↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Время Бессмертных (джен)



Автор:
Рейтинг:
R
Жанр:
Фэнтези, Hurt/comfort
Размер:
Макси | 917 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие
 
Проверено на грамотность
Душа Наследника Равновесия очищена от проклятья Круга. Колонны Носгота восстановлены. Однако на этом работа Каина только начинается: убить тварь из Бездны не так просто, а Носгот лежит в руинах. Император находит способ вернуть своих сыновей, которые должны помочь ему возродить империю. Но просто жить дальше не так уж легко, когда позади - груз из горьких воспоминаний. Лейтенантам придётся снова стать семьёй - или по крайней мере попытаться.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

Справка: заклинания

К сожалению, нормально заклинания в серии были показаны только в первом Blood Omen, а окончательно магическая структура мира была выстроена где-то во втором Soul Reaver-Defiance, поэтому мне категорически не хватало имеющихся в каноне магических умений.

Придумывая магию для лейтенантов, я стремилась сделать так, чтобы они были способны на всё, на что теоретически может быть способен маг определённой стихии, памятуя о том, что стихии в LoK странно сочетаются с первоначалами Колонн: Конфликт и Природа относятся к Огню, Разум и Измерение — к Воздуху, Энергия и Время — к Земле, Состояние и Смерть — к Воде.

Для Света и Тьмы я создала две дополнительные "малые школы", чтобы им не было обидно: Ясновидение и Воздействие и Поглощение и Смещение соответственно. Последнее обусловлено явной связью энергии Тьмы с Призрачным миром.

Вообще я уже несколько лет пилю правила для игры по мотивам LoK а-ля ДнД и заклинания брала оттуда. Эта справка будет пополняться по мере того, как во "Времени Бессмертных" будет использоваться больше этих заклинаний. Каин способен использовать их все, но не такие мощные версии, как лейтенанты в полной силе. Также Каин не способен использовать пассивные версии умений, например, Обнаружение или Эмпатию.

Разиэль:

— Воздушная волна — заклинание школы Воздуха, поток ветра, который может откинуть цель или сбить с курса стрелы. Разиэль впервые использует это заклинание в 16 главе.

— Воздушный щит — заклинание школы Воздуха, создаёт неподвижную воздушную стену. Может также использоваться для создания невидимых лестниц, мостов и т.д., если заклинатель достаточно силён и может сделать так, чтобы воздух выдерживал большой вес. Разиэль впервые применяет это заклинание в 16 главе.

— Гипноз — заклинание школы Разума. Позволяет не просто заставить цель что-то сделать, но и заложить в её подсознание своего рода "коррекцию поведения", например, не позволять говорить определённые слова или совершать некоторые поступки. Разиэль впервые использует это заклинание в 17 главе.

— Отвод Глаз — маскировочное заклинание школы Разума, которое делает так, что окружающие просто не замечают цель. Минусы — взаимодействовать с тем, кто тебя не замечает, весьма затруднительно. Применение Разиэлем этого заклинания будет описано в 11 главе.

— Телепортация и создание порталов — заклинания школы Измерения. Разиэль снова применяет телепортацию в 16 главе.

— Успокоение — заклинание школы Разума. Как понятно из названия, успокаивает существ в определённой области, может ввести их в состояние, близкое к блаженному трансу. Разиэль впервые использует это заклинание в 16 главе.

Турэл:

— Телекинез — каноничная способность турэлимов, связана с первоначалом Энергии.

— Телекинетический прыжок — способность высоко и далеко прыгать, придавая самому себе телекинетический импульс. Турэл впервые использует её в 17 главе.

— Телекинетический щит — заклинание школы Энергии, позволяющее вытсавлять непроницаемый, но подвижный телекинетический щит. Турэл впервые использует его в 16 главе.

— Стазис — заклинание школы Времени, за которое часто принимают оберегающие чары, которые умеет накладывать Рахаб. На самом деле стазис — это "выдирание" объекта из потока Времени, в результате чего с ним принципиально невозможно взаимодействовать. Никак.

— Обнаружение — способность упоминается, хотя и не названа по имени, где-то в районе 8 главы. Связана с первоначалом Земли и позволяет Турэлу пассивно чувствовать ту поверхность, на которой он стоит, а также положение других существ на ней в определённом радиусе, что позволяет находить ловушки и затаившихся врагов. При активном применении позволяет более точно просканировать этих существ. Именно Обнаружение вместе с телекинезом делают Турэла очень сложным противником для Зефона, который в бою часто полагается на бесполезную в этом случае невидимость.

Доума:

— Внушение Ненависти — техника школы Конфликта, заставляющая существ в радиусе действия атаковать всех, кого они видят, включая союзников. Способность третьего лейтенанта к этим чарам упоминается в 14 главе, он впервые применяет их в 18 главе.

— Пирокинез — управление огнём. В 16 главе упоминается, что Доума был сравнительно слаб в этой дисциплине, так как в основном совершенствовался в магии Конфликта, однако теоретически к ней способен.

— Силки охотника — заклинание школы Природы, над которым Доума начинает работу в 14 главе и заканчивает в 16. Позволяет создавать область, где всех существ оплетают мощные побеги лиан, причём заклинание срабатывает только тогда, когда достаточно тяжёлое существо или несколько оказывается в зоне поражения. С развитием этого заклинания можно сделать лианы покрытыми шипами, ядовитыми и т.д.

— Рывок — способность доумахимов из "Носгота". Позволяет перемещаться настолько быстро, что облик вампира размывается в воздухе. Неизвестно, к какой точно школе относится эта техника. Перемещение возможно только по прямой. Доума использует эту технику в 15 главе.

Рахаб:

— Создание льда, пара и тумана

— Аквакинез

— Общая Боль — заклинание школы Смерти (возможно, с примесью Состояния), которое связывает колдуна и цель так, что любые повреждения, которые получает один из них, отражаются на втором. Достаточно опытный маг может сделать так, чтобы связь была односторонней. Рахаб впервые использует это заклинание в 17 главе.

— Форма тумана — упоминается в одном из разговоров между Рахабом и Доумой как способность, благодаря которой Рахаб был физически неуязвим в случае стычки с постепенно теряющим разум Турэлом. Предполагается, что форма тумана делала Рахаба неуязвимым для телекинетического захвата старшего брата, равно как и для всей остальной его магии.

— Чары сохранения — тот самый "стазис", с помощью которого Рахаб сберёг покои лейтенантов в Святилище. Относится к школе Состояния.

— Человеческий облик — аналог заклинания Каина из первого Blood Omen. Рахаб может применять его начиная с 16 главы. Является истинным оборотничеством и относится к школе Состояния. В полной силе Рахаб способен принимать не только собственный человеческий облик, но также копировать облик другого существа.

— Эрозия — заклинание школы Состояния, позволяет разрыхлять или укреплять вещество. Рахаб снова может применять его с 16 главы, после чего использует для зачарования бронебойных стрел. Несмотря на название, также может использоваться для укрепления какого-либо объекта — в таком случае применяется своего рода "обратная Эрозия".

Зефон:

— Световой клинок — заклинание, бывшее у зефонимов в "Носготе", фактически создание короткоживущего лазерного луча, способного прожечь всё на своём пути. Предполагается, что Зефон как глава клана также мог создавать усиленную версию — световое копьё, которое мог метать в противника на короткой (до 20 метров) дистанции. Упоминается в 7 главе. Впервые используется в 16 главе.

— Внушение Страха — заклинание, заставляющее существ в области действия переживать сильный неконтролируемый страх. Часто сопровождается пугающими видениями у жертвы. Зефон впервые применяет его в 16 главе.

— Невидимость — тоже из "Носгота", хотя это одно из самых очевидных заклинаний Света. Впервые применяется в 11 главе.

— Иллюзии и маскировка — заклинания, искажающие свет таким образом, что окружающие видят/не видят реальность такой, как нужно Зефону. Применение Зефоном маскировки описано в 11 главе.

— Поиск — поисковые чары от школы Ясновидения. То, что Зефон является мастером по части поисковых чар, упоминается в 12 главе.

— Эмпатия — способность пассивно чувствовать эмоции окружающих. При активном применении (например, при копировании этой способности Каином) позволяет считывать намерения (не мысли) других существ. Впервые Зефон активно использует эту технику на доумахимах в 4 главе, после чего происходит постепенное возвращение пассивной версии этой способности.

Мелкайя:

— Искажённая Реальность — заклинание школы Смещения, создаёт область, в которой стирается грань между Материальным и Призрачным миром. Все неживые объекты становится многократно тяжелее перемещать, становится сложнее колдовать, реальность приобретает сине-зелёные оттенки, могут искажаться поверхности и объекты. Мелкайя впервые использует это заклинание в 18 главе.

— Облако Тьмы — заклинание школы Тьмы, как понятно из названия, накрывает определённую местность облаком, в котором ничего не видно. Мелкайя впервые использует это заклинание в 18 главе.

— Тёмная материя — создание тяжело разрушимой неподвижной тёмной материи. Мелкайя использует эту технику в 14 главе, хотя там она не названа по имени.

Глава опубликована: 13.04.2024
КОНЕЦ
Отключить рекламу

Предыдущая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх