↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Zemi
20 августа 2018
Aa Aa
#Лондо_Моллари #Вавилон_5 #писательская_наука

Читала тут материал "Как создать объемного персонажа". Хотя речь там в основном шла о глубине. 

Так вот, подчеркивалось правило, что главный герой должен обладать наибольшим количеством противоречий среди всех персонажей произведения. Только с антагонистом они могут быть равны по этому показателю. Если же у какого-то действующего лица появляется больше противоречий, он автоматически заместит главного героя.

Мой вывод: Лондо — главный герой Вавилона 5. :D
20 августа 2018
6 комментариев из 23
Kira Sky
Да! :)
jetta-e
Нет, это русскоязычная статья. Полный ее текст я не приводила вообще. Мне ее прислали с рассылкой-приглашением на семинары очередные коучи )
Но в русском языке противоречие имеет множество оттенков смысла. И как раз тут оно не означает "я вся такая внезапная", как я поняла. А подразумевает то, что вы перечислили:
Неоднозначности, конфликты, сочетание сильных и слабых сторон, контрасты.
Противоречие для меня - это субъективно осознаваемое и неразрешимое свойство самого героя. А конфликт - это преходящая характеристика ситуации, в которую он попал и должен сделать выбор. А контраст - это вообще метод описания, при этом разные описываемые стороны в герое гармонично сосуществуют.
Если тезис вырождается в "описывайте главного героя с разных сторон и ставьте его почаще в ситуацию неоднозначного выбора", так тут и спорить не с чем.
Так вот, в чем секрет Снейпа!
jetta-e
Понятно, просто для меня как раз противоречие может быть разрешено. Его разрешение может и быть тем самым ради чего автор затевает произведение: чтобы показать путь, который проходит герой, пытаясь с этим противоречием что-то сделать. :) А спорить я изначально не хотела :)
Annes
Именно! :D
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть