20 декабря 2018
|
|
watcher125
>Либо государство умеет выстраивать отношения с собственными гражданами и их объединениями, либо нет. Во втором случае, это плохое, негодное государство. Какое категоричное черно-белое мышление. ))) Неформальные обьединения бывают разные. Некоторые ищут контакта с государством (если он им нужен). Некоторые ищут метод этот контакт избежать. Государство же в силу своей природы понимает только формальные взаимодействия. И потому, только формализующиеся обьединения могут наладить положительные отношения с ним. Другие для государства могут существовать только в виде толпы, организованной преступности, проблемы. И да, я жду примеры "хороших" государств. >Нет, Вы именно это и говорите. Или Вы крайне невнятно выражаетесь. Или кто-то читает не тем местом. >И кстати, тогда уж давайте разбираться, чем отличается формализованная структура от неформальной ? Так дай своё определение, если действительно хочешь разобраться. А то что-то подозрительное у тебя поведение. Неформальные группы - это свободно образованные малые социальные группы людей, которые вступают в постоянное взаимодействие для достижения личных целей. Неформальные группы создаются не руководством путем распоряжений и формальных постановлений, а членами организации в зависимости от их взаимных симпатий, общих интересов, одинаковых привязанностей и т. д. Эти группы существуют во всех организациях, хотя они не отражены в структурных схемах . Неформальные группы имеют свои неписаные правила и нормы поведения, люди хорошо знают, кто входит в их неформального в группу, а кто нет. Вот неплохое обьяснение. > Криминал - это не то, что считают таковым граждане, а то, что назначает таковым государство. И как определение криминала относится к моим высказываниям? Я говорю, что весьма специфичный пример интернет сообществ не становится так резко перед выбором аппарата насилия только в силу своей природы. Виртуальной природы, где аккаунт можно относительно безболезненно "убить". Вообще, обсуждение вынесено из другого (в посте есть ссылка), а там обсуждается история СССР. И потому, вот этот пример с интернетом не совсем в тему. Хотя формально, я действительно не ограничивал обсуждение только реальным миром. |