цинизмом :)
Митрохаавтор
MiranaTr1
Малфои мертвы. Люциуса и Нарциссу убил лично Волди. Драко погиб в Битве за Хогвартс. Его убили по ошибке, в запале боя.

Добавлено 30.06.2017 - 17:59:
MiranaTr1
А Амбридж мне даже противно убивать...
Митроха
Интересно, интересно, куда это они аппарировали?
(порадовал главой, спасибо!)))
Митрохаавтор
Строптивица
В Кернгормс, на опушку Каледонского леса, где находится резервная штаб-квартира "Дэрроу Индастриз"
Ну вот хоть бы один автор изобразил эти моральные пиздострадания по первому убийству каким-то другом образом... Так нет же, одно и то же, как под копирку. Ах, я его/её убил... ах, я становлюсь таким же, как ОН.
Митрохаавтор
Styx
Это стандартные ощущения нормального человека после того как он осознанно убил. Или вы думаете, что должно быть иначе?
Митроха
Ну, во-первых, уровень его осознанности был на том же уровне, что и на первом курсе с Квиреллом. Не помню таких страданий тогда, откуда они взялись сейчас?
Во-вторых, я понимаю, что первое убийство и т.д. и т.п., но блин, такое ощущение, что все авторы заходят на какой-то специальный сайт и копируют оттуда текст «Моральные пиздострадания после первого убийства» — настолько они все похожи. ГГ обязательно будет упоминать, что он «монстр», обязательно скажет «я становлюсь таким же, как ОН» и обязательно будет день-другой ходить и ныть по этому поводу. Вот почему ГГ ни разу не скажет «Я становлюсь таким же, как доблестные защитники этой страны — уничтожаю бешенную мразь, убивающую невинных людей», а?
Митрохаавтор
Styx
Давайте без матов, а?
Они никак не украшает вашей речи.
Насчет сайта - сразу скажу о таком не слышал. И еще раз повторюсь, это просто стандартные ощущения. Так всегда после убийства. Не думаю что нормальный человек радовался бы этому или начал говорить о том, что он стал похожим на защитников своей страны. В данный момент ему на них наплевать, есть только он и то,что он совершил.
Митроха
Насчет сайта — это был сарказм. Ну, знаете, чтобы подчеркнуть, насколько похожи друг на друга сцены моральных метаний ГГ после первого убийства, написанные разными авторами.
Ладно, пускай с «защитниками своей страны» я и переборщил. Но весь этот ангст на тему убийства иначе, как «пиздострадания» никак и не назовешь. Потому что оно нереалистично и слишком наивно. Известная садистка и убийца пыталась убить ГГ и его подругу — защищаясь, он её убил (случайно или нет, неважно). Ни один нормальный человек в ТАКИХ обстоятельствах не будет убиваться по поводу своей воображаемой монструозности. Я понимаю, что вам хотелось вставить сцену моральных терзаний, но вы ошиблись с её предпосылками. Вот если бы ГГ случайно заметил Беллу в толпе, подошел тихонько сзади и вонзил клинок ей в затылок — тогда да, у него были бы основания терзаться и считать себя убийцей и монстром.
Митрохаавтор
Styx
Как раз в таком случае он бы ни капельки не убивался. Наоборот ходил бы счастливым. И не считал бы он в этом случае себя убийцей. Думал бы что поступил правильно. А на деле был бы обычным психически больным человеком.

Так уж получилось, но я прекрасно знаю, как себя чувствует человек после убийства совершенного при самообороне. А вот то что вы описали - хладнокровное убийство.
Спи спокойно, моя верная… — прошептал он, закрывая ей веки.

Как-то не вяжется это с Волдемортом. Он скорее сказал бы так:
...Жаль. Она единственная, кто был мне по-настоящему верен.
Митрохаавтор
Строптивица
Эта сцена вообще мало вяжется с Волдемортом. Так как я его себе представляю. Но вот почему-то так написалось. Так мне кажется верным.
Митроха
Но мне почему-то кажется, что позже, ты этот эпизод всё-равно переделаешь.))
Митрохаавтор
Строптивица
Возможно. Все может быть. Просто в этой главе, я писал по большей части не от имени своих персонажей, а от себя.
Ок. Я поняла, кого ты вспомнил.
Митрохаавтор
Строптивица
А я нет. Я просто писал с себя.
А не поздно атаковать Поттера? Он уже вкусил крови Пожирателей(Беллатриса), и теперь будет со спокойной совестью их убивать, да и Волдику походу теперь так просто с Гарри не справиться, ибо киборг по факту сильнее обычного человека, и это... У Волди крестражи остались? \
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
Поздно не поздно, но Волдеморт жаждет мести. Да и убийство одной Пожирательницы, по сути случайное, ничего не говорит. Совесть у Гарри на месте, хоть он и стал чуть чуть жестче. А у Волдеморта есть еще змея - крестраж.

Добавлено 02.07.2017 - 14:32:
Иллиарнекъ
И кстати, Гарри не киборг. Он человек с кибер-протезами
Sagara J Lioбета
Цитата сообщения Митроха от 02.07.2017 в 14:31
... однойога... Гархив...

Т9? Очень маленькая клавиатура?))) Это самые крутые опечатки, какие я встречала, не считая ''Большой Зад'' хддд
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Т9 и очень маленькая клава на смартфоне)))
Цитата сообщения Митроха от 02.07.2017 в 14:31
А у Волдеморта есть еще змея - крестраж.

Да, кстати, в тексте этот момент никак не отражен, т.е. до сего момента с крестражами была непонятка.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 02.07.2017 в 15:28
Т9? Очень маленькая клавиатура?))) Это самые крутые опечатки, какие я встречала, не считая ''Большой Зад'' хддд

«Почихал затылок» :)
Митрохаавтор
Styx
Цитата сообщения Styx от 02.07.2017 в 16:14
Да, кстати, в тексте этот момент никак не отражен, т.е. до сего момента с крестражами была непонятка.

Да, есть такое))) Но как бы история начинается с встречи Гарри с Волди в запретном лесу, после которой Волди разбивает наголову защитников Хогвартса. А змею, как я помню из канона, должен был убить Невилл мечом Гриффиндора, в тот момент, когда Волди объявляет о смерти Поттера. Но в этот раз все пошло по другому сценарию.
Митрохаавтор
void
Я просто не считаю на данный момент Гарри киборгом. Не с точки зрения определения, а по человеческим качествам. Он еще не дорос)))

По второму вопросу: искусственного позвоночника Гарри пока не установили. Его рука и ноги держатся на специальных шрифтах, установлены в кость.
Да, терзания по поводу "я убийца" в отношении Беллатрисы выглядят как-то...
"Да, она убила Сириуса, человека, который заменил ему отца… Да, она пытала Гермиону, его лучшую подругу… Да, это её кинжал убил Добби… Это она запытала родителей Невилла до сумасшествия… И еще много преступлений, кошмарных и кровавых было на ней, но кто он такой, чтобы осудить её?". Да никто, конечно, всего-навсего крестник Сириуса, лучший друг Гермионы, освободитель Добби, друг Невилла. К Беллатрисе никакого отношения, совсем! Нет, потерзаться он может, но именно в такой трактовке смотрится надуманно.


А киберколено у Гарри такое чувствительное? Гермиона руку положила, он аж вздрогнул :)
Митрохаавтор
MiranaTr1
Ну насчет терзаний я лучше помолчу.

Это не колено,а Гарри чувствителен.
Deadlock
Митроха

И зря, Гарри ведь уже убивал, будучи на много моложе, и пытал кстати, причем пытал наслаждаясь муками Кэрроу. Никто не говорит что смерть Беллы для него как чих, но в таком формате это реально выглядит надуманно.
Митрохаавтор
Deadlock
Кэрроу? Что-то я не помню такого момента...
Цитата сообщения Митроха от 03.07.2017 в 13:52
Deadlock
Кэрроу? Что-то я не помню такого момента...

Это седьмая книга, когда там Керроу ударил профессора МакГонагал, Гарри скинул мантию и долбанул Круциатусом по Керроу, и в этот раз у него все получилось...
И теперь вот Беллатрису убил... Вообщем Волдику конец, осбенно если Гарри будет использовать не только магию, но и ещё огнестрел...
Митрохаавтор
Deadlock
А вы про заклятье Круциатус наложенное на Амикуса? Ну разве то пытка)))
Он же защищал честь макгонагалл. Тем более всего одно заклинание. Он ведь не запытал его до смерти или до безумия...

Добавлено 03.07.2017 - 14:06:
Иллиарнекъ
Вы забываете, пока у него нет огнестрела.

Добавлено 03.07.2017 - 14:39:
Чую, зря я вставил этот отрывок с терзаниями гг.
Deadlock
Митроха

Ошибаетесь, он мог просто оглушить и пару раз по морде настучать, но использовал темное пыточное, использовал успешно, а главное полностью отдавал отчет в том что делает, а до этого чуть не прикончил малфоя на 6, вполне осознанно в 11 лет убил квирелла( и плевать что тот одержим, убил то именно он и вполне себе отдавал отчет в том что делает). К тому же все 3 года с момента восстания ТМ живет в постоянном стрессе в перемешку со страхом, ненавистью и "вьетнамским синдромом". Я все это к тому, что он как адекватный человек не будет в восторге от убийства, но максимум хряпнет виски и пару вечеров будет ходить хмурым, но никак не убиваться по этому поводу, тем более в такой наивной, детской форме.

Митрохаавтор
Deadlock
Вы добились своего. Глава удалена. И будет переработана. А теперь прошу, не мешайте работать.

Добавлено 03.07.2017 - 14:52:
И да, под работой имелось в виду - автор пошел пить.
Deadlock
Митроха
Упс:)
Митрохаавтор
Deadlock
Я уже вернул главу. Могу вам так сказать, как человек, который и пытал и убивал. Убийство - самое первое - это очень страшно... И не важно из-за чего оно совершенно и как. Даже если в бою ты убил, то как только пройдет адреналин, придет осознание содеянного. Я полагаю, Гарри нормальный человек, которому не повезло оказаться главной мишенью на войне. Да, ему пришлось убить... И это поистине страшно для юноши 17 лет. Хоть и такую мразь, как Беллатриса.
Что такое пытки? Фигня, по сравнению с этим.

На личном примере, в свое время у нас в детстве была любимая игра в детстве - Казаки-разбойники, где мы с друзьями запытывали друг друга очень жестоко. Но это слабый пример.

Так уж получилось, но мне не повезло оказаться в свое время в одной группировке в разгар уличной войны. Там пытали людей утюгами, вбивали им гвозди под ногти, насиловали... Чего только не делали. Но даже самые отьявленные казалось бы психопаты осознавали что делали. И убийство было высшей чертой. Первый среди нас кто убил, через пару дней повешался. Я убил человека, превысив самооборону, но мне повезло - закон оказался ко мне мягок. Я помню те ощущения, что были во мне. как будто это было вчера. И не хочу их повтора. Никто не сможет хладкровно убивать, если он не псих.

Добавлено 03.07.2017 - 15:28:
Deadlock
Малфоя он кстати неосознанно долбанул - он ведь не знал, что заклинание Сектусемпра. А "от врагов" - по сути ничего говорит.
Показать полностью
Цитата сообщения Митроха от 03.07.2017 в 09:29

Это не колено,а Гарри чувствителен.

Не колено? Упс, Гермиона промахнулась мимо коленки и попала по... чувствительному месту Гарри :))) А она ведь его еще и сжимала, вот хулиганка :)
Митрохаавтор
MiranaTr1
Та еще хулиганка:) Просто извращенка:)
Sagara J Lioбета
Митроха
*Перечитала*
там-таки колено))

MiranaTr1
Если бы Герми сжала то самое чувствительное место, Гарри бы не просто вздрогнул, а ВЗДРОГНУЛ! хдддд
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Колено, колено. А ты знаешь, что у некоторых три колена?)))
И вообще, слава богу она ему пока не прострелила колено)))
Sagara J Lioбета
Цитата сообщения Митроха от 03.07.2017 в 16:49
Sagara J Lio
Колено, колено. А ты знаешь, что у некоторых три колена?)))

Теперь, видимо, знаю)))))
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Ты еще много не знаешь, падаван)))
Sagara J Lioбета
Митроха
Мне уже страшно, учитель))))
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Все подробности в личке, падаван. Да, я тот, кто познал дно)))
Sagara J Lioбета
Митроха
Теперь и я его познала, Дарт Вейдер)))

Не ходите, люди, в блоги! хддд
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Я не этот остматик, ты что))) Я так маленько чуть повыше)))

Люди, идите в блоги и познаете вы истину, которая всегда где-то рядом)))
Sagara J Lioбета
Митроха
За полчаса до того, как Энакин обгорел)))
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Вот это уже полет нормальный. Правда, мне всегда в этой эпопее не он нравился, а Оби Ван Кеноби))) Особенно молодой.
Sagara J Lioбета
Митроха
И мне Оби нравился) А Энакин - только в первой части, когда он маленький.
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Да, в остальных он слишком много стал говорить о своей любви к Падме. Достал этим сильно.
Sagara J Lioбета
Митроха
И актер неприятный.
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Актер мне пофиг. Я никогда ими особо не интересовался. Вот нафига мне знать кто сыграл роль, к примеры Алисы Селезневой, если для меня она была и остается Алиса Селезнева.
Sagara J Lioбета
Митроха
Это если снято по книге. А в других случаях от актера многое зависит. Я так вижу)))
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Ну в этом каждый видит сам по себе. И у всех мнение разное)))
Чо-то как-то не очень...Скучновато становится. Только кровь-кишки и спасают.
Митрохаавтор
Строптивица
Так это по большей части экшен и есть. И он вполне не скучный. Динамики много, персы не стоят на месте.
Не буду сейчас ничего говорить. Подожду следующую главу.
Митрохаавтор
Строптивица
Ладно. Тогда через месяц)))
Вот Волдеморт гад, не мог со штурмом хоть пару минут подождать :)
вспоминается фраза из комментариев к этой сцене на ютуб : почему волдеморт не кастанул "Перомпо горлу !"
Митрохаавтор
читающий 2
Кого? Это что еще за хрень?

MiranaTr1
Тоже сказала моя бета буквально несколько минут назад.)))
автор а почему в протезах гарри всего один привод в то время как в магловских на каждый палец нужен индивидуальный ?

Добавлено 10.08.2017 - 14:24:
почему оружие маглов не поможет против володи ?Ему разве не нужны глаза ?Мечом его можно покалечить , обрубить конечности и залить бетоном что бы писюн , лоцо и зад торчали .Фактически ведь это единственный способ содержать бессмертного
Митрохаавтор
читающий 2
Где я такое сказал? о_0

Вообще-то,
Кибернетическая рука — улучшенный механический протез, заменяющий органическую конечность пользователя. Изначально протез позволяет пользователю улучшить свои навыки рукопашного боя. По мере того, как пользователь будет осваивать возможности своей новой руки, спектр доступных ему навыков расширится. Сюда входит возможность пробивать тонкие стены, перемещение тяжелых предметов, повышенная грузоподъемность и компенсация отдачи оружия.

Киберпротез руки — искусственная конечность с каркасом из сложных полимеров и легковесных сплавов. Вместо органической мускулатуры в протезе используются миомеры — гибкие кабели с электростимуляцией, имитирующие действия мышечной ткани, но с усиленным результатом. Благодаря микродвигателям и амортизирующим буферам из жидких полимеров, эти киберпротезы обладают способностями, превышающими человеческие возможности.
а извинити показалась .Просто я сам увлечен темой кибермодификаций хоть и не играл в деус экст .А будут протезировать Гарри глаза и Гермиону ?
Митрохаавтор
читающий 2
Нет. По крайней мере пока. Нет необходимости.
Цитата сообщения читающий 2 от 10.08.2017 в 14:19
...
почему оружие маглов не поможет против володи ?Ему разве не нужны глаза ?Мечом его можно покалечить , обрубить конечности и залить бетоном что бы писюн , лоцо и зад торчали .Фактически ведь это единственный способ содержать бессмертного


Я так думаю, что всё ещё впереди...
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
А если учесть, что Гарри успел жахнуть Сектусемпрой...

Добавлено 10.08.2017 - 15:51:
Цитата сообщения читающий 2 от 10.08.2017 в 14:19

почему оружие маглов не поможет против володи ?Ему разве не нужны глаза ?Мечом его можно покалечить , обрубить конечности и залить бетоном что бы писюн , лоцо и зад торчали .Фактически ведь это единственный способ содержать бессмертного

Имелось в виду огнестрельное оружие. Конечно, после попадения в него пули, не исключено, что Волдеморт опять станет "меньше чем дух, чем самое захудалое привидение", учитывая, что у него есть еще один крестраж.
Цитата сообщения Митроха от 10.08.2017 в 15:48
Иллиарнекъ
А если учесть, что Гарри успел жахнуть Сектусемпрой...

Добавлено 10.08.2017 - 15:51:

Имелось в виду огнестрельное оружие. Конечно, после попадения в него пули, не исключено, что Волдеморт опять станет "меньше чем дух, чем самое захудалое привидение", учитывая, что у него есть еще один крестраж.

А если пуля в бошку, и Волди - овощ? ДА он бессмертный, но сознание в хлам...
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
Ему уже Авада прилетала, тоже не фигово, и ничего. Как был маньяком, так и остался
Митроха
не факт что даже овощем его испугают .От огнестрела гарантированая смерть только в заднею часть черепа .Кстати почему Гермионе нет смысла ставить импланты ?Я вчера прошел Деус экс за Шарифа так там даже глазный импланты были неужели ей автопереводчик будет лишнем .Кроме того там воина ей нужна защищаться или хотя бо убегать
Митрохаавтор
читающий 2
На данный момент Гермионе не нужны импланты. От огнестрела не гарантированна смерть из-за попадания в заднюю часть черепа.
Митроха
не это если попасть в лоб или щеку не факт что смерть .Почитаите военый отчеты
Ой, не надо Гермионе импланты, у нее ж и так все на месте, зачем?
MiranaTr1
что бы книги могла в темноте читать .Кушать например кусочки от стола .Реакция быстрее была .Импланты это не жужаший искуственый глаз .Это просто металиские ободки вокруг органа посмотрите деус экс .Там основной комфликт что любой человек с такими штуками мог стать супергероем .Единственный минус попа синея от уколов
Митрохаавтор
читающий 2
Плохо вы знаете мир Deus Ex. Импланты здесь - это кибернетические протезы, управляемые биочипом, вживляемым в черепную коробку. И уж точно кибер-рука или нога никак не металлический ободок

Добавлено 11.08.2017 - 14:41:
читающий 2
Далее, по огнестрельным ранениям - я в курсе, что попасть в голову, это не всегда убить. Нахрен мне читать военные отчеты, если мне самому в свое время удаляли дробь из подушной кости?

Добавлено 11.08.2017 - 14:42:
MiranaTr1
Согласен, у неё все на месте, посему они Гермионе и нафиг не нужны импланты. Хватит в этом фике и одного калеки.
Кушать кусочки от стола??? Зачем? Пусть лучше еды добудет :)

Не, не буду смотреть, мне страшно даже линзу обычную в глаз вставить, а кино про импланты моя психика, боюсь, не вынесет.
Митрохаавтор
MiranaTr1
Это не кино, это игра.
И со всеми имплантатами можно познакомиться здесь http://ru.deusex.wikia.com/wiki/Модификации_Deus_Ex:_Human_Revolution

Добавлено 11.08.2017 - 14:57:
MiranaTr1
Также про импланты можно узнать здесь http://itc.ua/articles/deus-ex-mankind-divided-kiberneticheskaya-evolyutsiya-cheloveka/
Цитата сообщения Митроха от 11.08.2017 в 14:52
MiranaTr1
Это не кино, это игра.
И со всеми имплантатами можно познакомиться здесь ...

Это бродилка? я просто больше по стратегиям и хардкорсимуляторам, в основном авиационным. Хотя если найду время, то поиграю, хотя имплатны у меня больше с нейросетями EVE ассоциируются...
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
Стелс-РПГ. Вполне интересная игра, жаль, но чисто сюжетная.
Иллиарнекъ
это и есть хардкор .Больше половины персонажей сектанты - дегенераты - мазохисты .Думают без руки или без ноги лучше жить
Митрохаавтор
читающий 2
Вы в какую часть играли?
MiranaTr1
вот тут есть девушка с технотелам .Скажите она страшная чтоли ?https://www.youtube.com/watch?v=LO2Rx8YlSWY

Добавлено 11.08.2017 - 15:36:
Митроха
а кто говорит а настолько сильных протезах .Та же малик имеет аугментацию а нее ничего нет
Митрохаавтор
читающий 2
Товарищ, вам автор говорит. Гермиона не будут аугментирована! И точка. Ей это не нужно. Как и автору.

Добавлено 11.08.2017 - 15:39:
читающий 2
У Малик стоит нейроимплант отвечающий за улучшение реакции. В 98-м таких еще не было. Как и других такого же типа..
Сколько ещё планируется глав или когда планируете закончить?)
Митрохаавтор
Mike28V
Плана на весь фанфик у меня нет. Только на ближайшую главу и держу в памяти, чем должно закончиться. Примерно еще глав 10 осталось. Наверное)))

Добавлено 14.08.2017 - 10:53:
Mike28V
А закончить его хочу примерно в сентябре.
Хорошая глава. Очень даже профессионально написана. Полное впечатление, что блокбастер смотришь.
Тебе надо было с самого начала писать такую тематику.
Митрохаавтор
Строптивица
Спасибо. Ну ты же знаешь, я искал себя
Жестко. Только трех пвльцев не хвата! Это же какая реакция у Волди 0-0?!
Митрохаавтор
AvolPotter
Тут не только в реакции дело, но и в том, сколькими пальцами он схватился за лестницу, после того как аппарировал. Заклинание Гарри ударило прямо по руке.
Круто! Главу прочла на одном дыхании. Такой стремительный экшен!
Митроха, ты просто офигенный писатель! )))
Митрохаавтор
Строптивица, ты меня вконец засмущала! Спасибо. Но сразу оговорюсь, без моей любимой беты ничего бы этого не было.
Значит ты нашу бету ещё и гаммой работать заставил?
Митрохаавтор
Строптивица
Я не заставлял. Она сама!))) Представляешь, взяла вчера штурмом Смольный и вместо того чтобы отдохнуть, отбетила и как всегда пару замечаний по стилю написала. Золото, а не бета.
А что за рюкзак?, и ктоттакой Грег ( или как там его XD, который украл рюкзак )
Митрохаавтор
AvolPotter
Никто не крал. Рюкзаки были взяты на складе Дэвида Шарифа чуть ранее. А "Грег" - это Уильям Гейг, он из числа охранников Хью Дэрроу. Начальник группы охраны резервной штаб-квартиры и по совместительству тренировал Гарри.
Глава супер. И кстати захват Долохова(А это при паранойи Тома будет выглядеть именно так) тоже классно прописан.
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
Спасибо. Паранойя Тома очень удобна для меня - чтобы он начал действовать и ошибался немного нужно)))
СектуМсемпра, а не сектусемпра.
Митрохаавтор
Rai
Упс, очепятка))) С кем не бывает)))
Цитата сообщения Митроха от 29.08.2017 в 13:01
Иллиарнекъ
Спасибо. Паранойя Тома очень удобна для меня - чтобы он начал действовать и ошибался немного нужно)))

А если на теле Долохова ещё остались следы допроса, то... Вообщем Волдик будет думать, что захват Долохова был спланирован, и что он сам может быть следующим...
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
Следов не осталось. Да и найти Долохова Володе будет сложно. Ну не в Скотленд-Ярд же ему обращаться)))
Sagara J Lioбета
Цитата сообщения Митроха от 31.08.2017 в 13:08
Ну не в Скотленд-Ярд же ему обращаться)))

Почему нет? *истерично ржет, вспоминая комменты к коллбою* Еще пусть к частному детективу обратится, заметку в газету напишет, ну и объявки с мордой Долохова везде расклеит)))))))
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Представляю...)))
Главе Скотланд-Ярда
Крессиде Дик
от Темного лорда Волдеморта
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подать в розыск Антонина Долохова, моего верного слуги и Пожирателя Смерти. Особые приметы: русский.

Sagara J Lioбета
Митроха
Особенно насмешила особая примета хдддд
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Просто это примета точно особая))))
Sagara J Lioбета
Митроха
Так да))) потому и смешно)))
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Прочитав заявление, неведомо как попавшее ему на стол, Глава Скотланд-Ярда вздохнул: Найти русского в Англии. Хорошо хоть не мусульманина"
Sagara J Lioбета
Митроха
Этих искать даже не надо, они там на каждом шагу уже((
Митрохаавтор
Sagara J Lio
А я про что. Если бы Долохов был сирийцем, то была бы жесткая задачка для Скотленд-Ярда: найти иглу в куче игл. А так, все просто, примета просты и изящны. Русский.))) Значит в баре, сидит пьяный и материт всех и вся.)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 31.08.2017 в 13:13
Почему нет? *истерично ржет, вспоминая комменты к коллбою* Еще пусть к частному детективу обратится, заметку в газету напишет, ну и объявки с мордой Долохова везде расклеит)))))))

"Пропал мальчик, зовут дядя Антонин, нашедшему премия - метка в виде велосипеда".
Цитата сообщения MiranaTr1 от 02.09.2017 в 22:32
"Пропал мальчик, зовут дядя Антонин, нашедшему премия - метка в виде велосипеда".

Ахахахахаха
Митрохаавтор
У автора сдохло воображение. Он не может убить очередного персонажа.
Цитата сообщения Митроха от 05.09.2017 в 17:48
У автора сдохло воображение. Он не может убить очередного персонажа.

Ну так пусть и не убивает... Пускай этого персонажа (если конечно это не Гарри или Гермиона)банально убьёт либо метеорит, либо собьёт машина...
А если персонаж это Пожиратель, то его можно и в дурку определить...
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
Кхм, дело в том, что этот персонаж - Кингсли Шелкбот.
Цитата сообщения Митроха от 06.09.2017 в 14:13
Иллиарнекъ
Кхм, дело в том, что этот персонаж - Кингсли Шелкбот.

А пусть тогда его не до конца убьют :) Подумают, что убили, а он в следующей главе внезапно выскочит из кустов :)
Митрохаавтор
MiranaTr1
Он и так внезапно выскочил. Так что пусть умрет. Нелепо...
Митроха
Долохова могло расщепить при столь внезапной аппарации?
Митрохаавтор
Строптивица
Могло. Тем более он этого не ожидал.
Спектакль, я вам точно говорю! :D
Митрохаавтор
AvolPotter
Почему это? Я не вижу.
Митроха
Щамечают заклинания и крики. Потом Кингсли как ни в чем не бывало срокойно подзодит к из домику, но все же посматривает по сторонам но не замечает ПСа. Потом спокойно зовет Гарри и его убивает осколок после бомбы.ПеС убегает
Митрохаавтор
AvolPotter
Ну там спокойствия нет и не было. Все это происходило в бешеном ритме. Кингсли не спокойно подошел к дому, а быстрым шагом, постоянно оглядываясь. А Пожиратель появился только когда он уже был на веранде. Гарри Шелкботт не звал и Пожиратель еще не убег. Я, простите, не понял, вы как читали-то?
Опять тупой маньяк Волдеморт убивает и круциатит своих слуг, опять тупые маги не могут ничего противопоставить огнестрелу, опять тряпка Поттер рефлектируем на тему 'я убийца', чтобы решительно измениться и превратиться в терминатора.

Дроп.
Митрохаавтор
Исповедник
Прощайте.
Цитата сообщения Исповедник от 24.09.2017 в 18:43
Опять тупой маньяк Волдеморт убивает и круциатит своих слуг, опять тупые маги не могут ничего противопоставить огнестрелу, опять тряпка Поттер рефлектируем на тему 'я убийца', чтобы решительно измениться и превратиться в терминатора.

Дроп.

Волдик такой и в канона, а против онгесрела протего то может и поможет, но вот если в начале светошумовая граната и затем выстрел то протего бессильно ибо маг дезориентирована...
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
Насчет Протего не соглашусь, ИМХО, но скорее всего он только магической материи.
Цитата сообщения Митроха от 25.09.2017 в 09:13
Иллиарнекъ
Насчет Протего не соглашусь, ИМХО, но скорее всего он только магической материи.

В принципе не важно, просто способов вывести из строя мага(а боевых магов, которые хоть что то могут, от силы человек 200-250 наберётся, причем и с пожирателями и с аврорами, и с орденом Фенникса вместе взятыми ) и потом его грохнуть МНОГО.
Иллиарнекъ
против огнестрела что угодно можно .Например кровь в кислоту превратить стрелкам
Митрохаавтор
читающий 2
Допустим средняя скорость пули 100—150 м/с, убойное расстояние - 20-30 м, время полета пули 0,2 секунды.
(данные взяты для пистолета). Средняя скорость речи обычного человека - примерно 2 слова в секунду. То есть за то время, пока пуля пролетит от пистолета до вас, вы не успеете и "Экспе" сказать, не то что "Экспеллиармус"
невербальный заклятья .Плюс помощники
Митрохаавтор
читающий 2
По невербальным заклинаниям все тоже самое +время на концентрацию. А какие помощники?
А от снайпера? Да и к тому же в стрелка ещё надо попасть, а если стрелков
Цитата сообщения читающий 2 от 26.09.2017 в 14:57
Иллиарнекъ
против огнестрела что угодно можно .Например кровь в кислоту превратить стрелкам

Для этого ещё надо стрелка увидеть, и ещё в него попасть... А если удар будет с орбиты?(ну берём более реальный вариант - с воздуха)

Цитата сообщения читающий 2 от 26.09.2017 в 15:10
невербальный заклятья .Плюс помощники

Поддрежка с воздуха, и кроме того, вы говорить об единицах БОЕВЫХ магов, таких от силы то 500 "палочек" наберётся.
Сравните с группой обученный солдат, с боевым опытом, численностью в 250-300 штыков...
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
А если учитывать, что всего один солдат может выпустить до 40 пуль в минуту (считая время на перезарядку), то исход боя понятен. Тем более за эту минуту подготовленный так называемый боевой маг выпустит от силы три-четыре заклинания.
Митроха
любый помощники колдуны .кроме того если можно ковать оружие гоблинского серебра , принемающее лишь то что улучшает почему нельзя ковать супербронебоиный пули для наемникав маглов

Добавлено 28.09.2017 - 13:26:
Митроха
и одной авады в лоб хватит что бы недоумок с гавнометом слег .Ты сам говорил что выжил после раны в голову .опять колдун может заслониться например куском стены .А его не всякая пуля сразу пробьет .исход боя понятен .Дохлый магл
Митрохаавтор
читающий 2, как ни жаль, но я не волшебник. И кстати, я не давал вам права мне тыкать. А все, что вы описали, магл тоже может сделать.
Митроха
однако мне вы тыкали .Я тоже увы не волшебник и не повод говорить что мы лучше хотя это не так
Митрохаавтор
читающий 2
Да? Тогда прошу прощения.

А кто говорит, что мы лучше? Если вопрос стоит в боевом противостоянии магла и мага, то да, мы - лучше. Быстрее и сильнее.
Цитата сообщения читающий 2 от 28.09.2017 в 13:24
Митроха
любый помощники колдуны .кроме того если можно ковать оружие гоблинского серебра , принемающее лишь то что улучшает почему нельзя ковать супербронебоиный пули для наемникав маглов

Добавлено 28.09.2017 - 13:26:
Митроха
и одной авады в лоб хватит что бы недоумок с гавнометом слег .Ты сам говорил что выжил после раны в голову .опять колдун может заслониться например куском стены .А его не всякая пуля сразу пробьет .исход боя понятен .Дохлый магл


А сколько таких колдунов, как вы описали? пожиратели - чистокровки, и не считают магглов кем то, кто стоит внимания, и как итог, пока маги дойдут то тех действий, о которых вы говорите... И опять таки, не забывайте про сквибов и других отвергнутых магов, которые присоединятся к магглам, что бы отомстить магам...

И ещё уважаемый, КО МНЕ НА ВЫ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ! Только избранные имеют на право обращаться ко мне на Вы!
Митрохаавтор
Иллиарнекъ
Сквибы... Это вообще отдельная история. Самые опасные на мой взгляд. Вхожи в мир маглов, прекрасно разбираются в мире магов. Это такие возможности
Мня, изза ошибок в словах я мало че понял
Иллиарнекъ
чсв царапает небо гпажданин
Митроха
любый помощники колдуны .кроме того если можно ковать оружие гоблинского серебра , принемающее лишь то что улучшает почему нельзя ковать супербронебоиный пули для наемникав маглов

Добавлено 28.09.2017 - 13:26:
Митроха
и одной авады в лоб хватит что бы недоумок с гавнометом слег .Ты сам говорил что выжил после раны в голову .опять колдун может заслониться например куском стены .А его не всякая пуля сразу пробьет .исход боя понятен .Дохлый магл
вы пишете про магов уровня хедина и ракота ника перумова? спешу вас огорчить ((англиские маги)) это маглы с палками и против них даже просто обученный солдат без опыта имеет превосходство в вооружении и выучке не говоря уж о знании тактики и стратегии что тут говорить про ветеранов
Митрохаавтор
жэка
В противостоянии солдата и боевого мага (будем называть его так) очень много нюансов. Вооружение, выучка, скорость реакции. Но все же исход боя, как мне кажется, решит случай.
вы сами пишете боевого откуда возмется опыт для для такого звания дуэлинг это всетаки не боевые действия а убийства гражданских тем более
Sagara J Lioбета
П - пунктуация.
Митрохаавтор
Sagara J Lio
И не говори. У меня уже кровавые слезы.

Добавлено 21.10.2017 - 17:28:
жэка
Честно, не понял о чем вы. Если вы про так называемого боевого мага, так я ведь оставил пометку, что, дескать, будем называть его так - для простоты. А по поводу опыта. А хз откуда он возьмется.
малкр
Спасибо за продолжение. Наконец про Рона узналт. А он молодец
Митрохаавтор
малкр
Да не за что. Мне хотелось написать, чтобы не было никакого уизлигадства. Надеюсь, получилось.
Ник Иванов Онлайн
За продолжение спасибо, но лично мне в такого Рона не верится. По крайней мере не с той предысторией, которую дал канон.
В остальном история очень интересная.
Митрохаавтор
Ник Иванов
Благодарю. Да, здесь товарищ Рон показан слегка другим, но подождите, ведь это еще не конец истории)))
Ой, а Гейга зачем убили? Эх, безжалостно вы косите ряды достойных граждан, уважаемый автор
Sagara J Lioбета
Цитата сообщения MiranaTr1 от 03.11.2017 в 21:12
Ой, а Гейга зачем убили? Эх, безжалостно вы косите ряды достойных граждан, уважаемый автор

Ага, мне тоже Гейга жаль.
Митрохаавтор
MiranaTr1
Мне тоже жалко было Гейга. Но Гарри пора самостоятельно действовать.

Достойных... Хм, а некий читатель с фикбука углядел пейринг Гейг/Гарри, вы представляете?
Sagara J Lioбета
Митроха
Мда, чтобы Гарри начал шевелиться, должны погибнуть хорошие люди. Канон, мать его.
Митрохаавтор
Sagara J Lio
Ну да. Хотя, к примеру, Дэрроу и Шариф не умрут, хоть они и хорошие люди.
Цитата сообщения Митроха от 04.11.2017 в 09:51
MiranaTr1
Достойных... Хм, а некий читатель с фикбука углядел пейринг Гейг/Гарри, вы представляете?

Что? :)))) У кого что болит, называется :)))

Цитата сообщения Митроха от 04.11.2017 в 15:42

Хотя, к примеру, Дэрроу и Шариф не умрут, хоть они и хорошие люди.

Это радует! Что не всех вокруг него выкосит. А то уже за Гермиону тревожно стало, утешало только то, что заявленный пейринг еще не реализовался :)
Sagara J Lioбета
Цитата сообщения Митроха от 04.11.2017 в 15:42
Sagara J Lio
Ну да. Хотя, к примеру, Дэрроу и Шариф не умрут, хоть они и хорошие люди.

Но вот к ним я почему-то равнодушна...)
Митрохаавтор
Цитата сообщения MiranaTr1 от 04.11.2017 в 17:41
Что? :)))) У кого что болит, называется :)))

А я вот до сих пор гоню безумные мысли прочь)))

Цитата сообщения MiranaTr1 от 04.11.2017 в 17:41

Это радует! Что не всех вокруг него выкосит. А то уже за Гермиону тревожно стало, утешало только то, что заявленный пейринг еще не реализовался :)

Ну за Гермиону не беспокойтесь))) А вот пейринг, пейринг я таки не смог пока реализовать более вразумительно, чем он есть на данный момент. И ведь осталась всего одна глава...
Цитата сообщения Митроха от 04.11.2017 в 19:52

Ну за Гермиону не беспокойтесь))) А вот пейринг, пейринг я таки не смог пока реализовать более вразумительно, чем он есть на данный момент. И ведь осталась всего одна глава...

Как это одна? Тут же еще драться и драться, протезы осваивать, Вольдеморта бить, с Гермионой, опять же...Может, того - продолжение?
Митрохаавтор
MiranaTr1
Здесь одна. Да, да. Всего одна глава. Но продолжение будет. Обязательно будет. Просто я не люблю писать в одной истории, разделяя на огромные временные отрезки. Если вы заметили - история занимает события всего пары-тройки месяцев. Поэтому я и решил разделить истории и написать отдельный фик, действия которого будут примерно десять лет спустя данных событий.

Добавлено 05.11.2017 - 19:26:
Sagara J Lio
Они всего лишь менеджеры. Но Гейг по сути стал чем-то вроде Люпина или Блэка для Гарри. Так что я тебя понимаю.
Ам... И... И... И все?... Серьезно? Млин, ну вы хотябы прикончили Волдиком прежде, чем заканчивать хистори.
Митрохаавтор
AvolPotter, посмотрите выше мои комменты. Это еще не все. История не окончена.

Добавлено 03.12.2017 - 09:34:
Хотя да, здесь, именно здесь, в этом фике все. Но кто сказал, что я не собираюсь продолжить? Я так-то серийный фикрайтер)))
Цитата сообщения Митроха от 03.12.2017 в 09:27
AvolPotter, посмотрите выше мои комменты. Это еще не все. История не окончена.

Добавлено 03.12.2017 - 09:34:
Хотя да, здесь, именно здесь, в этом фике все. Но кто сказал, что я не собираюсь продолжить? Я так-то серийный фикрайтер)))

Так и думал, что возможно будет вторая "серия". Будем-с ждать
Митрохаавтор
AvolPotter, вторая серия в формате макси будет обязательно. Но также ожидается, несколько серий в виде минификов.
Цитата сообщения Митроха от 03.12.2017 в 10:11
AvolPotter, вторая серия в формате макси будет обязательно. Но также ожидается, несколько серий в виде минификов.


А когда планируете начать новые серии? Я спрашиваю, что бы не пропустить...
А так фанфик класс...
Митрохаавтор
Иллиарнекъ, разберусь немного с идеями, копошащимся в моей безумной голове, а то они скоро меня погребут. И тогда начну новую историю.
Ничего себе конец у фанфика! Больше вопросов осталось, чем в начале. Чем они занимались 10 лет? Как удержались не побежать забирать Рона? А что делал Волдеморт? В Англии вообще живые остались после него? А Рон, что с ним стало? Так и ходит под Империо?
Митрохаавтор
MiranaTr1
Вопросов много, ответ один - ждите. Скоро продолжение.)))
Митрохаавтор
*увидев название коллекции "Гарри Поттер(заморожен)", в которую был добавлен фик сегодня, честно почесал репу*
Sagara J Lioбета
Цитата сообщения Митроха от 25.12.2017 в 20:07
*увидев название коллекции "Гарри Поттер(заморожен)", в которую был добавлен фик сегодня, честно почесал репу*

*истерично заржала, пробегая мимо*))))))
Митрохаавтор
Sagara J Lio, и чего ты ржешь, как сивая кобыла? Я вот врубиться не могу, с какого решили, что фик заморожен.)))

Добавлено 25.12.2017 - 21:42:
Sagara J Lio, и кстати, мой фик там такой один. о0
Sagara J Lioбета
Цитата сообщения Митроха от 25.12.2017 в 21:36
Я вот врубиться не могу, с какого решили, что фик заморожен.)))

История умалчивает)))
По канону Том как раз не хотел разрушать замок и убивать лишних магов, предлагал сдаться.
Митрохаавтор
kl_ewer, да, но именно здесь он просто рассвирепел. Если бы защитники Хогвартса не стали бы отрицать смерть Гарри, возможно все было иначе. Но случилось так, как случилось.
Это отзывфест, пришел наносить фидбек и справделивость.
Я надеюсь что меня знают достаточно хорошо, чтобы не обидеться.
Для начала, о недостатках:
Котик, я думаю ты и сам знаешь, что работа местами манульна. Местами слишком "показушные", но недотяные сцены. Например как Темный лорд кричит "Нет" глядя в небо. Тут недотянуто, вообще не понятно, зачем ему глядеть в небо. Зачем ему кричать, это вообще смотрится несвойственно ему. В общем я читала, и понимала что это костяк сценария для сериала по ГП, но даже в сценарии больше места уделяется чувствам персонажей. Я читала и понимала - чувства, вот чего мне не хватает.
И плюс - местами перебор с шаблонами. Эти страдания от убийства, эти нравоучения Гейга - описано недостаточно оригинально.
Наверное я зажралась.
Манулизация сплошь и рядом, Долохов вызывает Темного Лорда по имени, хотя для связи у них вроде метки.
Это эффективней? Тогда почему все Пожиратели лазят к меткам, у них что, врмя лишнее есть?
Гарри Поттер в забытьи произносящий имя Волдеморта... Эпично. Даже слишком.
Моральные метания "я не могу приложить лучшего друга Петрификусом" были особенно манульны, питрификусом приложтть - не почку вырезать.

Теперь про достоинства.
Сюжет. Вот Сюжет - это фишка этого текста прям с большой буквы, его тут много, постоянно что-то происходит, хотя и описано это как набор визуальных картинок, с редким погружением в чувства отдельных персонажей.
Его тут достаточно, чтоб я прочитала залпом 13 глав, и только потом сообразила что до конца осталось не так много.
Мне очень запала в душу фраза "будь мужчиной и поклонись своей смерти. В последний раз…". В ней дохрена пафоса, но он обладает таким нетривиальным вкусом индивидуальности, что сопротивляться ему нету никакой мочи.
Повторения одних тех же фраз часто играло на атмосферу, склеивая кусочки чужих фокалов воедино. Хотя иногда раздражали, не скрою) Меня вообще хлебом не корми, дай лишний раз побеситься.
Хотя честно говоря я вижу этот сюжет не завершенным, да и провал между главами и эпилог слишком большой, сделавший текст всего лишь введением к чему-то другому.

Показать полностью
Митрохаавтор
Pippilotta, да. Она манульна. Она написана на заре моей эпохи в ГП - по сути это первый мой и последний наверное макси в фандоме ГП. Сразу скажу, временами я очень старался, а временами - "и так сойдет". Вот поэтому, тут много косяков. Конечно, её еще можно довести до ума - но у меня нет желания ковыряться вновь с этой историей. Может быть, когда-нибудь... И позову тебя, чтобы ты меня пинала и тыкала носом.
А вот за то что тебе Сюжет сей показался фишкой - огромное спасибо. По сути он для меня и был набором визуальных картинок.
Митроха
я бы не сказала что "фишка", я бы сказала что "достоинство". Нет недостатка в том что ты делал упор на визуал, это важно, очень многие тексты состоят из болтовни, чаевничаний и переглядываний, в динамике твоего сюжета ты даешь фору тому же Максу Фраю, у которого пипец как много болтовни.
Но мало написать структуру картинки, нужны еще детальки, мебель, капли крови, летящие во все стороны.
Подробности короче говоря.
А еще - чувства героев, их мысли, суть душевных метаний, ведь литература держится под киношным напором именно за счет того, что дает большее погружение в описываемые события.
Мало написать, почему Гарри не хотел убивать. Нужно объяснить читателю что убивать - действительно плохо, но ... у котика Гарри Поттера нету выбора, он раб пророчества, он должен убить Темного Лорда. Погрузить читателя в метания. Читатель должен понимать героя, должен метаться вместе с ним!
Митрохаавтор
Pippilotta, этого я ни шмог. И вряд ли смогу.
Митроха
котик, ты можешь все и даже больше)
если захочешь, разумеется)
Митрохаавтор
Pippilotta, в том-то и дело - я больше не хочу. Совсем.
Митроха
в смысле - писать?
Писать конкретно этот фик?
Митрохаавтор
Pippilotta, писать вообще все. В депресняке я, уже с неделю. Смотрю на свои тексты - какое я же унылое чмо, прости господи. И ни фига не расту. Пишу как подросток с сдвигом по фазе.
Митроха
знаешь, примерно в конце прошлого года я ощущала примерно такое же. Мой мудрый супруг сказал мне на мои терзания что скорей всего я переживаю очередной виток творческого роста, в периоды прохождения таких критических точек действительно все плохо, не можется писать, хотя и хочется, а все уже написанные работы хочется спрятать в чемодан и сжечь.
И вот только сейчас - капля по капле я начинаю понимать, что он был прав.
мне для этого потребовался почти год моего недотворчества, когда порождались мной на свет только невнятные литературные выкидыши, помимо этого я много читала, что в общем-то обостряло мое понимание собственных недостатков.

Ты сейчас учитался Ниро Вульфом, который несомненно накладывает отпечаток, я подозреваю, и скорей всего начинаешь нащупывать новую ступеньку, на которую тебе предстоит ступить.
Я верю, что у тебя все получится, так что не вешай нос. А может и вешай - писаке вроде меня необходимы терзания для творчества, а что может быть мучительней, чем отсутствие творчества? сейчас натерзаешься, начитаешься, и с новыми навыками и упоросом - в бой, в бой!)

Добавлено 21.06.2018 - 14:43:
А тексты неудачные - это всего лишь неудачные тексты. Уже пройденные тобой ступеньки, они уже позади) не заморачивайся насчет них уж очень-то сильно.
Показать полностью
Митрохаавтор
Pippilotta, да что там этот Ниро Вульф, так, фигня. Лишь мелкая веха моих чтений. Я читаю взахлеб. И до фанфикса и вместе с ним. Так что это не новенькая ступень. Я даже ногу не поднял.
Терзаюсь я по большей части в том, что не могу писать - не так запойно, как раньше, а вдумчиво, скрупулезно обдумывая свой текст и то, что я хочу донести своим читателям. От этого и грустнячу.
Во мне давненько затух запал. Помнишь, два года назад? Чуть ли не каждый день по два-три фика. И все такие, что не похожи на другие. А теперь. Раз в месяц оживу, выплюну какую-то хренотень и затихну. Запала нет. Я все чаще понимаю, что меня читают лишь потому что не я пишу интересно, а лишб потому что меня знают. А это глупо. И посему я не вижу смысла в своем писательстве. Просто не вижу, хоть убей.
Митроха
ох, котик, это очень знакомо - ты меня два три года назад вспомни))))) постоянно кипучая дейтельность, в каждый конкурс по фиклу, а куда-то и по семь. Нет фика - го херачить проды, го придумывать миры, вперед-вперед, бежим, бежим.
Скучаешь - знаю, и я скучаю по этому времени.

Я тебе по умолчанию скажу, мало просто знать, чтобы читать, читают, потому что знают как ты пишешь, и согласны читать все, что ты делаешь)))))

Все будет.
Ты сможешь писать так, как захочешь, с той скоростью, с какой захочешь.
Ты устал, котик, тебе нужен отдых. Это как раз нормально)
Митрохаавтор
Pippilotta, отдых для слабаков. Я уже достаточно отдохнул. Даже слишком. Размяк, блин. А сил и ярости на себя уже не хватает, чтобы взяться один раз и все. Я хочу творить, но не могу. Правы были те, что сказали - мне этого не дано. Бездарностью был и остался. Я не устал, но наверное уйду. Время.
Митроха

ну, неправы, хотя бы даже по тому принципу, что у тебя по срезу больше чем по одной рекомендации на текст)
Пусть мой глас позже приведет тебя обратно, хотя лучше не уходя - поспать)
Митрохаавтор
Pippilotta, это запретное слово! Запретное. Оно отсутствует в моем словаре. Что такое "поспать"? *смотрит красными глазами*
Ну вот не факт что "стёрт со всеми..."
Saldais slaviks
Ох уж эта "мощь" волшебников.
Прочел 8 главу. Если это не перевод, то я не понял нафига делать из Гарри такую же тряпку как и в каноне? Ах! Я убил Беллатрикс! Я теперь убийца! Как мне жить дальше?! У них там война или возня в песочнице? Или тут тоже победа Экспелиармусом планируется?
Увидев в шапке, что тут кросс с Deus Ex, я ожидал что Гарри не только протезы получит, но и действовать начнет в стиле Адама Дженсена....
Митрохаавтор
Snake_sh
Это не перевод. И Гарри не тряпка. Вот вообще никак не тряпка. Он парень восемнадцати лет. А теперь скажите мне, сколько людей вы убили в восемнадцать и какие эмоции вас обуревали после этого?
Митроха
Если Гарри не тряпка, то почему он с таким надрывом переживает смерть Белки?
Я бы понял если бы он случайно убил простого гражданского, но убиваться из-за смерти боевика ТЛ который и ему лично столько страданий принес?
По идее он должен чувствовать мрачное удовлетворение что наконец-то завалил бешенную тварь, и жалеть что не сделал этого раньше.
Насчет возраста - 18лет уже призывной возраст, а если глянуть назад во времени, то некоторые войны к 18-ти летию уже не один десяток могил за плечами имели.
Митрохаавтор
Snake_sh
Надрыв? На несколько строчек? Если бы у него надрыв был полноценный, то можно было на 8 главе и заканчивать.
Ай, ладно, смысла нет спорить об этом. Просто нет смыслв.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть