↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
“Библия не учит нас тому, как устроено небо. Она учит нас, как подняться к небесам”.
(с) Галилей
Вспомните длинный список регалий Дамблдора. Верховный чародей Визенгамота и Президент Международной конфедерации магов - это политик. А белый и пушистый политик очень быстро перестает быть политиком (а в худшем случае - перестает быть вообще).
Если предположить, что карта работает не на симпатической магии, а обрабатывает информацию (т.е. представляет собой образец магических инфотехнологий) - то может сработать логика алгоритма. Если бы я писал софт для карты мародеров, логика была бы приблизительно такова:
1. Составить список всех уникальных объектов заданного типа на территории
2. Перебрать список, для каждого объекта запросить координаты
3. Перебрать список, для каждого объекта вывести на карту точку с соответствующей надписью в соответствующих координатах.

Слово "уникальных" в пункте 1 важно - если алгоритм работает не мгновенно, то в 10 часов 0 минут человек будет находиться в одной точке, а в 10 часов 0 минут 1 секунда - в другой (камины, эльфийская аппарация просто быстрое движение). Если исключить проверку на уникальность получится дублирование записей в списке и точек на листе, что некрасиво. Соответственно в списке будет только один объект "Гермиона". При выполнении пункта 2 карта найдет первый попавшийся объект типа "Гермиона" и прочих Гермион искать не будет.

И, кстати, о Петигрю - чтобы карта не показывала каждую ученическую жабу, в пункте 1 должен стоять фильтр на тип объектов (к примеру - на степень и характер разумности). Вполне возможно, что Питегрю после долгого пребывания в образе Коросты пребывал в том же состоянии, что и Блэк на десятый год пребывания в Азбакане, и под какой-то из пунктов фильтра банально не попадал.
Показать полностью
Большущее спасибо! Действительно шедевральная вещь!

Причем такое ощущение, что идея носится в воздухе. У Плотникова чудный миник в сходном сеттинге: https://ficbook.net/readfic/2514609 ;).
Тогда могу порекомендовать вам совершенно чудный фанфик Альвдис Н.Н. Рутиэн и Тэссы Найри "После пламени" (http://eressea.hmurr.ru/library/library/afterf.shtml), сочетающий глубокую проработку сеттинга, интересную метафизику и литературную игру "снаружи" (когда описываемые события и явления, в принципе, логично укладываются в описываемый мир. Тот кто смотрит на них с позиции описываемого мира, вообще ничего странного увидит, но вот читатель-землянин, может найти второй-третий-четвертый смысловой слой, аллюзии и параллели с тем, что в описываемом мире еще не случилось или с тем, что случилось вовсе не в Арде). Если зацепит - имейте в виду, дальше авторы разбежались и у книги есть два продолжения, интересных, но очень разных как по содержанию и авторским симпатиям, так и по стилю. Продолжение Альвдис ближе к литературной игре Олди, продолжение Тэссы - к "серому апокрифу" толкиен-фэндома.
Добрый вечер!
Извините за долгое молчание, какое-то время было не до интернета.

К моему величайшему сожалению, порекомендовать вам что-то сравнимое с мифотворчеством ранних Олди и вашим "Ильей" я затрудняюсь (кроме, разве что, некоторых произведений по мотивам творчества Толкиена, но их без знания матчасти читать тяжело ;( ).

Возможно вам стоит обратить внимание на трилогию А. Миронова "Древнерусская игра". Это произведение совсем не стоит в одном ряду с творчеством Олди, но все же читая "Илью" я вспоминал именно его - единственный известный мне пример успешного сочетания древнерусского сеттинга и картины мира, совместимой с христианской. Совершенно не гарантирую, что понравится, у текста есть один очевидный недостаток (цикл заброшен на середине и явно не будет реанимирован), и одна очень неоднозначная особенность - автор откровенно юродствует (причем, я бы сказал, в обоих смыслах слова). Но попробовать стоит, вдруг все-таки понравится, - трилогия действительно очень необычная и интересная.
Annes
Большое спасибо за подсказку! Буду читать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть