↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Запах тлена (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Даркфик
Размер:
Миди | 140 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС, Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
Комната все еще ходит ходуном, а Джинни просыпается от пристального взгляда красных глаз, тронутых по краям синевой.
Чувство дежавю дублирует само себя: Темный Лорд, в котором Том Реддл, в котором Темный Лорд, словно в зеркальной галерее. Джинни мгновенно группируется, намереваясь скатиться с кровати, словно лань, которую вспугнул шорох веток. Но Темный Лорд ловит ее за тонкое запястье, с выступающей под белой кожей косточкой.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

13. Рабастан

Обескураженное лицо Тёмного Лорда неимоверно веселит Рабастана. Он с трудом сдерживает ехидную улыбку, опасливо поглядывая на брата.

Рудольфус же явно не подозревает о масштабе нависшей над ним катастрофы и вполне серьёзно переспрашивает:

— Мой Лорд, приказать эльфам готовить приём?

— Моргана тебя побери, не видишь, я думаю? — взрывается наконец Лорд, и с кончика его палочки срывается сноп искр, прожигающих неопрятные дыры в мраморе их главной гостиной.

Рудольфус едва ощутимо вздрагивает, а Рабастан решает всё-таки оттащить непутёвого брата от эпицентра ярости, пока господин не успокоится. Тёмный Лорд замирает напротив широкой стены, всё пространство которой занимает фреска(1) с изображением фамильного древа семьи Лестрейндж. Такие изображения в доме чистокровных магов являлись предметом семейной гордости. Не так давно на ней появилась веточка, знаменующая собой рождение Дельфинии Лестрейндж с пресловутой надписью «бастард» и берущая своё начало от имени хозяйки дома и некоего Тома Реддла.

Ещё одно нововведение семейного древа Лестрейндж не укрылось от обитателей дома. И Тёмный Лорд размышляет, медленно перекатываясь с пятки на носок, не было ли вчерашнее решение чересчур импульсным, и как оно скажется на его авторитете.


* * *


Быть непонятой, невыслушанной. Год за годом это чувство терзало Джинни, при всём том огромном количестве людей, которое ежедневно окружало девушку. В большой семье так сложно отстоять свою индивидуальность.

У Молли Уизли всегда находилось слишком много забот. Артур Уизли был занят добыванием денег, трудясь на малопрестижной должности и борясь с предубеждением коллег и собственной инфантильностью.

У каждого из братьев — был брат, гораздо ближе сестры, занятой преодолением своих девчоночьих комплексов. И лишь милые Фред и Джордж, казалось, иногда вспоминали о её существовании, хоть и приходилось тогда отбиваться от их не слишком дружелюбных розыгрышей и подначек.

В школе всё стало в разы хуже. Рона — единственного брата ближе всех по возрасту, чьё внимание уж точно должно было быть безраздельно отдано ей, полностью поглотило его окружение. И они с Гарри никогда не слышали её, прислушиваясь только к одному голосу, который считали разумным. Конечно, к голосу Гермионы. Её же, Джинни, они воспринимали как докучливую помеху, глупую и навязчивую.

Из этого непонимания был только один выход — прямо в объятия чернильного плена.


* * *


Когда всё закончено, она цепляется за него тёплыми, не слушающимися руками, но он всё равно уходит, бесшумно ступая босыми ступнями, возвращаясь в рамки привычного одиночества.

Потом она лежит в постели, и потолок кружится в бесконечном танце перед глазами. Джинни то впадает в лёгкую дрёму, то просыпается от отчаянного сердцебиения. И ей кажется, что всё это сон, и отчаянно хочется встать и найти его в темноте старого дома, где сами по себе скрипят половицы и стучат рассохшиеся ставни окон.

Потому что Тёмный Лорд — тот, кто всегда находит для неё пару минут, чтобы выслушать, не отмахиваясь от её слов, как от малосвязного бреда. Не только выслушать, но и признать её наблюдения полезными, заслуживающими внимания.

Он произносит именно те слова, которые подчеркивают её, Джинни, значимость. Оттого, что из всех живущих видит её оголенную душу со всеми сомнениями, болью, бездомностью.

И не смеётся из-за этого ей в лицо, а дает возможность стать сильнее.


* * *


Страх — вот на чём держится власть Тёмного Лорда, по мнению Рабастана. Немного уважения, но это ничто по сравнению с доминирующим чувством. Не с самого начала, разумеется, но теперь.

Джиневра Уизли пытается выглядеть хладнокровно, но глаза, маниакальные, жадно следят за Тёмным Лордом. С обожанием мотылька, который летит и сгорает. Сгорает снова и снова…

Вот и Белла сгорела. Хоть и на мотылька походила едва ли.

Рабастан потирает грудь в месте, куда Уизли выпустила мощный «Редукто». Он ещё тогда потерял сознание, а когда очнулся, то за окном уже шумел океан. За окном тюрьмы, разумеется.

И когда девушки садятся на противоположную от мужчины сторону стола за завтраком, который Тёмный Лорд нередко пропускает, предпочитая столовую библиотеке, он громко замечает:

— Немногие знают, что мои ребра срослись не правильно после того, как кто-то очень шустрый приложил меня об стену в Министерстве два года тому назад, — Рабастан демонстративно трёт грудь под бежевым сюртуком, наслаждаясь смертельной бледностью Джиневры Уизли.

Нет, теперь правильно говорить Джиневра Реддл.

Бледность не означает стыд. Только боль. Как если бы всё происходящее напоминало бы ей изощрённую пытку, но она бы сделала этот выбор ещё сотни, тысячи раз. И она поэтому криво улыбается, не отрывая взгляда от скатерти.

— И уж совсем никто не знает, как они иногда ноют.

Прежде, чем Джиневра успевает что-то ответить, Луна Лавгуд опережает её, смотря спокойно прямо в зелёные глаза:

— Но это же заставило вас хоть немного пожалеть о сделанном выборе?

Рабастан ничего ей не отвечает, становясь как две капли воды похожим на своего брата кислым выражением лица. И как всегда холодеет, вспоминая Азкабан.

— А вы о своём выборе не пожалеете, мисс Лавгуд? — Рудольфус выныривает из медитации над газетой, кривит губы сильнее, чем обычно, и всем своим видом выражает полное раздражение.

Луна подавляет в себе желание ответить, что если долго купаться в грязи, перестаешь ценить прелесть воды и мыла. Но инстинкт самосохранения всё-таки берет вверх и она говорит:

— Я там, где должна быть.


* * *


Рудольфус передает Лорду списки погибших.

— Ну и зачем мне это? — Лорд Волдеморт бегло скользит глазами по строкам, потом швыряет листки на скатерть. — Сколько всего?

— Сто тридцать пять человек, — чётко рапортует Рудольфус.

— Плохо, — говорит Лорд, пока Джинни дрожащими пальцами тянет листки к себе, сглатывая подступающие к горлу слёзы.

— Что-то не так? — ему не надо даже поворачивать голову, чтобы определить перемены в её настроении. Видимо, Магическая связь действует.

— Позвольте, — Джинни словно в замедленной съёмке поднимается на ноги, чувствуя, как внутренности сковывает арктическим холодом.

Лорд взмахом руки отпускает её, а когда сбивчивый стук каблуков затихает, произносит высоким голосом:

— Луна, — заставляя девушку, бледную, как привидение, вздрогнуть.

— Милорд, — девчонка кивает перед тем, как скрыться в дверях. Рабастан с гордостью наблюдает, как она легко и с достоинством склоняется в поклоне. Немного сумасшедшая Луна оказывается весьма разумной девушкой при ближайшем рассмотрении.

Рабастан тянет к себе злополучные списки, выхватывая глазами имя Фреда Уизли.


* * *


— Ты же знала, что так будет, — слова Луны ранят, но в ней ещё теплится надежда, что подруга передумает, поэтому жестокость необходима.

Мантия Луны мокрая и холодная от горячих слёз Джинни.

— Я люблю его, я так люблю его, — Джинни захлёбывается слезами, оставляя синяки на худых плечах Луны.

Луна видит, будто наяву, как рушатся её надежды, соударяясь острыми гранями.

— Бедная моя, бедная, — словно заколдованная повторяет Луна. — Ты бы всё равно его не спасла.


* * *


— Милорд, я хотела попросить.

— Проси, — благосклонно кивает ей. Шорох его шёлковой мантии становится привычен для Джинни. Он усаживается в глубокое кресло возле окна, в котором так любит сидеть сама Джинни. Жестом он велит ей приблизиться, и совершенно неожиданно она оказывается на коленях у мужчины, повинуясь рывку сильной руки.

Джинни замирает в неудобной позе: неестественно прямая спина, залитые краской щёки. Очень сложно сосредоточиться на и так непростой просьбе, когда его дыхание концентрируется в области её шеи.

— Моя семья… Я бы хотела, чтобы никто из них больше не пострадал.

Рука Темного Лорда всё ещё продолжает свой путь от плеча к тонким кистям девушки, когда он произносит:

— Я думал, теперь мы твоя семья, — выверенные паузы, взвешенные интонации. Он всегда говорит так, будто стоит на сцене. Но по изумленно распахнутым глазам Джинни, по собственной ноющей интуиции, он понимает, что в этот раз заигрался.

Тёмный Лорд буквально спихивает её с колен, моментально встаёт, и прежде чем уйти, бросает:

— Я подумаю над твоей просьбой.


* * *


Их тетушка Юфимия всегда обладала весьма специфическим чувством юмора. Рабастан гадает, чем является крохотный птенец авгурея, запертый в непомерно большую золотую клетку: пожеланием скорейшей смерти, после первого крика этого чудесного создания, или же действительно приветственным жестом. Ведь тетушка Юфимия настолько стара, что ещё помнит те времена, когда держать дома авгурея было чрезвычайно модно.

— Какой милый, — произносит Луна и слегка щекочет птенца сквозь прутья решетки. — Жаль, что после его песни нам всем придётся умереть.

Рабастан как всегда не уверен, шутка ли это, но всё равно слегка улыбается, впрочем, отодвигаясь от клетки с птицей. Кроме того, тетушка писала: »…любимой внучатой племяннице», так что никто не просит его носиться с этим чудовищем.

Дельфи же радостно верещит, тут же пытаясь выдернуть пару глянцево-чёрных перьев из хвоста, за что немедленно получает несколько ощутимых клевков. Девочка почему-то не плачет, что наталкивает Рабастана на мысль, что у здешних эльфов будет ещё меньше желания бывать в комнате несчастного ребёнка, куда и решено было поставить клетку.


* * *


Лорд довольно оглаживает знак отличия Министра Магии, который так приятно оттягивает шею. В большом зале собраний чрезвычайно тихо, а первый помощник прошлого министра трясется как осиновый лист, подавая Темному Лорду перо для записи в книге назначений. Теперь ни у кого не останется сомнений, чьей волей будет отныне определён каждый шаг любого человека магической Британии. А может и не только магической.

Джиневра в мантии синего шелка традиционно стоит немного поодаль от Тёмного Лорда. Никто не смеет занять её место, чего прежде никогда не случалось с Джинни. За столом в семье, на собраниях Отряда Дамблдора, в коридорах Хргвартса или где-нибудь ещё приходилось быть очень быстрой, чтобы не быть оттолкнутой чьим-то плечом. Но только не теперь.

Такое положение вещей пьянит.


* * *


Её тяжёлый взгляд и гордая улыбка заставляют Рабастана скалить зубы в пренебрежительной усмешке.

Лорд, без сомнения, исполнит просьбу Уизли, но не совсем так, как ей бы хотелось. Но, может, для неё это уже не столь важно. Артур Уизли получит повышение — должность главы Отдела по борьбе с незаконным волшебством, намного более престижнее нынешней. Это окончательно отделит семью Уизли от противников Тёмного Лорда, которые будут подозревать их в предательстве.

«Divide et impera(2)», — Рабастан мысленно повторяет вслед за Тёмным Лордом. Конечно, Артур Уизли может отказаться, но не сделает этого, если ему дорога жизнь.

Сам Лестрейндж получает должность начальника Отдела международного магического сотрудничества. И, о чудо, глава Международного совета по выработке торговых стандартов — восстановленный в старой должности Люциус Малфой — теперь приходится ему подчиненным, оттого он так злобно смотрит на Рабастана. И Лестрейндж с трудом удерживается от того, чтобы молодцевато потереть руки. А вообще, Люциусу стоило порадоваться и этому. В фавор к Лорду он ещё не скоро вернётся.

Рудольфус же с поистине слизеринской изворотливостью уклоняется от министерской деятельности, намереваясь восстановить наконец семейный бизнес.


* * *


Так долго у него не было ничего своего. Ни дома, ни семьи, ни друзей. Даже любовница — и та была чужой женой. И всё же это было глупо — так долго бежать от себя и своих человеческих потребностей, чтобы однажды понять, что хочешь, чтобы кое-что принадлежало тебе безраздельно.

«Глупо, глупо, глупо», — повторяет он, как мантру, пока ноги утопают в слякоти церковного кладбища. Есть другая дорога — через жилые улицы Литтл Хэнглтона, мимо аккуратных живых изгородей и словно игрушечных домов с черепичными крышами зелёного цвета, но Тёмный Лорд предпочитает эту. Вид старого кладбища, покосившихся оград и каменных крестов, местами покрытых мхом, напоминает ему, кем он был и кем стал.

Такое нехитрое упражнение очень полезно для разыгравшегося самолюбия.

Немного модифицированные антимагловские чары заставляют жителей окрестной деревни забыть о том, что Дом на холме вообще когда-либо существовал. Вместе с этим забывается нашумевшая история об убийстве и садовнике. Вот только Тёмный Лорд никак не может забыть.

Как и не желает раскаяться, до сих пор уверенный, что те люди получили по заслугам.


1) Фреска (ж.р) — картина, написанная водяными красками по свежей, сырой штукатурке.

Вернуться к тексту


2) Разделяй и властвуй (лат.)

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 22.01.2018
Обращение автора к читателям
FieryQueen: Может быть, поговорим об этом?
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 44 (показать все)
FieryQueenавтор
WMR
Спасибо Вам за такое детальное прочтение)
Мне показалось, что пейринг Джинни/Луна, Луна/Рабастан не так широко освещены в работе, чтобы выносить их в шапку. Думаете, это не оправданно? Хотя, признаться, мне нравится, какими получились эти линии. Пейринг Луна/Рабастан чуть шире раскрыт в "Записках", если вдруг вам интересно)
Боюсь, я не могу прикрыться этим "мой первый фанфик" . Он далеко не первый, даже большого объема. Но мне кажется и "грудной мускул", и "тахикардия" анатомически оправданы. Или вам они кажутся выбивающимися по стилю?
FieryQueen
Спасибо, что отвечаете.))
Да, дело именно в стиле. Мне кажется, что они "слишком анатомические". В первом случае у Вас "Сильный грудной мускул не отзывается на это жгучей болью". Мускул можно заменить на сердце или просто написать, что в груди у Джинни ничего не болело (тем более, что дальше говорится о чувстве пустоты у неё в груди).
Во втором случае у Вас "Четырнадцатилетнюю Джинни разрывает тахикардия при одной только мысли о том...". Тут могло бы подойти "Сердце четырнадцатилетней Джинни заходится при одной только мысли о том...". Но автор тут — Вы, а я могу лишь делиться своим субъективным мнением.

Общая же задумка мне понравилась. Главный пейринг так и вовсе квазиканоничен. Странно, что по Джинни/Том довольно мало пишут.
FieryQueenавтор
WMR
Эх, меня вообще хлебом не корми, дай поболтать)
Да, я поняла, о чем вы говорите) просто когда пишешь о чувствах героев, очень сложно не повторяться из главы в главу из фанфика в фанфик. Надо подумать над этими местами)
Ах, каждый раз я читаю в комментариях об этом, но не любят фикрайтеры Джинни, что поделать(
FieryQueen
Можно любить или не любить Джинни, но нельзя не видеть, какие возможности дает разработка этого персонажа. Ведь что есть Джинни? Милая девушка из хорошей семьи, ставшая (как минимум на какое-то время) одержимой Злом. Да это же местная версия Лоры Палмер!)) Тут такое накрутить можно...
FieryQueenавтор
WMR
Пока не смотрела Твин Пикс, но хочу, поэтому не буду читать о сюжете, чтобы не портить главную интригу)
Но тут не поспоришь, потенциал огромный. Меня уже несколько лет не оставляет эта пара, а герои всегда будто на глазах прорастают друг в друга.
FieryQueen
Посмотрите обязательно! Надеюсь, что Вам понравится))
Задумка отличная, хоть и не оригинальная. Но вот исполнение..ох, признаюсь, читать было тяжело, несколько раз так и подмывало бросить это дело)
Это тот случай, когда лучшее - враг хорошего, то есть не стоит так сильно стараться сделать красиво и замудрённо, что ли. Ей-богу, пока дочитала, разболелись глаза и мозг.
И по поводу героев. То ли устала просто за день, то ли банально не соображу, что же такое с Томом/Волдемортом творилось, он становился человек потихоньку, обратно Риддлом? Про Луну же вообще не буду говорить. Тут она ещё более странная и непонятная.
FieryQueenавтор
B_A_D_
Ахахаха) какой странный комментарий) не оригинальная, спорить не буду. Однако, смею заметить, что в ру фандоме макси и миди фики по этой паре единицы, которые можно пересчитать по пальцам одной руки(
Тема очень тяжелая, потому как сделка с совестью не может по определению даться легко. Фанфик такой, потому что он должен быть такой, читатель вместе с героиней должен прочувствовать всю тяжесть, всю неправильность и в то же время неотвратимость ее выбора.
Том склеивался назад в человека за счет воссоединенной души.
А Луна? А что собственно Луна?))
FieryQueen
Так я это и не в оскорбление, не подумайте) Сейчас разве что пара Гарри/камень будет оригинальной, да и то сомнительно :D
Просто к тому, что читала нечто похожее, когда Джинни предаёт всех ради любви, зависимости и т.п. И макси в том числе, да.
А на счёт тяжести. У неё она где была? По-моему, решение было принято очень давно и она расчётливо шла к его исполнению. Вот мне было тяжело пробираться сквозь нагромождения оборотов и лишних терминов в данном случае, а ей тяжело было только притворяться, ждать. Ей даже от смерти родных не было больно. Или было, но это нигде нет по тексту, к сожалению.
Ну а Луна.. это тот случай, когда должна была получиться оригинальная и по-хорошему странная девушка, а получилось нечто. То она уходит к отцу, то уже опять рядом с братом-акробатом стоит; то называет Джинни любимой, а потом тут же забывается этот момент, и т.д. Зачем она лезла к сундуку, к примеру? Точно помню упоминание этого.
Дружба их странная. Джинни её еле терпела, однако потом заботится, держит возле себя. При этом толком ничего не прописано.
В общем, совершенно не моё, потому что не хватает.. всего.
FieryQueenавтор
B_A_D_
Вы же понимаете, я не профи. Сквозь тяжело составленный текст мне думалось будет хорошо передать моральное состояние героини.

Нет, решения не было. Были сомнения и попытка эти сомнения перебороть. Но не вышло. Никто не рождается демоном во плоти, а яблоко гниет по частям. Так и тут. Хотя ничего страшного, что вы так негативно относитесь к героям. Их действительно нельзя назвать положительными.

Как это не было? Из родных у нее погиб только Фред, и ее реакция на его смерть описана в 13 главе. И после этого она просит ТЛ о покровительстве ее семьи, даже не смотря на то, что они наверняка не простят ее.

У отца Луна будет жить, но от службы у ТЛ ее никто не освобождал. Поэтому она волей-неволей пересекается с Пожирателями.

Дружба странная - может быть. Джинни еле терпела Луну поначалу, но невозможно оставаться абсолютно равнодушным к человеку, который был ей столь предан. Вот и Джинни со временем действительно стала считать Луну настоящим другом. В свою очередь все поступки Луны исходят из чувств к Джинни. Поэтому, не понимаю, как это можно забыть. "Любимая" - это всего лишь вербальная форма, чтобы намеки, разбросанные по тексту, стали более очевидны читателю. Но вы просто этого не увидели.
Какой еще сундук?) В сундуке Джинни (не Луна) хранила диадему Кандиды.

Я понимаю, что вам не зашло. Удачи вам)
Показать полностью
Мне очень понравилась работа. Это что-то исключительное по красоте стиля, оригинальности, яркости и убедительности. Образ Тома Вы раскрыли очень хорошо, и он у Вас не бесчувственный и не невменяемый монстр, как во многих фанфиках.
Единственное, мне показался не совсем удачным момент с восстановлением его души (все-таки уничтожение крестражей не восстанавливает душу, при этом осколки души гибнут, что мы и видели в каноне). Для того, чтобы выглядеть лучше, наверняка были способы, просто канонный Лорд этим не заморачивался. Но это ладно.
Конечно, Джинни очень ООСная - однако Вы это обосновали весьма убедительно. Луна мне вообще показалась каноничной, и против пейринга ее с Рабастаном я ничуть не возражаю )) Дельфи - милашечка, и даже птица авгурей тут есть )) И Джинни мамой зовет, ми-ми-ми ))
Рудольфус мне у Вас понравился, я вот его как-то похоже вижу (и очень захотелось его тоже откомфортить, ему как-то в фанфиках не везет))

Добавлено 05.07.2019 - 19:48:
Еще добавлю насчет уместности употребляемых слов. Там выше в комментах было про "анатомичность" - есть такое. А тахикардия - вообще-то диагноз. В общем, я бы заменила эти медицинские термины на что-нибудь попроще )
Показать полностью
FieryQueenавтор
Daylis Dervent
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда))

Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду.

Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд.

Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда).

Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить))

Еще раз спасибо =)

Показать полностью
FieryQueen
Я так поняла, что восстановление души (именно то, о чем Вы говорите) - результат раскаяния, а проведен или нет при этом ритуал - не важно (в конце концов, Лорд даже крестраж умудрился создать без ритуала - тот, который в Гарри).
У Вас он - да, меняется не только внешне, но и внутренне, и объяснить это только ритуалом - не очень убедительно (по крайней мере, мне показалось, что эти изменения - результат того, как на него повлияла Джинни, и то, что она его любит).
И знаете, вот эта вот его "неспособность любить" - как я уже писала раньше где-то, это не вина его, а беда (у него действительно есть эмоциональная ущербность как следствие очень ранней и очень жесткой депривации). Но потребность в любви у такого человека вполне может быть.
FieryQueenавтор
Daylis Dervent
Все-таки не чистый ритуал, и не чистое раскаяние, но оба два фактора сразу и толчок к этому - конечно появление Джинни ;)
Да, мне хотелось написать некое балансирование на грани любви-нелюбви-просто_потребности.
А вообще я в образе Тома все-таки еще не до конца разобралась. Сложный он очень. Надеюсь когда-нибудь в ближайшем будущем сесть за написание именно молодого Тома и тогда постараться еще глубже копнуть по психологии.
Классические "красавица и чудовище", но в более мрачной вариации, более реалистичной, что ли. Потому что невозможно изменить чудовище, не замарав руки, невозможно смотреть в бездну и не впитать часть ее тьмы. Так и тут: сблизившись, Джинни и Волдеморт дали среднее арифметическое - он стал немного лучше, а она, неотвратимо и неизбежно, немного хуже (или даже слишком?).

Финал показался странным, просто в моем хэдканоне Волдеморту плевать на маглов, да и Снейп у вас маньяком вышел, но тут уже вкусовщина. Больше всего понравилось, как вы прописали эволюцию Темного Лорда, добавив его образу немного светлых красок, но обойдясь без розовых соплей.
FieryQueenавтор
drakondra

Мда, очень может быть - мне все никак не сообразить на какой архитип ложиться вот эта парочка. Но эту сказку я очень люблю)

Финал родился из вопроса: а что бы делал Волдеморт приди он-таки к власти. Магглов он всю жизнь ненавидел- это раз, да и занимают они слишком много жизненного пространства, которое могли занимать маги - два. Чем не причины? Но да, смотрится все это немного утопически, согласна. А Снейп...хм, он не маньяк, он просто чуть-чуть сошёл с ума под конец. Момент вкусовой, тоже соглашусь.

Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"
FieryQueen
Цитата сообщения FieryQueen от 20.10.2019 в 08:17
Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"

Хм... Джинни, пожалуй, во втором, здесь она все же более ООСная. Лорд - вроде и здесь и там хорош и похож на себя.
FieryQueenавтор
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно)
Ну что же сказать? У этого произведения есть свой неповторимый слог и стиль. Слова - запахи, слова - звуки, слова - образы, что-то неуловимое, что чувствуется на кончике языка и оторваться от чтения невозможно. Да, ощущается этот сладковато-горький запах тлена, запах эмоций от произведения. То, как Джинни боролась сама с собой, как проиграла, как предавала и во что это вылилось. Непонятно, почему Снейпа из этого произведения обвиняют в жестокости, его поступок логичен и чувства понятны. Тем более, что он так и не смог довести своё дело до конца. Мне только одно совершенно непонятно: как может автор в своём возрасте не понимать, что значит раскаяние, то, которое якобы воссоединяет воедино осколки души из крестражей. То, как она описала раскаяние Волдеморта, это шутка такая? Типа : " Тёмный Лорд, вы раскаиваетесь в том, что погубили семью Поттеров? Очень, ОЧЕНЬ раскаиваюсь, нафига сам туда полез, нужно было подстраховаться и Беллу послать, 14 лет жизни книззлу под хвост!" Уважаемая автор, сожаление о промахах, допущенных во время преступлений и ударивших по тебе самому это совершенно не то, что раскаяние. Раскаяние - это сожаление о людях, которые от тебя пострадали, стыд от боли или неудобств, которые ты им причинил, чтобы это почувствовать, нужно уметь Сопереживать. Ну а в целом произведение стоит того, чтобы прочитать его.
Показать полностью
FieryQueenавтор
Aprel77
Спасибо за ваш отзыв)
Ваша претензия совершенно справедлива. Автор все понимает насчёт раскаяния и в сносках к главе 14 даже честно в этом признается)) Но пришлось вот сделать такое допущение в угоду характеру, и в ущерб здравому смыслу)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх