↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Скарапея Змея

Автор, Иллюстратор

Фанфики

54 произведения» 
Мне снова снится
Джен, Мини, Закончен
197 0 1
Целесообразность
Джен, Мини, Закончен
242 0 1
Снова дождь
Джен, Мини, Закончен
262 0 1
Яблочко от яблони
Джен, Мини, Закончен
1.4k 27 205 2
Честь Гриффиндора
Джен, Мини, Закончен
2.4k 49 319 3

Фанарт

42 работы» 

Подарки

2 подарка» 
ПодарокСлегка о низлах, или Все огни - огонь
От Юморист

Награды

42 награды» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
28 августа 2023
9 лет на сайте 9 лет на сайте
28 августа 2022
30 артов 30 артов
9 июля 2022
8 лет на сайте 8 лет на сайте
28 августа 2021
7 лет на сайте 7 лет на сайте
28 августа 2020

Блог » Поиск

До даты
#осторожно_Бармаглот
Сходили с мужем на "Легенду о Коловрате". По сравнению с этим шыдэвром "Последний богатырь" - добротная картина, исторически и психологически достоверная. Нет, я не надеялась на что-то хорошее, я ждала красивой картинки, эффектных боевых сцен и готова была стерпеть многое. Но не до такой же степени! Хорошо хоть пиво было. Жаль, что не водка. Безумно хотелось выключить звук и перемотать до следующей драки. Впрочем драки тоже вызывали одну мысль - "как это развидеть?!" Если бы тупо сняли "Сказание о погибели Рязанской земли", дословно, со всем пафосом, риторикой и отсылкой к религии было бы лучше. Поскольку пафос оставили, даже усилили, добавили тошнотворную слащавость, запредельную пошлость, бытовой и исторический идиотизм. Трудно выделить что-то особо - плохо все. Начиная с двадцатиметровых ворот Рязани (они заранее к троянскому коню готовились?) и заканчивая накрашенных как тайские проститутки татаро-монгол. Картинка безобразна. На первом плане нарисованные на компьютере елки с одинаковым углом наклона (разумется, в России негде снять зимний пейзаж!). У Эйзенштейна лед из пенопласта выглядел более реалистично, чем у этих х-художников, которые трупы нарисовали, а конницу кочевникам поленились. Татаро-монголы в пешем строю ходят. И только после нескольких яростных атак на укрепленную высоту вспоминают, что у них есть луки. Бойцы воюют без шлемов (я понимаю, почему европейские рыцари появляются на экране с открытым забралом - актёр должен демонстрировать лицо, но почему с русских сняли шлемы?!), зимой они без шапок, без рукавиц, в одной кольчуге. Очевидно режиссёр всю жизнь прожил в Москве и не верит, что за пределами мегаполиса люди тоже живут. Вокруг Рязани голое поле, где-то там далеко - Владимир, Муром... Деревень нет! Соответственно их не разоряют, жители не бегут, вести не доходят. Дозоров тоже нет, и сообщение о войске Батыя в двух верстах от города застает врасплох. Я, наивный человек, всегда думала, что за укрепленные стены, как на Руси, так и в Европе, бежало окрестное население, но в этом фильме народ рвётся прочь из Рязани, в то самое голое поле. Главный герой в современном произведении должен страдать от астмы, близорукости, изнасилования или быть хорошенько стукнутым. Ингалятор и очки создатели сего произведения вводить не решились, изнасилование не совмещалось с семейными ценностями, пришлось бить героя по голове. После ранения в тринадцатилетнем возрасте он каждое утро начинает с чистого листа, ничего не помнит и буянит. Никто кроме жёны и лучшего друга не знает - ага, княжеский дружинник ни в походы, ни в дозоры не ходил, всегда дома спал. Бессмысленно перечислять все исторические ляпы, но ведь лажа и с обычной логикой. Батыю отправлено посольство, переговоры сорваны, отряд уходит, прикрывать остаётся княжеский сын и боярин - самые, видимо, незначительные личности по меркам Древней Руси. Рязань и войско татаро-монгол находятся в пределах видимости, но герои добираясь до города (в отсутствии погони) куда-то забредают, остаются на ночевку, а когда приходят - Рязань взята. Даже если бы ее никто не защищал, ворота бы дольше ломали! Отдельно доставил медведь-мутант, с которым зимой разгуливал отшельник. "Он русских не ест!" - паспорт, бл***, проверяет.
Просмотр данного фильма не оставляет у меня сомнений: создателей подобного - на урановые рудники без права переписки; чиновников Минкульта, давших на это деньги расстрелять на Красной площади. К сожалению, наш Мордор ещё недостаточно кровав, но я надеюсь хотя бы на смачный плевок в хари создателей этой пакости, которые почему-то вместо саги о человеке-клопе протянули свои грязные ручонки к русской истории.
Режиссер: Джаник Файзиев, Иван Шурховецкий.
Сценаристы: Сергей Юдаков, Евгений Раевский, Дмитрий Раевский, Джаник Файзиев.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев
#осторожно_Бармаглот

Да, что ж это такое?! Перловку со Сказок сюда перетащили? Первый же абзац:
"Мягко ступая по тротуару обутыми в высокие шнурованные кожаные сапоги ногами, она удерживала на лице приветливую улыбку, изредка кивая в ответ на чье-либо приветствие".
Я восхищаюсь магами и, в частности, Гермионой! Мягко ступать в высоких шнурованных кожаных сапогах (у нас магглов они, как правило, тяжелые) надо суметь.

"На тех, кто не торопился дать ей дорогу, Грейнджер попросту не обращала никакого внимания. Все равно никто и слова не смел сказать против сотруднице оперативного отдела Министерства".
Мне как-то жутко стало. Она, что, перла танком, всех вынося с дороги? Никто и слова не смел сказать, а то прилетит... хорошо если Авада, а если изуродует на всю жизнь или мозг переформатирует. А еще были недовольны Пожирателями! Странные эти маги.

"Даже если эта самая сотрудница держала в руке картонный стакан магловского кофе".
1. Я хочу знать, чем магический кофе отличается от маггловского? Где берет Гермиона маггловский кофе, если для магов это настолько непривычный напиток, что специально подчеркивается определением "маггловский"? Что пьют маги (помимо огневиски, сливочного пива и тыквенного сока) во время рабочего дня? Зачем Гермиона разгуливает по улице с картонным стаканчиком кофе? Неужели плещет горячим напитком в лицо тем, кто не торопится уступить ей дорогу?

"Ценным сотрудникам прощалось многое. Она хорошо усвоила это еще в первый рабочий месяц. Впрочем, за спиной у нее был неплохой опыт, полученный в школе. Ведь еще там она поняла — тебе простят многое, если ты знаменитость. Амбициозному молодому человеку, являющемуся начальником нового, открытого в послевоенное время отдела, нравилось иметь в подчинении лучшую выпускницу Хогвартса. Она была примером для подражания для молодых детективов. Вот уже пятый год она являлась лучшей из них, всегда работая без напарника".
О, я-то думала, Автор случайно налепил несуразностей, а это осознанная авторская позиция. Вот такой дивный новый мир, в котором все равны, но некоторые равнее. В отличии от предыдущего фанфика не смешно, а страшно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#осторожно_Бармаглот

Рекомендую фанфик "Верность это такая ценность" - чисто поржать. Представления Автора о жизни вообще и о медицине в частности доставляют. То, что бедный Драко возвращается в восемь вечера в жутко усталом состоянии, когда не хочется ни есть, ни пить, только спать - еще как-то принять можно (хотя царящая вокруг тьма и мириады звезд несколько настораживают - полярная ночь в Англии?!) Ну, ладно, аристократы они такие нежные, им работать до восьми вечера невыносимо тяжко... О, может быть, у него суточное дежурство было? Тогда логично, но вроде бы в тексте об этом ни намека, да и тьму со звездами в восемь вечера не объясняет.

Уже во втором абзаце колдомедицинское открытие: "Миссис Малфой парализовало неожиданно, и при этом никакие кости не были повреждены". Вот у нас презренных магглов причиной паралича является поражение центральной или периферической нервной системы, у магов, видимо, как-то не так.

Дальнейший диалог сестер Гринграсс выполнен в лучших традициях мыльных опер. Латиноамериканских.

Так, я передохну и вечером прочитаю, какая же таинственная болезнь настигла "Гермиону Грейнджер — героиню войны, отличницу школы, работника министерства и просто несчастную женщину". Возможно, диабет, но при этом нет гастрита; или хронический трахеит, но без экземы.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
#осторожно_Бармаглот
Я уже перестала ждать продолжения цикла Отблески Этерны, но этим летом наткнулась на свежевышедшие две части Рассвета - прочитала взахлеб. Перечитала с самого начала серию, отправилась на форум. В октябре дождалась третий Рассвет. сейчас читаю фанфики, где только могу дотянуться.

Я нашла парочку реальных шедевров, с десяток - читабельных. Меня впечатлил Гальтарский рубеж ficbook.net/readfic/4007332. Шикарная мелодрама! Великолепно написана, замечательно проработаны характеры, атмосфера. Отношения развиваются неторопливо и, в рамках заданной модели, психологически достоверны. Валентин Придд -
такой, каким я его вижу. Просто великолепен! Лионель восхитителен, Эмиль хорош. Марселя ма-а-ало, но он в образе. Разве что Арно заметно обработан авторским лобзиком для пущей слезогонки, но это замотивировано. Я довольна. Буду перечитывать.
Но! Это кроссовер с тихоокеанским рубежом. И вот о нем мне хочется сказать подробнее. Что за зверь такой, я понятия не имела, поискала информацию - впала в задумчивость. В фанфике предложение - для борьбы с жуткими Тварями надо вдвоем залезть в шагающий механизм (Тилли-Вилли Волкова?) и слиться сознаниями - меня не смутил. Ясно было, что смоделирована ситуация для плотного взаимодействия двух персонажей с вынужденным душевным стриптизом. Условность для нагнетания мелодраматичных переживаний. В общем, не важно. Но все-таки явная нелепость модели меня заинтересовала. Я спросила мужа, который оказывается смотрел Тихоокеанский рубеж, правда ли там такие механизмы? Да! И на этом я зависла. Значит, один мозг с управлением не справляется, поэтому возьмем два. Они сольются и справятся. По той же логике девять женщин выносят и родят ребенка за месяц. Авторы не догадываются, что один мозг и один мозг - это два мозга, а не мозг двойной мощности? Они полагают, что два спринтера одну дистанцию вдвое быстрее пробегут? Ладно, проехали. Видимо, была задача - организовать персонажам предельно плотное взаимодействие, ничего лучше не придумали. Просто принять, как данность и не заморачиваться. Но почему этот механизм дубасит тварь холодным оружием? Где старый добрый напалм? Неужто весь на вьетнамские деревни извели? А динамит, кислота, прочие химикаты? Муж говорит, они под водой дерутся. Нормально. Чего тогда торпедами не пользуются? Еще в Первую Мировую применяли. Минные заграждения опять же. Муж мне, мол, все это фигня! Гораздо интересней, а чего они ходят? Даже на земле гусеничный ход использовать эффективней, а под водой шагающая махина испытывает дикое сопротивление. Как Авторы ухитрились не заметить сотню лет развития подводного флота?! Тут ведь какое дело, оружейники изобретают оружие, нацеленное на достижение конкретной задачи. Если нужна маневренность в воде - обтекаемая форма, реактивный двигатель. Нужна пробивная мощь - взрывчатка, поражающие элементы, чтобы на клочки разнести. И так далее.
Я бесконечно далека от оружейной темы, но даже той информации, которая до меня случайно долетает, достаточно, чтобы понять тенденцию. Средство борьбы с непонятной тварью должно быть беспилотниками и управляться с базы. В опасном месте должны быть понатыканы всяческие системы обнаружения. Засекли движение - торпеда пошла. Это если не вспоминать о существовании атомных и водородных бомб.
Я подозреваю Авторы фильма мечтали о чем-то вроде битвы рыцаря с драконам, видели внутренним взором, как закованный в броню герой рубит чудище мечом. Но снимать фэнтези им почему-то не захотелось. Заменили традиционного жрущего девственниц дракона непонятной крокозяброй с невыясненной мотивацией, рыцаря на коне в доспехах - механической чудой-юдой с абсолютно не логичным алгоритмом действий, а до кучи добавили слияние мозгов с удвоением потенциала.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
В блоге фандома Гарри Поттер
#осторожно_Бармаглот

После того, как в фанфике Заязочки я прочла о примирении Августы и Невилла Лонгботтомов с Лестранжами, тексты этого Автора я читаю чисто поржать, как сборник перлов, и не комментирую, но сегодня сделаю исключение. Новый фанфик "О наследниках и т.д." шедеврален сам по себе и является квинтэссенцией не столь уж редкого подхода к переосмыслению канона. Собственно, последнее обстоятельство меня и сподвигло поделиться впечатлениями.
И так от Автора заявлено, что имеет место быть "попытка неких личностей привнести магам ювенальную юстицию". Лично у меня, сразу складывается впечатление, что Автор этого не одобряет (хотя, разумеется, утверждать, имеет ли фраза негативный, нейтральный или же одобрительный оттенок я не буду). Но моя версия подтверждается текстом: Лили Поттер требует изъять из семьи детей Лестранжей и становится куратором опекуна, за что ее магическое сообщество дружно осуждает. Действительно, в определённого типа обществе такое отношение возможно. Однако, вскоре выясняется, что у Гарри Поттера есть проблемы и... его быстренько изымают из семьи и передают Ориону и Вальбурге Блэк! То есть, в данном обществе вполне себе практикуется ювенальная юстиция. А значит, проблема не в принципе - нельзя отбирать ребёнка - а в том, что является поводом для изъятия. И, надо сказать, Автор выдвинула хорошее обоснование - Поттеры поменяли ребёнку судьбу, обрекли его на жуткие испытания и, вообще, подвергли опасности. Поэтому ребёнку судьбу быстренько меняем, он уже не Поттер и ждёт его долгая и счастливая жжизнь. Ну и славненько! Автор для наглядности показывает нам счастливого и довольного малыша, уже забывшего мамочку с папочкой. Не было никакой эмоциональной привязанности в семье, и для ребёнка внезапно навсегда лишиться родителей и оказаться среди незнакомых людей - никакой не стресс. Хм, тогда какие претензии к ювенальной юстиции? Если изымать из семьи, в которой ребёнок подвергается опасности, не должным образом воспитывается (о, ужас, по Споку!) хорошо и правильно, то почему изъять ребёнка из семьи осужденных преступников - предосудительно? Автор расписывает, что Лили плохая мать - ее дружно осуждают за то, что ради проверки состояния подопечных, она "опять бросила ребёнка" - ну, да, сын был без неё пару часов даже не раз в неделю, реже, а порядочные, читай, "чистокровные" ведьмы так не делают. (Я прямо вижу Беллатрикс на собрании Пожирателей с младенцем на руках! Как она прерывает Круцио, чтобы прокормить малыша грудью, а в ходе рейда меняет пеленки). У Поттеров семья, по мнению Автора плохая, им нельзя растить сына. У бабушки Вальбурги ребёнку будет лучше - ведь у них всего один сын стал Пожирателем с благословения родителей, зато второй был изгнан из дома, о котором отзывается исключительно негативно, и вступил в боевую организацию (нелегальную, к слову о птичках) ОФ, это разумеется наилучшим образом характеризует обстановку в доме и рекомендует Блэков превосходными воспитателями. Про то, что Поттеры неправильно питаются и не так одевают ребёнка - не в бархатный костюмчик - распространяться как-то неохота. Тем более, что им уделено сравнительно мало места, в отличии от смачного пережевывания быта Уизли. Я не знаю, кого такие мелочные, злобненькие пересуды могут отвратить от обсуждаемых. Лично у меня появляется отвращение к сплетникам (прежде всего в реальной жизни, но в художественном произведении тоже).
Однако все это верхушка айсберга, под водой же скрывается метод интерпретации канона. Мне, да и не только мне, в Поттериане очень не нравилось использование двойного стандарта. "Наши" всегда правы, кто не с нами - всегда редиски. Наши косячат без тяжких последствий - Арагог Хагрида, игра с оборотнем, Сектумсемпра, применённая ГП против Драко. Тогда как у не наших последствия трагичны - смерть плаксы Миртл, подслушанное СС пророчество. То, за что осуждаются не наши, скажем, Непростительные или преследование компанией одного, шпионаж - нашим делать простительно. Ну и так далее. Так вот, очень многие Авторы, справедливо возмутившисьнечестной игрой Роулинг, просто переворачивают доску и... ведут игру по тем же правилам. Так действия Поттеров, оказывается, едва не погубили их сына (и если бы не доблестные ПС ждали бы бедного Гарри муки нечеловеческие). И вот уже на нашей стороне славные и замечательные хранители традиций, верные друзья и добрые соседи - Блэки, Малфои, Гойлы, Крэббы... А на той стороне коварный Дамбигад, плохая хозяйка и скверная мать Лили, ее бестолковый мямля муженек, омерзительные Уизли - на этом все дружно плюются. Мне интересно, вам самим-то не смешно? Стоило отказываться от предложенного Роулинг деления на хороших и плохих, ради того, чтобы тупо поменять стороны, и обосновывать "хорошесть" наших и "плохость" не наших ещё более примитивными способами?
Но фанфик реально смешной, хотя пару лет назад мне было бы больно за любимого персонажа.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть