↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lasse Maja Онлайн
28 сентября 2021
Aa Aa
Если Иоанна Хмелевская в своих детективных сюжетах опирается на стечение обстоятельств, наблюдательность, хорошую память, находчивость гг и своевременную помощь компетентных сотрудников органов, Гарри Гаррисон опирается на мотив преступления, Рекс Стаут - на жратву, а сэр Артур Конан Дойль реконструирует картину преступления целиком, то Дороти Сэйерс в "Найти мертвеца / Have His Carcase" (1932 г.) целиком захватывает я б сказала типично женская фанатичная одержимость логистикой, не оставляющая сомнений что совершить-то убийство может просто вот любой первый встречный (кроме благородной духом героини разумеется) но не делает это исключительно из опасения попасть на виселицу. Больше никаких сдерживающих факторов.
Так для некоторых современных женщин (в т.ч. в общей ленте)) КАЖДОЕ встречное на улице человеческое существо - маньяк и насильник, в сети - тролль и хейтер, каждая бродячая собака живет мечтой порвать их на тряпки, каждый голубь примеряется обчихать птичьим гриппом и т.п.
Возвращаясь к детективу, в результате мощной инъекции женской логики история после любопытной завязки и выяснения отношений превращается в нуднейшее вычисление графика перемещений всех упомянутых персонажей. Также как в "Пяти отвлекающих маневрах", только еще скучнее. Которое, кстати, полностью теряет смысл если вспомнить о множестве удобных схем разделения труда: нанять исполнителя в ту эпоху было не сложнее, а кажется легче, чем сегодня.
В общем, так себе детектив. Зато прекрасная подборка предрассудков, описание быта и нравов эпохи, материальной культуры и международных проблем. Если пропускать "детективную" часть, то читается с интересом)) #книги #история #гендерное #АКД #детектив
28 сентября 2021
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть