↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


19 ноября 2018
Asteroid
>Это плохой туман войны. В том же варкрафте такого нет.
Варкрафт это РТС (real time strategy). Там, абсолютно равные условия для старта обоих игроков, и все решать будет то, насколько хорошо, ты контролируешь в ходе игры миньонов, которые ведут у тебя разведку, и тех, которые решают в бою. В большинстве случаев, на высоком уровне игры, это все приводит к тому, что если ты в начале игры не угадал со стратегией противника, то в ходе игры, ты сможешь вернуться в боях, за счет лучшего прожатия кнопок и абилок юнитов. В ТБС (turn base strategy) у тебя возможности перекликать соперника нет, в связи с этим, на высоком уровне, все решается разведкой, ибо оба игрока прекрасно знают свойства игровой расы своего соперника, примерные возможности накопления ресурсов и юнитов с той территории, на которую попал соперник, и тайминги получения основных юнитов и способностей. В итоге, придумать что-то за туманом войны. и выйти внезапно, практически не возможно. Поэтому, в основном или играют в игры, типа героев, где ты и близко не видишь, как там и с чем стартовал соперник. Или играется, в все против всех, как это реализуется в цивилизации. И то на высоком уровне, там уже подключается голосовое обсуждение, поскольку остановить одного хорошо идущего игрока можно лишь всем скопом.

> А давай, распиши, мне интересно увидеть твою точку зрения на этот процесс.
Не смогу. Могу лишь посоветовать покопаться в давних патчах (года этак 3 назад), к примеру лиги легенд, когда они пытались дойти до совершенства баланса, и когда, у них герои начали напоминать друг-друга как браться близнецы, посколько стоило выпустить что-то неординарное, начинался плач со стороны игроков, на то, что с этим героем нельзя играть.

>Дота - тоже меняется баланс. Но он есть. И система там отнюдь не простая.
Думаю, и в хорошей стратежке надо так же постепенно выращивать баланс.
Я потому и говорю, что игра должна быть популярной, а значит и поддерживаемой длительное время. Только так, правя характеристики из года в год, можно построить действительно сложный и выверенный баланс.

В Доте, нет и не было баланса. Он там и близко не ночевал, что прекрасно видно на чемпионатах, когда доходит до того, что до 5 героев отправляется в бан, исключительно по причине того, что допускать их в игру нельзя. Второй, момент четко показывающий дебаланс чемпионов, это так называемые победы по драфту, когда он одной из команд, надо из штанов выпрыгнуть, чтобы выйграть игру. И третий момент прекрасно иллюстрирующий ситуацию с балансом, это интернейшенелы, где выигрывает команда, которая лучше всего готова на текущий момент к патчу (см. ЕГ, Ликвид, ОГ, какая-то китайская команда и т.д. )

PS. >А герои, к сожалению, это не очень хорошая соревновательная игра.
А Вы что хотите, спортивное соревнование получить, или игру, в которую будут играть ради удовольствия? Ибо это совершенно разные и зачастую не совместимые вещи.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть