↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Ты – мой хлеб... или деньги... или как тебе будет угодно (гет)



Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Фэнтези, Экшен, Даркфик, Драма
Размер:
Миди | 209 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие, Нецензурная лексика
 
Проверено на грамотность
Убийства, предательства, даже тёмные призраки прошлого... этот человек с улыбкой оставит всё позади и направится к новому заданию. Генрих, убийца с загадочным прошлым, вечно скрывающий своё лицо, получил необычное для себя задание: сопроводить негласную наследницу престола. Он ещё и не догадывается, что эта женщина изменит его жизнь навсегда...
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 14. Большой театр

На рощу опустилась ночь, но Генрих так и не появился. Катерина начала беспокоиться за мужчину, однако не решилась его искать. Она самостоятельно разожгла костёр и легла спать. Лишь после полуночи наёмник вернулся обратно в лагерь. Возможно, он бы и дальше ходил по лесу, однако обожжённая кожа с каждой минутой начинала болеть всё сильнее. Заглянув под настил, он начал искать свои бинты, чтобы снова перевязать тело.

— Я положила их возле пня, — произнесла княгиня, лёжа на боку, когда наёмник разбудил её своим шумом.

Выйдя обратно на улицу, он обнаружил свои вещи вдали от самодельного укрытия. Присев на рухнувшую корягу, Генрих сперва проверил повязки, которые ему наложила девушка. Раны были глубокие и даже не начали затягиваться. Наёмнику пришлось затянуть их потуже, а уже после обмотать их чёрными бинтами. Рано утром путники уже готовы были отправляться.

— Ты сама это сделала? — спросил Генрих, оценив навес из веток.

— Да, — коротко ответила княгиня, собирая вещи.

— Давай помогу, — предложил мужчина, но Катерина сама взвалила на себя сумки.

— Пойдём, впереди долгая дорога.

— Коль так, ты уверена, что донесёшь сама?

— Было бы куда легче, будь у нас лошади. Но благодаря кое-кому мы опять без средств передвижения, — обиженно произнесла девушка.

— Кстати, Катерина, — остановил её Генрих и указал на стальное перо, выглядывающее из сумки. — Отдай-ка это мне.

— Что, не доверяешь мне оружие?

— Не хочу, чтобы ты случайно этим порезалась.

— Держи, — грубо ответила девушка и отдала клинок наёмнику.

Дорога была долгой. Всё это время путники шли, практически не произнося ни слова. Довольно часто им доводилось делать остановки. Из-за своих ран Генрих не мог долго идти, ему приходилось поправлять повязки, дабы не началось кровотечение. Катерина совершенно точно знала, куда идёт, однако такими темпами они не скоро добрались бы до места назначения. И тут им повезло найти помощь.

Выйдя на большую дорогу, они увидели столб дыма, поднимающийся в небо, и услышали звонкие мелодии лютни. Так уже случилось, что им посчастливилось наткнуться на бродячий театр. Такие люди путешествовали по всему Виолу, радуя жителей городов и деревень. Там были артисты, музыканты, акробаты и жонглёры. Сейчас они расставили лагерь, дабы отдохнуть с дороги и отрепетировать свои номера. К появившимся же путникам они отнеслись враждебно. Пара крепких мужчин тут же преградили дорогу и взялись за оружие.

— Кто такие?

— Простите, мы не хотим вам навредить, — тактично произнесла Катерина. — Мы уже несколько дней в пути. Прошу, позвольте нам у вас отдохнуть.

— Уходите! Нам тут лишние люди не нужны. На дорогах и так сейчас полно ворья всякого.

— И это нам говорят двое верзил с дубинами? — высказал Генрих. — Не таким я себе представлял большой театр.

— Что ты сказал, урод? Не хочешь повторить?!

— Ой, я с радостью, — ответил наёмник и положил руку на саблю.

— Парни, прошу, успокойтесь! Не нужно только начинать здесь драку. Актёрам не подобает неистовствовать даже при самой скромной публике.

— Она права, ребята. Опустите оружие, — сказал постановщик труппы и успокоил своих людей. — Вы действительно путешественники?

— Скорее беженцы, — уточнила Катерина.

— Проходите. Еды не дадим, но у костра погреться разрешим.

Мужчина пригласил незнакомцев в лагерь, и те сели в кругу других артистов. Некоторые повторяли свои реплики, другие же отдыхали после тренировок, но поддержать разговор с путниками решился лишь глава группы.

— Моё имя Катерина. А это мой напарник Генрих.

— Приятно познакомиться. Жюль, — поприветствовал путников мужчина.

— Большое вам спасибо, что приютили, — повторила Катерина.

— Ты говоришь, что вы беженцы? Мы тоже, в некотором роде, — сказал постановщик. — Во время войны людям не до выступлений.

— В таком случае, не самое лучшее место вы выбрали. На востоке дела обстоят не лучше, — доложила княгиня.

— Это так, но зато сражений куда меньше. Пока войска пытаются сдержать наступление Вальдара на западе, Золотое царство без труда отбирает земли на севере. Мы же планируем пересечь границу и податься в дальние странствия. В Виоле ловить больше нечего.

— В таком случае нам по пути, — довольно произнесла Катерина. — Возьмёте нас с собой? Мой попутчик может обеспечить вам охрану.

— Этот? — презрительно произнёс Жюль, посмотрев на Генриха. — Нам скорее от него нужна охрана.

— Тогда, что если мы спонсируем ваше небольшое путешествие? — задала вопрос Катерина и протянула небольшой мешочек с золотыми монетами.

— Простите, но мы не берём попутчиков.

— Эй, Жюль, — шепнул один из артистов. — Нам, вообще, нужны деньги…

— А ещё я знаю, как без проблем пересечь границу с Золотым царством…

— В таком случае по рукам, — сказал Жюль и принял деньги. — Пойду скажу группе, чтобы освободили для вас место.

— Было разумно отдавать ему почти все наши деньги? — спросил Генрих, который до этого сидел молча.

— Пешком мы будем ещё долго добираться до границы. А ещё… Те охотники, которые устроили на нас засаду. Я осмотрела их форму. Это княжеские егеря. Значит, кто-то всё же узнал о нас. В таком случае на этом они не остановятся и вышлют патрули. В таких условиях крайне опасно путешествовать в одиночку, а с ними мы можем сойти за артистов, — разъяснила беглянка. — Если повезёт, они нас и через границу провезут.

— Я поговорил с труппой, — сказал, вернувшись, Жюль. — Они освободили для вас место в повозке с реквизитом.

— Крайне признательна.

— А теперь, не могли бы вы рассказать, как именно собираетесь пересечь границу. Нам нужно знать, куда ехать.

— Хорошо, — согласилась Катерина и отошла с постановщиком к карте. — Золотое царство обладает куда меньшей армией, и линия фронта разрозненна. Жители некоторых городов мирно сдались без боя, поэтому туда не стали размещать гарнизоны. Через один из таких городов мы без проблем пересечём границу.

— Вы весьма осведомлены, — задумчиво произнёс Жюль.

— Это проблема?

— Сейчас вы наши компаньоны, я не собираюсь задавать лишних вопросов, — обнадёжил её мужчина. — Однако нам придётся сделать пару остановок по дороге. Коням нужно есть, да и нам самим не помешали бы припасы. Мы хотели заработать немного денег с выступлений.

— Ситуация на поле боя быстро меняется. Но, думаю, на пару спектаклей у нас ещё есть время, — сказала Катерина.

— В таком случае не будем терять времени. Ребята! Собираем вещи! Мы отправляемся!

Объединившись с актёрами, беглецы отправились в путь. Их разместили в последней повозке вместе с театральным реквизитом. Места было очень мало, так что им едва ли было где сесть.

— Никогда не любил театр, — сказал Генрих и взял в руки одну из кукол-марионеток. — Вот честно, что в этом забавного? Длинные затянутые пьесы, а посмеяться можно только с этих неуклюжих кукол.

— Как скажешь, — безразлично произнесла Катерина, отвернув голову.

— Ладно! Что случилось?!

— Не понимаю, о чём ты.

— Как только мы покинули лес, ты всю дорогу молчишь. Что тебя не устраивает?

— Всё в порядке. Я всего-то сама соорудила укрытие, спрятала тебя от дождя, перевязала несколько тяжёлых ран, нашла по лесу твоё снаряжение, целый день сидела и выхаживала тебя… И что после этого? Ты вспылил, стоило мне задать один простой вопрос, и ушёл бродить до наступления ночи! Нет, всё в порядке, Генрих. Просто замечательно.

После этих слов Генрих внезапно почувствовал себя виноватым. Его наняли, чтобы защищать Катерину, но в этот раз это она спасла его. Она не была должна этого делать, в конце концов он всего лишь какой-то наёмник, совершенно чужой ей, однако она его спасла. С одной стороны это было выгодно ей, но как много людей решилось бы на такое? К тому же на протяжении всего их пути она не раз помогала ему, отстаивала перед другими людьми, доверяла ему… А в благодарность он лишь сорвался на неё.

— Прости за то, что тогда накричал на тебя, — виновато произнёс Генрих. — И спасибо тебе за то, что спасла меня.

— Не за что, — всё так же холодно произнесла девушка.

— Я серьёзно. Если бы не ты, я был уже мёртв. Я работаю один, и не привык говорить такие слова, так что прости, если недостаточно искренне.

— Мне этого достаточно, — сказала девушка и улыбнулась. — Мне ведь тоже не часто приходится кому-то помогать. Просто хотелось признания.

— И ещё одно… Тогда в лесу я рассказал тебе то, что никогда ещё никому не говорил.

— Не волнуйся, я никому не расскажу.

— Так получилось, что я поведал тебе свой секрет, — ухмыльнулся Генрих. — Будет справедливо, если ты расскажешь мне что-то о себе. Где родилась? Откуда родом? Как провела жизнь?

— Не думаю, что тебе будет интересно это слушать, — отказалась девушка.

— Ну да… В таком случае, расскажи откуда у тебя эта штука? — сказал Генрих и достал из-за пояса стальное перо. — Это меч? Или что оно такое? Где ты вообще это хранила?

— В футляре от скрипки. Не зря же я его носила с собой, — сказала с улыбкой Катерина. — А вообще это довольно древнее и дорогое лично мне оружие.

— Я слушаю…

— Давным-давно в далёких южных краях у Первого короля появилось дитя. Растил он её словно дочь, обучая искусству, науке и письму. А когда девочка подросла, дал он ей пышные крылья, подарив небеса. С той поры и до наших дней, рассекая облака, она летит к полю битвы туда, где тысячи глупцов бессмысленно проливают свою кровь. Сражает врагов своим острым крылом, обрушая кару на тех, кто некогда разрушил её дом… — с восторженным взглядом поведала Катерина. — Это перо из её стального крыла.

— Интересная сказочка, — пренебрежительно сказал Генрих. — Вот только верится с трудом.

— А рассказ о камне из крови звучит правдоподобней? — ответила ему девушка.

Вдруг повозка резко остановилась. Артисты вышли на улицу, и вскоре послышались разговоры. Генрих выглянул сквозь щель и увидел несколько стражников, которые ходили от повозки к повозке, опрашивая странников.

— Солдаты. Они проверяют каждую повозку, — взволнованно произнёс мужчина. — Давайте вы уйдёте, и хоронить вас раньше времени не придётся.

— Стой, — шепнула княгиня, когда наёмник уже взялся за оружие. — У меня есть идея получше.

Воины заставили всех артистов покинуть транспорт и выстроиться в одну линию. Они уверяли, что это обычная проверка, но было очевидно, что эти солдаты кого-то искали. Командир обошёл всех женщин, сверяя их с ориентировкой.

— Это все? — спросил солдат.

— Да, вроде бы, — ответил постановщик.

Жюль сразу смекнул, что речь идёт о новых попутчиках, которых они взяли с собой. Прямо сейчас он мог бы просто сдать из страже, в конечном итоге он не был перед ними ничем обязан. Однако постановщик волновался за судьбу своей собственной труппы. Окажись, что они укрывали разыскиваемых преступников, их всех могла ожидать незавидная участь.

— А что здесь? — спросил командир, подойдя к последней повозке.

— Театральный реквизит, — ответил Жюль.

— Показывай! — потребовал воин.

Постановщик подошёл к занавеске и медленно отдёрнул её в сторону. Внутри сидела девушка в ярком театральном костюме и с длинными чёрными локонами. Перед глазами она держала листок с текстом и вдумчиво повторяла свои реплики.

— Мы что, уже приехали? — непонимающе спросила девушка, когда её побеспокоил командир.

— А это ещё кто такая? — спросил воин.

— Что значит, кто такая? — обиженно произнесла девушка и встала на ноги. — Между прочим, я Жанна Арман, исполнительница главной роли этого театра. Да и как вы смеете отвлекать меня от подготовки к выступлению?! У нас скоро премьера, и мне нужно повторить несколько томов текста. Вы хоть представляете, как же тяжело приходится артистам? А тут ещё вы со своими проверками! — девушка настолько сильно начала давить на командира, что тот уже был сам не рад, что решил проверить эту повозку.

— Погодите. А это там кто? — сказал стражник, заметив силуэт в тёмном углу телеги.

— А! Это чучело…

Девушка подошла к сидящему на коленях человеку, замотанному в чёрные бинты. Силуэт был неподвижен, а из-под повязок небрежно выглядывала солома. Стоило девушке едва коснуться чучела, как оно безжизненно рухнуло на спину.

— Мы его для постановок используем.

Командир внимательно осмотрел подозрительную девушку и сравнил её внешность с описанием. О загадочной беглянке, которую разыскивал князь, были известны лишь основные черты. Тёмноволосая артистка не очень подходила под портрет, так что труппу отпустили. Катерина вновь заняла место в последней повозке и сняла с головы парик.

— А ты молодец, — сказала девушка Генриху, который поднимался после падения.

— Спасибо.

Выдёргивая солому из бинтов, Генрих внезапно обнаружил кровь на своей руке. Одна из повязок ослабла, и у наёмника вновь открылась рана. Мужчина не стал ничего говорить вплоть до тех пор, пока они не прибыли в большой город. Катерина отдала последние деньги на лекарство и послала за ними одного из членов труппы. Вернувшись за кулисы, актриса осмотрела раны убийцы и зашила их нитью с иглой.

— Я сделала всё, что могла, — сказала девушка, закончив работу. — До этого я сшивала лишь костюмы, так что…

— Большое вам спасибо, — поблагодарила её Катерина. — И, если можно, не говорите об этом Жюлю.

— Прости, он наш руководитель. Я обязана.

— Что ж… — коротко произнесла Катерина и склонила голову.

— Но, как мне кажется, он уже догадывается, кто вы. Не волнуйтесь на этот счёт.

— Спасибо вам ещё раз, — сказала княгиня, и девушка пошла готовиться к своему выступлению.

— Зараза, а ведь это я должен о тебе заботиться, — недовольно произнёс Генрих. — Жалкое зрелище.

— Ничего подобного.

— Раз ты так говоришь, то не могла бы принести мне кружечку холодного пива, закуски какой-нибудь…

— Может и подушку тебе под спину подложить?

— Было бы неплохо, — ухмыльнулся мужчина.

— Пожалуйста! — крикнула девушка и швырнула сумку в своего попутчика.

Выйдя из-за сцены, девушка заняла место в зрительском зале. Сегодня вечером почти все места были заняты, но это было вовсе не из-за талантов выступающих. Место выступления было окружено лишь невысоким деревянным забором, так что лишь половина зрителей честно приобрели билеты.

— Как спектакль? — спросил Генрих, присев возле Катерины.

— Что ты здесь делаешь? Тебя могут увидеть.

— Знаешь, в такой толпе девушка в дорогом платье бросается в глаза куда больше, чем бледный перебинтованный мужчина, — оправдался наёмник. — Так как спектакль?

— В детстве учитель не раз водил меня в театр. Даже тогда мне не всегда нравились выступления, но сегодня… Игра совсем неубедительна, актёры путают интонации, а музыканты играют настолько фальшиво, что травмируют мой бедный слух.

— У тебя слишком высокие запросы, — ответил на всё это мужчина.

— Добрый вечер. Это здесь можно приобрести билеты? — спросил состоятельный мужчина, у скучающего билетёра.

— Да, — вяло ответил работник. — Цена на плакате, но если хотите, можете просто пройти. Выступление всё равно почти закончилось.

— Я считаю, что любой труд должен оплачиваться, — сказал мужчина и положил на стол несколько золотых монет.

— Эй, здесь как-то многовато! — удивился билетёр, увидев столь большие деньги.

— Сегодняшнее выступление того стоит, — улыбнулся мужчина и вошёл в зал.

Тем временем Катерина заскучала в зрительском зале и пошла обратно за кулисы. Там она повстречала Жюля вместе с другими актрисами. Одна из танцовщиц присела на пол и растирала больную ногу.

— Не знаю, Жюль. На ещё один выход меня не хватит.

— Ничего, мы и так уже заканчиваем, — сказал постановщик, выглядывая через занавес. — Они ничего и не заметят.

Катерина же просто прошла мимо и так же посмотрела через занавес на выступление акробатов. Краем глаза она заметила нового посетителя, который занял своё место в зрительском зале.

— Я могу выйти, — неожиданно произнесла дворянка.

— Что? — удивился Жюль такому предложению.

— Ваши музыканты смогут сыграть одну мелодию?

— А вы разве умеете?

— Я вас удивлю, — ухмыльнулась девушка.

Постановщик подал знак акробатам задержаться на сцене. Тем временем княгиня набросала на лист бумаги ноты и передала их музыкантам. Композиция была не из сложных, так что скрипачи согласились её сыграть.

Руководитель труппы объявил о выходе новой актрисы, и на сцене появилась Катерина. Стоило музыкантам заиграть любимую мелодию, как девушка начала свой танец. Её движения были плавны и в точности следовали такту музыки. Чем быстрее становилась игра, тем насыщенней был танец. Нежно переступая с ноги на ногу, становясь на кончики пальцев, Катерина грациозно кружилась на сцене. С каждым разворотом распускалось и её платье, добавляя красоты всему выступлению.

— Ого, это было… что-то, — сказал Генрих после выступления, ожидая вместе с Жюлем за кулисами. — Зрители в восторге.

— Я танцевала не для них, — загадочно ответила девушка и прошла к своей повозке.

Глава опубликована: 29.09.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх