↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ольга Эдельберта Онлайн
1 октября 2018
Aa Aa
Воля ваша, но для тех, кто знаком с академической кухней, "двенадцать способов применения драконьей крови" в соавторстве с Фламелем, создавшим философский камень, выглядят вполне типично. Бездарному аспиранту нужны публикации. Научный руководитель (ну не бросать же беднягу на произвол судьбы! и репутации ущерб, и просто жалко) со вздохом находит для него кусок, требующий только добросовестного повторения однотипных экспериментов. Потом доводит статью до ума, чтоб уж не позориться, и ставит свою фамилию рядом с фамилией ученика, чтобы приняли. Кусочек маленький, но практически полезный. Те, кто понимает, видят, что уровень не Фламеля, но прекрасно знают, зачем и почему такое делается.
А для журналистов и далеких от науки людей: ах! с самим Фламелем! ах! целых двенадцать способов!
1 октября 2018
4 комментариев из 24
Alteya Онлайн
Spunkie
Сюрприз.))
И да, соавторство иногда настоящее соавторство.
Alteya
У Леонардо как раз была школа, и были ученики и последователи - так называемые "леонардески". В первую очередь вспоминают Больтраффио, Амброджо да Предиса и Франческо Мельци.
О школе Фламеля не говорят - в мире магглов, потому что он считается мифической фигурой и его биография неизвестна, а в магическом мире Поттеру было не до изучения биографий - вроде как все нужные сведения он почерпнул из карточки от шоколадной лягушки. Но существование такой школы имеет свой обоснуй.
Alteya Онлайн
Виктор Некрам
Только школой это не стало.
Да, их много, но художественная школа не получилась. Получились подражатели. А развития не было.
А вот школа Фламмеля вполне может быть, теоретически - но почему тогда философский камень уникален?
Кстати, было бы клево, если Дамблдор сам бы об этом прямо рассказывал на своих уроках.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть