↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

nordwind

Иллюстратор

Блог » Поиск

До даты
#перлы #нам_не_дано_предугадать #репост
ЕВА ДАЛАСКИНА — вымышленный персонаж, которому приписывают все описки и ослышки, встречающиеся в работах Тотального диктанта. Происхождение ведет от имени автора одного из предыдущих текстов, Е.Водолазкина.
Творение Евы, созданное по результатам последнего Тотального диктанта (курсив в скобках — исходная фраза, за ней — творчески преображенная гением Евы):

(Одним из наставников Владимира Арсеньева в походах по горно-таёжным дебрям Дальнего Востока стал нанайский охотник Дерсу Узала.) Одним из наставников Владимира Арсеньего в походах по порно-тайожным дербям бального Востока стал данайский охотник Арсун Девола. (Никогда и нигде не учившийся, не умевший ни читать, ни писать, он обладал самым настоящим экологическим сознанием.) Никогда и нигде не случившийся, не умерший, не читать, не писать, он обалдал самым настоявшим и кологическим созданием. (Оно было впитано им сызмальства.) Оно было впинано им с изморством. ( Дерсу был не пришельцем извне, уссурийская тайга была его миром и домом.) Дерзул был не пришейцем, извини; Уссурийск и Анга была егомиром, идомом. (Всё сущее он называл «люди».) Всё ссущее он зазывал в люди. ( Камни, ветер, река, огонь – всё это было для него «люди», не говоря уж о животных и растениях.) Ко мне, ветер, река, огонь, всё – это было для него людье, не говоря уж о жевотных и расстениях. (Всё жило своей сокровенной жизнью, составляя удивительную таёжную симфонию.) Всё жило своей откровенной жизнью, оставляя убедительную таможню и сифонию. (Не зная таких понятий, как экологическое равновесие или биологическая система, Дерсу, конечно же, хорошо представлял, что это такое.) Не зная таких понятий, как икологическая равновесия или билогическая система, в лесу, конечно-же, отлично приставлял: что это такое?.. (Когда Арсеньев, задумавшись о чём-то, бросил в костёр кусочек мяса, Дерсу выхватил его из огня и отчитал «капитана»: разве можно сжигать пищу.) Когда Орсеньев задумался о чём-то и бросился в катер кусочек мяса, Берсул выхвотил его изо гня и отсчитал капитана: разве можно зажигать пиццу? (Уйдём отсюда мы – придут другие люди.) Уйдём от суда мы – прийдут другие люди. (Не енот – так барсyк, не белка – так мышь или муравей…) Не энот – дак Барсик, не телка – дак мыш или воробей…
(Дерсу никогда не стрелял в живое понапрасну.) Дюрсо никогда не стрелял в живот по напрасному. (Если продовольствия в отряде хватало, он, имея возможность добыть нескольких изюбрей, мог ограничиться рябчиком.) Если плодовольствие в подрядень кварталов, он имеет возможность добить несколько иззубрий, но мог органичиться тряпочкой. (Когда один из солдат забавы ради прицелился в ворону, Дерсу его остановил.) Когда один из солдат за бабы ради приземлился в ворону, Версуг его остановил. (Арсеньев говорил, что к идеям охраны природы, разумного пользования её дарами дикарь Дерсу стоял куда ближе многих европейцев, слывущих людьми образованными и культурными.) Арсений говорил, что к идее мохнатой природы, раздумного пользования и его дорамы Декарт Версул стоял куда ближе многих и пропейцев, плывущих людей, образованных их культурами.
(Сам Арсеньев вёл себя в тайге подобно Дерсу и не убивал зазря.) Сам Артемьев ввёл себя в Тайге подобным Дерсулу и не убивал, зозря. (Он с горечью наблюдал за тем, насколько кардинально меняются некогда дикие ландшафты.) Конь с горячью наблюдал за тем, насколько пардинально меняются некотодикие лонд-шахты. (Первобытные леса вырубались и выжигались, зверья и рыбы становилось меньше, вместо рёва тигра зазвучал свисток паровоза.) Первоботные леса вырывались и выжимались, заверяли – рыбы становились меньше, в месте рёбер тигра прозвучал свиток поронои (листок Паровозова).
(В 1975 году японский классик Акира Куросава снял в Приморье фильм «Дерсу Узала».) В 1975 году епонский классик, как Ира Красава, снял прямой эфир «Версус у зала». (Переводить прозу Арсеньева на язык кино непросто, но режиссёр сумел справиться с этой задачей.) Переводить просьбу Арьсеньева за язык в кино непросто, но режиссёр ссумел спрявиться с этой задачей. (И в книге Арсеньева, и в неторопливой философской ленте Куросавы – размышления о прогрессе, ответственности, человеке и его месте в мире.) И в книге Арсеньего, и вне торопливой филлосовской ренты Круассавы – размышления о протресни, отсветсвенности, человеке и его мести в «Мире».

Взято отсюда:
https://dzen.ru/a/ZFUAfOWz9QCM9NDE
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть