↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ReFeRy Онлайн
30 мая 2017
Aa Aa
#фанфикс #игры

Возникла идея сделать игру по мотивам фанфиков с попаданцами для продвижения фанфикса.

Примерно так:

- игроку предлагается ответить на вопросы простенького теста, чтобы определить наиболее интересный ему типаж персонажа. По результатам этого теста игрок получает персонажа - "вы попали в Гарри Поттера/Капитана Америка/Доктора Хауса/Тролля (из вселенной ГП)".

- персонажа можно прокачать: отвечать на вопросы про этого персонажа. Чем больше правильных ответов, тем выше уровень персонажа.

Далее можно прикрутить боевую механику. Из персонажей составляются команды, выставляются на бои. Бои проходят в автоматическом режиме, но потом можно почитать лог боя. По результатам боя выдаются очки, которые можно тратить на попытки попаданства или прокачки персонажей. Можно добавить бонусы в очках или ином виде за активность на Фанфиксе (смотри Зал славы).

Вам было бы интересно поиграть во что-то подобное?

Разработка потребует много времени и ещё время уйдёт на проработку механики, баланса, составление тестов и вопросов. По графике можно обойтись официальными изображениями персонажей, все равно никакой монетизации не будет и есть все шансы не вызвать претензий от правообладателей. Хотя есть риск их вызвать...
30 мая 2017
19 комментариев из 38
Ещё мысль.
Для наполнения контента использовать самих игроков. Они могут и писать вопросы, и искать ответы. И за то и за это получаешь очки.
Не взлетит
А я вот думаю, что взлетит. Только если и делать бой, то только с другими игроками. В виде викторины на время. Смотрите Игры разума в играх вконтакта. Довольно увлекательно)
Только надо будет создать очень большую базу вопросов/ответов..
Ластро
Имхо, на фанфиксе больше пилить нечего? Это я к чему, идея настолько бездонна, что на её реализацию можно убивать произвольное количество времени... увы :( в одиночку такое не запилить...
ReFeRy Онлайн
Al Lastor
Между прочим, из глобально, считай что и нечего :)
Заявки в планах, но и то я всё ещё сомневаюсь делать ли их. Остальное - мелочи, доделки, текучка, баги.
ReFeRy
Хотелось бы заявки. Нужны..
ReFeRy
А у меня есть вопрос. Текстовые квесты когда нибудь на фанфиксе проводились? Вроде Dragon of the North от Droman. Такое ведь прямо в блогах можно устроить, если не ошибаюсь.
Звучит здорово, но очень смущает при попытке детализировать.

Наиболее интересный типаж простеньким тестом не выбирается, если только у вас всего не три типажа. Я вот хотел бы хорошо подобрать чувака, за которого буду играть: и персонажа выбрать, и отдельные качества ему подправить на свой вкус и хедканон, и сам образ выбрать подходящий, а не какой, допустим, неправильные люди неправильно рисуют, и т. д. Тут даже было бы тупо проще самому выбрать готового перса, чем по триста раз перепроходить тесты на выявление того, чего я хочу. И это не я такой и даже не отдельная кучка маргиналов, а вообще дофига людей - ведь именно совпадения и "попадания" в тебя юзер и ищет при создании/выборе персонажа. Если совпадение даже близко не точное, юзер не просто останется неудовлетворенным, он по шкале удовольствия уйдет в минус в самом начале, потому что ему пообещали "попадание", но не дали.

Прокачка персонажа выглядит как-то сомнительно в условиях фри-гугла, плюс Крамеру выше. И вообще не совсем понятно, какие хотя бы примерно параметры будут качаться, все ли они у разных персонажей из разных фандомов одинаковые или есть уник-способности, а если есть уник-способности, как они будут функционировать в одинаковых для всех/группы юзеров условиях и не будет ли один уник скучно нивелировать крутость другого, как вообще будут сосуществовать разнофандомные персы, будет ли для них отдельная вселенная или они изначально будут каждый в своем фандоме. Как будет протекать попаданство и зачем оно вообще будет нужно: если я играю за какого-нибудь Кровососа и намеренно попадаю куда-нибудь в ГП, например, зачем конкретно мне куда-либо попадать? Даст ли ГП-персонажу мой изначальный Кровосос какие-то доп. возможности? Изменится ли, допустим, работа самого мира хотя бы просто из-за факта моего попаданства? В чем разница между Кровососом-попаданцем в ГП и самим ГП-не-попаданцем, которым ты управляешь в игре?

Из персонажей составляются команды: каким образом, как попасть и не попасть, где сложность и где стремление, чем отличаются разные команды, есть ли у них мораль и т. д. Автоматический бой и пост-логи: как хотя бы примерно высчитываются результаты боя, насколько сложно взаимодействие членов команды в бою, важно ли это взаимодействие вне боя, где, как, куда, что, зачем.

А со "свободной" графикой (если даже вообще от греха не брать защищенное правами) будет не только куча некоммерческих срачей (в случае, если это вообще куда-нибудь взлетит и будет замечено), но и гораздо большие проблемы с качеством самой картинки и целостностью общего стиля.

... или я чего-то недопонял, и предлагается игра сильно казуальнее. Хотя в этом случае особого смысла в ней вообще не вижу, так как давно уже прошли времена, когда любой связанный с фандомом продукт массово кушали только из-за фандома. Если это будет слишком просто и скучно, никакой ГП не спасет.

Хоть фанфики, хоть что угодно - такая идея для хоть какого-нибудь взлета, кмк, требует не просто "значительных" затрат человекочасов и кошельков, а очешуенно большого времени, подходящего отдельного коллектива разрабов и идеи, которые выделит игру хоть как-то на фоне бесконечного множества точно таких же. И уж точно такой "мини-проект" требует быть не дополнительным к Фанфиксу по приоритетам, а отдельным и серьезным. В противном случае куча времени уйдет просто в никуда.
Показать полностью
Вот если бы вы предложили реконструкцию Хогвартса в онлайне тупо с "открытием" всех закоулков, без бобов из игр, без квестов оригинальных и не очень, без уроков, сюжетов и много чего еще, просто с минимальной социальной составляющей в виде "ходишь по замку, встречаешь Альтру-Макгонагалл, смотришь, сколько процентов она открыла, идешь дальше", я бы в это позалипал. И, как мне кажется, этот проект при всей его крутизне и сложности был бы много проще предложенного в посте и, думаю, завлек бы больше юзеров, как в свое время игра "ГП и ОФ" завлекла всех хоть сколько-нибудь задротов на поиски секретов замка. До сих пор ее перепроходят и делятся на форумах лайфхаками по поиску тех или иных секретов Хога. Причем, само вот это творчество и исследование так увлекательно было в ОФ, что народ толпами повалил пилить из первых двух игр (которые, вроде бы, на более удобном для кастомизации движке) свои 3D-помещения Хога с текстурками и прочим. Пара чуваков даже запилили полноценный точный Хогвартс в Майе и 3D-Максе в соответсткии с каноном и восполняющим пробелы киноном - правда, без текстурок.
ReFeRy
У меня один фанфик ещё с Не романтики в "работе с фанфиками" не отображается. Где я только вам об этом не писала... Может, попробуете починить, раз ничего глобального нет, а? Пожалуйста)
gochicus
Квесты - это зачетно, если возьмешься, предварительно запишусь. )))
На моей памяти ничего такого не было, но я тут не так давно. Но по идее, будь такое здесь раньше, то и сейчас бы мелькало.
Asteroid
Блоги хорошая основа, но нужна возможность закрывать комменты в постах для всех х, кроме игроков. Иначе засрут. Свой кубик, с идентификацией пользователей, не помешал бы.
gochicus
Я об этом давно писал. Вне зависимости от игр хорошо бы..
gochicus
В смысле заснут?

>Свой кубик с индентификацией пользователей не помешал бы.
И что здесь имелось в виду тоже не понял.
Asteroid
С телефона в автобусе писал. Имелось ввиду - засрут левыми комментами. Идентификация пользователей нужна затем, чтобы знать кто совершил бросок, какая попытка и так далее. В квестах шансовые ситуации определяются броском кубика, будь то поединки, определение того, какой артефакт будет найден в сундуке и много чего еще. Появляется желание схитрить и бросать кубик столько раз, сколько нужно до идеального результата. Идентификация пользователей, позволит понять кто бросал кубик, в какое время ( Время бросать кубики определяется гейм-мастером) и сколько раз.
gochicus
> Имелось ввиду - засрут левыми комментами.
Насчёт этого не переживай, тут аудитория небольшая. Тут бы вообще игроков набрать. ))) Вон, для мафии каждый раз еле еле.
> Идентификация пользователей нужна затем, чтобы знать кто совершил бросок, какая попытка и так далее...
Есть же сайты, предназначенные именно для этого. То есть чисто для бросков кубика. Вот не так давно такой видел, могу найти.

А вообще, давай, создавай тему, чтобы здесь не флудить, там обсудим.
Asteroid
Завтра накидаю как вижу перспективу, сегодня уже баиньки пора, ибо запарился картошку высаживать. Тезисы набросаю, впрочем, у тебя есть возможность создать тему самому, завлечь заинтересованных.
gochicus
Не, я поддержать могу, советов накидать, да помочь чем. А организацией не возьмусь заниматься. Некогда, да и нет идей.
П.С. Чет поздновато картошку садите, мы уже полмесяца как. )))
Описание схемы реализации вызывает недоумение.
Уж лучше использовать стандартную схему карточковых игр типа Hearthstone.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть