↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Тот, кто рядом (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Общий
Размер:
Макси | 742 Кб
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Вы когда-нибудь смотрели в ночное небо? А замечали тень, на секунду закрывшую звезды? Вам когда-нибудь казалось, что у парня рядом нет отражения в стекле? Если да - то он рядом...
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 18

Апрель выжидающе глядит на меня, когда я пинаю дверь с грохотом и вхожу в дом.

— Я взял с него клятву, что он не тронет никого из моих людей, — говорю.

— Из твоих слуг?

— Вообще из всех, на кого, как он выразился, «я положил глаз», — прикрываю слегка пострадавшую дверь.

Слава Тьме, — облегченно улыбается. — А я тут весь изнервничался, чтобы люди не проснулись…

— Не проснутся.

— Ты заберешь их обратно?

Задумываюсь.

— Пока нет.


* * *


Смотрю на спящих детей. Аня ворочается, тянет на себя одеяло. Рома сладко посапывает в ухо Вите. В профиль он — копия Алены.

Кто эти дети для меня? Зачем я дал клятву? Зачем они мне? Что с ними делать?

Прикасаюсь пальцем, провожу по гладкой щеке Ромы.

Малыши. Человеческие детеныши, у которых впереди так мало времени. Когда они станут дряхлыми стариками, я буду все такой же — неизменный. Полный сил, имеющий впереди запас времени величиной в вечность.

 

…Тому — двенадцать. Сосредоточенно тычет куда-то перед собой деревянной палкой.

— А вот тебе, вот тебе!

Разворачивается и…

Перехватываю летящее в меня «орудие убийства».

— Ой… Простите, хозяин, я не заметил!

— Хочешь уметь владеть оружием?

Сглатывает. Испуг сходит, возвращая бледному лицу его естественный цвет.

— Очень хочу…

— Тогда научу.

 

…Тому — шестнадцать. Высокий, мускулы переливаются под кожей, но лицо еще сохраняет детские черты.

— Не отвлекайся, — говорю слуге. — Еще раз выпад. Ногу ставь тверже.

Вздыхает, переступает, как указано.

Резко шагает…

Скольжу в сторону, уворачиваясь от медленного для меня движения.

— Хорошо.

— Я вас даже не задел, — в голосе ничего, кроме разочарования.

— Меня — нет, — улыбаюсь. — Человека — заденешь. И не просто заденешь, но и убьешь. Но все равно — давай еще раз.

Стискивает зубы, перехватывает шпагу…

 

…Тому — двадцать пять. На висках вьются густым золотом локоны. Вытирает пот со лба грязной рукой, затем ее же о штаны.

Во дворе ребятишки тычут друг в друга палками, изображая бой.

— Никогда не думал, что учить кого-то — так тяжело. Они же неуклюжи, как… как… как те черно-белые с клювами, что живут дальше юга!

— Мбаламези*, — поправляю, вспоминая название, которым этих «неуклюж» называют местные жители.

(*имеются ввиду пингвины)

— Да, точно! Точно они! Баламезы!

Улыбаюсь.

— А… вам так же было тяжело, да? Когда меня учили, — задумчиво спрашивает.

— Мне? — приподнимаю бровь. — Нет.

— А давайте тренировочный бой? — в глазах блестит задор.

— А давай! — соглашаюсь.

Скрещиваем шпаги…

 

…Тому сорок один. Спит под столом, обнимая свиной окорок, обгрызенный с одной стороны.

Вытаскиваю его за ногу.

— А, что? — поднимает мутные глаза.

— Просыпайся, дурень, — отпускаю конечность слуги. — У нас сегодня тренировка перед турниром.

— Ох… моя голова! — протягивает руку в заученном жесте.

Кошусь на рукав, вымазанный в вине, чьей-то слюне и рвотных массах.

— Ой… — краснеет, как мальчишка. — Простите, хозяин. Я… да, я…

 

…Тому шестьдесят девять.

— Ты убит, — обозначаю удар уколом в шею. — Давай еще раз.

С хрипом втягивает в себя воздух, вытирает красное лицо.

— Я вас когда-нибудь достану! Клянусь!

— Пробуй, — отступаю на шаг.

 

…Тому сто два. На висках блестят серебром редкие завитки. Держит в руках шпагу. Кончик ходит ходуном.

— Еще раз, еще! Я почти достал вас!

Вдруг дергается, прижимает руку к груди. На лице — выражение обиды.

Отбрасываю шпагу, подхватываю слугу, уже оседающего на пол.

Укол силыИзменить лицо… глоток крови…

Вдыхает, выгибаясь, цепляясь за меня.

— Тихо, малыш, — шепотом говорю ему в ухо. — Все хорошо. Я рядом.

Успокаивается.

Спустя некоторое время садится, с отвращением косится на шпагу рядом.

— Старею.

— Увы, — отворачиваюсь.

 

…Тому сто семьдесят восемь. Поправляет на голове теплый колпак, ищет ногами тапочки.

— Аннет, Аннет! Куда ты пропала, дрянная девчонка! Дай мне тапочки!

Подхожу.

— Аннет? — Том поворачивает ко мне голову с остановившимися несколько лет назад глазами.

— Это я, — говорю.

— Ой… простите, я вас не узнал, — смущенно произносит. На щеках расцветает румянец.

— Ничего, — наклоняюсь и натягиваю обувь на тощие ступни — сперва на одну, затем на вторую.

— Хозяин, зачем же… — румянец становится гуще. — Тут где-то была Аннет…

— Мне не трудно, — помогаю слуге встать с кровати.

— Спасибо…

На стене — потертая от времени шпага. И некоторый слой пыли на ней.

 

…Тому… уже нисколько. Укладываю его на дощатый помост, поправляю одежду.

Схожу, беру факел из рук подбежавшего парня.

Черный дым взмывает в воздух, оранжевые языки пламени пляшут в только им ведомом танце. Треск поленьев.

Пусть Свет будет к тебе милостив…

 

Просыпаются одновременно. Возятся, хлопают глазами.

Встречаюсь взглядом с Аней. Мгновенно меняется в лице.

— Тихо, девочка, — касаюсь головы рукой, вкладывая немного силы.

Кивает, сглатывает.

— А… Марк Витальевич! — Витя хлопает глазами, сонно потягивается. — А мы уже прилетели?

— Да, — киваю. — Идем завтракать?

— А что на завтрак?

— Кокосы и бананы, — улыбаюсь.

— Ух ты! — подскакивает. — Хочу!

Помогаю Роме вылезти из кровати.

— Но сперва умываться! — толкаю к двери.

 

Жуют бананы. Рядом валяется недоеденный кокос.

— А почему кокос как мыло? — интересуется Витя.

— Такой вырос, — пожимаю плечами. — Они все такие.

— А вы их любите?

— Нет, — качаю головой. — Но тут есть еще молоко. Будете?

— Фу, — Рома кривится. — С пенкой?

— Нет, — отливаю из глиняного кувшина немного козьего молока в железную кружку. — Но оно козье.

— Козье?

— Да.

— Из козы? Из настоящей?

— С рогами, — подтверждаю. — И с бородой.

— А где коза? — вертит головой Рома.

— В деревне, — огорчаю мальчика. — Но молока она принесла.

— Сама?

— Нет, я попросил.

— Как серый волк?

— Ну, серому волку она молока не дала, а козлятам дала, так что я, скорее, как козленок был. Пейте давайте.

Пьют по очереди. На губах — белые «усы».

 

Резвятся в прибрежной пене, с хохотом обливают друг друга водой.

— Марк Витальевич, смотрите, что я нашел! — подбегает довольный Витя. На руках — крохотный осьминог.

— Осторожнее, он кусается, — предупреждаю мальчика.

— Да? — пытается отбросить в сторону, но осьминог прилип намертво.

— Стой, — перехватываю руку ребенка, уже начинающего паниковать, добавляю каплю силы, успокаивая. Замирает, напряженно смотрит, как я подношу палец к осьминогу, и тот тут же соскальзывает на песок.

Осьминоги меня тоже боятся. Как и рыбы, впрочем.

Подхватываю моллюска и кидаю в воду.

Надеюсь, не умрет от страха.

— Там еще крабы есть, — сообщает Витя.

— Есть, — соглашаюсь.

 

Оборачиваюсь на шуршание песка.

По песку вышагивает Аугусто, не отрывая взгляда от плавающих детей.

— Выгуливаешь? — спрашивает по-итальянски, оказавшись рядом.

— Скорее, «выплавываю».

— Тоже хорошее дело. Я что пришел. Пробудился еще один.

— Поздравляю, — искренне говорю.

— Назвал Камнем, — садится на песок, прищурившись, смотрит в небо. Вздыхает, поправляет шляпу. — Все-таки на Каменном острове восстал

— И остальных ты, получается, тоже Камнями обзовешь? — фыркаю.

Хохочет.

— Обязательно! Как я не подумал об этом! Ты даже не представляешь, как ты облегчил мне жизнь!

— Всегда пожалуйста, — улыбаюсь.

— Навестишь?

— Ночью, — киваю.

— А, когда эти спать будут, — всматривается в детей. — Слушай, а почему только у одного метка?

— Потому что кое-кто поклялся кровью, что не тронет их, — пожимаю плечами. — Не напомнишь, кто?

— Да был один, ты его чуть не придушил вроде. Ты не бойся, он помнит, — зачерпывает песок. — Близко не подойдет.

— Надеюсь. Кстати, я у тебя в деревне еду людям регулярно буду брать. Не возражаешь?

— Да ничуть, — ложится на песок, надвинув шляпу на лицо. — И себе бери.

— Спасибо.

 

Мальчики копаются на берегу, строя только им ведомые сооружения из песка. А вот Аня аккуратно плывет вдоль линии прибоя все дальше и дальше.

Поднимаюсь на ноги.

Догнать Аню — минутное дело. Приближаюсь и ощущаю запах страха.

 

— Что случилось, маленькая? — спрашиваю у хмурой девочки.

— Не хочу его видеть, — отворачивается Аня.

— Ты про Аугусто?

Закусывает губу, наклоняет голову.

— Не бойся, — повторяю в который раз за последние сутки. — Пока я рядом — тебе никто не причинит вреда. Ни он, ни кто-то еще. Я поклялся, ребенок.

Проводит ладошкой по поверхности воды, морщит лоб.

— А расскажите… о вас.

 

…Боль. Вечный голод. Ненависть мироздания во время захода или восхода. Вкус крови, солоновато-сладкий, и терпкий глоток последнего вздоха. Безвкусие обычной еды, пустота воздуха в груди.

Многие поколения одинаковых лиц вокруг.

Притворство…

 

«Нас мало…»

Нет, не так.

«Я умею летать…»

Тоже не то.

«Я убиваю…»

Об этом я даже не заикнусь.

 

— Когда-то я тоже был человеком, — нахожу наконец подходящие слова. — Таким же, как ты или любой другой в этом мире. Пока не встретил того, кто обратил меня. Это было очень давно. Настолько давно, что за все это время успели смениться целые эпохи. Цивилизации рождались и возникали. Египет, Греция, Рим. Учила в школе историю?

— Да, — кивает. — У нас называется «История Древнего Мира».

— Ну вот. Я родился в то время. Затем меня обратили, и дальше я уже существовал тем, кто я есть. Мы называем себя allil, что в переводе обозначает «Дитя Ночи». Название это вполне логично, учитывая, что выносить солнечный свет мы учимся целых двести лет. Кстати, именно поэтому Апрель… Антон Генрихович днем из дома не выходит.

— Я заметила, — кивает.

— А в целом… мы мало отличаемся от людей, — лгу, говоря правду.

— Вы будете пить мою кровь?

Allil сложно удивить, но Ане это удается. Недоумеваю доли секунды, но потом качаю головой.

— Нет, Анют. Я не пью кровь друзей.

Резкий запах неприязни разливается вокруг.

Не понял.

Протягиваю руку и касаюсь головы девочки. Она пытается отстраниться, но безуспешно.

— В чем дело?

— Ну, — поддается моей силе, — а мамину вы пили.

Вот оно что. Она про Таиланд.

— А, это, — улыбаюсь. — Это было нужно для того, чтобы найти твоего брата. Кровь родственников похожа. Знаешь, как собаки ищут след? Так и я. Только они могут понюхать какую-нибудь вещь, а потом искать, а мне для этого нужна кровь. Совсем немного, так, для вкуса. Зато потом я могу найти человека на очень большом расстоянии.

Кивает, сосредоточившись.

— А меня сможете найти?

— И тебя смогу, — соглашаюсь.

— И Рому?

— И Рому.

— И Витю?

— И Витю.

— А мы тут долго будем? — вдруг переводит разговор.

— Тут — это на острове? — уточняю.

— Да.

— Недолго. Вам же в школу возвращаться надо.

Запах разочарования.


* * *


Ветер сидит в углу, поджав колени, уставившись перед собой только в ему ведомую точку.

— Здравствуй, Младший, — говорю птенцу.

Молчит.

— Как у тебя дела?

Нет ответа.

Аугусто фыркает за плечом.

— Он так постоянно. В себя приходит, когда я ему еду притаскиваю, — комментирует по-итальянски.

— Это ненормально, — делаю шаг назад.

— Ой, да ладно, что с ним будет!

— Кем он был, когда жил?

— Понятия не имею, — поправляет шляпу. — Я, в отличие от тебя, плохо знакомлюсь.

Он обратил случайного?!

— Ты обратил случайного? — разворачиваюсь. — Первого попавшегося?

— Угу.

Делаю шаг вперед.

Сила колыхается волнами.

— Ты забыл правило, Младший? — вкрадчиво интересуюсь.

— Правило?! — Аугусто еле выдерживает давление, но взгляд не отводит. — К черту твои правила, Шеш!

— К черту?!

Волны густеют. Аугусто делает еще шаг назад. Черты его лица текут, изменяясь, не выдерживая.

— Двадцать шесть за шесть тысяч лет, да? — едва разборчиво говорит. Измененное лицо плохо подходит для связной речи. — И сколько из них покинуло гнездо? Двадцать? Десять? Нет, я один! Так? Так, Старший?! Я не прав? Да, давай, отправь меня в Тень!

Останавливаюсь, убирая силу.

Ободряется.

— Ты когда-нибудь спрашивал у своего Наставника, Шеш, а сколько у него было птенцов? И сколько покинуло гнездо? Нет, не отвечай. Я помню. Он тебе ведь так и не сказал, верно? А знаешь почему? Потому что у него ты тоже был один! Все его предыдущие птенцы встретили восход или же одичали. И что, ты считаешь это нормальным? — срывается на крик. — Сколько нас, Шеш? Двое, если считать взрослых allil, и пятеро вместе с птенцами, которые даже летать не умеют. За сколько, напомни мне, тысяч лет? А? И из них — трое обращены не тобой, мною!

Молчу. Аугусто сглатывает, приводит в порядок голосовые связки.

— Ты слишком человечен, Шеш. Ты живешь с людьми и живешь людьми. Ты слеп, не видишь, что их становится все больше, и скрываться приходится все усерднее. Раньше были только зеркала, сейчас же — видеокамеры и спутники. Раньше мы могли ходить без опасения в любой толпе, а сейчас… Сколько грима ты мажешь на свое лицо, прежде чем идешь в публичные места? Как часто тебе приходится убеждать встречных, что им почудилось, что ты не отражаешься в витрине, зеркале, полированной поверхности?

— А сколько из тех, кого обратил ты, выжило? — интересуюсь вместо ответа, когда Аугусто замолкает.

— Пока только Апрель и еще двое, — кивает на Ветра. — Но малыши не считаются.

— А сколько ты обратил? — прищуриваюсь.

— Какая разница?!

— Нет, Младший, — выплескиваю силу, но уже контролируя. — Ты укорял меня тем, что у меня выжило мало птенцов. Так я задаю тебе этот же вопрос — сколько твоих? Сколько ты обратил?

— Девяносто восемь, — недовольно говорит. — Но…

— Девяносто восемь? Значит, пятьдесят семь ушли в Тень, так? И скольких из них убил ты, исполняя долг?

— Я…

— Сколько?!

— Шестьдесят четыре.

Смаргиваю, не понимая, почему подсчеты не сходятся.

— Девяносто восемь без этих сорока двух, — поясняет. — То есть всего сто сорок. Ну, тридцать три ушли в Тень сами. Тридцать девять спят.

— Сто сорок всего? — медленно переспрашиваю.

— Да…

Мгновение, и Аугусто корчится на каменном полу, прижатый моей рукой и силой.

— Каждый, кого ты обратил — твой птенец, — цитирую слова Наставника. — Ты обязан его встретить после пробуждения. Ты обязан научить его всему, чтобы он выжил. Каждый, в ком твоя кровь — твой собрат. Ты обязан заботиться о нем больше, чем мать заботится о своем дитя. Ты отвечаешь за него. Его уход в Тень — твоя вина. И она не искупима ничем.

— Думаешь, ты чище меня, потому что на тебе лишь двадцать пять ушедших? — умудряется спросить Аугусто, барахтаясь. — Да, давай. Отправь меня в Тень. А потом Апрель тебя туда же смахнет, потому что у него будет двадцать четыре, так, да?

Отпускаю.

— Ты не тем решил меряться, Шеш, — Аугусто демонстративно потирает шею. — У нас слишком маленький процент выживаемости, так что надо не по одному в четверть века обращать, а чаще и больше. Намного больше. Тогда хотя бы раз в двести лет и будет новый собрат.

— Мало глотнуть нашей крови, — качаю головой, — если он слаб — кровь не поможет. Сделает хуже.

— Ага, ты каждого так выбирал, да. А толку?

— А ты брал случайных. Толку? — возвращаю ему его же фразу.

— А это, дорогой мой Наставник, — слово «Наставник» выделяет интонацией, — жизнь покажет.

— Весна покажет, кто где… — говорю присказку по-русски.

— Именно! — широко улыбается Аугусто. На лице вновь безмятежность.

 

Подхожу к Ветру, касаюсь силой. Дергается, поднимает на меня мутный взгляд, в котором плещется голод.

— Когда ты его кормил? — спрашиваю Аугусто.

— Позавчера. Девочку принес. Молоденькую такую, сладкую. Так пахла

Мне это не интересно. Аугусто всегда был неравнодушен… к женскому полу. И это сохранилось, только трансформировалось.

— Хочешь есть? — интересуюсь на бенгали столетней давности.

— Да, сахиб.

— Не сахиб, — поправляю птенца. Я уже говорил ему об этом, но он, видимо, забыл. — Меня зовут Шеш. Для тебя я — Старший. Повтори.

Старший, — выговаривает с трудом. Черты лица плывут.

— Ты сильнее голода, — говорю. — Повтори.

— Я… сильнее… голода.

— Повтори еще раз.

— Я… сильнее голода.

Голод будет с тобой вечно. Не думай о нем. Как ты не думал о слепнях и оводах. Закрой глаза, — кладу руку на голову Ветра.

Трудно.

Аугусто с интересом вслушивается в мои слова.

— Мне ты так не объяснял.

— Потому что ты не был случайным, — недовольно отвечаю.

Подчиняясь моей силе, Ветер расслабляется. Лицо вновь приобретает человеческие черты.

Именно поэтому птенцов нельзя оставлять одних. Тень всегда рядом. И она ждет.

Алена как-то спрашивала, что мы будем делать, если появится кто-то, кто питается нами.

Но ждать — не надо. Он уже есть. Она. Тень. Тьма.

 

Голод накатывает.

Именно поэтому только сильный allil может заводить птенцов.

 

Кажется, я просижу в убежище с малышами не час и не два.


* * *


Тропический дождь — это очень много воды.

Возвращаюсь в дом, вымокший до нитки. Отряхиваюсь, стоя у двери. На улице — сплошная завеса.

— …теперь еще раз считаем, — голос Апреля. — Один, два…

— Три! — голос Ромы.

— Молодец! Дальше?

— Четыре! Пять!

— Шесть, — недовольный голос Вити. — Семь, восемь, девять-десять-одиннадцать-двенадцать…

— Так, Витя! — перебивает его мой птенец. — Это мы в курсе, ты считать умеешь. Ты задачку дорешал?

— Нет, — бурчит Витя.

— Вот, дорешай ее, а потом будешь Роме указывать. А то Марк Витальевич не принесет вам бананов.

Поднимаюсь по лестнице.

— Я супу хочу.

— Тогда супу не принесет. Давай, не ленись. Лениться будешь, когда все знать будешь.

— А вы все знаете?

— Я? — в голосе — веселье. — Я — нет. А вот Марк Витальевич знает.

— Все-все?

— Да, все-все.

— А он мне задачку решит?

— Тогда и суп сам съест. Договорились?

— Не-е-ет!

Вхожу в комнату. Детишки сгрудились вокруг стола, на котором едва теплится огонек светильника.

— Марк Витальевич! — радуется Витя. — А мне Антон Генрихович задачку задал, а я не могу решить! Помогите, пожалуйста!

— Что за задачка? — заинтересованно смотрю на птенца.

— Про лошадей!

— Условие?

— «Тройка лошадей бежала со скоростью 24 километра в час. Сколько километров в час бежала каждая лошадь?»

— Хорошая задача, — перед глазами учебник математики за третий класс… восемьдесят девятого года. Тысяча девятьсот восемьдесят девятого. — А ты подумай.

Насупливается.

Вздыхаю.

Придется объяснять. Но чуть позже.

— …девять, десять, — Апрель возвращается к устному счету с Ромой.

Перевожу взгляд на Аню. Делает вид, что сосредоточена над тремя кучками фасоли.

— А у тебя что, маленькая?

— Недесятичные системы счисления, — отзывается за нее птенец. — Я ей объяснял восьмеричную.

— Что тебя на математику потянуло? — фыркаю.

— Ну… ты же меня математикой нагрузил, — пожимает плечами. — Что я, рыжий — один страдать?

Вздыхаю еще раз.

 

Из угла муркает кошка.

Нашлась, гулена.

Глава опубликована: 14.05.2016
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 44 (показать все)
Геллерт де Морт
София Риддл
Так он там в более полном объеме выложен?
*Убежал читать*
Геллерт де Морт
Пока не понимаю, зачем Шешу такой Андрей. Изначально наверное хотелось получить усовершествованный аналог кошки, о котором можно заботиться, ласкать, играть, кормить, чесать за ушком, покупать развлекаловки и под настроение давать тапком по попе. Но игрушка вышла бракованной, хозяина не обожает, руки не лижет и даже не мурчит, когда ее за ушком глядят. Да и новый питомец (Апрель) появился, с его помощью тоже можно почувствовать себя сильным, благородным и заботливым. Так почему Шеш старого питомца не выбросит, раз от него проблем полно, а морального удовлетворения никакого?
Геллерт де Морт

К Апрелю у Шеша другое отношение. Он через какое-то время пояснит разницу между птенцом и слугой.

А то, что у Андрея тяжелый характер, это тоже в какой-то мере Шешу интересно. Иногда полное послушание не интересно.
Ринн Сольвейг
София Риддл

вот знаете, я никогда в том же маскараде не понимала необходимость в гулях у вампиров.
ну кроме крови разве что.
то есть смысл в слуге.
а вот читаю вашу работу и в целом и самая идея слуг не кажется уж такой дикой, да и объяснение понятно.
и понятно отношение Андрея.
думаю, в его ситуации многие бы психовали.
правда тут еще дело в разнице между мужчиной и женщиной.
будь слуга женщина ей бы, имхо, было бы проще.
правда не факт, что она не пыталась бы влиять на Шеша через тот же секс, пока не поняла бы, что ему это даром не упало.

отдельно скажу - меня забавляют их имена))
Алена, Андрей, Апрель...
и Шеш))
вы специально их так подобрали, чтобы его имя выбивалось из этого ряда и было понятно, кто тут центральная фигура. Или так случайно получилось?
Ambrozia

Случайно. Совершенно. Пока не показали, не заметила...

ЗЫ. У меня ж еще и Аугусто где-то болтается........
Ринн Сольвейг
София Риддл

во-во)) все на "а"))
а получилось очень даже не случайно)
Ринн Сольвейг
Вот вроде понимаю, зачем и почему Антон это сделал.
Но все равно - дурак, ой дурак...
Ambrozia

В смысле Антон?))) Апрель, что ли?)
Геллерт де Морт
Ambrozia
А что Апрель сделал не так?
Ринн Сольвейг
София Риддл

нет) это я читаю спросоня) Андрей))))

(интересно, почему я его Антоном назвала? *глубоко задумалась* не иначе как выверты подсознания, ибо похож он чем-то на одного моего знакомого...)

Добавлено 21.04.2016 - 16:35:
Геллерт де Морт

ничего не сделал. я не про него.
Ambrozia

Ну, у Андрея же все благополучно решилось)
Ринн Сольвейг
Ветер и Второй)))

автор, вы идете по алфавиту)))))))))))))))))

но это я так, шучу)))

идея с тем же самым человеком, которого отпустил Андрей... неожиданно)
за это особенное спасибо.
Здравствуйте! А где глава? или это только у меня не открывается?
Пользуясь случаем выражаю благодарность автору данного произведения. Спасибо большое)) Читаю с удовольствием и интересом
Ринн Сольвейг
Аэн
это значит, что публикация отложена.
скорее всего до полуночи.
просто сервис отложенных публикаций работает немного коряво. и глава выходит в назначенное время, а уведомление приходит раньше.
София Ридлл,как же здорово Вы пишете! И жаль лишь одного, что новая глава небольшая, быстро ее прочла, но буду еще не раз перечитывать, уже медленно с размышлением над словами и поступками Ваших героев. Пишите, пожалуйста, буду ждать новых глав. С благодарностью, Ваш читатель.
Ринн Сольвейг
Однажды Шеш их просто всех перебьет)) чтобы проще было))))
Ambrozia

Угу. На месяц вперед отъестся :)
Уважаемый Автор, когда же будет продолжение?
Геллерт де Морт
Читатели могут надеяться на проду?
Эх, жалко, что мороженка...(
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх