↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ivanna343
19 июля 2018
Aa Aa
Пытаюсь смотреть "Кровавую барыню". Получается не очень - отвыкла я от отечественных сериалов.

Дело даже не в костюмах (совершенно не соответствующих эпохе) и манерах. Актеры даже смутно себе не представляют, как играть большого московского барина, владельца сотен душ. Или эту самую крепостную душу. Хотя, казалось бы, образы эти описаны переописаны, играны переиграны... "Муму" вообще вон в школе проходят. Но актеры играют так, словно великой русской литературы не существует в природе. Подозреваю, что для них это так и есть.

А язык и интонации - вообще беспросветный ужас. Современный русский язык и интонации вместо очаровательно корявого русского языка XVIII века, который только приспосабливался к новому быту и новым чувствам (и ко временам Карамзина успешно задачу решил). Не ухаживать это называлось, а махаться! И опять - текстов полно, хоть Фонвизин, хоть молодой Крылов, хоть сочинения матушки императрицы. Нет, даже попытки нет.

О прочем умолчу. Тайная любовь императрициного фаворита Сергея Салтыкова к злодейке Салтычихе - это сильно. Это ход!
19 июля 2018
3 комментариев из 19
В таких произведениях интересно то, что сценарист и зрители считают само собой разумеющимся. Например, представление о том, как была устроена власть при Екатерине II явно списано с современных представлений о власти, чего сценарист даже не замечает.
ivanna343
А зачем ему, когда ца и так съест.
А казалось бы - покажи, что Екатерина II была искренне возмущена душегубством (учитывая ее общеизвестное отношение к крепостному праву) и решила наказать Салтычиху из моральных побуждений. Чем плохо? Добрая государыня разрывает круговую поруку московского дворянства и обеспечивает торжество справедливости. Нет, закручиваем интригу с запиской Фике (явно навеянную письмом Алексея Орлова) и приписываем императрице однозначно низменные мотивы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть