↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Кот Бегемот и неделя забот (джен)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Мистика, Юмор, Кроссовер
Размер:
Мини | 52 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет
 
Проверено на грамотность
Иногда и коту Бегемоту нужен Великий комбинатор, потому что кот потерял что-то важное в Москве.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 2. «Начальство будет недовольно»

Спать с урчащим котом под боком было очень тепло и приятно.

«Когда у меня будет своя квартира, обязательно заведу кота. Или даже двух», — решил Остап, уже проснувшись, но ещё не открывая глаз.

Впрочем, кота под боком уже не было, но с кухни доносились звяканье посуды и шум примуса. Неправильная мелкая моторика не помешала Бегемоту заняться приготовлением завтрака.

Остап улыбнулся этим звукам и пошёл на кухню.

На табурете спиной к окну сидел Бегемот, одетый в шикарный жёлто-зелёный (под цвет глаз!) с безупречно белой рубашкой костюм-тройку, сшитые точно ему по размеру, и ел ложкой прямо из кастрюли вчерашнюю пшённую кашу, по всей видимости, подогретую на примусе.

— Что это за маскарад с утра? — спросил Остап.

— Маскарад? — удивился Бегемот и оглядел себя. — А, это… Это я к начальству ходил, на доклад.

— Ну, и как там начальство? — Остап сел за стол и налил себе чаю из пузатого фарфорового чайника. Чай был горячий, ароматный, свежезаваренный.

— На-ча-а-льство? — протянул Бегемот снова своим мяукающим кошачьим голосом. — Начальство как начальство. Неинтересно! — Бегемот нахмурился, отложил ложку, и Остап увидел, что каши больше нет.

— Мог бы и мне оставить, — упрекнул кота Остап.

— Когда я нервничаю, я много ем, — ответил Бегемот. — Не знаю никакой меры! И ещё я подумал, что вы, Остап Ибрагимович, кашу доедать не будете, а позавтракаете ветчинкой.

— Какой ветчинкой?

— Вон той, — Бегемот кивнул на бумажный свёрток на столе. — Стащил в магазине напротив. Там ещё и пряники… попались.

— Ай, как скверно, — заметил Остап, разворачивая свёрток. — Уголовный кодекс мы должны чтить!

— В Советской России коты не подлежат уголовной ответственности, поэтому и чтить Уголовный кодекс им не нужно, — холодно парировал Бегемот. — Да и продавщица та — премерзкая женщина, доложу я вам, Остап Ибрагимович. Хамит покупателям, обвешивает их, ворует товар! Котов, всего лишь зашедших полюбопытствовать по поводу ассортимента товаров в московском продовольственном магазине, на улицу вонючим веником прогоня-я-я-ет… — Бегемот облизнулся. — Кушайте, Остап Ибрагимович, не стесняйтесь. Это честно добытая в бою еда.

Немного заветренная ветчина и чёрствые пряники показались Остапу невероятно вкусными. Кажется, жизнь внезапно стала налаживаться.

— Спасибо за завтрак, — поблагодарил Остап. — И теперь мы должны обстоятельно поговорить, да?

Бегемот отодвинул кастрюлю.

— Да, должны. И именно что обстоятельно!

— Подозреваю, что я зачем-то понадобился твоему… начальству. Так?

— Нет, — ответил Бегемот. — Вы понадобились лично мне. Начальство пока не в курсе, что кое-что нехорошее случилось. А если оно узнает, то нехорошо будет уже мне. Очень сильно нехорошо, понимаете, Остап Ибрагимович?

— А что случилось-то?

— Пропала важная вещь, а без неё мы не можем кое-что организовать.

— Вещь? Вам… там… нужны вещи?! — поразился Остап.

— Вещи всем нужны, Остап Ибрагимович. Да, мы к вещам относимся чуть более философски, чем смертные люди, но к некоторым из вещей всё-таки испытываем не всегда здоровую слабость. Он, знаете ли, посещал Москву в тысяча девятьсот семнадцатом, ходил тут везде, изучал, что происходит, поражался, и вот, потерял свою вещь. Вернее, это я потерял, пока с ним ходил, а Он об этом пока не знает, что вообще-то странно, но это факт.

Остап помотал головой, пытаясь осмыслить только что услышанное.

— Так что это за вещь? — тихо спросил он.

— Ножнички. Золотые. Миниатюрные. Украшены драгоценными камнями. Первый век вашей эры, между прочим. Играют важную роль в одном из наших ритуалов, — объяснил кот.

— Разве бывают ножнички из золота?

— У Него всё бывает. Да и режут этими ножничками нечто настолько эфемерное, что вы этого никогда не поймёте. Твёрдость материала для разрезания эфемерных субстанций не имеет никакого значения.

— И потерю этих ножничек до сих пор не обнаружили?

— Некоторые из наших ритуалов довольно редкие, поэтому да, пока не обнаружили, ведь я никому о потере не рассказывал. Следующий ритуал должен пройти через неделю, и ножнички должны быть к тому моменту найдены! — Бегемот стукнул меховым кулачком по столу.

— И ты только сейчас начал их искать? — ухмыльнулся Остап.

— Я искал их всё это время! И вот — мне удалось ограничить зону поиска этим многоквартирным домом. Дальше всё — туман неприятной неизвестности. Вероятно, где-то рядом тут живёт кто-то мощный, ну я не знаю, как лучше выразиться, колдун что ли, и он каким-то образом смог скрыть ножнички от моего взора. Я чувствую, что они где-то рядом, но точнее сказать не могу. В доме один подъезд, шестнадцать квартир, включая эту, и я надеюсь, Остап Ибрагимович, что вы, человек с нужным мне опытом поиска скрытых артефактов, сможете найти эти чёртовы во всех смыслах ножнички.

— Вероятно, смогу, — проговорил Остап. — А что я получу взамен?

— Многого не могу обещать, — деловито ответил Бегемот, — всё-таки я не начальство, ужасным всемогуществом не обладаю. Гарантирую полный пансион во время нашей поисковой операции. И могу поделиться чем-нибудь своим. Везением, удачей по жизни. Чем-то вот таким. Проведём ритуал после нахождения ножничек. Это немало. Правда-правда.

— Но на моей чистой бессмертной душе навсегда останется чёрное пятно, да? — спросил Остап.

— Почему это?

— Потому что я помогу вам... всем.

— Нет, Остап Ибрагимович, от этого на душе чёрные пятна не остаются, — серьёзно ответил Бегемот. — Там, с душой, всё намного сложнее, — Бегемот посмотрел на Остапа, Остап снова увидел в его глазах мелькнувшее звёздное небо, и ему стало жутко.

— Что ж. Тогда договорились, дорогой Бегемот! — воскликнул Остап с деланной весёлостью, вставая. — И у меня уже вырисовывается план нашей операции: найдём главную в этом доме тётку или бабку-сплетницу и всё у неё узнаём! А дальше будем действовать по ситуации! Может, ты знаешь, кто тут главная сплетница?

— Понятия не имею, — улыбнулся Бегемот. — Но ваш план, Остап Ибрагимович, мне понравился.

— Сначала я приму ванну, потом посмотрим, что там в гардеробе у Александра Петровича, и сразу же приступим, — заявил Остап.


* * *


Чистый, тщательно причёсанный и гладко выбритый Остап оглядел себя в зеркале в прихожей и остался доволен своим образом. Вся подобранная им в шкафу товарища Зорькина одежда — мягкий шерстяной тёмно-зелёный свитер, белая в зелёную полоску рубашка, тёплые чёрные брюки, добротные зимние полусапоги, шляпа и серое зимнее пальто с каракулевым воротником — сидела на нём хорошо, и Остап в ней выглядел солидно и вполне законопослушно.

Бегемот в какой-то момент избавился от своего потустороннего костюма-тройки и стал выглядеть как обычный разве что, может, немного чересчур раскормленный кот.

— Ну, что? Пошли? — спросил Остап Бегемота. — Только ты не забывай, пожалуйста, что нормальные посюсторонние коты не разговаривают. Хорошо?

— Мяу, — отозвался Бегемот.

Остап взял с крючка запасные ключи от квартиры, положил их в карман и почувствовал иррациональное удовольствие от того, что у него теперь есть дом, куда он вернётся вечером.

Он и Бегемот вышли на лестничную клетку. Остап тщательно запер дверь квартиры товарища Зорькина и пошёл вниз по лестнице к квартире номер один.

Навстречу ему поднимался парень в удивительной огромной блестящей ярко-жёлтой куртке с капюшоном. У парня за спиной был, по всей видимости, очень тяжёлый и тоже ярко-жёлтый рюкзак почему-то в форме прямоугольного параллелепипеда. На рюкзаке чёрными буквами было написано странное слово «Яндекс».

— Скажите, пожалуйста, это дом номер девяносто девять? — спросил парень.

— Нет. Девяносто семь, — ответил Остап.

— Чёртов навигатор! — выругался парень, развернулся и бодро побежал вниз, шелестя курткой и бухая рюкзаком.

Остап вопросительно посмотрел на Бегемота.

— В жизни каждого человека бывают моменты, когда зашёл не в ту дверь, — пробормотал Бегемот.

Остап мысленно согласился с Бегемотом и продолжил путь к квартире номер один.

Он уверенно постучал в простую деревянную дверь, и она почти сразу распахнулась.

За дверью внезапно оказался давний знакомый Остапа — инженер Щукин.

— Товарищ Бендер! — воскликнул инженер и тут же набросился на Остапа с объятиями. — Какими судьбами?

— Александр Петрович, из тринадцатой квартиры, пригласил меня пожить у него. Я его племянник. Двоюродный. Хотел познакомиться с соседями, — Остапу вдруг стало неловко врать жизнерадостному инженеру.

— Надо же, какое совпадение! А я совсем недавно сюда переехал! Мне эту квартиру в институте выделили! Ни с кем ещё не познакомился, а тут вы! О, какой котяра! Ваш? — инженер Щукин сел на корточки и почесал Бегемота за ухом. Бегемот изо всех сил делал вид, что он обычный кот.

— Мой.

— Да вы проходите, проходите, товарищ Бендер! Я как раз борща наварил! — инженер Щукин сделал приглашающий жест, и Остап с Бегемотом прошли в квартиру. В однокомнатной квартире инженера мебели было совсем мало: в гостиной стояли простая железная кровать и этажерка с книгами, а на кухне — обеденный стол и два табурета. Если золотые ножнички были где-то здесь, найти их не составило бы труда.

К борщу тут же откуда-то появилась бутылка «Столичной», потом ещё одна.

Остап и инженер Щукин провели остаток дня за беседой, из которой Остап узнал, что инженер Щукин, разведясь со своей крайне недалёкой женой, настолько счастлив, что никогда больше жениться не собирается, что он работает в институте и «на хорошем счету у руководства», что скоро поедет в Ташкент по заданию партии… Ни про главную сплетницу подъезда, ни про миниатюрные золотые ножнички инженер Щукин ничего не знал, но Остап не торопился от него уходить, отогреваясь душой.

Бегемот сначала недобро поглядывал на Остапа, а потом, наевшись варёной говядины из инженерского борща, успокоился и задремал.

— Осталось всего четырнадцать квартир, — ехидно проговорил Бегемот, когда он и Остап почти в полночь вернулись в квартиру товарища Зорькина.

— И пять дней, — заметил пьяный Остап. — Всё успеем. Обещаю.

Глава опубликована: 17.03.2024
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
15 комментариев
#фидбэк_лиги_фанфикса
Фанфик меня заинтриговал прежде всего переплетением двух интересных фандомов. И поначалу очень радовал и авторским слогом, и развитием сюжета, и характерами персонажей. Остап правда казался каким-то слишком апатичным, смирившимся со всем сразу. Но с другой стороны, мог же человек устать в конце концов? Мог. Да и кот здорово компенсировал недостаток инициативы со стороны великого комбинатора. Кот харизматичен. Этого не отнять.
Сюжетно все тоже поначалу выглядело очень многообещающе: потусторонние ножнички, некто неизвестный с колдовскими навыками, способный помешать коту, гость из будущего...
Но потом сюжет начал как-то проседать. Между отдельными эпизодами стала теряться связь.
например, эпизод с трупами в квартире? К чему он? Что он дал сюжету?
Разрешилось же все как-то и вовсе просто.
Оказывается нужно было просто постучать в нужную квартиру. А все, что было ранее вообще не имело значения в сюжете. Точнее имело, в качестве заполнителя времени.
А все, что было ранее вообще не имело значения в сюжете. Точнее имело, в качестве заполнителя времени.
Какие-то линии просто оборвались.
тот же курьер Яндекса
А концовка и вовсе разочаровала.
Не с инфернальной дверцей - это как раз хорошо, а с отправкой Остапа в Голливуд.
Как-то это было, во-первых, внезапно. И внезапность здесь не вотэтоповорот, а рояль. А во-вторых, там, может быть, и будет что-то интересное, но, что именно, читатель может додумать самостоятельно.
В общем, у меня есть ощущение, что текст стал жертвой дедлайна. Автор дописывал его в спешке и некоторыми задумками просто пожертвовал, чтобы успеть. Возможно, после деанона работа будет дописана и все станет супер.
Показать полностью
KNSавтор
Яросса
Спасибо за ваш первый комментарий!

Знаете, "Лига фанфикса" - это место для экспериментов из-за того, что нет никакой определённой темы. Вот и я тут выхожу из "зоны комфорта", пишу то, что мне не свойственно. И этот сюжет - чистейший эксперимент. Мне понадобилась определённая смелость, чтобы вообще поверить в эту идею. Я бы не сказала, что этот текст - жертва дедлайна. Да, писался он быстро, но сочинён был именно таким, таким и получился.

Сюжетно все тоже поначалу выглядело очень многообещающе: потусторонние ножнички, некто неизвестный с колдовскими навыками, способный помешать коту, гость из будущего...
Честно говоря, я ничего здесь "обещать" не хотела. Гость из будущего - это визуальный гэг, просто шутка про "не ту дверь" (ну, как ананас в "Особенности национальной охоты"). А некто неизвестный с колдовскими навыками появился в конце и подарил Остапу тёплое пальто.

Разрешилось же все как-то и вовсе просто.
Оказывается нужно было просто постучать в нужную квартиру. А все, что было ранее вообще не имело значения в сюжете. Точнее имело, в качестве заполнителя времени.
Так в этом и идея. Меня с детства напрягало, что в "Двенадцать стульев" вообще бы ничего не было, если бы Остап изначально выбрал правильный стул. Приключения запустил всего один неправильный выбор. И там точно такая же сюжетная схема, что все промежуточные приключения не имеют значения, вовлечённые в них второстепенные герои просто пропадают из повествования, а в конце главные герои оказываются почти там же, где начали приключения. Я просто хотела эту схему повторить, и посмотреть, что получится.

Как-то это было, во-первых, внезапно. И внезапность здесь не вотэтоповорот, а рояль.
Где-то должны быть и рояли. Хотелось добавить мистики и абсурда.

И поначалу очень радовал и авторским слогом, и развитием сюжета, и характерами персонажей. Остап правда казался каким-то слишком апатичным, смирившимся со всем сразу. Но с другой стороны, мог же человек устать в конце концов? Мог. Да и кот здорово компенсировал недостаток инициативы со стороны великого комбинатора. Кот харизматичен. Этого не отнять.
А за это отдельное спасибо! Я никогда таким слогом ничего не писала, ну совсем не моё это. Рада, что хотя бы это получилось.
Показать полностью
В жизни каждого человека бывают моменты, когда зашёл не в ту дверь, — пробормотал Бегемот

И хорошо если одетым)

Странное послевкусие после прочтения, надо еще подумать, прочувствовать. Но в целом впечатление скорее положительное. Хотя Остап все же не слишком на себя похож, много явной рефлексии, маловато ловкости и легкости... Я вообще грешным делом подумала - не замерз ли на том вокзале и не чистилище ли это? Тут тебе и Щукин, и Грицацуева откуда-то. Но скорее, по моим ощущенияи, это какое-то межмирье, перекресток, где спутаны время, пространство и законы бытия.
По уму-то Остапу бы вынести из этого что-то... а может он и вынес, да снова не сумел сделать другой выбор - упустил и девушку, и деньги в конце концов. Так что, пожалуй, прав Бегемот: в Голливуде ему подходящее место. Или сгинет с концами, или хорошо устроится. А может направит свою энергию и фантазию в правильное творческое русло)

Спасибо за историю. Эксперимент вышел скорее удачный.
KNSавтор
Levana
Спасибо за ваш комментарий!
Хотя Остап все же не слишком на себя похож, много явной рефлексии, маловато ловкости и легкости...
После покушения на убийство, думаю, любой человек потеряет хотя бы на время и ловкость, и лёгкость, будет размышлять, что к этому привело и можно ли было этого избежать.

Но скорее, по моим ощущениям, это какое-то межмирье, перекресток, где спутаны время, пространство и законы бытия
Ага. Я и хотела такое ощущение создать, но не прям в лоб. Так-то, если в одном доме собрались "представители обоих сторон", то наверняка возможны разные возмущения пространства-времени.

в Голливуде ему подходящее место. Или сгинет с концами, или хорошо устроится
Сначала хотела написать, что он взял себе псевдоним условно "Хичкок", а потом подумала, что пусть будет вот так неопределённо - вроде предпосылок нет, чтобы у него всё получилось, но чем чёрт не шутит.

Эксперимент вышел скорее удачный
Ещё раз большое спасибо!
Анонимный автор
После покушения на убийство, думаю, любой человек потеряет хотя бы на время и ловкость, и лёгкость, будет размышлять, что к этому привело и можно ли было этого избежать.

Пожалуй, согласна. Да и вообще, кто знает, какова оборотная сторона этой легкости - у всего и у всех есть свой предел.
JazzGun
#фидбэк_лиги_фанфикса
Доброго времени суток! Фигура Кота-Бегемота всегда цепляла к себе все внимание в Мастере и Маргарите, то же самое касалось и Остапа Бендера из Двенадцати стульев, а тут у нас этакий кроссовер двух этих вселенных, причем, судя по Яндекс курьеру, еще и в современности. По крайней мере, тут точно продолжение после событий Двенадцати стульев. Ну вы конечно, автор, и завернули лихую историю! Прочел на одном дыхании от начала до конца, и даже еще бы, если бы добавки мне положили. А уж сколько отсылок и мемов, как классических из произведений оригинальных, так и современных (не в ту дверь, как же я хохотал). Колорит обоих персонажей не был утерян, и что Кот Бегемот, что товарищ Остап Ибрагимович – чувствуются живыми. Ну и, разумеется, особенно здорово было следить за их взаимодействием, где один не затмевал другого, но приятно дополнял. Концовка вообще вышла крышесносная, и по духу подходящая всей этой потусторонней авантюре. Замечательная работа, прекрасный кроссовер, лучше и пожелать нельзя, спасибо автору, и успехов в творчестве!
KNSавтор
JazzGun
Спасибо за ваш такой обстоятельный комментарий!
у нас этакий кроссовер двух этих вселенных, причем, судя по Яндекс курьеру, еще и в современности
Да нет, это не кроссовер с современностью, просто шутка, что благодаря Яндекс-навигатору можно попасть не только не в тот дом, но и в прошлое :)
Не могу определить свои ощущения. И вроде бы хорошо написано. И сюжет даже небезынтересный и даже забавный. Но странное какое-то послевкусие. Словно то ли мне недодали чего-то, то ли наоборот - лишнего отсыпали. В диалогах я даже узнавала и Бегемота и Остапа. А вот в поступках что-то как будто не совсем то.
— Мой кот? А, этот… Да, это мой кот.

— А какой он породы?

— Чёрный потусторонний
Кажется, все коты из потусторонней породы, разве что разного цвета)) Это было забавно.
Про не в ту дверь тоже злободневно))
KNSавтор
EnniNova
Спасибо за ваш комментарий!
наоборот - лишнего отсыпали
Возможно этот вариант. Я не мастер больших историй. Если бы не Лига, я бы за такое и не взялась.

диалогах я даже узнавала и Бегемота и Остапа
За это отдельное спасибо.

А вот в поступках что-то как будто не совсем то.
А тут другая ситуация. Остап впервые в посттравматическом стрессе, а Бегемот - впервые в ситуации, когда ему что-то жизненно необходимо от человека. Вот и ведут себя не так, как обычно.
#фидбэк_лиги_фанфикса
— Ещё пять дней назад я думал, что уж ты-то точно относишься к метафизике, — сказал Остап, — но ты физически сожрал все сушки в доме!
У меня в очередной раз смешанные впечатления от текста на этой Лиге.
Вот таких диалогов почитать было здорово. И гэга про не ту дверь и навигатор мне тоже зашла. Бегемот был чудо как хорош. Он удался. А Остап... Знаете, я принимаю объяснение, что у него ПТСР, но не до такой степени, что ли... В этой версии Остап перестал быть Остапом - в нем больше нет того, что делало его собой, даже частично, именно поэтому концовка в Голливуде кажется мне невероятно мрачной. Чтобы в Голливуде преуспеть, надо иметь несокрушимую веру в себя, а у Остапа ее нет. У Остапа вообще ничего уже нет. Потому читать про него мне было гораздо грустнее, чем думать о нем, после финала 12-ти стульев. Он сдулся, собственно, Голливуд его доканает. Итого: никогда не разговаривайте с неизвестными, тем более, котами.
В целом сюжет напомнил мне игру в квест с последовательным прохождением этапов от простых к сложным. Вообще, Москва сама по себе производит впечатление чего-то вневременного, как будто это просто преддверье ада или рая. Некое игровое пространство, где можно встретить кого угодно и может произойти что угодно. Странное впечатление. Не плохое, и не хорошее. Просто другое. Потустороннее, как кот.
Самый неоднозначный для меня текст на Лиге, но определенно заслуживающий внимания. Спасибо, заберу в избранное! Удачи на конкурсе.
Показать полностью
KNSавтор
Diamaru
Спасибо за ваш такой подробный комментарий!
наете, я принимаю объяснение, что у него ПТСР, но не до такой степени, что ли... В этой версии Остап перестал быть Остапом - в нем больше нет того, что делало его собой
Я как-то на днях перечитала "Золотой телёнок" и поразилась, насколько этот роман мрачнее, чем "Двенадцать стульев", хотя и в конце "Двенадцать стульев" атмосфера безнадёжности только нарастает. Оба романа заканчиваются ощущением надвигающейся беды и того, что товарищ Бендер никогда не будет счастлив. А в "Двенадцать стульев" ещё есть этот душераздирающий момент: в финале Остап впервые нормально, без иронии и тепло называет Кису Ипполитом Матвеевичем, и до покушения на его жизнь ему остаётся несколько минут. Возможно, он впервые в жизни к кому-то по-настоящему привязался, и тут случилось такое предательство. Вот и ПТСР.

Он сдулся, собственно, Голливуд его доканает
Ну, да, скорее всего так и будет. Я хотела написать абсолютный хэппи-энд, но не стала. Пусть и у меня будет ощущение надвигающейся беды. И Остап от дьявольского ритуала отказался, так что поддержки никакой у него не будет.

Некое игровое пространство, где можно встретить кого угодно и может произойти что угодно. Странное впечатление. Не плохое, и не хорошее. Просто другое. Потустороннее, как кот.
А это из "Мастера и Маргариты". В романе точной привязки ко времени нет, зато потустороннего очень много. Почему бы в этот мир не поместить Остапа?

Вот таких диалогов почитать было здорово. И гэга про не ту дверь и навигатор мне тоже зашла. Бегемот был чудо как хорош
А за это отдельное спасибо!

Удачи на конкурсе
Спасибо!
Показать полностью
KNSавтор
Arandomork а приходите сюда, а? Интересно ваше мнение.
Прочитала буквально на одном дыхании. История затягивает. Правда, соглашусь, что в диалогах прям Остап и Бегемот, а в поступках – не особо. Так бы действовал любой попаданец с волшебной сущностью под рукой, а от Остапа хотелось чего-то особенного, находчивого и дерзкого, как у него всегда бывало. И потайная дверь в квартире с убитыми вызывает вопросы – странно, что Бегемот сообщил о ней в самом конце, по логике, с нее надо было и начинать – где же еще искать сокровище?
Из плюсов – сразу считывается сюжетная схема: номера квартир как стулья – в каждой свое приключение. И концовка мне, наоборот, показалась оптимистичной. Почему-то вспомнился Вудхауз с его авантюристами, разорившимися аристократами, которые штурмуют Голливуд, и богатыми родственниками, у которых нужно выуживать деньги – думаю, Остапу там будет, где развернуться.
KNSавтор
Arandomork
Спасибо вам за комментарий и за то, что откликнулись на призыв!

Остапа хотелось чего-то особенного, находчивого и дерзкого, как у него всегда бывало
А он был "не в ресурсе" :)

И потайная дверь в квартире с убитыми вызывает вопросы – странно, что Бегемот сообщил о ней в самом конце, по логике, с нее надо было и начинать – где же еще искать сокровище?
Ну, это не такая вещь, чтобы её хранить в тайнике. Маленькие ножнички, которые обычному человеку кажутся безделицей.

Рада, что диалоги вам понравились. Они никогда моей сильной стороной не были.
Мурkа Онлайн
История между историями - для Бегемота между двумя великими ритуалами, для Остапа - между аферами. Кот как всегда кот - пушист и самостоятелен, и то, что ему Остап понадобился, потому что у самого бегемота лапки - это скорее его желание помочь милому человеку, почему-то мне кажется, что кот с одними лапками мог справиться. Но Остапа нужно было встряхнуть, дать ему отпуск, передышку, возможность перестать думать о прошлом и настроиться на новое. А какой финал! Ведь Остап в “Двенадцати стульях” появляется точно так же - вошел из ниоткуда и ни с чем. Поэтому у меня после прочтения и есть чувство, что эта история - интермедия между его двумя великими аферами. Что текст закончился там, где все интересное только начинается.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх