↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
айронмайденовский
19 ноября 2017
Aa Aa
Дневник юзверя #дайри также под угрозой бана, потому выношу для истории просто всё, что есть в посте http://iasonamoy.diary.ru/p214205487.htm без форматирования.
Особенно важное от носа выделяю болдом.

Iason Mink,
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
Пишет нос:
18.11.2017 в 05:47

_.Shurale._, Я отписываюсь и постараюсь в будущем здесь не писать.

одну из платформ продвигал некий Кац. Вот он так же себя вёл: типа нищеброды за борт, нужны донаты только больше определенной суммы, такое всё

Передергиваете же! Врёте!
Кто говорил "нищеброды за борт"?)) Что за чушь? Благодаря вам получился хороший пример:
Лично вам, My Precious, а также Eddertillet, ~Миледи де Винтер~, Арчи Хмелевский, ни разу не пополнявшим счет в Дайри, но больше всех цепляющихся здесь в обсуждении к объявлению мелким жульничеством попытку "за 50 рублей в год сравняться с теми, кто переводит в сумме по 3-5 тысяч в год"... лично вам в течение многих лет было достаточно наших бесплатных сервисов. Так, где же здесь проявление "нищеброды за борт"? Десять лет!
Вы пришли на сайт в 2007, когда мы только начинали думать, что бы такого сделать платного, на чем заработать на зарплату и хостинг? Никаких Вконтактов и опробованных схем монетизации не было. Деньги нам были очень нужны, но мы специально оставили избыточно полный набор опций для владельцев дневников бесплатным, чтобы никто, вроде вас, не мог нас уличить в крохоборстве.

Вы здесь в дневниках больше 10 лет БЕСПЛАТНО. У вас нет никакого права рассуждать о наших попытках монетизации. Полное свинство и неблагодарность с вашей стороны заявлять теперь, будто мы стремимся вышвырнуть вас, "нищебродов". Это подло и мерзко. Прежде, чем кого-то тут обвинять, подите к зеркалу.

Называть донатеров мелкими жуликами это вышка, конечно
Вот тоже хороший пример вылез — Арчи Хмелевский, ни разу в жизни не помогавший сайту рублем человек выдает нам оценки по поводу "цветовой дифференциации штанов". Это как раз тот случай, о котором я писал — строже всех нас будут судить не те, кто поднял ресурс своими усилиями и деньгами, а те, кому сайт до лампочки, посторонние.

Выслушивать подобное от тех, кто цепляется к паре вырванных из смысловой конструкции слов, не замечая остальных двухсот, в моем положении глупо. Вы постоянно даете мне понять, что я вам чем-то обязан. Я должен разговаривать с вами, чуть ли не стоя на коленях (потому что кто-то из вас перевел деньги на р/с сайта, а вечным бесплатникам я, видимо, обязан тем, что они делают мне одолжение и ведут здесь свои дневники). Ну, как это назвать?))

Вы никогда ничего сами не сможете сделать в интернете, если не предусматриваете методы, позволяющие "избежать мелкого жульничества". Мелкие жулики будут "краситься" в цвета ваших союзников и помощников, но при этом будут использовать все возможности, которые вы хотели дать людям порядочным. Это закон интернет-бизнеса. Мы столько всего напрограммировали в админке, чтобы бороться со спамерами, троллями, мошенниками и всякого рода жуликами, что поверьте, не вам меня поучать)

Знаете, ваши личные дневники представляют ценность для вас, но не для меня. Этот сайт сам по себе мне не нужен. Я всего неделю назад решил возродить его и только из-за ваших просьб, почувствовав, что он вам нужен. Но, поверьте, даже при незначительном уровне сопротивления, я готов его закрыть, пока не втянулся, вернуть все донаты без всяких удержаний, либо передать новому владельцу. Это не проблема и не великие деньги. Они никуда не истрачены, за исключением 180 тыс руб. в оплату за 8 дисков, которые не пропадут. Ради бога, расстанемся и будем помнить. Либо забудем.

Только я не знаю способа выяснить, чего хочет большинство — оставить сайт у меня и, не смотря ни на чьи вопли, продолжать его развивать; закрыть насовсем, постепенно выдав вам архивы; продать другим владельцам — у меня с 30 октября лежать не менее 10 предложений его покупки, но могут появиться и новые — пусть мучатся они?

Чего вы хотите, My Precious, а также Eddertillet, ~Миледи де Винтер~, Арчи Хмелевский, Iason Mink, и другие?

URL комментария

Не нашел оригинал поста, поэтому отвечу здесь, как-никак, вопрос адресован и мне тоже.
Если сайт не нужен его владельцу, и пять лет уже как не нужен, пользователи, кроме хомяков, раздражают, планов возрождения ресурса нет и даже нет представления, как его возрождать, для какой ЦА, как развивать, да еще и покупатели есть – да продавайте, конечно, нос (пока есть покупатели).

Вы здесь в дневниках больше 10 лет БЕСПЛАТНО. У вас нет никакого права рассуждать о наших попытках монетизации.

Каждый пользователь работает на ресурс – посещениями, созданием контента, просмотром рекламы. А уж о попытках монетизации в духе «последняя осень, простите, если сможете» вообще имеет право рассуждать любой, кого заинтересует ситуация с дайри.
В общем, по совокупности вчерашних и вот этой сегодняшней истерики господина носа совершенно очевидно, что дайри ему надо продавать. Понятно, что два ляма с неба внезапно на темечко упали и высекли искру и некоторые иллюзии, но сейчас уже началась откровенная порнография с разделением донативших и не донастивших, донативших недостаточно для того, чтобы стать уважаемыми членами общества и иметь право качать права, и даже на донативших без уважения, да и шантаж стал слишком очевидным – мол, вы, достойные донаторы (нормальные, а не какие-то мелкие жулики, которые норовят полтинник заплатить, прекрасно понимая, что полтинника сайту мало!) навалили бабла, но я, нос, человек нежный и сейчас укажу пальцем на юзеров, которые меня обидели и из-за них я сайт закрою – имхо, это уже финал даже самого бесконечного дна и стыдно.

Если бы дайри реально были нужны носу, он еще в 2010 году им заинтересовался. Этого не случилось, поэтому поздно играть в патриотизм, шантажировать и закатывать истерики, надо продавать. Стоит дать дайри шанс на развитие.

Меня спросили – я ответил. )


запись создана: 18.11.2017 в 15:21

@темы: Системный глюк, Я прав, потому что знаю, сепулькарий для сепулек
URL Подписаться В цитатник Поделиться
← Предыдущая записьСледующая запись →
Комментарии
2017-11-18 в 15:54
investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
продать другим владельцам — у меня с 30 октября лежать не менее 10 предложений его покупки, но могут появиться и новые — пусть мучатся они?
Звиздит. Если бы я был предпринимателем, я бы сбагрил убыточный и нахрен мне не интересный сайт уже при появлении первого предложения о его покупке. Повторюсь: благородный и сентиментальный коммерсант - это вид, не существующий в живой природе. :gigi:
А в целом - согласен. Продавать однозначно. Хотя не факт, что новый владелец сумеет удержать ресурс на плаву. Поэтому я всё-таки жду свой архивчик. :lol:

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-18 в 16:00
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
investigator, я тоже жду архивчик и тоже считаю, что развивать дайри надо было десять лет назад, сейчас проще сделать новый ресурс, не возясь с вот этим вот всем.
И про покупателей, конечно, некоторое преувеличение для пущего драматизЬма. Мол, вы не думайте, я хоть сейчас продам, у меня очередь, я и так вам одолжение сделал, что ваши деньги взял, хоть многие перевели мало, могли и побольше, н о если мне некоторые юзеры будут еще и вопросы задавать неприятные - продам и уйду без шапки в ночь холодную.

URL Поделиться
2017-11-18 в 16:12
investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
Iason Mink,, я и так вам одолжение сделал, что ваши деньги взял, хоть многие перевели мало, могли и побольше
Ммм, не. Думаю, тут несколько другая ситуёвина. Дедушке эти деньги действительно не нужны, он просто честно хотел спрыгнуть. И когда эти деньги внезапно прилетели - он напрягся, потому что соскочить не удалось и ему теперь реально надо как-то показать, что инвестиции пущены на развитие сайта. Обратите внимание, что первый транш вложен в основные средства предприятия - материальные блага, которые можно пощупать, продать своей аффилированной структуре (есть такие), реализовать по себестоимости в случае банкротства и т.д. А всякие виртуальные ништяки, обещанные после возвращения из Африки, до сих пор не появились. Даже тело сайта не возвращено к исходному состоянию.

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-18 в 16:18
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
investigator, я имел в виду подачу информации самим носом.
А так-то да, он честно собирался закрыть ресурс, а тут донат, некоторая эйфория, некоторые иллюзии на счет собственной значимости и прочее. А продать все так же хочется, потому что человек все-таки бизнесмен, какой-никакой и понимает, что два миллиона не решат проблему, да и решать-то ее нет стремления.
Собственно, все же абсолютно ясно - если владелец вкладываться в свой проект не хочет - все, о чем тут говорить. Хорошо, если кто-то купит это счастье. )

URL Поделиться
2017-11-18 в 16:24
investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
Iason Mink,, я имел в виду подачу информации самим носом.
А, это... Если он и другие админы 15 лет считали юзеров мусором - что принципиально изменится за месяц?

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-18 в 16:26
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
investigator, теперь они пытаются отделить мусор с финансовым потенциалом от мусора без оного. )

URL Поделиться
2017-11-18 в 16:31
investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
Iason Mink,, теперь они пытаются отделить мусор с финансовым потенциалом от мусора без оного. )
Флаг - в руки, барабан - в зубы, личное дело - на шею, как грится.) Но с таким подходом последние из могикан разбегутся. Да и активисты дайри подливают... не без этого. Дайри - ресурс настолько тёплый и ламповый, что уже реально боишься лишний раз своё мнение высказать. Либо какое-нибудь кисо обидится, либо какой-нибудь иксперд прискачет с обличением: "Автор, ты - х@й и бармаглот!!"

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-18 в 17:24
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
investigator, не знаю, я вообще малоактивный юзер и малопишущий. Даже жаль, что было мало обиженных фиалок, но на дайри теперь уже и срачи происходят под замком. )

URL Поделиться
2017-11-18 в 20:54
mirror-ofhorror
mirror-ofhorror
"Люди не любят, когда кто-то по-настоящему превращается. За фокус заплатят и будут довольны, а за настоящее чудо пристрелят - и привет".
Что ж вы от меня хотите, душегубы вы мои родненькие... может, мне вам еще «Мурку» сыграть?(с)

Я смотрю, эта осень удивительно щедра на истерики владельцев сайтов и вопли, вон с тем, тем и тем я посрался, травуть, ухожу, закрываюсь. Сперва Элбакян скакала, но там я хоть понять могу, чего она психует, да и то ее все-таки попустило. Теперь вот нос, который... ну ладно, про его существование я вообще недавно узнала.

Вообще психоделический чувак. Откровенно говоря, большинству пользователей глубоко похер, кто там ноныча у власти, пока эта власть не начинает хотеть с порога странного.

А так, Консул, я вас поздравляю! Вы в полном порядке: две-три реплики бросили, и понеслась фиалко-хомяковая пляска святого Ежика. Это реально уже талант:vo:

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 04:59
Iason Mink,
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
mirror-ofhorror, там же не только я был. Четверо отщепенцев - и вот уже дайри на грани провала, то есть продажи. )
Носу очень хочется избавиться от дайри, но и хомки с бабками ему тоже нравятся, у человека дилемма. )

URL Поделиться
2017-11-19 в 05:32
нос
нос
администратор
не все напрасно
Каждый пользователь работает на ресурс – посещениями, созданием контента, просмотром рекламы

Нет, реально не работает. Разве что, в вашем воображении. Но это все фигня.
Вот, я вам персонально говорю: вы для сайта ничего полезного не создали, нам от вас — одни убытки, вы и ваш дневник сайту ничем не дороги и не нужны. Уходите смело, сайт без вашего контента проживет.

Уйдете или слабо? Даже зная теперь, что вы здесь лишний и бесполезный, будете продолжать нудить про свою мифическую "ценность" создателя контента?))


URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 05:38
нос
нос
администратор
не все напрасно
Носу очень хочется избавиться от дайри, но и хомки с бабками ему тоже нравятся

Дурость нищебродская. Так могут болтать только никчемные, не умеющие зарабатывать люди. Денег у меня достаточно, вам, наверно, столько не заработать своим "ценным контентом")
Но клевету я вам прощу, недостаток ума всегда надо прощать. Но за "хомок" вы можете пострадать — как-никак, оскорбление большой группы нормальных здравомыслящих пользователей.

Извинитесь перед ними отдельным постом или отправитесь надолго в бан.
Это я вам официально заявляю.


URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 05:43
Iason Mink,
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
нос, Нет, реально не работает. Разве что, в вашем воображении. Но это все фигня.
Вот, я вам персонально говорю: вы для сайта ничего полезного не создали, нам от вас — одни убытки, вы и ваш дневник сайту ничем не дороги и не нужны. Уходите смело, сайт без вашего контента проживет.

Уйдете или слабо? Даже зная теперь, что вы здесь лишний и бесполезный, будете продолжать нудить про свою мифическую "ценность" создателя контента?))


Это вот сейчас что было - демонстрация адекватного общения администрации с юзерами или подтверждение того, что на сайте нет разделения на полезных (вам) и бесполезных?
Просто у вас одним махом и то, и другое получилось.
Нос, вы уж определитесь - то ли я вас обидел в числе других юзеров и вы от душевной травмы готовы продать дайри, либо вы наконец-то начали удалять убыточных юзеров. ))
Кстати, а какие от меня убытки, расскажите, плиз. Я вам даже сто рублей сейчас переведу, если вы бесплатно не отвечаете на финансовые вопросы.

нос, Уйдете или слабо? Даже зная теперь, что вы здесь лишний и бесполезный, будете продолжать нудить про свою мифическую "ценность" создателя контента?))

Нос, ну детский сад, я с вами вчера впервые столкнулся, и годы знать не знал, кто вы и есть ли вы вообще. Вас не мучило, что для меня вы не существовали? Ну вот так и вы для меня - я как-то не особо парюсь, нравлюсь я вам или нет. ) А про то, что вас дневники юзеров вообще все не ценны вы раньше сказали, всем. Никто не обиделся (всем плевать),
А если я не уйду - вы чо, дайри продадите или слабо? )))
(а ведь вы, вроде бы, взрослый человек...).

URL Поделиться
2017-11-19 в 05:54
Iason Mink,
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
нос, Дурость нищебродская. Так могут болтать только никчемные, не умеющие зарабатывать люди. Денег у меня достаточно, вам, наверно, столько не заработать своим "ценным контентом")

Это прямо высший пилотаж "спервадобейси". ) Надеюсь, дайри - не пример вашего успешного проекта и есть что-то получше. )

Но за "хомок" вы можете пострадать — как-никак, оскорбление большой группы нормальных здравомыслящих пользователей.

Извинитесь перед ними отдельным постом или отправитесь надолго в бан.
Это я вам официально заявляю.
Да ладно вам. Вы их уже и жуликами называли, и про неценность их дневников заявляли - хомки же не обижаются, и вы это сами знаете прекрасно. Поэтому они вам так приятны - приятные зверушки, полезные для души и материального положения дайри. Только вот вы никак не можете меня надолго в бан отправить, на дайри любой бан краткосрочный, последняя осень же.
Вы не понимаете одного - это группа хомок живет на дайри, для большинства пользователей это - одна из многих площадок, и ее закрытие - не потеря. Правда, если вы все-таки продадите дайри, новая адекватный владелец может и дайри спасти. Но вам же обидно будет, поэтому вы скорее потопите это суденышко. )

URL Поделиться
2017-11-19 в 06:10
нос
нос
администратор
не все напрасно
Я обзывал жуликами потенциальных жуликов и только, они пока даже не персонифицировались, пока ведь метку "платник" мы не вводили.
Это был лишь вопрос — а как вы отнесетесь к тому, чтобы выделять платников, которые при желании могут отказаться от такого выделения в настройках? Вот и все, вопрос для обсуждения..

Вы же назвали "хомками", а теперь еще и "приятными зверушками" всех, кто перечислял деньги на содержание и развитие сайта. Это не просто невежливо, это полное свинство — оскорблять и унижать тех людей, благодаря которым вы можете вести свой полный "бесценного контента", но, к счастью, совершенно не нужный сайту бесплатный дневник.

Я повторяю второй и последний раз: извинитесь перед ними в отдельном посте и больше никогда не позволяйте себе подобных выпадов в адрес кормящих вас по свой доброй воле людей, или исчезните с Дайри.


URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 06:15
нос
нос
администратор
не все напрасно
Звиздит. Если бы я был предпринимателем, я бы сбагрил убыточный и нахрен мне не интересный сайт уже при появлении первого предложения о его покупке.

investigator, отвечаете за свои слова, г-н "если бы я был предпринимателем"?
Давайте, если я не звездю и докажу свои слова, показав вам скриншоты писем u-mail и сообщения мессенджера в фейсбуке, то я удалю ваш логин с Дайри.
По рукам?

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 06:28
Iason Mink,
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
Тотальный фейспалм

нос, Я обзывал жуликами потенциальных жуликов и только, они пока даже не персонифицировались, пока ведь метку "платник" мы не вводили.

Нос, люди, купившие нужную им дешевую услугу, и не набашлявшие сверх ее цены - вообще не жулики. Забудьте это слово, а то вам придется извиняться перед кучей многолетних платников, которые, гады, столько лет примазывались со своими полтинниками.

Вы же назвали "хомками", а теперь еще и "приятными зверушками" всех, кто перечислял деньги на содержание и развитие сайта. Это не просто невежливо, это полное свинство — оскорблять и унижать тех людей, благодаря которым вы можете вести свой полный "бесценного контента", но, к счастью, совершенно не нужный сайту бесплатный дневник.
А не надо передергивать, вы не умеете. ) Я назвал хомками ваших хомок, которые с восторгом скачут вокруг вас конкретно. Их очень немного. Не пытайтесь сейчас замазать вообще всех платников и донаторов. Это, кстати, тактика трусов - обидевшись, начинать кричать, что этот вот негодяй обидел много, много достойных людей. Обиженка тут только вы, говорите за себя, не примазывайте посторонних. )
Кстати, вы повторяетесь, в своем посте вы уже всем сказали, что: "Знаете, ваши личные дневники представляют ценность для вас, но не для меня. Этот сайт сам по себе мне не нужен". Так как я днев веду не с целью понравитЬся и стать ценным лично вам, то и ваше мнение в данном случае для меня значения не имеет. Если вы меня так стараетесь задеть - то увы, тактика неверна. Мне вот вы и ваш днев тоже не ценны и не интересны, ни беседовать с вами, ни знакомиться я как-то не собирался и даже не собирался собираться. )

Я повторяю второй и последний раз: извинитесь перед ними в отдельном посте и больше никогда не позволяйте себе подобных выпадов в адрес кормящих вас по свой доброй воле людей, или исчезните с Дайри.

Нос, простите, вы в каких отношениях с алкоголем? Прибежал админчик и пляшет, пытаясь напугать юзера - чем? Елки, баном на умирающем ресурсе, с которого идет постоянный отток пользователей и он еле-еле теплится. Ну вы что, сами не понимаете, как это выглядит со стороны? ) У вас на почве внезапных двух лямов реально крыша поехала, серьезно. Возьмите паузу на пару дней, подумайте хоть. Вы ж на самом деле не только сетевая истеричка, но и предприниматель какой-никакой. Должны же быть какие-то крупицы адеквата. )

URL Поделиться
2017-11-19 в 09:20
aisu kouhi
aisu kouhi
кинул полтинник чтобы не выделяться
Вы же назвали "хомками", а теперь еще и "приятными зверушками" всех, кто перечислял деньги на содержание и развитие сайта. Это не просто невежливо, это полное свинство — оскорблять и унижать тех людей, благодаря которым вы можете вести свой полный "бесценного контента", но, к счастью, совершенно не нужный сайту бесплатный дневник.
Называть хомками тех, кто платит сайту, невежливо. Называть жуликами тех, кто платит сайту, допустимо. Как отличить одного от другого - тайна, покрытая мраком. Я не успеваю за вами записывать.

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 09:31
investigator
investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
нос, По рукам?
По рукам.

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 09:33
Iason Mink,
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
investigator, По рукам.

О! Дуэль, дуэль! Я буду вашим секундантом, а вы - моим. Не против?

А ты нанес урон дайри или еще не нанес?

URL Поделиться
2017-11-19 в 09:35
Iason Mink,
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
aisu kouhi, ради справедливости, я все-таки хомками называл хомок, которые сейчас пляшут и придумывают, какими плашками осчастливить донаторов, надонативших достаточно много и с уважением. )
Обобщения господину носу очень захотелось увидеть, он его сам и придумал.

URL Поделиться
2017-11-19 в 10:52
Eddertillet
Eddertillet
Нос
нам от вас — одни убытки

Если от просмотра рекламы сайту убытки, пойду снова включу адблок.

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 11:01
Iason Mink,
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
Eddertillet, Нос
нам от вас — одни убытки

Если от просмотра рекламы сайту убытки, пойду снова включу адблок.


Кстати, у меня адблока нет. Я умею приносить убыток дайри даже просматривая рекламу. )

URL Поделиться
2017-11-19 в 12:05
mirror-ofhorror
mirror-ofhorror
"Люди не любят, когда кто-то по-настоящему превращается. За фокус заплатят и будут довольны, а за настоящее чудо пристрелят - и привет".
И с вами рубрика "я не мог не"

То чувство, когда сравнительно недавно отгремевшая рефлексия создательницы скай-хаб уже выглядит занятным перфомансом. Тем более, что там любовно собранный для скачивания полезный контент, а не еще одна версия ЖЖ.

Не помню, к слову, чтобы владельцы ЖЖ бегали по несогласных с их политикой юзерами с рассказами, что обзывать жульем группу людей, которые еще даже ничего не сделали — это совершенно нормально! Это как в анекдотах про "а пошла ты со своим утюгом" и "среди дня сукой назвали".

Вообще донатить любой ресурс — дело добровольное. Сама идея донатить соц.сеть несколько странная, но если кому-то нормально — это их дело. Я понимаю, что часть тех, кто все еще ждет архив, готовы забашлять за то, чтобы его дождаться. Я понимаю, что часть людей забашляли за то, чтобы этот "Титаник" доплыл до конца ЗФБ. И есть еще часть людей, которые не хотят выйти из зоны комфорта и перейти на другие ресурсы, потому что привыкли уже к местным чудесам, флегматично заваривают чай, пока сайт висит в своей 502 коме, и готовы сгоряча покусать всех, кто предлагает не страдать, сидя на уже заминированном муравейнике, а смотаться на иные ресурсы.

Донатить ресурс, который сам владелец не хочет раскручивать, в него вкладываться, и вообще вы все козлы и жулики потому что... еще раз, дайри - не скай-хаб.

Пользоваться или нет платными услугами - тоже дело добровольное. Это, кстати, не квартира, это даже с натяжкой анти-кафе. То есть любой пользователь так или иначе приносит сайту доход. Особенно с включенной рекламой, на которую он даже случайно тыкается. Учитывая, что определенное время эта реклама выпрыгивала сама без участия юзера и клика...

Вводить почетные ленточки, кто там как круто спустил бабло и щедро спонсировал сайт за то, чтобы был - ну вперед и с песней. Но когда в обсуждениях админ лично демонстрирует, мягко говоря, склочное поведение и сыплет идиомами, плавно превращающимися в мемы - тут, очевидно, проблема.

Когда админ начинает бегать по дневникам юзеров с гордыми "пшли вон мерзавцы-дармоеды", "а удалиться слабо?", "вот тебя щас сам удалю, негодяй!!" и "ну-ка быстро извинился перед Машей и Дашей, за то, что эти здравомыслящие - хомки", вот как-то уже не вериться, что очевидно здравое и рациональное зерно в дебатах о том, что админ продаст сайт - правда. С такой-то дипломатичностью вот прямо верю. А жаль. Перспектива, что сайт окажется в руках людей, которые вложат свои деньги и будут реально заинтересованы в развитии ресурса - это скорее что-то между светом в конце тоннеля и последней надеждой.

Понимаю, досадно, когда грозишь, мол, продам площадку Бармалею и ждешь удобных реакций, а получаешь, ну продавай уже, блин, сколько можно. Но вот демонстрировать наглядно, что у админа есть вагон времени, чтобы бегать по "дармоедам-жуликам и великоречивым убыткам", и притом, что дайри опять ночью ушел в страну 502 Bad Gateway. Как-то невольно задумаешься о том, где ж там бродит неведомый потенциальный новый владелец. Потому что и сейчас-то донаты посыпались потому, что люди привыкли сидеть на дайри. Не к админу. К тусовке. Это не сайт нос.ком

Это же очевидно, не?

Исчо адын ренегат-дармоед-пшел-вон-с-сайту

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 12:40
АлисаЛиддел
АлисаЛиддел
Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
Простите что приперлась так сказать с мороза, но это и правда паноптикум какой-то. Смесь эмоционального шантажа, грубости и недальновидности.
Iason Mink,, согласна с вами и не могу понять позиции господина Носа, для того что бы сайт был интересен, его нужно наполнять, на Дайри очень большой процент оригинального контента создается как раз теми, кого товарищ администратор так мило обозвал балластом.

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 12:41
**Анна Каренина**
**Анна Каренина**
Пристроилась на халяву
Сорри, я просто подпишусь, чтобы не пропустить продолжение. Я такого цирка не видела лет десять :popcorn:

URL U-mail Дневник Профиль Поделиться
2017-11-19 в 13:17
Iason Mink,
Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
mirror-ofhorror, собственно, одни из главных ошибок г-на носа в том, что он серьезно считает, что на дайри все точно такие же, как десяток истеричных хомок, приятных его админскому глазу, тогда как большинство здесь держит только привычка и больше ничего. Уже за фандомной движухой и фидбеком люди давно ходят на другие ресурсы, поэтому стращать закрытием, заламывать руки и пр. уже очень глупо со стороны админа. Тем более заявляя, что сайт не нужен, контент не нужен, да и от юзеров один убыток. )

АлисаЛиддел, вообще во всем остальном интернете юзер - главный ресурс,а на дайри наоборот. Потому что нос - успешный бизнесмен же. )

**Анна Каренина**, присаживайтесь. )) Ждем, когда антракт закончится и появится солист. )
19 ноября 2017
20 комментариев из 21
ReFeRy
если не ошибаюсь, она началась с того, что кто-то попросил предоставить отчёт, на что пошли собранные деньги, на что нос вроде как выкатил список задонативших с суммами (не знаю, не видел), а потом уже пошли претензии по поводу работы сайта, и две темы развились и наложились друг на друга, так нос еще и сказал, что, видя претензию, идет смотреть, сколько заплатил пользователь за время пребывания на сайте.
а ну и дальше предложили давать медальки за донат и заверте - потому что это вызывает разделение пользователей.
Soleil Vert
Какой нажористый трындец /дёргает глазом/
Спасибо за то, что выносите всё это в отдельные посты))
айронмайденовский
у меня внезапный вопрос - для тех, кто в танке - как выкачать свой дневник оттудова? у меня там тоже парочка лежит...
Iolanta
сейчас задам вопрос, нет ли у кого ссылок на абсолютно все проги, которые поминались с начала месяца
айронмайденовский
(я как всегда -долго туплю :-( )
Iolanta
https://www.httrack.com/
мануал: http://pravdoruboklon.diary.ru/p214022221.htm?from=780#726747871
тема архивов и архивирования на холиварсоо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1887
Sorting_Hat
ой, а я удалила дайри дневник и не жалею, и так 4 аккаунта на поттер-сайтах висят без дела
Sorting_Hat
На каких если не секрет?
Товарища все же забанили. Чем дело кончилось?
StragaSevera
Ну вообще. Банить ни за что?
Там ещё было продолжение дискуссии, но среди несогласных, нос вроде не приходил.
Выходит, просто забанили.
Упомянутые в посте носа пользователи тоже забанены почти все
Нет, говорят, что сами удалили дневники раньше
айронмайденовский
Ага. Ну это нормально...
Неизвестно, касается ли это и Ясона Минка
Вот непонятно. Если Носу не нужны юзеры и контент и вообще "ваше дело" как это соотносится с "десятками предложений о покупке"?
Красный Винсент
Хоть бы он уже действительно его кому-нибудь заинтересованному сбагрил, всё равно помирать, так хотя бы с песней :с
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть