↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Пленник сфинкса (джен)



Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Экшен, Приключения, Мистика
Размер:
Миди | 71 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
В тишине зазвенел колокольчик -
Вновь колеблется ткань мироздания.
Нужно выяснить — хочешь, не хочешь -
Кто кошачьего просит внимания?
Я на стыке миров. Пусть неправедный
Вас создал человек. Я — лишь Страж.
Не судья, не палач. Но… так правильно,
И не бросишь его, не предашь.
Так что зря вы затеяли страшное,
Задержавшись невольно в пути.
Я сочувствую голоду вашему,
И не съем вас — но вам не пройти.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 2

Странный незнакомец честно оплатил мою работу. До того, как отдать ему скарабея, я тщательно исследовал его, подозревая, что он скрывает какую-то тайну, но нет. Это была всего лишь драгоценная безделушка, без тайников. И тем более непонятна мне была заплаченная за него сумма.

Караван увез странного незнакомца, а вместе с ним и скарабея. А я остался в нашем занесённом песками поселке — со своим грехом и с золотом, заплаченным за него.

В первую же ночь после того, как уехал мой заказчик, я спал плохо. Тело мое словно горело в огне, я метался, сны были беспокойны и тревожны. Я просыпался, жадно пил тепловатую воду и снова без сил валился в свою растерзанную постель.

Во сне мне почему-то явился убитый мной человек — первый из тех, чья кровь обагрила мои руки. Мой нож вспорол ему живот, и он окровавленными руками пытался удержать, запихать обратно извивающуюся массу кишок. Кровь текла по одежде ему под ноги, и он оставлял после себя багровые следы. Неподвижное лицо было серым и отрешённым, покойник шел к моей кровати осторожно, словно подкрадываясь, и ночной свет играл на шевелящихся внутренностях.

— Я нашел тебя, — прошептал он удовлетворенно. — О, как долго я тебя искал!

— Искал? — ошеломленно переспросил я, резко сев в постели. Я думал, что все еще нахожусь под властью сна и болезни, но мертвец разрушил эту мысль. Он приблизился ко мне, осторожно тронув за плечо, и на его сером от потери крови лице, присыпанном пылью и песком пустыни, расцвела улыбка — ужасный зловещий оскал — мертвые мутные глаза загорелись призрачными огнями, когда он понял, что касание его не бесплотно. Оно было ощутимо, реально, и на моем плече остались отпечатки его окровавленных рук.

— Искал! — прошелестел он страшным голосом. — Мы все искали тебя — те, кого ты лишил жизни и достойного погребения и обрек на вечное скитание в темноте! Я нашел тебя!..

С криком соскочил я с кровати и отпрыгнул прочь от страшного призрака, но в темном углу за моей спиной зашевелилась другая фигура, в лунный луч вступил тощий торговец, которому я свернул шею и сбросил в каменоломню, присыпав щебнем и сухой землёй.

Он так и шёл на меня — нелепо свесив голову набок, протягивая ко мне свои длинные худые руки, похожие на высохшие корни деревьев.

— Мы нашли тебя, — прогнусавил он. Его разбитое при падении в шахту лицо было залито чёрной кровью, нос раздроблен, вывихнутая челюсть болталась.

С криком запустив в него первым, что подвернулось под руку, я кинулся к дверям, но и там меня поджидали страшные призраки. Отталкивая друг друга, они старались протиснуться в комнату и тянули ко мне свои мёртвые руки, и каждое прикосновение холодной плоти было как ожог.

От навалившегося ужаса я завопил и заметался по комнате, но всюду видел одно и то же — мёртвые лица убитых мною. Призраки скалили зубы, словно нарочно выставляли напоказ увечья, нанесённые мной, хохотали страшными голосами. И каждого я помнил — безжалостная память не похоронила ни одного. Окружив плотным кольцом, они теперь склонялись, желая жадно прикоснуться ко мне, оставив кровавый след своих рук на моем лице, ущипнуть, стиснуть до боли в мёртвых пальцах кожу, вырвать клок волос, разодрать посиневшими ногтями до крови.

И лишь один мертвец стоял отдельно. О, я узнал бы его из тысячи других! Все прочие были одеты в истлевшие одежды, в которых я торопливо похоронил их в пустыне, трусливо озираясь по сторонам. Этот же был полностью замотан в погребальные бинты, лишь одна рука его была свободна, да лицо, искаженное мукой, было мне до дрожи знакомо. Его полуистлевшие пальцы царапали черными ногтями грудь, словно отыскивая вещицу, которую я украл у него, широко раскрытые высохшие глаза, прежде выражавшие ужас, теперь горели горячим чувством, и название ему было — надежда.

Это он привел всех с собой, он поднял их, разбросанных по пустыне, нашел путь ко мне и указал на меня своим истлевшим пальцем! Я не знал его при жизни, не сделал ему ничего дурного, да я и родился-то на сотню лет позже его смерти — но именно он жаждал моей смерти больше остальных.

— За что, за что! — возопил я, подползая к нему на коленях и протягивая к нему руки.

— Ты сам пришёл, — выдохнул призрак. — Ты займёшь мое место, и я буду свободен.

От ужаса все потемнело и смешалось в моей голове, я почувствовал в горле приступ удушья. Что?! Как?! Оказаться в том богатом саркофаге?! Пережить страх, безумие, отчаяние и бессильную истерику и остаться запертым там навсегда?!

— Никогда!

Я рванул к выходу, расталкивая переломанные мёртвые руки, цепляющиеся за мою одежду, волосы, расталкивая призраков, пробиваясь к свободе через их душные тяжёлые тела, навалившиеся на меня. Но их было слишком много, они крепко держали меня и тянули в черноту и ужас, как утопленника тянут на дно камни. Свет уже мерк в моих глазах, ужас сжимал ледяными щипцами грудь, не давая вздохнуть, и всё мое существо превратилось в сгусток сплошной боли и отчаяния, когда я вдруг снова услышал этот звук.

Звон серебряного колокольчика.

Урча, полосатый серый кот потерся головой о мое мокрое, дрожащее от страха лицо, и я с невероятным облегчением обнаружил, что комната моя пуста: нет ни единого пугающего призрака, нет пятен крови на мне и на стенах, которые покойники лапали ладонями. Все исчезло, как и не было ничего, а сам я, оказывается, лежал, распростершись, на полу, и тело мое полыхало от болезненного жара. Я тихо заплакал, уткнувшись в мягкую шерсть моего спасителя, а он мурлыкал и ласкался.

Что это было? Наваждение, сон? Бред, вызванный болезнью? Но откуда тогда взялся этот странный зверь, щурящий теперь желтые, как августовская луна, глаза? Я поднялся и схватил его на руки, ощущая приятное тепло пушистого тельца, и боль медленно начала покидать мою истерзанную грудь.

Обессилевший, прижимая к себе кота, я рухнул в постель и провалился в сон.

... Утром я проснулся совершенно разбитым. Кот, свернувшись клубком, спал у изголовья, тихо мурлыча.

Боль больше не терзала целиком мое тело. Она стекла с кожи, словно вода, и всё же в одном месте на груди она все еще жила, пульсировала, напоминая мне о ночном кошмаре. В чашке с водой я рассмотрел это место хорошенько, и волосы зашевелились от ужаса на голове.

Там, на груди, растопырив суставчатые лапы, синел скарабей.


* * *


Удача отвернулась от меня навсегда, и жизнь превратилась в ад.

Кто сказал, что ночь — время призраков? Это неправда; призракам нет дела до того, под каким светилом им идти к своей жертве, свет солнца им не помеха. Торгуясь с продавцом лепешек на базаре или беседуя со знакомыми на улице, я в толпе мог увидеть мёртвые лица, разыскивающие меня.

Мои мертвецы следовали за мной по пятам, настигали всюду, даже частые переезды с места на место не помогали. День-два покоя — и вновь они настигали меня. И при виде их полуразложившихся фигур, тяжело передвигающихся между не замечающими их людьми, мне становилось страшно и дурно настолько, что я бросал все и убегал прочь.

Иногда мертвец подбирался поближе ко мне, и я замечал его слишком поздно. А он, посмеиваясь, своими мёртвыми губами нашептывал что-то живому, оказавшемуся рядом. Человек вдруг поднимал на меня глаза, и в его взгляде было отвращение и ненависть, а мертвец скалил свои гнилые зубы и смеялся...

От этого постоянного ужаса мне казалось, что я схожу с ума, да и все так думали, глядя на моё внезапно переменившееся поведение. А я лишь подтверждал злобные шепотки за своей спиной, с криками ужаса срываясь с места, когда невидимые никем призраки хватали меня посреди шумной толпы.

Злые языки поговаривали, что я заразился чем-то в гробнице, и мои странные синяки — скарабеи, украшавшие теперь почти все мое тело — были тому подтверждением. За краткое время я постарел, мои чёрные волосы стали абсолютно белы, спина сгорбилась от постоянной привычки уворачиваться от ударов злых духов, глаза почти ослепли оттого, что спал я теперь мало и беспокойно. Меня стали сторониться, и скоро общество живых людей стало для меня роскошью. Отныне я был обречён на общение с мертвецами, и моим единственным обществом были мои грехи. Если бы вы знали, сколько раз я пытался умилостивить разгневавшихся на меня богов! Какие щедрые жертвы я им приносил, как рыдал в храме! Но боги оставались слепы и глухи к моим мольбам, и сквозь слёзы я видел поднимающегося по ступеням храма призрака в погребальных пеленах.

Он словно впитывал в себя мою утекающую жизнь. И чем слабее и дряхлее становился я, тем он становился более плотным. Его изломанное предсмертной мукой тело выпрямилось, истлевшая рука посветлела, а иссохшее лицо разгладилось настолько, что перестало быть пугающим. Но это-то ужасало меня более всего.

Наверное, я скоро бы умер, если бы не мой пушистый защитник.

Кот всюду неотступно следовал за мной и, казалось, оберегал меня. Призраки отчего-то боялись его; иногда он начинал играть, хватая их лапами за ветхие одежды, и они с шипением отскакивали, не позволяя животному к себе прикасаться. А кот бесился и прыгал, и сторонний наблюдатель верно, решил бы, что он хватает когтями пустоту. Но и кот не мог быть со мной вечно — он иногда убегал по своим кошачьим делам — и тогда призраки со зловещим хохотом наступали, и я бежал, бежал, бросив все, в никуда, лишь бы только избавиться от настигающих меня грехов...

Кто мог помочь мне? Наверное, никто. Колдуны, лекари, к которым я обращался, снабжали меня амулетами и лекарствами, да всё без толку. Вероятно, проклятье мумии было сильнее их чар, а может, они просто не желали помогать мне, злорадствуя, что кара настигла такого негодяя, и я уже готовился к самому худшему. Рыдая, кляня себя и странного незнакомца-заказчика, ограбленного мной покойника, я отчаялся и желал лишь одного — повидать перед смертью родителей, о которых не вспоминал долгие годы своей непутёвой жизни.

Отец встретил меня неласково. Дурная молва летит быстрее ветра, он знал, как я жил все эти годы, а потому стыдился меня. Он вытолкал меня прочь, не позволил находиться в его доме, и я, выброшенный им на улицу, не смог даже подняться сразу. Старше меня на тридцать лет, он был сильнее и здоровее — но даже видя мое бедственное положение, в его сердце не нашлось для меня жалости.

— О, конченый я человек! — рыдал я, грызя в отчаянии сухую землю. Приближалась ночь, я уже слышал зловещий хохот догоняющих меня призраков, и кота рядом не было... и отец не сказал мне на прощание ни единого доброго слова и не позволил матери обнять меня!

Был ли во всем свете человек несчастнее?

Впрочем, материнская любовь сильнее отцовского гнева. Мать всё же выбралась ко мне и помогла подняться. Она отёрла мои слезы и прижала к своей груди, как когда-то в детстве, и я на миг ощутил её защиту, как когда-то в детстве — блаженство и покой, такой желанный и такой нереальный.

— Что же ты натворил, сынок! — шептала она, целуя моё морщинистое лицо. — Что же ты наделал!.. Ведь ты погубил, погубил свою жизнь и свою душу!

— Я знаю, мама, — шептал я, обнимая. Как хорошо мне было сейчас! Наверное, испытав напоследок такое блаженство, я согласился бы и умереть, но у матери были свои планы на этот счет.

— Помнишь твоего дядю по отцовской линии? Его все считали колдуном, — произнесла мать. — Когда у тебя были судороги, он играл тебе песенки на флейте, и ты успокаивался. Он говорил, что тебя за ноги и за руки дергают злые духи, а он их отпугивает. Вот эта флейта, — мама вложила в мою исхудавшую ладонь этот нехитрый инструмент. — До сих пор она помогала нам. Ничего с нашим домом дурного не случалось все эти годы. Может, и тебе она поможет?

Ее тёмные глаза истаивали слезами, но она улыбалась.

Ах, знал бы я тогда цену этой улыбке!..

Впрочем, ничего не изменилось бы. Ничего...

Глава опубликована: 23.06.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 160 (показать все)
#отзывфест #вечная_любовь

Я попробую. Сложно писать отзыв на эмоциях, потому что есть вероятность выдать кучу невразумительных восторженных междометий. А хочется вдумчиво.
Работа невероятная. Я - визуалист, мне легко представить картину того, о чём я читаю, если, конечно, эта картинка в работе есть. Здесь я посмотрела фильм. Достойный Оскара.
Почему? Ну, не будем на спецэффектах и антураже останавливаться, это современные режиссёры додали бы по данному тексту сполна.
Сюжет! Не просто ужастик или триллер. Не просто байка с моралью. Тут всё гораздо глубже.
Вопросы вы, уважаемые авторы, затрагиваете серьёзные. Вечные вопросы. Человеческая сущность. Что есть преступление и наказание? Кто его заслуживает? Кто имеет право карать и кого карать надо, а кого простить? Совесть, раскаяние, как самые суровые судьи.
Чего заслуживает главный герой? Он мерзопакостен, но он вызывает сочувствие! До последнего. И надеешься, что "облико морале" в нём взыграет. Ан нет.
Многократное отрешение от родителей. Как горько, что даже в последние минуты пленник сфинкса не понял главного.
Многогранен в истории и сам сфинкс. Он не настолько кровожадный, он способен играть по правилам, иногда он откровенно скучает, вся эта меркантильная суета его не касается. Он принадлежит звёздам, ветру и песчаным бурям.
Загадки его непростые. Они словно пытаются рассказать о вечном. О том, что в беготне за алчностью и мнимыми ценностями люди не видят.
Люди всего лишь песчинки времени. Души, не нашедшие покоя, кружат среди пока ещё живых, но всех ждёт один исход, если они не познают Истину. А они не стремятся её познать.
Теперь кот. О! Моя версия, что Бастет всё же смилостивилась над гг, поскольку он всё же искренне просил её о помощи. Горячо и с раскаянием. Жаль, что этого раскаяния было мало.
Понравился и ход с закольцованностью. Честно, когда уснувший турист/археолог отгадал загадку сфинкса ("Жизнь") и у входа в пирамиду появилась тень плюс котёнок, по мне побежали такие нехилые мурашки.
Язык. Тут аплодисменты без всякого разговора. История погружает в себя, обволакивает, особая стилизация держит в напряжении и придаёт колориту.
Короче, объявлять кастинг по актёрскому составу и снимать.
Спасибо! Нет, спасибище отзывфесту за то, что привёл меня сюда. Тут есть над чем поразмыслить.
Авторы, это не оридж. Это - литература.
Влезу что ли я в размер отзыва?


Добавлено 14.02.2020 - 21:05:
Влезла. Вот на закуску. Пока писала отзыв.

Песок раскалённый адом прогрет,
Жёлтые плошки щурит Бастет.
Хочешь свободы? Раскайся, вот шанс.
Сфинкс из загадок тасует пасьянс.
Сможешь? Ответишь? Это твой выбор.
Прахом всю ложь ветер рассыпал.
Что наказанье? Что искупленье?
Пленник в плену своих преступлений.
Показать полностью
NAD
есть вероятность выдать кучу невразумительных восторженных междометий
Вот именно это мне в данный момент и хочется сделать и закружиться в восторге, ловя собственный хвост - ведь эта история просто не могла быть без кота. И сфинкс... тоже в некотором роде кот, играющий с мышью.
Этот текст похож на представленные в нём загадки - вроде бы ясный ответ приводит впоследствии к неожиданным результатам, - ведь история возникла как альтернативное прочтение вынесенного в шапку стихотворения, которое было комментарием к совершенно другому тексту, а вовсе не эпиграфом к этому, как ошибочно полагали некоторые читатели. История просто захотела показать себя миру, и сопротивляться было невозможно.
Мудрый сфинкс задал загадку и мне: что будет мучить тебя и не давать покоя ни днём, ни ночью, но в то же время оставаться самым непредсказуемым и прекрасным? Где ты найдёшь своё место?
Я знаю правильный ответ, о великий сфинкс.
Фикрайтерство.
хочется жить
Вот кстати да, про стих. Я всё думала, как он может быть первичен? Он настолько глубоко раскрывает суть текста, просится вывод, что он написан после!
Удивительно на самом деле.
А сфинкс умеет загадывать загадки. Только часто ответ такой очевидный, но мы не там ищем.
Про фикрайтерство – это пять!
NAD
Стих написан раньше, вот пруф.
https://fanfics.me/comment1254874
Костик увидел его тогда в моём блоге, но пост я потом случайно удалила.
Можешь прочитать тот фанфик, он милый.
хочется жить
Обязательно прочитаю. Спасибо ещё раз за работу.
NAD
спасибо)))))))))))))
шикарно погладили))))))))))
Что же, я не специалист по Египту и его мифологии, но в целом история выглядит гармоничной.
Конечно, стилистика близится скорее к По, чем к более современным авторам.
Здесь нет бессилия, как центральной темы Лавкрафта, но нет и избыточного лиризма, свойственного многим менее известным его современникам.
В стиле По именно такая композиция, не лишённая этической составляющей, довольно изящная.
С первой сцены нам вполне понятен герой, и мы догадываемся о его судьбе. Сочувствие читателя присутствует, но в довольно отстранённой, абстрактной форме. Личностных деталей немного, что свойственно для ранней литературы ужасов и уже совсем не свойственно тому же Стивену Кингу.
В этом есть нечто викторианское, выраженное в подчёркнутой универсальности описания. Метафоры подчёркнуто общи. Страх не персонализируется через личные триггеры.
Описание мертвеца в саркофаге не даёт нам особенностей тела, фокус восприятия сосредоточен на скарабее.
Это неявляется объективным недостатком. Подобный литературный приём известен широко. Он нацелен на то, чтобы разбудить фантазию читателя, заставить мозг дорисовывать происходящее, но мне это неблизко.
Имхо, но текст слишком старомоден: передача эмоций прямым текстом, классическая для литературы ужасов структура, специфика описаний, линейная хронология. В целом ощущение мастерства автора, умелой стилизации, но смотрится архаично. Несмотря на то, что конкретные детали новы, у меня не возникло ощущения свежести прочтения.
Пожалуй, на этом всё.
Показать полностью
Даниил Константинович Гаранин
Ого!
Можно было бы написать больше. Почитал комменты под работой.
Много заслуженных похвал и по стилю, и по поднятым темам, я признаю все эти плюсы, но мыслится мне, что архаизм здесь присутствует.
Я попытался пояснить свою позицию. Да, вам уже писали, что очень кинематографично, но я стою на иных литературных позициях.
Цель литературы — не фильм в голове читателя, а проникновение во внутренний мир героя.
Имхо, но тут немного устаревший инструментарий.
Можно пройти по моментам.
С родителями ГГ пересекается трижды, и во всех трёх встречах он испытывает страх и смирение. Сначала смиряется перед отцом, не пустившим в дом. Смиряется психологически, признавая его право не пускать на порог. Берёт флейту у матери, потом отрекается от родителей в первый раз, когда мать ему помогает, потом отрекается перед самым концом.
Это очень символично, но эмоциональность героя дана скорее на откуп читателю. Читателю самому приходится задуматься и ужаснуться преступлению. Я не возьмусь выписывать цитаты из текста, но эмоции описаны очень викториански, а времени с той эпохи прошло очень много.
В качестве современного повествования можно Виктора Пелевина привести.
А так работа фактически идеальна, если говорить о стилизации.
Показать полностью
Даниил Константинович Гаранин
у всех свои недостатки)))
А можно подробнее?)))
Я рассчитывал на более развёрнутое мнение основного автора.)
Почему именно такая подча? Как она была выбрана? Что-нибудь про стиль...
Даниил Константинович Гаранин
Я не умею писать так красиво как вы))))
Отвечу просто: хотелось красивой стилизации и красивой картинки, нарисованной словами. Я люблю клоритный и красивый визуал,поэтому написалось так.
Повествование ведется от первого лица, от лица персонажа. Это человек из тех, которых называют нищими духом. Нет в нем иных чувств, кроме животного чувства опасности и такого же желания жить любой ценой, поэтому здесь нет описания каких-то глубоких переживаний и терзаний. Персонаж испытывает чисто шкурный интерес. Его ведет только стррах и стремлене избавиться от магических преследователей. Он не рефлексирует, не жалеет, не раскаивается. И, как следствие, не исправляется. Поэтому такой финал.
С финалом полностью согласен. Нищий духом — это немного не то. Он схематичен. Дело в том, что и ненависти в нём яркой нет. Центральный мотив — страх, иногда сменяющийся надеждой.
Визуал хорош, но вот схематичность чувств. Она выглядит стилизованной. Я думал, что реакции обрезаны с каким-то особым умыслом.
Цитата сообщения Даниил Константинович Гаранин от 28.08.2020 в 15:07
С финалом полностью согласен. Нищий духом — это немного не то. Он схематичен. Дело в том, что и ненависти в нём яркой нет. Центральный мотив — страх, иногда сменяющийся надеждой.
Визуал хорош, но вот схематичность чувств. Она выглядит стилизованной. Я думал, что реакции обрезаны с каким-то особым умыслом.
Я же сказал,с каким умыслом все обрезано.
Это примитивный человек.
Не умеет рефлексировать.
Не умеет любить.
Даже любящую мать не пожалел.
А обратная сторона эмоционального спектра?
Ненависть, страх отчаяние описаны через прямые лексические конструкции. Я не оворю, что так нельзя, но так делали По, Лавкрафт, но даже Бредбери в своих ужастиках писал уже в иной технике.
Помню, я приставал на фикбуке к одному автору, пытаясь добиться ответа именно по этому пункту.
Мне принципиально интересно.
Почему? Потому, что я сам пишу стихи так, как писали в начале двадцатого века, я в своей манере принципиально ушёл в серебряный век, и мне интересны внутренние мотивы авторов. Особенности читательского опыта.
А ещё я давно думаю об эволюции литературы. Проходит ли автор, изучающий жанр, через его естественные этапы развития?
Про героя мне понятно, меня интересует здесь именно словесность.
Даниил Константинович Гаранин
Я так захотел. Просто захотел. Мне показалось, что именно таким образом этот рассказ будет звучать гармонично и правильно и даст нужный эффект.
Спасибо за ответ. Но было бы здорово, если бы вспомнился какой-нибудь источник вдохновения?
Как вообще складывалось соавторство?
Есть идея, а далее?
Я тут не как читатель, аскорее, как другой автор спрашиваю.
Захотелось и показалось — это же следствия внутренних побуждений.
Кстати, такая манера описания Египта пришла из викторианской литературы.
Символы: скарабей, образ усыпальницы. Так англичани думали, что египтяне видели грань жизни земной и загробной, но если обратиться, например, к арабским источникам, то мы видим немного иную специфику.
Сейчас. Если интересно подёргаю цитаты из текста.
Продолжаю раздумывать над ним. Редко попадаются вещи в такой манере, а интересно.
Даниил Константинович Гаранин
Как вообще складывалось соавторство?
Поясню.
Костик увидел мой стихотворный коммент к фику по ГП - я многие из них вывешивала у себя в блоге. Он вынесен в саммари.
Костик увидел картинку, вдохновился, и всё заверте...
А потом герои начали диктовать своё.
Жаль, что я слепой и картинку не вижу. Может, подсказка в ней. Может, там есть корень стиля.
Иногда завидно. Вертелось бы у меня что, а то, как лошадь, вращающая колесо.
А за ответ спасибо огромное.
Даниил Константинович Гаранин
Нет, вы не поняли - картинка возникла у него в голове после прочтения стиха.
К самому стиху, как и к исходному фику, она не имеет никакого отношения.
Вот так внезапно пошла визуализация.

Если интересно, вот тот фик, к которому я написала этот коммент: https://fanfics.me/fic106103
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх