↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Онирида
27 января 2018
Aa Aa
#музыкальное #я_больше_не_буду_извините
Рекламный движок фанфикса окончательно все про меня понял и предлагает купить со скидкой рояль. Вчера в общей ленте поместили запись о Бенце (пианист из книги Гиннесса -- за скорость). Она заставила задуматься о темпах.
Можно опрос? Не только для любителей, наоборот даже, меня интересует и мнение тех, кто вообще рэгтайм и страйд не слышал. Две записи с задранными до предела темпами (техника в обоих случаях практически безукоризненная). Что скажете о двух исполнителях?

Музыка после 1 минуты трепа
https://www.youtube.com/watch?v=gzOPqEGMSE4

Музыка с 26 секунды (там сначала шутка, связанная с текстом песни, которая про телефонную связь, но без нее конец теряет прелесть), сама песня -- с 43.
https://www.youtube.com/watch?v=aLN_zqOxOk4

Ну и если кому интересно, что такое темп у безусловного гения:
https://www.youtube.com/watch?v=Ib_3iZHIaqA
27 января 2018
9 комментариев
Не, если вообще рэгтайм и страйд не понравились, то смысла нет спрашивать. Меня интересовало, кто из двоих первых показался лучше и почему. Но тут надо словить кайф от этой музыки вообще. Я-то, несмотря на любовь к академической музыке, старую американскую люблю тоже, но признаю, что она не всех цепляет.
Первая технически выведена, но скучна. Второй просто, что называется, отжег, просто супер. Руки летали как пули.
фокус камеры такой длинный, что перспектива не чувствуется и крупный план клавиш выглядит неестественно.
laborriska

Вот! Руки у них всех летают. Но... Кроме виртуозности нужно еще что-то. На самом деле там и техническая проблема. У девочки вполне себе встроенный метроном в голове, но живого ритма нет. Я не слышу ритма у нее, а ведь это рэг. А вы раньше такую музыку слушали?
Джин Би
Ну это же просто записи с конкурса. Но меня музыкальные аспекты интересуют.
Хэлен
Хэлен, а вы больше по классике?
А, Шопена любите. Ну если вдруг заинтересует все-таки когда-нибудь старый ам. пианизм, то попробуйте Adam Swanson. У него в рэгтаймах и прочей эстраде конца 19 -- нач. 20 в. Шопен ощущается только так, недаром его в Карнеги-холл зовут регулярно. А Грига, кстати, аранжировал знаменитый страйдист из совсем старых -- Лэмберт.
Откровенная кислота -- это прекрасно тоже. Правда в последнее время я потеряла к ней вкус, но, может, еще вернется, когда закончу в себе негра познавать.
Хэлен
Ну да, я потому и выразилась "вдруг когда-нибудь". Я вот Чайковского не переносила лет до сорока. А из джазовых пианистов лет до тридцати ценила только Телониуса Монка, а сейчас совершенно не нужен мне Монк.
Хэлен
Ой, Хэлен, извините. Я не знала, что вы джаз не терпите. Это же как раз непосредственный предшественник, можно сказать. Сорри.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть