↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Мышилла

Автор, Редактор

Фанфики

108 произведений» 
Стихи, сборник
Джен, Миди, В процессе
372 9 15 1
Постояннее временного
Джен, Макси, Заморожен
365k 2.1k 4.1k 16
Гарри Поттер и Изнанка Мира
Джен, Макси, Заморожен
151k 669 1.5k 14
Любимый корабль Императора
Джен, Макси, Закончен
5.1k 24 86 1
У каждого Темного Лорда...
Джен, Макси, Закончен
370k 1.1k 3.4k 17

Редактура

28 произведений» 
От себя и обратно
Фемслэш, Мини, Закончен
3.6k 68 74 4
Старая Марь
Гет, Мини, Закончен
2.5k 18 67 3
Я иду на свет
Джен, Миди, Закончен
11k 256 66 7
Сонные сказки
Джен, Миди, Заморожен
3.2k 21 20 1
Четвертый
Джен, Мини, Закончен
2.6k 38 71 2

Подарки

12 подарков» 
ПодарокТуроно Тиариа
От Лунный Бродяга
ПодарокНевероятная глупость
От Мотя-кашалотик
ПодарокВзгляд грязнокровки
От Peppegina
ПодарокВремя для Хелен
От Peppegina
ПодарокДракона Малфой и черный префект
От Samus2001

Награды

70 наград» 
13 лет на сайте 13 лет на сайте
2 марта 2024
7 макси 7 макси
5 марта 2023
12 лет на сайте 12 лет на сайте
2 марта 2023
11 лет на сайте 11 лет на сайте
2 марта 2022
10 лет на сайте 10 лет на сайте
2 марта 2021

Блог » Поиск

До даты
#смурфики #сюжеты
Осторожно, автор сего поста упоролся, сводив деточку в кино на мультик.
После просмотра мультика про смурфиков и затерянную деревню мы знаем про Смурфетту две вещи: а) она не настоящий смурфик, а, фактически, голем (потому что существо из глины, созданное для служения волшебнику, - это голем, что бы он там сам себе ни думал) и б) она многоразовая, в смысле, бессмертная. И если она убьется, можно напитать ее магией, которой у смурфиков завались, и восстановить ее даже без потери данных.
И что-то видится мне теперь сюжет: смурфики стареют, умирают, поколения сменяются, развиваются и, как все высокоразвитые существа, начинают убивать друг друга. И тут одна из сторон достает из кладовки тоже сдохшего от старости и отсутствия магической поддержки голема Смурфетту и запускает ее снова - для использования в конфликте. Они еще помнят, что у старых смурфиков была куча дурацких табу вроде "мы должны быть добрыми", поэтому военные задачи Смурфетте формулируют как игру: прокрасться и высмотреть (прятки), забросить мяч в нужное место, побежать вон туда (и поработать отвлекающим фактором, всё равно насмерть не убьют). И Смурфетта делает, потому что ей предлагают и потому что это весело. А потом она либо умирает на задании, либо ее "выключают" свои же, чтобы не успела понять, что происходит. До следующего задания. С точки зрения Смурфетты (а оттуда это и надо подавать) все выглядит как "очнулась, пошла играть, но что-то пошло не так, меня опять оживили, ура, но почему вокруг другие смурфики и где прошлые?". Такая психоделика на границе между потерей памяти и легким помешательством.
А потом либо она догадывается, что происходит (не совсем идиотка все же), либо кто-то проспавший уроки истории в школе ляпает что-нибудь вроде "но лучше бы ты просто их поубивала, было бы гораздо быстрее". Осознание, агнст, страдания, вынос мозга. А дальше можно писать хорошее о том, как Смурфетта вновь объединяет народ смурфиков, потому что "мы же должны быть вместе". А можно плохое про голема, свихнувшегося от конфликта задач и пошедшего всех убивать.
Кто бы еще за это взялся)))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
#AU #сюжеты
Кажется, мне было мало одного "космического" конкурса. #Далёкая_галактика оставила во мне глубокий след, и теперь в голове моей то и дело всплывают странные космо-аушки.
Например, сегодня это история о том, как на планете, на которой полеты в космос давно объявлены вне закона, дабы изолироваться от исходящих из космоса угроз (а там вирусы, инопланетные твари, способные жить в вакууме и на раз уничтожающие корабли со всем экипажем, и прочая дрянь), все-таки появляется страшненький вирус, давным-давно разработанный учеными планеты Тэ. И пока все заняты сдерживанием заразы и расследованием, откуда зараза все-таки взялась, одна отважная девушка угоняет корабль, на котором никто сроду не летал дальше ближайшей луны (нельзя же), и отправляется на поиски капитана М, который, ходят слухи, когда-то сто лет тому назад разгромил лабораторию планеты Тэ и выкрал там чрезвычайно ценную вещь, чем вызвал политический кризис и кучу всяких ужасов, которые теперь лопатой не разгрести. Разумеется, космос тесен (и разумен), поэтому, впилившись в случайный астероид, она встретит капитана и шантажом, подкупом и нытьем (а также пользуясь тем фактом, что у капитана есть желание убраться с астероида и нет корабля) вынудит его сопровождать ее в путешествии к планете Тэ, дабы с поклоном вернуть им украденную ценную вещь и вежливо попросить антидот от вируса, пока родная планета космолетчицы еще жива. Но конечно же, все не может быть так просто...
Галлюцинации о космическом разуме, тупой неотлаженный робот для комического эффекта, космические пираты, тяжелая судьба капитана М, кибернетически усовершенствованного человека, отбракованного создателями за невыносимый характер, и прочие радости прилагаются в количестве.
Конечно, #Моана
Интересно, напишу ли я это когда-нибудь :))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Снова архивное.
#идея_не_нова #сюжеты #все_знают_где_скрыт #AU #кроссоверы

О кроссоверах и редких пейрингах: отличым вариантом (если правильно его приготовить) может стать любая симпатичная девица из плюс-минус ровесниц Поттера/Аргус Филч. Это безобразие называется "Красавица и чудовище", если вдруг кто не догадался. Вот так вот, например, жил себе какой-нибудь благородный чистокровный юноша с дурными манерами (кто сказал "Регулус Блэк"? Я не говорила!), и перешел он дорогу какой-нибудь ведьме нехорошей. Нагрубил ей и вообще был с ней не мил (кто сказал "Волдеморт"? Я вообще молчала!). И наложил(а) он(а) на благородного юношу страшное проклятье, лишила колдовской силы и смазливой рожи и посадила в большой замок, охранять порядок и соблюдать чистоту, и чтобы никому рассказать не мог, кто он, и на людей бросался, и все бы его боялись. Принц превратился в чудовище, в общем.
И длилось все это много лет, до тех самых пор, пока какая-нибудь девица не залезла в теплицу, дабы стащить какой-нибудь стратегически важный цветочек аленький (при желании меняем "теплицу" на кладовку, а "цветочек" на странный чистый пергамент, задумываемся, не развиваем идею) и не осталась на каникулы отрабатывать у нашего героя взыскания. А дальше любовь-морковь, герой поначалу ведет себя неадекватно (ему положено) и не приручается, но постепенно смягчается и поддается дрессуре, злых сестер и непреодолимые препятствия добавить по вкусу, а дальше любимая дамблдоровская речь про великую силу любви, чудовище расколдовано и претендует на чье-то наследство, все танцуют, автор раскланивается и уходит в закат.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Снова архивное.
#все_знают_где_скрыт #сюжеты #наброски #идея_не_нова

Любой историк магического общества, даже пресловутый профессор Биннс, сказал бы вам, если бы его спросили, что если маятник качнулся в сторону притеснения маглорожденных, то потом он непременно качнется в обратную сторону /да, я гоню и знаю об этом/. Нет, не обязательно это будет настоящая охота на ведьм, хотя и такое бывает, а вот принципиальная война против аристократии наверняка случится, и мало никому не покажется.
Истребление древних колдовских родов, уничтожение всех налаженных и работающих систем - вот чего добьется общество для того только, чтобы отстранить от руля чистокровных. А кончится дело, разумеется, тем, что из победителей образуется новая аристократия, которая через пару-тройку веков напрочь забудет о том, как дело было, и род свой будет вести чуть ли не от Мерлина, и оглянется в поисках тех, кто можно преследовать. И увидит маглорожденных. И начнется новый поворот колеса...
Обычно появление нечистокровного сопротивления - дело не одного десятка лет, но после Второй Магической войны довольно быстро (по историческим меркам) появился лидер, жаждущий крови Упивающихся Смертью и их потомков до любого колена. И просто всех чистокровных за компанию. Лидер, что немаловажно, достаточно способный и талантливый, чтобы действительно той крови отведать. И ведь никто не ожидал.
Ну, понимаете, просто как-то не случалось до тех пор, чтобы метаморф (они и так достаточно редко встречаются) влюбился в оборотня, да еще и брак у них получился, да еще и ребенок родился здоровый, не умер в младенчестве и дожил до одиннадцати лет, а там и до совершеннолетия. Вполне возможно, что такое вообще случилось впервые. А если и нет, исторических свидетельств о том не осталось.
То, что Тедди Люпину достались материнские способности метаморфа, - это еще ладно. Но ему досталась еще и оборотничья устойчивость к заклинаниям. Только если его отец такой невосприимчивостью к магии обладал исключительно в полнолуние, то Тедди мог устраивать такое по собственному желанию. Ибо метаморфозы внешности + внутренний зверь = частичная трансформация. Та самая, из-за которой все приходили в такой ужас перед Грейнбеком. Плюс к этому - мозги, затуманенные инстинктами не больше, чем у анимага. То есть почти нормальные. И блэковские таланты и закидоны, куда же без них. В общем, если бы Волдеморт дал себе труд обдумать, что из этого "волчонка" может получиться, он бы, пожалуй, в 98 году отвлекся от Поттера и занялся бы семьей Люпин. Но не срослось.
Нет, вообще говоря, при всех этих талантах Тедди мог вырасти добрым, положительным мальчиком, но тут, конечно, все шансы упустили его родственники. Бабушка его - женщина, конечно, прекрасная. Была когда-то. Но в тот год она потеряла мужа, зятя и дочь. Не то чтобы у нее было много душевных сил на воспитание ребенка. Зато злости на чистокровную свору, устроившую в стране этот ужас, у нее было предостаточно. И всю ее она передала Теду. Не то чтобы осознанно, конечно. Но он с детства знал, кто виноват в том, что он остался без родителей. Мечтал, что когда-нибудь вырастет и сделает так, чтобы все эти маньяки из "древних благородных семейств" пикнуть не смели и дышать боялись в сторону маглорожденных. И отомстить, конечно, тоже очень хотел.
И когда он начнет обучаться магии и разберется в собственных талантах, он отомстит, будьте уверены, мало не покажется никому, вплоть до Уизли. Им за что? А они тоже чистокровные, наверняка могли спасти его родителей или хотя бы деда, но, должно быть, не захотели. Пусть отвечают. И они ответят. А Поттера и его детей никто к ответу не призовет - для начала. Но они же сами полезут!.. Развеселые времена ждут магическую Британию, будьте уверены.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#AU #все_знают_где_скрыт #наброски #сюжеты
И снова архивное. Для любителей сказать "идея не нова": да, идея не нова, судя по датам, ей четыре года.

Разумеется, не было никакой необходимости отправлять родителей Гермионы в Австралию и тем более изменять им память.
Смешно думать, что Волдеморт вообще принял бы в расчет каких-то там маглов, даже чьих-то родителей. Ну, родственников Гарри Поттера - еще может быть, а неизвестных и совершенно не мешающих родителей грязнокровной поттеровской подружки - да с чего бы?
Даже если и не так, выехать можно было бы и поближе. И без чистки памяти. Документы Орден бы, наверно, раздобыл, они могли бы уехать куда-нибудь в Европу и сидеть там спокойно, пока Гермиона с ними не свяжется, разве нет?
Правда в том, что и Гермиона, и родители были рады поводу избавиться наконец-то друг от друга. Они ее достали. И она их тоже, хоть и не нарочно. Нет, когда-то у них были нормальные отношения, примерно до ее одиннадцати лет. А потом оказалось, что Гермиона волшебница. И оказалось, что родителям это не нравится. Они ее боятся.
Она, собственно, не сразу заметила смену концепции: сначала радовалась и удивлялась, закопалась в книжки и готовилась к Хогвартсу. Но уже на Рождественских каникулах, вернувшись домой, она столкнулась с тем, что все не так. Ей больше не доверяли. Ее подозревали во всякой бессмысленной разрушительной ерунде. Вылетели пробки - это, наверно, Гермиона виновата. У соседки заболела собака - это, должно быть, Гермиона рассердилась. Отец споткнулся на пороге - это дочь про него плохое думает. Даже немного смешно: пока у нее происходили стихийные магические выплески, никто из них ее ни в чем таком не подозревал. А вот теперь, когда ни стихийной магии не было, ни колдовать ей на каникулах было нельзя, они готовы были обвинить ее в чем угодно и не верили, что она не имеет к этому отношения.
Они, конечно, были люди интеллигентные, не Дурсли какие-нибудь, поэтому голодом Гермиону никто не морил, в чулане не запирал и вообще все были с ней осторожны, вежливы, предупредительны и... В общем, ее больше не любили. Просто потому, что она колдунья. В двенадцать лет внезапно обнаружить такое было не очень приятно, конечно. Возможно, если бы Гермиона проявила чудеса дипломатии, мама и папа со временем привыкли бы к ее странностям, но, во-первых, ей все-таки было двенадцать, а во-вторых, Гриффиндор - это диагноз. Конечно, она полезла выяснять отношения. Конечно, у нее ничего хорошего не получилось.
Последующие годы только усугубили ситуацию, заставляя Гермиону радоваться тому, что дома она бывает только на каникулах. Поэтому, когда ситуация в стране стала опасной, она предложила родителям уехать. А они выразили желание не возвращаться к дочери. А байку про изменение памяти Гермиона придумала просто для того, чтобы никому не объяснять, как так вышло, что она не поддерживает связь с родителями. Никакую. Вообще.
Вот и вся история. И одно совершенно точно: после Победы Гермиона родителей искать не станет. Возможно, стоило бы попытаться, дать им и себе еще один шанс, но Гриффиндор - это таки диагноз.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев
#все_знают_где_скрыт #AU #наброски #сюжеты
И еще немного из архива.

Сначала не было никакого Волдеморта.
Были только чистокровные, помешанные на своей избранности, уверенные, что им все позволено, но желающие сохранить репутацию и не нести ответственность за свои действия, если придется предстать перед Визенгамотом. И был несчастный полукровка Том Риддл, который, конечно, вел род аж от Салазара Слизерина (это ему быстро помогли выяснить), но все равно - второй сорт. А ему очень хотелось примкнуть к тем, за кем сила, он на что угодно был готов ради этого. И его приняли. Сначала поручали всякие мелочи: убить какого-нибудь магла, достать реликвии Основателей...
Потом, когда он доказал им свою верность, они сами вступили в игру. Они, избранные, принимали решения, а он (уже под Империо для надежности) был их как-бы-лидером, пугалом, которое можно предъявить интересующимся. Кому попало не предъявляли, конечно, делали вид, что это тайна. Но если немножко постараться, можно было узнать, что это все планы Волдеморта...
Они держали в страхе перед Волдемортом всю магическую Британию. Они были умны и осторожны, аристократия все-таки. У них все прекрасно получалось. А потом они ушли со сцены и передали Волдеморта "по наследству" своим чистокровным детям, как переходящее знамя, как того, кем всегда можно прикрыться, если что.
Детям показалось, что это отличная идея, но Волдеморт староват. Веселье только начинается, а он, глядишь, лет через тридцать возьмет и помрет. И они стали экспериментировать. Наделали ему хоркруксов, изобрели метку как способ связи и заодно подпитки силой, да чего они только с ним не вытворяли, это же так удобно, когда у тебя есть живая лабораторная крыса, а действия твои оправдываются высокими целями. И вот в один прекрасный день оказалось, что они перемудрили. Ставя опыты над Волдемортом, они сделали его сильнее себя; убить его они не могли вследствие тех же экспериментов, а метка крепко привязала их к нему. Из картонного лидера он стал настоящим.
Конечно, у него не было шансов на успех. Если когда-то он и соображал, и даже неплохо, то после стольких лет, наполненных черной магией и Империо, он окончательно рехнулся, и продолжая декларировать то, что когда-то вложило в его уста старшее поколение Упивающихся, он не щадил ни маглокровок, ни чистокровных и знатных противников, ни своих же соратников. Он отыгрывался (вряд ли сознательно, впрочем) за все, что они с ним когда-то сделали, он тянул из них силу, и скоро они сами почти забыли, как изначально обстояли дела, тем более что теперь им действительно приходилось выполнять его приказы.
Хорошо, что родители не дожили.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
#все_знают_где_скрыт #AU #сюжеты #наброски

Еще раскопанное в залежах и архивах. Кажется, на моей памяти в каких-то фиках подобное реализовывали - не дословно, конечно, но весьма близко; меня извиняет то, что это написано еще в 2011 году. В любом случае, пусть тоже лежит тут.

Мы знаем, что маленькие дети-волшебники своей стихийной магией способны творить Мерлин знает что. При этом, вытворяя это Мерлин знает что, они не пользуются ни заклинаниями, ни руками, ни даже толком не формулируют, чего хотят. Раздражает кузен - раз, и нет стекла между ним и удавом; сделали уродскую стрижку - раз, и волосы отросли за ночь. По большому счету, тут даже рассуждения не было, в духе "вот хорошо бы было так", а есть только некое неформулируемое "аыыыырррр, фигли они, почему все так", хотя на подсознательном уровне ребенок наверняка знает, чего именно он хочет в этой ситуации. Некоторые особо незамутненные знаниями детки, вроде Лили Эванс, пытаются это дело контролировать, но их просвещают, что это невозможно, и они перестают.
Внимание, вопрос. Куда это все потом девается? Была вот такая вот сильная магия, а потом раз и нет? Сильных эмоций хватает и у одиннадцатилеток, но стихийной магии у них не бывает. Почему? Потому что (следите за руками!) у них есть палочки. Во всем виноваты палочки.
Палочка - это нечто среднее между паразитом и симбионтом для мага, и нужна она не только для того, что направлять энергию мага в нужное ему русло. Она нужна для того, чтобы сжирать (ну и, может быть, частично аккумулировать) львиную долю его силы. Чтобы колдовство больше не случалось непроизвольно, просто потому что маг что-то не то подумал и рассердился. Каждый маг способен со временем подчинить стихийную магию своим нуждам и колдовать без палочки и без заклинаний. Более того, это будет гораздо более сильное колдовство, чем то, что осуществляется палочкой. Тут только одна проблема: для такой магии нужен жесточайший самоконтроль, дисциплина, владение своими порывами и эмоциями на высочайшем уровне. Готовы ли маги столько работать над собой? Щазззз.
То есть, кто-то, конечно же, готов. И наверняка сотни и тысячи лет назад существовала какая-то иерархия магов, примерно такая: простые маги колдовали палочками, а всякие отшельники, затворники и прочие обладатели какой-либо техники усмирения своего нрава и желаний от палочки отказывались и через некоторое время начинали творить чудеса голыми руками, оставаясь в легендах как великие маги, святые и боги. Но постепенно таких дисциплинированных становилось все меньше, а ленивых чуваков, которым и возможностей палочки было достаточно, все больше, и со временем все забыли, что палочка была нужна лишь на промежуточном этапе, пока не научишься контролировать себя и свою силу, чтобы ненароком не поджечь кого-нибудь от скуки. И даже тогда не стоило пользоваться ей регулярно, чтобы сохранять крупицы своей силы лично для себя...
Все забыли, и в итоге мы имеем цивилизацию магов, не мыслящих себя без палочки. А ведь могли бы достигнуть таких высот!..
Поэтому именно палочка выбирает мага. Только ей известно, может ли она питаться энергией этого конкретного волшебника или не переваривается никак...
А заклинания - это, собственно, нечто вроде "языка палочек", на котором ты объясняешь ей, на что конкретно и как именно она должна потратить энергию. А они еще и докапываются, вредины, им то эмоциональное состояние подавай, то взмахи всякие... оно и понятно, не хочется же просто так расставаться с пищей. Но уговор дороже денег, и энергии тоже дороже, вот и приходится палочкам служить тем, к кому они присосались.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 31
Я тут полезла по делу в собственный архивчик и нашла там довольно много идей/сюжетов/зарисовок, которые я сама точно никогда не напишу. В основном по миру ГП, хотя и не только. Некоторые из них за те годы, что прошли с того момента, как я их придумала, наверняка были кем-то еще придуманы и реализованы, парочку я даже видела сама. Но все равно, наверно, в ближайшие несколько дней буду выкладывать их сюда. Потому что почему бы нет.
#сюжеты #AU #наброски
Например вот, про Темного нашего Лорда, набросок пятилетней давности.
Знаете все эти телеги про равновесие добра и зла, магическое равновесие и прочий ночной дозор? Предположим, что для какого-нибудь очередного равновесия необходимо, чтобы каждые 50-100 лет рождался какой-нибудь Темный Лорд. Вернее, лордами не рождаются, а становятся, конечно, но это процесс такой... длинный и мудреный, тут надо с младенчества следить, чтобы все шло по плану. Зачем это нужно? Ну, могут быть разные варианты: чтобы не исчезли тайные знания по темной магии; чтобы магическое сообщество проредилось, отобрало самых живучих и не вылезло в магловский мир из-за перенаселения; чтобы возросло количество применяемой магии, что благотворно скажется на чем-то там... гнать можно что угодно, оно все одинаково забавно.
Так вот. Темный Лорд нужен. Раз в век, а лучше чаще. Если в какой-нибудь стране ТЛ получился "локальный" и остальные страны не затронул, то надо в других странах вырастить своего, для равновесия и всеобщего блага опять же. Обыватели, понятное дело, не в курсе, что для них это благо, но какая-нибудь избранная группа - либо очень сильные волшебники, либо вовсе какие-нибудь магические существа - этим вопросом занимается всерьез. Отыскивается магически сильный подходящий по параметрам младенец, ему устраивается "трудное детство, игрушки, прикрученные к полу" и прочие радости жизни, потом какие-нибудь гнусные обстоятельства в юности, можно правильную литературку подсунуть, идею-другую подсказать... нельзя только встречаться с объектом и лично на него влиять, все должно быть сформировано натурально, исключительно его собственной биографией. Ну или можно, если брать (в нашем случае и с нашими героями) классическую версию дамбигада.
Итак, имеется у нас малыш Томми. Живет в приюте, уже пару раз случился у него выброс силы, хотя он еще не понял толком, что это такое с ним происходит... но кое-что с нашим Томми не так. Наш Томми - ООС. Жизнерадостный и обаятельный ребенок, несмотря на свое все-таки очень трудное детство. Нет, не дурак бессмысленный, а ну просто такой вот неунывающий характер. А его берут в разработку, потому как - из темной семьи, и с правильной наследственностью, и приютский, опять же... подходит по всем статьям.
Дают ему почувствовать силу магии, пытаются опосредованно натравить на него других детей, подставить, обвинить в краже, да что угодно... а малыш Томми просто не поддается и все. Пошвыряется в обидчиков стихийной магией, перепугает, сам испугается и тут же помирится со всеми и всех утешит; воспитателей очарует и убедит, что не крал. И дело даже не в том, что в итоге его все любят и все с ним ладят: у канонного Тома, возможно, тоже было не так уж много проблем с окружающими, вот у окружающих с ним - хоть отбавляй! Дело в том, что ему самому по кайфу его жизнь, когда в ней не происходит какой-нибудь конфликтной фигни. И он не то чтобы прямо счастлив, это было бы довольно странно в его-то обстоятельствах, но он не теряет веры в будущее, в то, что найдет свое место, свою судьбу, а может быть, чем черт не шутит, и семью тоже. Мечтатель, одним словом.
И так - все время, и в Хогвартсе тоже! Распределяется Том, может, и в Слизерин даже, но со всеми дружелюбен, тут же с кем-нибудь корешится, и первые же каникулы проводит не в приюте, а у друзей в гостях, искренне этим наслаждается, все у него отлично... Он, конечно, исследует Хогвартс в поисках всяческих темных тайн, ищет Тайную комнату, с первого курса пытается влезть в запретную секцию, но не потому что жаждет найти там секреты бессмертия и порабощения всего, что дышит, а ну просто интересно ему.
Тяжелая юность никак не складывается, Томми занят учебой (интересно, аж жуть, и книги-то какие на глаза попадаются, то о хоркруксах, то о серпентарго, никто не в курсе, а у Тома уникальные темы для исследования), в свободное время крутит роман с симпатичненькой Минервой, ведет активную социальную жизнь, думает, кем быть, и о темнолордстве как-то при этом не думает совсем. Времени у лордоделателей остается все меньше, скоро мальчик повзрослеет, ему Темным Лордом быть, а он ни сном, ни духом! Подкидывают ему информацию о родне, он идет знакомиться, видит все это безобразие и начинает принимать в оставшихся членах семьи активное участие, ухаживать, перевоспитывать, гостинцы носить и убираться в лачуге Гонта... может, вообще с ними помирится и они его признают, все, включая Реддла-старшего. Может, он плюнет и уйдет, поняв, что тут старайся-не старайся, ничего хорошего не получится... а что такое Авада Кедавра, он не то чтобы не в курсе, но никогда не задумывался, что ее можно применять прям лично на живых людях.
"Создатели Лордов" в панике. Все признаки же в младенчестве были налицо, и серпентарго, и таланты темномагические, и сила, и предполагаемые психологические проблемы, надо было только потравить чуток... а малыш Томми закончил Хогвартс и уехал к черту на рога изучать змей и их взгляд на человеческую историю. Ну, это после того, как он нашел Тайную Комнату и провел занятное и хорошо оплачиваемое интервью с Василиском, помнившим самого Салазара Слизерина, что наконец-то помогло Тому Реддлу определиться с его специализацией и местом под солнцем.
"Создатели" перефокусируются на другого младенца. Они выбиваются из графика, но это не беда, Гриндевальд отожжет так, что и на Британию хватит. Это дает им некоторый запас времени. Продолжение следует всегда, ибо эта музыка будет вечной.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть