↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Lost-in-TARDIS

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

20 произведений» 
Кровь и песок
Джен, Миди, Закончен
2.2k 27 43 5
Царь царей
Джен, Мини, Закончен
1.9k 33 61
Величайшая сила в мире
Джен, Мини, Закончен
30k 242 1.2k 13
Многоциклие
Джен, Мини, Закончен
3.4k 3 77
Некромант
Джен, Мини, Закончен
2.9k 25 96 2

Редактура

11 произведений» 
Приключения инквизитора Треза из Арайсо
Джен, Мини, Закончен
1.3k 57 66 4
Об архитектуре, магии и девушках
Джен, Мини, Закончен
2k 57 60 4
А на самом деле...
Джен, Мини, Закончен
594 24 67 4
Как Вейдер сына искал
Джен, Мини, Закончен
1.6k 3 27
Два мира
Джен, Мини, Закончен
609 9 39 1

Фанарт

1 работа» 

Подарки

3 подарка» 
ПодарокОб архитектуре, магии и девушках
От flamarina
ПодарокПосле финала
От Lados
ПодарокЭксперимент №345
От Imaginary_Squirrel

Награды

40 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
19 августа 2023
10 лет на сайте 10 лет на сайте
19 августа 2022
Отредактировал 10 произведений Отредактировал 10 произведений
30 мая 2022
9 лет на сайте 9 лет на сайте
19 августа 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
Я наконец-то сходила на Мельницу. Это было прекрасно. Очень красиво, очень лирично, очень музыкально и очень камерно, несмотря на битком забитый Крокус.
Ещё концерт внезапно (для меня) оказался юбилейным, с приглашёнными гостями. Кто-то порадовал, кто-то - не очень, просто потому, что обожаемое «Чертово колесо» я для начала хотела бы услышать все-таки в исполнении Хелависы. А вот «Зов Крови» с Лусинэ Геворкян (Louna) неожиданно порадовал.
Отдельный респект автору анимированных заставок и художнику по свету.
Ну и барабанщик зело прекрасен и приколен.

И, я снова скажу, все было прекрасно, музыка прекрасна, исполнители прекрасны, Хелависа прекрасна.

Фанатские флешмобы тоже прекрасны. :3

ЗЫ. А ещё была профессиональная видеосъемка, так что в других городах и непопавшим тоже можно будет потом посмотреть.

#реал #впечатления #восторг
Показать 6 комментариев
#интересность #впечатления

Один из немногих плюсов лежания в больничке - это то, что можно полежать и запоем потупить в сериальчики (не то чтобы вчера мой мозг после наркоза оставил мне выбор). Посмотрела я "Добрые предзнаменования", за сим обзор в форме плюсов и минусов, потому что рожать полноценные рецензии я еще пока не готова.

Плюсы:
- Дуэт Кроули и Азирафеля бесподобен, они просто ведут этот сериал. Больше всё-таки Кроули, потому что демоническая харизма и такое вот.
- Дэвид Теннант рыжий. Дэвид Теннант с длинными волосами. Дэвид Теннант в разных костюмах разных веков с разными прическами. Они наверняка хотели снять это так же сильно, как я - посмотреть.
- Дали флешбеков из встреч Кроули и Азирафеля в прошлом (см. выше), мне понравилось.
- Музыка и опеннинг.
- Каст в целом хороший.
- Когда показывали русскую ядерную подводную лодку, там был корректный русский язык с как минимум одним актером русского (бышего советского) происхождения.
- Динамичнено, забавно, прикольно.
- Референсы к Доктору Кто. (в смысле, помимо того, что сам Дэвид Теннант один большой референс к Доктору Кто)
- Полностью закрыли линии Кроули и Азирафеля, рассказали, как они избежали наказания за свои инициативы.

Минусы (заранее предупреждаю, что часть книги я помню поцитатно):
- при монтаже вырезали шутку про Элвиса. (Я ЕГО И ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОНУЛ.) Очевидно, что при монтаже, потому что сам Элвис был показан в гамбургерной, Смерть играл в автомат, и даже какое-то время показывали быстро сменяющие друг друга вопросы, но заключающего вопроса про Элвиса нет (я паузой проверяла), и на чем Смерть поймал геймовер, нам не показано и не рассказано. Офигенных теорий от National World Weekly тоже нет, так что для всех нечитавших момент с Элвисом просто пропал впустую.
- Ангелов Ада (тех, что калибром куда поменьше, тоже зажали)
- Зажали предыстории Войны и Загрязнения. Особенно за Войну жалко, там был очень колоритный рассказ, да и статьи из National World Weekly тоже были хороши.
- Историю Мэри Говорлива тоже зажали.
- До этого были придирки, но вот сейчас будет реальный минус. Не раскрыта компания Адама, вырезана куча их сцен, а сцена, где Адам очень близко к тому, чтобы упасть в Антихриста и вот это всё, вся искорежена, превращена в черт знает что и растянута. В книге был отличный диалог, отлично всё расписано, отличная решающая фраза, зачем вообще надо было что-то менять. Получилось слабо и непонятно, затянуто, с перебором спецэффектов, какой-то отход ко всем этим штампам Омена, что ли, над которыми изначально это всё было стебом. Линию детей и Адама вот в этом месте просто слили окончательно.
- Убрали вот эту всю красивую штуку, когда дети побеждают Всадников посредством подобий их символов. В смысле, победа осталась, но вышло как-то не оч.
- Азирафель в теле Трейси всерьез собирается выстрелить в Адама, но Трейси в последний момент направляет пушку в небо, и выстрел уходит в молоко? Что это за дерьмо, простите мой клатчский?
- Повествование передвинули в настоящее, со скайпами, планшетами и айфонами, что само по себе не минус, но остались всякие сварочные швы типа неизмененного происхождения Язвы (а комунны хиппи - это черта вполне определенных лет, кмк)
- Перерождение Бобика до определенного момента озвучивалось, а потом на него было положено, и это вообще осталось незакрыто и непонятно, Бобик просто вертится рядом и всё.
- Мораль и умные мысли подаются слишком в лоб.
- А еще они смазали шутку про "обязательный просмотр Звуков Музыки еще не закончится".
- Queen играет регулярно, но что это потому, что все кассеты в машине превращаются в их альбомы, так и не сказано.

Не, на самом деле сериал хороший, я посмотрела с удовольствием, мне понравилось, приличная экранизация... просто с настолько огненно прекрасным оригиналом могло быть и лучше. Новые моменты мне понравились, но ради них было перекроено слишком много важного.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Тут от Нетфликса начал выходить новый сериал: "Леденящие душу приключения Сабрины".
Вероятно, многие здесь помнят комедийный сериал "Сабрина - маленькая ведьма (где был черный говорящий кот Салем, мимими), который повествовал о полуведьме Сабрине, которая на своё шестнадцатилетие узнала, что она ведьма. (Не)удачные попытки Сабрины помогать себе магией в повседневной жизни с учетом того, что колдовство требовалось скрывать, создавали основную часть комедийных ситуаций. Сериал тот был снят по аналогичного содержания комиксу.
Несколько лет назад - не иначе как ради особенных лулзов - был выпущен ремейк комикса про Сабрину, но на этот раз со вкусом хоррора и гримдарка. И вот Нетфликс снял по этому комиксу сериал.
Завязка такая: Сабрине Спеллман, отец которой был колдуном, а мать - простой женщиной, на свое шестнадцатилетие предстоит пройти темное крещение и вписать своё имя в книгу Темного Лорда (т.е. самого Сатаны). Таким образом она войдет в ковен ночи, станет полноценной ведьмой и отправится в Академию Незримых Искусств изучать магию. Однако при этом она вынуждена отказаться от всех значимых связей со смертными, в том числе и от своих друзей, и от своего любимого человека. Сабрина выросла со своими тетками со стороны отца, которые с детства обучали её началам ведьмоства и готовили к темному крещению. Теперь, за считанные дни до своего шестнадцатилетия, Сабрина начинает сомневаться в том, стоит ли ей принимать темное крещение. Вместе с тем она начинает сомневаться, что смерть её родителей была несчастным случаем, как всегда утверждали её тетушки.
(судя по названиям серий, хождения вкруг да около темного крещения не будет, всё пойдет очень динамично)

Что тут есть по итогам первой серии:
- Очень приятный каст ̶М̶и̶ш̶е̶л̶ь̶ ̶Г̶о̶м̶е̶с̶!̶ ̶ Вот все актеры очень органично смотрятся, как известные, как и нет. Естественно, второстепенным персонажам еще только предстоит по-настоящему показать себя, но пока всё смотрится прекрасно.
- котик мимими
- Хорошо и стильно снято. Мне визуально очень понравилось происходящее на экране, очень соответствует повествованию, прекрасная мрачная атмосфера. Причем, атмосфера эта создается именно за счет антуража. Интересное решение с размытостью кадра по краям, когда начинает творится всякое особо стремное колдунство - правда, я еще не решила для себя, это скорее плюс или минус. С одной стороны, это действительно работает в атмосферу, с другой стороны немного раздражает.
- Гримдарк уже есть и много, местами мурашки тоже бегут.
- Местами черный юмор.
- Сюжет и его исполнение пока нравится, вешаются крючки и ружья. Конечно, во многом финальную оценку определит то, как всё это выстрелит, но пока заворачивающаяся интрига меня увлекает.
- Изображение ведьмовства приближено к средневековым представлениям о нем (по сравнению со современными магуйствами с фаерболами и светопредставлениями). Это именно что в основном заворожить, проклясть, наслать пауков, найти особенное яблоко на самом старом дереве, анимировать чучело (последнее, справедливости ради, выполняется весьма приближенной к Сатане особой ̶М̶и̶ш̶е̶л̶ь̶ ̶Г̶о̶м̶е̶с̶!̶ ̶ ).
- Я повторюсь, прекрасная мрачная атмосфера, не только за счет антуража, но и за счет происходящего (и оговорочек теток-ведьм).

В общем, по итогам первой серии рекомендую смотреть и сама продолжу.

̶н̶у̶ ̶а̶ ̶т̶е̶п̶е̶р̶ь̶ ̶я̶ ̶к̶р̶е̶п̶к̶о̶ ̶с̶ж̶и̶м̶а̶ю̶ ̶к̶у̶л̶а̶ч̶к̶и̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶н̶а̶ч̶а̶т̶ь̶ ̶к̶р̶о̶с̶с̶о̶в̶е̶р̶и̶т̶ь̶ ̶э̶т̶о̶т̶ ̶с̶е̶р̶и̶а̶л̶ ̶с̶ ̶п̶р̶а̶ч̶е̶т̶т̶о̶в̶с̶к̶и̶м̶ ̶ц̶и̶к̶л̶о̶м̶ ̶п̶р̶о̶ ̶в̶е̶д̶ь̶м̶,̶ ̶д̶о̶ ̶т̶о̶г̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶п̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶ю̶ ̶х̶о̶т̶я̶ ̶б̶ы̶ ̶н̶е̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶с̶е̶р̶и̶й̶

#впечатления #восторг
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 63
#ЗВ #впечатления #восторг
Я сходила на Звездные Войны - общее впечатление значительно выше ожидаемого, мне весьма зашло, цельно и красиво. Ниже не то чтобы разбор, а имхастый список плюсов и минусов. Крупные спойлеры постаралась сунуть под кат, но вас предупредили.
Многабукаф.

Плюсы:
- Прекрасные визуальные (и не только) референсы к предыдущим частям, те, кто их делал, могут пойти дать мастер-класс тем, кто снимал седьмую. Всегда очень красиво, очень уместно и вызывает тонну ностальгии. В тот момент, когда Люк сказал R2, что вроде, что "ты не можешь сказать ничего, чтобы убедило меня отправиться с вами", а R2 включил то самое сообщение "Помогите мне, Оби-Ван Кеноби, вы моя единственная надежда", мне что-то в глаза попало. Реприза двойных солнц - так его история началась, так она и закончится - еще один момент, который от которого мне в глаза попало еще сильнее. Силуэт Кайло под Вейдера - ну да, он идет по стопам деда, всё правильно. Сцена в лифте, которая намекает на Люка и Вейдера в "Возвращении Джедая". Белая планета, которая, тем не менее, обыграна другим визуальным образом. Намек на сцену между Энакином и Падме, когда Кайло предлагает принести в галактику порядок, а Рей шепчет "Бен". Короче, здесь оно репризно не как основные сюжетные элементы, а как дополнительный слой образов, придающий глубину, и это здорово.
- И, конечно, визуальные отсылки, которые не стреляют. Нам показывают затопленный крестокрыл Люка, и ждешь, что он потом вытащит его из воды, и на этот раз сам, но вот и нет ахахаха.
- ЭТИ ПРЕКРАСНЫЕ ЗВЕРИ. ОНИ ПОКОРИЛИ МОЕ СЕРДЕЧКО.
Кхм. Конечно, кристальные лисы просто бесподобны (а от момента, когда По Демерон направил на лисичку в пещере фонарь, а её глаза блеснули таким характерным блеском глаз ночного животного в темноте, я словила эстетический оргазм), а порги милы, но мое сердце отдано фатирам (это те пушистые большие ездовые). У них восхитительно добрые, мудрые и грустные нет, даже не морды, а лица. Они просто прекрасны. Это самые волшебные создания, которых я видела на экране за n лет.
Я просто хочу увидеть вживую одного такого и крепко-крепко обнять и понякать. Божечки, какие они красивые.
- Доставляют и локации. Красивые пейзажи - находка с красной солью действительно очень хороша - и просто офигенная массовка в случае с казино. Казино было очень объемным и очень насыщенным в плане отображения того, как живут богачи, мне очень понравилось.
- Новые персонажи, адмирал Холто и взломщик DJ очень хороши. Яркие ребята, надо отдать должное. Особенно Холто - её образ мне очень доставил, не в последнюю очередь из-за этих очень душевных отношений с Леей. Додайте мне, кто-нибудь, пжлст, фичков про Холто и дружбу с Леей.
Взломщик тоже славен, с этой бомжеватой мордой, сапогами, легким заиканием и цинизмом. *а кто считает, что он как Лэндо, тот фильм смотрел чем угодно, но не глазами*
- Троллинг, внезапные повороты и бздынчитские многоходовочки.
Конечно, Люк с первых кадров показывает, что за эти годы он прокачался в троллинге. Все, конечно, всё это время ждали, что он скажет про меч, как он его примет, а он
не меняя выражения лица, просто взял его и выбросил за спину. Я проржалась.
От него же сакраментальное (содержание передаю по памяти): "- Откуда ты? - Ниоткуда? - Все откуда-то родом. - С Джакку. - Ну тогда действительно можем считать, что ниоткуда".
Впрочем, список претендентов на звание "Тролля года" велик. Тут и Лея, которая внезапно огорашивает По Демерона, и Сноук с
своей многоходовочкой по выманиванию Рей
, и Люк со своим
эпическим трюком и лютым троллингом Кайло, о которых я отдельно напишу ниже
, но, впрочем, все они просто дети малые перед главным заслуженным троллем далекой-далекой.
И премию "Тролль года" снова получает многократный её лауреат магистр Йода, мастер дисциплины "и шашечки, и ехать", потому что здесь он выдал аж трехслойный троллинг вкупе с истинно бздынчитской манипуляцией. Сначала Люк бежит сжигать дерево, где хранится джедайская библиотека. Появляется Йода и с равнодушным лицом разумного, на протяжении веков работавшего воспитателем в джедайском детском садике, дает понять, давай, Люк, жги, я, что, подростковых бунтов не видел. Это рвет Люку шаблон, и он останавливается. Йода удивляется, ну что же так, и призывает молнию, и сам поджигает библиотеку. Люк в а***, Йода с троллфейсом разъясняет ему как бы мотивы своих поступков, говорит, что пришло другое время, что Рей и так знает всё, что там написано и прочее, прочее, прочее, и в результате разговора по душам мотивирует сделать Люка то, что он дальше сделал.
А потом в конце ВНЕЗАПНО выясняется, что джейдайские книги не сгорели, и их еще до этого умыкнула Рей на Сокол, о чем, конечно, этот зеленый тролль не мог не знать. Мастер.

- Наконец-то догадались совмещать световые мечи и телекинез.
- Родители Рей никакие не особенные, просто обыкновенные никто. Скорее всего.

- Связь через Силу используется не только для одного момента, и за счет этого выглядит вполне обоснованно и влито в мир. Мне вообще этот концепт понравился, достаточно мистично, достаточно красиво, во всех случаев вполне понятно, откуда и почему, и ничему противоречит, просто такое сложное сакральное форсюзерское знание. Так что мне зашло, что они могут придумывать новые годные идеи.
- Мне вообще понравилось, как преподнесли то, что Люк пришел в астральной форме, потому что там действительно были зацепки, по которым можно было догадаться, и подозрение у меня даже было. Он появляется на закрытой базе из ниоткуда - первый звоночек, но тут еще можно было подумать, что есть выход, не отмеченный на карте - его видят не форсюзеры, и подозрения слабнут, но потом он достает синий меч, который Кайло и Рей раздолбали столько-то минут назад. И то, что открытие про астральную форму происходит постепенно, меня очень порадовало

- ЕХАЛ ПАФОС ЧЕРЕЗ ПАФОС.
- А вообще динамично, красиво, цельно, годный фильм, да.
- Еще мне безумно понравились финальные сцены, когда после легенды о Люке мальчик-одаренный смотрит на звезды. Это было очень красиво и очень соответствовало всей атмосфере фильма. (и мне вспомнился другой мимишный мальчик-раб, который был чувствителен к Силе и тоже хотел стать джедаем и побывать на звездах)

Минусы:
- Я не поняла, как Новая Республика да и Сопротивление в частности могли так феерически посрать все полимеры, что союзники у Сопротивления остались только во Внешнем Кольце, да и те не пришли, и вообще никого больше нет. Я, конечно, понимаю, что столицу взорвали и тэ дэ, но общее впечатление и от самого настроя фильма, и от речей Сопротивления про надежду, и событий складывается такое, что за те дни, которые прошли с конца предыдущей части, Первый Орден каким-то образом зохавал всю Галактику, и вот из свободных людей остались только те, что были в Сопротивлении. И больше вообще никто не сражается, и что Первый Орден взорвал планету, всем абсолютно пох/все склонили головы и встали раком.
При том, что в седьмом фильме Первый Орден позиционируется как такая террористическая организация немного с краю. А тут бац - сегодня мы взорвем столицу, а завтра будем править Галактикой.
Нет, конечно, может, в книжках и новеллизациях всё это расширяется и растолковывается, но требовать от пользователей покупать аддоны, чтобы закрыть сюжетные дырки - это уже к эребор (биоварям привет).
- Кто такой Сноук? А *** его знает, так и не рассказали, а персонажа уже убили. И чо это был за кусок рояля?

- ***во отрисованный Йода. Вот просто графическое дно, как по мне. Смысл в том, что они решили взять и перерисовать куклу из пятой части в компьютерной графике со всеми этими высокоамплитудными подергиваниями, положив на специфику, собственно, тогдашних съемок, спецэффектов и использования марионеток. При этом они еще умудрились запороть это перерисование, превратив лицо и форму головы во что-то совсем у***щное. И с текстурами, как мне показалось, тоже налажали.
Приквельный Йода был в сто раз лучше, это факт. Даже в тысячу раз.
А еще в русской версии запороли озвучку.

- Звонок другу Маз Канате.
- Неработающее зеркало Еиналеж. Я так и не поняла, что сакрально значили все эти отражения.
- Всё еще слишком быстро приобретаемые навыки Рей.
- Когда Рей и Кайло машутся с гвардейцами Сноука, про наличие телекинеза они моментально забывают.

- Генерал Хакс стал адово некомпетентным, а офицер при нем служит Капитаном Очевидность. Не, конечно, это всё для зрителя пояснения, да и они сделали попытку дать Хаксу огрызнуться типа "ну и что ты тут кэпишь, я это без тебя знаю", но это смотрелось как-то не убедительно. Короче, объяснялово для зрителя можно было бы подать и изящнее.
- Такое ощущение, что космос полон паров жидкого вакуума, из-за которого декомпрессия если и происходит, то медленно и ненавязчиво.
- Полет Леи в вакууме. Nuff said. Хотя на самом деле оно даже не так ужасно, как мне представилось, когда мне это проспойлерили.
- Так и непонятно, чо там с Финном. В том смысле, что на словах он позиционируется как мойщик полов и уборщик, а на практике выдает люлей элитный бойцам и убивает, потому что ушел, чтобы не убивать.
- Поступок Люка, из-за которого всё завертелось. Я еще могу поверить, что он опустил руки, когда Кайло взял и вырезал всех, но то, что Люк хотя бы на секунду задумается о таком решении... я не верю, для меня Люк всегда останется доброй булочкой с корицей, которая отказалась драться с Вейдером. Короче, ООС, по-моему мнению.
- Богомерзкий таран во время перехода в гиперпространство. Даже опуская вопросы "а чо это они раньше не догадались, у них же были всякие медицинские крейсера, которые всё равно бросили", "а чо это в предыдущих фильмах не догадались", "вы же понимаете, если бы можно было так, в этой вселенной всё было по-другому" и "а законы сохранения", всё еще нельзя не заметить, что гиперпереходы никогда так не работали и не работают. Более того, седьмой эпизод, наоборот, педалирует идею, что сложно, но можно прыгнуть прям сразу под планетарные щиты, потому что иное пространство и всё такое. Ну, это, вы уж разберитесь, вам шашечки или ехать. В общем, этот пункт - главная причина, по которой я бомблю.

То ли минус, то ли плюс:
- Cам видеоряд со всеми этими пафосными речами про надежду, которую несет Сопротивление, порабощенных детишек, тайно передаваемые легенды про Скайуокера и прочее, прочее, прочее упорно пытается намекать, что Первый Орден - источник зла, и вот его уничтожат - и будет счастье всем, чтобы никто не ушел обиженным. Но, секундочку, Первый Орден сделал крупное движение только в прошлом фильме, несколько дней назад, а до этого бал правила Новая Республика, при которой, получается, уже было всё это дерьмо. И чо, когда к власти снова придут те же люди, что уже довели всё до подобного состояния, станет лучше? Не смешите мои подковы.
С другой стороны, через того взломщика было конкретно подсвечено, что вот, торговцы оружием продают оружие на обе стороны и таки имели, имеют и будут иметь профит, так что бал правят деньги, а не эти ваши идеи, господа, так что я даже не знаю, это баг или фича.
- С одной стороны, как-то этически не совсем красиво, что Люка в его главное действие в фильме отманипулировали. С другой стороны, это самый что ни на есть канонистый канон, просто еще одна бздынчитская манпуляция со стороны Йоды, всё в порядке.

- Гэги. Местами уместно, местами - уже эребор. Падение камня на тележку Хранителей, слишком много поргов, второй рояльный гэг про BB-8 - это уже всё такой-то эребор, можно было бы и без этого. Но оставшиеся вполне себе разрежают пафос.
- Генерал Хакс, превращенный в невротика. Я понимаю, что теперь на контрасте с ним Рен стал очень хорошо смотреться, что это в принципе можно обосновать тем, что его закруциатили за потерю Старкиллера, но... но как обычно, обоснуй только в моей голове, а смотрится на экране это чет не оч. Если бы Рен стал бы круче предыдущей версии Хакса, это было бы куда ярче.
UPD: в комментариях сообщают, что виноваты локализаторы, в оригинале всё хорошо.
- Я до сих пор не уверена, как я отношусь к уходу Люка в силу. С одной стороны, это сделали очень композиционно красиво, да и он вроде заслужил. С другой стороны, мне чудится какое-то противоречие с линией фильма "встань и борись", да и после проворачивания этого трюка с астральной проекций думается, что это всё такая хитрая многоходовочка чтобы и победить, и выжить, но нет. Короче, где-то это стыкуется, а где-то нет, и я еще даже не уверена, что перевешивает.


Такие дела. Но как я уже сказала в начале, мне зашло, да, фильм хорош.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев
Я досмотрела Гравити Фоллс.

Черт побери, он офигенен. Он не банальный, добрый, захватывающий, милый и смешной. В "Гравити Фоллс" лучший оригинальный главный антагонист, что я видела ну за год как минимум, а то и за два, я не знаю, как надо было упороться, чтобы выкурить такого трикстера. Этот мультфильм детский, но не глупый, не умничает, но и не боится запутанностей и сложностей. Вообще, очень много деталей, которые становятся понятными только потом, и не одной провисающей серии. Первый сезон, конечно, развивается медленнее, есть серии, которые почти ничего не вносят в главную сюжетную арку (но они всё равно не без изюминки), но зато второй сезон почти полностью посвящен сюжетке и раскручиванию всех секретов. Автор всегда помнит, что у него было, и использует это. А еще пасхалки, каламбуры, упоротый почти хоррор в последних сериях и килотонны упоротости - в общем, не скучно. Кому-то, конечно, может показаться неприятным, что это детский мультик с моралью, но по-моему, он просто офигенен.
Шикарный мультфильм, смотрела с удовольствием.
Для всех возрастов, да.

Пойду-ка в зарисовку, что ли, упороюсь.

«Помни! Реальность — иллюзия, вселенная — голограмма, скупай золото, пока!»

- Билл Сайфер

#восторг #впечатления #а_ведь_я_должна_учить_матан и всё вообще
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
Я посмотрела Изгой-один.
Я посмотрела Изгой-один, и имею сказать, что фильм о***нчик. Я пойду еще.

На новую трилогию и тем паче оригинальную он совсем не похож. Речь сейчас идет не про сюжет, а про даже жанр. Оригинальная и новая - сказка, эпос. Изгой-один - уже почти военный реализм (так, режиссер вдохновлялся документалочками вьетнамской войны), и для Диснея фильм необычно серо-сер в плане морали, поднимает всякие "оправдывает ли цель средства" и "ради общего блага", суров в плане реалий и смертей. И мрачен, да.
Еще картинка. У меня тут давно были два поста (раз и два), где я критиковала гладкую, излишне четкую и цветную картинку, и очень было приятно видеть, что Изгой-один - это шаг в верном направлении. Смотрится во много раз шикарнее как и марвеловского потока, так и седьмой части (в которой, например, сцена с заснеженным лесом и Кайло Реном была ну чересчур насыщенной и постерной), особенно при работе с темными сценами.
Так, Эничка в конце очень доставил.
Вообще, по трейлерам вообще невозможно составить представления о градусе эпичности: все eye-candy кадры оставлены для самого фильма. Очень удачная проработка дизайна: везде, где надо, прямо соответствует оригинальной трилогии, но при этом не выглядит устаревшим, везде, где должен быть связан по дизайну, связан, но не копирует, везде, где вносит новые элементы, сочетает их с уже сделанным, но в то же время действительно есть новизна. Можно, впрочем, назвать место-другое, где пафоса и eye-candy пересыпали, но в целом очень годно. В общем, за художественное оформление отл.
За всеми персонажами чувствуется проработка. Разумеется, когда в два часа надо уместить и раскрыть шесть ведущих протагонистов (говорим протагонист, держим в уме, что не такие и уж протагонисты, потому что серое), двух важных второстепенных ну более-менее положительных героев, центрального антагониста, показать Дарта Вейдера,
дать Дарту Вейдеру подушить центрального антагониста и поубивать повстанческое отродье
, показать Таркина, показать Альянс,
пару раз бумкнуть из Звезды Смерти на 0.001 полной мощности
, попилить экшон и еще при этом украсть планы Звезды Смерти, особо за жизнь герои не поп***ят, и каждого сильно глубоко не распишешь. Тем не менее, по показанному в кадре характеры цельные и не противоречащие сами себе, за кем-то прямо показан, за кем-то лишь намеками обрисован жизненный путь, который привел их в эту точку и сделал такими, какими они есть. Актеры играют годно, деревянных морд нет. Даже Джин Эрсо, которая про трейлерам (ох уж эти трейлеры) казалась какой-то Сьюхокитнисс, внезапно очень и очень ничего. В смысле, с предысторией, обоснованно, а градус страдашек большую часть времени не превышает нормы. И видно, что жизнь её эмоционально сильно побила.
Большинство принимаемых героями решений или эмоциональных реакций тоже не вызывает вопросов и укладывается в их характеры. Нет, конечно, есть мутные места, где для обоснуя реакции надо понатягивать сову на глобус, напридумывать всякой предыстории, но острого отрицания и незамедлительного "чозанах" ничто не вызывает.
Мораль почти серо-серая. Один из ГГ прямо заявляет (не дословно), да, мы убиваем, мы делаем нехорошие вещи, потому что мы верим, что наше дело правое и что в итоге Альянс будет благом для Галактики, в отличие от Империи. И вообще, что это, ты думала, что можно делать революцию с чистыми руками? *очень хотелось приписать "ради общего блага", но конкретно эта формулировка так и не прозвучала* Причем антагонист в похожей тональности заявляет, что Звезда Смерти вообще-то ради блага, ради мира и процветания Галактики. Это просто обалденно. От Диснея такого цинизма я не ждала. Хотя я вообще много чего тут не ждала от Диснея.
Единственно, пару раз всё равно случаются моральные лаги и всякий релятивизм, например, когда
Имве (тот монахофорсьюзер) сообщает Джин, что вокруг Кассиана темнеет Сила, и это связано с решением убить и убийствами вообще, и Джин догадывается, что у Кассиана есть приказ устранить её отца, хотя перед этим ими всеми без особых сомнений был запинан десяток-другой штурмовиков
.
А еще политота. Есть всякие Фантастические Твари, где для всякой политоты надо продолжительно копать, натягивать и доказывать, что оно не сон твоего разума. А есть Изгой-один, где политота просто на поверхности. Она настолько на поверхности, что достаточно только пальцем потереть, и она попрет. Тут и
Таркин, просто отодвигающий Кренника от кормушки (стреляет, отлично, но у вас был немножечко факап по безопасности, первый за весь гигантский проект, но факап, так что теперь Звездой буду заниматься я, спасибо за труды), и Кренник, который отчаянно пытается пробиться наверх, к аудиенции у Императора, но от нервов уже прет напролом и закономерно огребает от Таркина и Вейдера, и Мон Мотма с её (снова не дословно) "Наши пути с генералом Со Геррерой разошлись, потому что его экстремистские методы не стыковались с мнением и имиджем Альянса, но теперь, когда вскрылись такие новости, мы просим вас отправиться к нему и склонить к сотрудничеству. Почему он вас послушает? Ну вы же его воспитанница. Почему вы будете это делать? Ну а какие у вас варианты". И всё это у Мон сказано как-то вежливо (не так, как грубая я сформулировала содержание по факту), лаконично, обтекаеменько, но так, что за этим чувствуется просто тонна истории с Со Геррерой и тонна политоты и еще тонна политоты (например, почему сейчас на обсуждении есть только Мон и её люди/союзники, а не весь показанный позже зоопарк Альянса).

Касаемо чисто сюжета - вполне логично, без глобально значимых роялей. Разумеется, огрехи, особенно по заклепочно-сеттинговой части есть
связь в гипере, тот же прыжок из атмосферы в гипер, что-то странное с "пробить щит"; космический тягач, толкающий отрубленный разрушитель в другой разрушитель, мне, кстати, идейно доставил, только напрягает возможная мощность, которая должна быть у этого маленького кораблика. Когда будет хотя бы экранка, надо будет взять кникжки с размерами разрушителей, и посчитать
местами провалы в логике тоже есть
пафосный Барад-дур Дарта Вейдера и прибытие туда Кренника, например, моментальная смерть Галена Эрсо, в которого даже и не попало, тока контузило, антипадательная сюжетная броня Кассиана и быстрое перемещение к морю
, но опять же, часть натягивальна, и снова ничего такого, отчего можно было бы разбить себе лоб. Зато обосновали эпическую уязвимость дорогущей Звезды Смерти в четвертой части, кстати.
Насчет финала. Финал силен. Финал очень силен, и силен в том ключе, в котором я снова не ожидала от Диснея. Я плакала.
Everyone dies. Очень точно *эрушки, как я рыдала на Бейзе и Имве*, и часто, да, очень по-военному внезапно. Забавно, что команда сначала пыталась писать и сдавать вариант, в котором как минимум Джин, Кассиан и K-2SO выживают, потому что думала, что Дисней не даст такого сделать. Но все, кто читали сценарий, говорили, что-то типа "Так они же должны умереть?", и те, кто отвечает за отмашки на такие решения, пришли к точно такому же выводу и сказали, что можно убить всех. Что с удовольствием и было сделано. Just as planned оригинально.

В общем, годный экшен-фильм, и наконец-то ЗВ фильм, посмотрев который я могу сказать, что да, теперь я не жалею (ну, почти, всю РВ мне сложно простить), что Дисней купил права. Что-то как минимум такого уровня я хотела бы видеть всякий раз, когда иду посмотреть что-нибудь экшеновое в кинотеатр.

PS. Сейчас вспомнила, что хотела еще сказать про нарисованных на компьютере Таркина и Лею. Годный уровень графона, Лею вообще не отличить от настоящей. Таркин как-то кривовато получился, немного не похоже на себя, и для него, когда есть живые актеры в кадре, виднее, что компьютерный. Но в целом всё равно годно.
PS.PS. Перед фильмом уже была наслышана про Алана Тьюдика, который звучил и играл K-2SO, и делал это так, что вся площадка лежала через раз, но русская озвучка оказалась абсолютно невыразительной. Возможно, завышенные ожидания (тем более, английский дубляж я не слышала), но тем не менее.

#ЗВ #розовые_фанатские_сопли #восторг #впечатления
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 21
Я знаю, что лью в этот блог слишком много радуги вместо того, чтобы заняться делом и, например, поботать матан, дописать все обзоры на Далекую Галактику, как я обещала, дописать какой-нибудь фичок, etc. но...
Но я не могу не порекомендовать сериал "Черное Зеркало".
"Черное зеркало" - коллекция фильмов, не связанных общим сюжетом или актерами, лишь одной темой - технологии и общество. Разброс по всему спектру невероятный.
Первая серия первого сезона происходит в наше время (в 2011, когда она снималась). В центре - премьер-министр Великобритании. Ночью неизвестный террорист похитил принцессу Сюзанну (Великобритании, конечно же), заставил её прочитать на камеру требование и, соблюдая все меры предосторожности, залил на ютьюб. Его требование просто: он убьет Сюзанну, если премьер-министр до четырех часов дня не сделает следующее: вы###т свинью в прямом эфире всех национальных каналов (список тх съемки типа дрожащей камеры и прочего, чтобы крайне затруднить использование компьютерной графики, прилагается). Цимес, конечно, в том, что говно уже на вентиляторе и давление общественности нарастает.
Восхитительнейшая актерская игра, огромное напряжение, циничнейшее и достоверное изображение общества, неожиданная развязка
нет, на тот вопрос про свинью, который вас интересует, я не отвечу, но замечу, что как обычно замешан никем не понятый художник
и очень тонкие психологические штрихи.
Вторая серия же тут же переносит нас в антиутопию по Бредбери и Хаксли, четыре телестены прилагаются. Здесь, конечно, можно было бы покритиковать за провисающий сеттинг, но сатира на Систему и одновременная демонстрация её мощи, всепожирания даже тех, кто изначально отклонялся от курса, её искушений и опять же превосходная актерская игра - это всё стоит увидеть.
Но вообще этот пост я начала писать потому, что посмотрела первую серию второго сезона, и она вынула из меня душу и заставила плакать. То ли она на голову выше двух предыдущих серий, то ли это тот разрез темы оказался мне особенно созвучен, то ли это осознание того, что описанная технология не за горами, то ли всё сразу - но она взяла за живое больше всех.
Сюжет следующий: молодая пара, Эш и Марта, фриланс-художница, счастливо живут вместе до тех пор, пока Эш не попадает в аварию и не погибает. Марта остается одна. Её подруга, уже терявшая близких, пытается порекомендовать ей новый экспериментальный сервис, который должен хорошо сработать на Эше, так как он часто пользовался социальными сетями: бот загрузит всю информацию, проанализирует и в общении с Мартой сможет имитировать покойного. Марта отказывается, но подруга всё равно подписывает её на сервис. В особо трудный момент Марта всё же начинает с ним говорить...
Это очень сурово, очень хорошо сыграно и очень грустно. Это настолько хорошо, что я не могу это описывать. Это надо просто взять и посмотреть.

Вообще, "Черное Зеркало" - тяжелый сериал. Это не тот сериал, в котором будет фан, шуточки и возможность строить упоротые фанатские теории. Это не тот сериал, персонажей которого можно будет беспорядочно шиппить. Это не тот сериал, который смотрится на автомате.
Но он прекрасен. Он делает больно, и это прекрасно.

#розовые_фанатские_сопли #впечатления #восторг
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
Я только что посмотрела первую серию Westworld от HBO, и хочу сказать, что оно ОХЕРИТЕЛЬНО. Просто ашрршарцшашцв. Оно охерительно снято, оно охерительно сделано, оно охерительно написано, оно охерительно сыграно. Прекрасно. По первой серии просто прекрасно. Умный, качественный, суровый сайфай. Рейтинг тоже использован сугубо по адресу, равно как нагота. С наготой роботов и стеклянными стенами - это вообще шикарное решение. Там сплошное шикарное решение.
Я просто поливаю клавиатуру радугой, я знаю, но это правда крутой сериал.
Для тех, кто еще не решился смотреть, так или иначе причастны следующие: Джонатан Нолан, Энтони Хопкинс, Рамин Джавади, Джей-Джей Абрамс, Эд Харрис. Это только самые известные товарищи, остальные тоже крайне годны.
ЗЫ. Ну и в первой же серии Хопкинса на тему Ганнибала подкололи, не без этого.
ЗЫ.ЗЫ. А еще там есть ковер на Paint it Black.

Единственная печаль, что до следующей серии неделя.

#восторг #розовые_фанатские_сопли #впечатления
Показать 20 комментариев из 89
Я только что (и наконец-то) посмотрела "Песнь моря". Как это прекрасно. Эрушки валинорские, там через кадр по эстетическому оргазму. Это просто богичный мультик.
Вот просто всем - картинка, сюжет, музыка (о да, музыка), персонажи, внутренняя структура, параллелизм... Доставило вот просто всем. И да, я на "Титанике" в тринадцать лет так не рыдала, как сейчас на "Песни моря". Даже если это я просто с трех часов сна эмоционально нестабильная фиялочка, это всё равно богичный мультик.
Он прекрасен.
Горячо рекомендую, короче.

#восторг #розовые_фанатские_сопли #впечатления
Показать 8 комментариев
Это минутка литературного восторга, посвященного Брендону Сандерсону. Я тут только что дочитала его фэнтези-трилогию "Рожденный туманом", и я восторге. Первую книгу цикла я читала с интересом, вторую книгу цикла с интересом, нетерпением и легким удивлением, а третью книгу восторженно матерясь. Ближе к развязке - так вообще не переставая.
Дело в том, что помимо того, что Сандерсон мастер на создание объемных миров, он еще и виртуоз ружей на стене. Даже автоматов, из которых он под конец задорно выпускает в читателя очередь за очередью. И это всё со строгим обоснуем и ощущением "тут же можно было догадаться, почему я не догадалась". Обосновано (очень сурово обосновано) оказывается всё, даже то, что в первой книге ГГ может показаться слегка overpowered.
В общем, "Рожденный туманом" - динамичный, восхитительный, умный цикл с объемным миром, живыми героями не без недостатков и потрясающим свойством удивлять. Горячо рекомендую.

Ссылочки на Флибусту:
1-Пепел и сталь
2-Источник Вознесения
3-Герой Веков

#восторг #впечатления #че_почитать
Показать 5 комментариев
#ПЛиО #впечатления

Теперь у меня в ПЛиО есть ОТП. Это настолько феерический ОТП, что я даже почти готова простить сценаристам вот эту херню с Дейенерис. Ну почти.
Лучший пейринг сериала, правда.
Показать 16 комментариев
В блоге фандома Песнь Льда и Огня
#ПЛиО #впечатления

Я вот думаю, что если я бы кому-нибудь десять лет назад сказала, что можно будет видео на полгига скачать за восемь минут, понять, что там только русская дорожка, и скачать другие полгига за семь минут, то мне бы рассмеялись в лицо.
Теперь осторожно, спойлеры.

МЕЛИСАНДРА! Да, это не настоящий её облик, о да, #я_знал_я_надеялся Теперь надо только понять, кто она из того списка древних персонажей, которые теоретически могут быть ей.
Такими темпами к воскрешению Снежка подойдут не раньше конца сезона, когда Мелисандра выйдет из своей ванильной депрессии.
Детективное агенство "Мормонт и Нахарис" подкосплеивает Арагорна.
Дотракийцы восхитительны, мастера под**бов и светской беседы. Дейенерис тоже где-то там есть.
Тирион и Варис чешут языками и совершают моцион. Ни о чем. Маргери тоже ни о чём.
Арья есть. Между прочим, джедаи для такого дела просто надевали шлемы с затемнением.
Сцены с Серсеей (и Джейме) доставляют даже не сколько происходящим, сколько светом, драпировочками и ракурсами. От эстетики кадра чуть не всплакнула.
ДОРН! Нежданчик. Оч нежданчик. Хотя в рамках сериала (только сериала) логичный: ПЛиО никогда не кончалось хорошо для тех, кто слишком добр, милосерден к своим врагам или пытается что-то делать по чести. За слив немного жалко, но, с другой стороны, теперь есть побольше времени на другие линии.
Линия Сансы дала мне именно то, чего я так давно хотела: Теона, ставшего более адекватным, пафосное принятие клятвы, Бриенна и Подрик (которых не портит даже внезапное появление), надежду на то, что хоть что-то в этой саге движется к лучшему... ну и опасение, что следующая серия растопчет мою надежду в пыль, но куда вообще без этого в ПЛиО.
Рамси. Они хотят, чтобы я сочувствовала главному ублюдку Вестероса. Ну-ну.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть