↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lasse Maja
5 декабря 2021
Aa Aa
Мой любимый пример – "Человек-паук". Почему вы с огромным желанием пошли на этот фильм в кино? Да потому что он позиционировался, как большой хит. Но я уверен, вы вряд ли будете смотреть повтор по кабельному телевидению. Проблема здесь точно не в актерах. Нам всем нравятся и Тоби, и Кирстен, и Виллем. И проблема не в спецэффектах. Прыгающий по небоскребам города компьютерный человек-паук получился здорово! Мне кажется, зритель теряет интерес в середине фильма, когда впервые появляется Зеленый Гоблин. По крайней мере, мне фильм становится неинтересным именно в этот момент.
Почему? Это ерунда в квадрате.
Создатели фильма просят нас поверить одновременно в два различных варианта чуда. Одно происходит в той части города, где маленького мальчика кусает радиоактивный паук и наделяет его нечеловеческими способностями, чумовой скоростью и паукообразием. Хорошо, пусть так. Я купился. Но тут в другой части города происходит другое волшебство, взрыв в лаборатории - и Виллем Дефо превращается в Зеленого Гоблина. То есть, вы хотите сказать, что я должен поверить, что существуют радиоактивные пауки, и в то же время происходят волшебные взрывы химических препаратов? Что и тем, и другим способом человек получает сверхчеловеческие способности? Я в замешательстве. Это слишком много для моего понимания и желания верить. Они просто взяли и разрушили мир, который я уже почти готов был принять за реальность. Как они могли! Я всегда становлюсь раздражительным, когда замечаю, что нарушается правило "спасти кошку" или "ерунда в квадрате". Потому что это неряшливость. Продукт творческого идиотизма. Такой подход можно извинить разве что создателям комиксов.

#цитата Блейк Снайдерс #кино #человек_паук #марвел
5 декабря 2021
20 комментариев из 23
Лол, ты смотришь фильм по комиксам, где упомянутые тобой допущения имеют масштаб блохи по сравнению со вселенной. Гений, блэт.
Просто Ханя
типа с фантдопущениями переборщили
но потом же будет и ящероученый, и летучий мыШ и много чего еще...
Ну кстате в киновселенной Готэм-сити в этом смысле все в разы гармоничнее. Одна история - единого формата чудеса. А то и вовсе без всяких чудес, сплошной реализм, как в "Джокере". И забирает гораздо круче))
Rats, дык да, есть много клевых лайфхаков и методов создания фантастических фильмов. Но марвел обычно не в курсе))
Кстати, а в продуктах ДиСи хоть где-то упоминается Марвел? :D
Марк Маркович, а тут о реальности никто и не говорит (см выше). Автор, профессиональный сценарист в книге о технологии создания сценариев просто приводит пример сценария, написанного через ж*пу.
Lasse Maja
Сценарий написан через жопу, или автор не учитывает условностей сюжета фильмов, основанных на комиксах?
Марк Маркович, а фильмы, основанные на комиксах не обязательно снимать как для зрителей?))
Lasse Maja
Для каких зрителей? Для зануд и рационалистов, обожающих докопаться до каждого косяка и любую мелочь обосновать?
Марк Маркович, для тех, которые хомо сапиенс. У сапиенсов просто есть определенные установленные механизмы восприятия. Как бы под них по идее должен быть заточен продукт.
Lasse Maja
Окееееей.
Но восприятие-то у всех разное.
Я тут в который раз пытаюсь сказать, что не всем нужна именно научная фантастика в фантастике, хватит и фэнтези. Не все интересуются научными фактами, большинству пофиг.
Если бы везде было приближение к реальности(то есть к научной фантастике) - было бы скучно.
И на фанатов комиксов тоже стоило бы оглядываться, имхо. Фанаты комиксов привыкли ко всем этим допущениям, и им похуй.
Lasse Maja
Автор, профессиональный сценарист
Ну да, а Паука любители сценарили, ну канешна ))

Не, они вполне себе спецы были и знали, что первыми в кино ломанутся люди, выросшие на комиксах. И будут ждать того, что любили в комиксах. А комиксы Марвел как раз тем и отличаются от комиксов ДС, что предпочитают чад и угар хтоническому мрачняку (не, ну они могут... но даже в хтонь плеснут угара, привычка такая)

Они, вон, породили Дэдпула, какие еще нужны доказательства!
Марк Маркович, ну так если что, тут и не о фантастике)) И не о реальности. И не о научных фактах. Все написанное - строго о методологии сценарного мастерства. Человек-паук там или губка боб квадратный штаны - без разницы. Косяки остаются косяками.
Lasse Maja
Ну нет, если одновременно героя кусает радиоактивный паук, и в другом конце города взрывается химическая лаборатория - это не косяки сюжета, а его условности. И не волшебство, а случайность, нужная для развития сюжета. То есть не баг, а фича.
Марк Маркович, ну так вот, юный Нео, в хорошо воспринимающейся альтернативной вселенной условности должны быть одного порядка, или по крайней мере связаны единой логикой)) А то, что Рэйми допускает в первом пауке - это типичный рояль. Ну т.е. фанаты еще не такое схавают, фанаты марвел искренне тащатся даже от треша уровня черной пантеры х_х) Но, скажем так, есть марвел, и есть нормальный кинематограф.
Lasse Maja
Мне всё же кажется, это вкусовщина. Вам не нравится, мне норм.
Случайности просто происходят. Не спрашивают нашего мнения о том, должны ли они происходить, и правильно ли это. Они происходят просто потому что происходят. И с этим ничего не сделать. Не всегда события должны быть объединены единой логикой.
Бананчик
Во-первых, я уверен пересматривают паука Рейми часто на ТВ, фильм стал культовым.

Во-вторых, Дефо и Джеймисон это единственные причины трилогию смотреть. Персонажи-мрази и персонажи-дебилы в перемешку с кринжовыми сценами каждые 10 минут. Конечно пик кринжа это баскетбольчик Гарфилда, но по среднему кринжеметражу Рейми несмотрибелен
Марк Маркович, да бросьте вы уже этого несчастного паука х_х) Не имеет значения, нравится он кому-то или нет. Т.е. конечно каждый режиссер, экранизирующий суперпопулярную франшизу имеет основания рассчитывать, что на каждый его косяк фанатичная публика дружно закроет глаза и все прокатит как по маслу. Но как только такой рукожоп выйдет из позолоченой сени марвел или диси - так тут же просядет ниже уровня городской канализации. Что, собственно, и случилось с Рейми, создателем самого аццтойного фильма века. Потому что косяк есть косяк. И сценарий с грубыми ошибками - это не случайность, это рукожопие.
Lasse Maja
Марк Маркович, да бросьте вы уже этого несчастного паука х_х) Не имеет значения, нравится он кому-то или нет. Т.е. конечно каждый режиссер, экранизирующий суперпопулярную франшизу имеет основания рассчитывать, что на каждый его косяк фанатичная публика дружно закроет глаза и все прокатит как по маслу. Но как только такой рукожоп выйдет из позолоченой сени марвел или диси - так тут же просядет ниже уровня городской канализации. Что, собственно, и случилось с Рейми, создателем самого аццтойного фильма века. Потому что косяк есть косяк. И сценарий с грубыми ошибками - это не случайность, это рукожопие.
А я про внутримировую случайность. Про радиоактивного паука, укусившего главного героя, и взрыв в химической лаборатории в это же время. Никто не должен обосновывать такие случайности.

Самый отстойный фильм - это лично ваше(и автора цитаты) мнение? Или есть мнения других кинокритиков, которые согласны с цитатой из поста?
Марк Маркович, нет, случайность - это утечка синтетического вируса из лаборатории в центре мегаполиса; а преображение двух разных людей в супергероев в одном и том же городе по радикально разным причинам - это просто фиговая работа со сценарием.

Не, это по конкурсному рейтингу, есть в Рейми помнится даже не один, а даже два официально два самых худших фильма в своем жанре.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть