Особые миры, отличающиеся от прочих уровней и домашних миров тем, что время пребывания здесь ограничено, а цель сводится, как правило, к воздействию на различные объекты (как подвижные, так и статичные) и к прохождению через различные точки (кольца, арки), что осуществляется непосредственно в воздухе.
Spyro the Dragon
Спидвеи называются «полётами» (англ. Flights). В них по четыре вида различных препятствий, сгруппированных по восемь объектов. За завершение каждого такого набора даётся 60 гемов, к которым присовокупляется ещё 60 за прохождение за один раз (all in one). В итоге, каждый полёт содержит 300 гемов.
Spyro: Ripto’s Rage!
Во второй игре спидвеи аналогичны полётам из первой, за исключением секретной мини-игры с Хантером, где наградой является орб. Также спидвеи в Spyro: Ripto’s Rage! содержат в общем по 400 гемов (80 за каждый набор и за «всё в одном»).
Spyro: Year of the Dragon
В этой части появились небольшие нововведения в спидвеях: были добавлены гонки, где необходимо за ограниченное число кругов прийти к финишу первым; также прохождение начинается не с момента прибытия на уровень, а после того, как будет взято соответствующее задание у Спаркса.
В остальном сохранились все те же испытания из прошлой части, только стандартное задание было переименовано в Time attack, а испытания Хантера теперь проходятся самим Хантером. Соответственно, за прохождение каждого из трёх доступных испытаний выдаётся яйцо.
Spyro: Enter the Dragonfly
Здесь спидвеи, в принципе, претерпели серьёзные изменения после Spyro: Year of the Dragon, что, вероятно, связано со сжатыми сроками выпуска игры. Так, главным лишением стало отсутствие в спидвеях гемов. Хантер так же перестал появляться. Однако, герой по-прежнему берёт задание у Спаркса, предлагающего на выбор либо стандартное прохождение спидвея, либо гоночное состязание. Кроме того, сами спидвеи перестали быть самостоятельными уровнями, став чем-то вроде мини-игр.
Spyro: A Hero’s Tail
В последней игре оригинальной серии спидвеи проходятся не Спайро, а сержантом Бёрдом. Наборов стало уже не четыре, а пять. Цель вновь сведена к той, что впервые появилась в первой игре. Были вырезаны дополнительные испытания и предваряющая встреча со Спарксом.
К новшествам можно отнести также то, что спидвеи здесь имеют два уровня сложности: простой, где в награду даётся драконье яйцо из определённого набора, и сложный, за прохождение которого можно заработать камень света. Поскольку гемы в этой игре неограниченны, то они не являются особой наградой за прохождение спидвеев.