↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Спайро

По серии видеоигр "Spyro the Dragon"

Спайро

По серии видеоигр "Spyro the Dragon"

Канон


Циклы игр

Spyro the Dragon (1998-2018)

Серия видеоигр в жанре платформера, начатая компанией Insomniac Games в 1998 году и разрабатывающаяся разными компаниями с 2001 по 2018 гг. Главным героем всех игр серии является дракон Спайро.

Spyro the Dragon (1998)

Страна: США

Разработчик: Insomniac Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформы: PlayStation, PlayStation Network

 

Игровой процесс

Spyro the Dragon является 3D-платформером; игрок берёт под контроль одноимённого персонажа и отправляется в путешествие по регионам Драконьего мира с целью одержать победу над антагонистом Гнасти Гнорком, а также спасти своих товарищей-драконов и вернуть украденные сокровища. В игре есть шесть «домашних миров», каждый из которых служит узловым миром и содержит порталы на различные уровни. Помимо обычных платформенных уровней, в каждом мире есть битва с боссом, а также спрятанный уровень, в котором игроку необходимо пролетать через определённые зоны и уничтожать объекты.

Уровни в Spyro the Dragon открыты и выстроены вокруг исследования мира, в процессе которого игрок должен находить различные собираемые предметы, необходимые для продвижения дальше по сюжету.

У Спайро есть две атакующие способности, которые могут быть использованы как для атаки врагов, так и для разрушения определённых объектов: разбег и огненное дыхание. Спайро может использовать свои крылья для планирования в воздухе, что позволяет ему лететь дальше и добираться до мест, в которые невозможно попасть обычным прыжком. По ходу игры Спайро сопровождает его друг, жёлтая стрекоза Спаркс, защищающий Спайро от урона и служащий для отображения очков его здоровья. Также Спаркс будет помогать Спайро, автоматически собирая драгоценные камни, мимо которых проходит дракон.

 

Сюжет

Однажды в Королевстве Драконов разговор зашёл о Гнасти Гнорке. Распространился слух о том, что гнорк очень хорошо освоил магические приёмы и нашёл способ создавать из камней живых воинов.

Во время одного из интервью, бравшегося у драконов-мастеров Гнасти был буквально ни за что осыпан оскорблениями, так и сходящими с языка дракона Линдара. В ярости Гнорк заточил всех драконов в кристаллы. Из-за колдовства, все драконы были превращены в изумрудные статуи, и лишь Спайро смог уклониться от заклятья, благодаря своему небольшому размеру. Оставшись единственным драконом, не заточенным в каменное обличие, Спайро понимает, что вся судьба родного Королевства в его лапах. И с этими мыслями он приступает к освобождению своих собратьев через все земли драконов, попутно побеждая приспешников Гнасти Гнорка.

Spyro: Ripto’s Rage! (Spyro: Gateway to Glimmer, Spyro and Sparx: Tondemo Tours; 1999)

Страна: США

Разработчик: Insomniac Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформы: PlayStation, PlayStation Network

 

Игровой процесс

Геймплей напоминает оригинальную Spyro the Dragon с небольшими вариациями в управлении и способностях Спайро. Протагонист может атаковать врагов посредством огненного дыхания или заряженной атаки. С помощью крыльев Спайро может скользить, что существенно повышает дальность его прыжков, то есть позволяет добираться до удаленных мест. С развитием игры можно покупать новые способности. В дополнение к новым способностям Спайро, новые уровни игры содержат «ворота» усиления, временно обеспечивающие Спайро улучшенными способностями. Изначально такие ворота неактивны, активизация происходит после устранения определенного количества врагов уровня. В отличие от первой игры, побежденные враги оставляют после себя не камни, а души, питающие те самые ворота.

Основная цель игры — проходить уровни и добывать на них талисманы. Представлены побочные квесты, прохождение которых дает игроку сферы, необходимые для разблокировки определенных уровней.

 

Сюжет

Сюжет игры продолжает события первой части. Отпраздновав победу над зеленым злодеем Гнасти и освободив всех заточенных драконов, Спайро и Спаркс решают устроить себе небольшой отпуск. К тому же, в Королевстве Драконов начался сезон дождей, что вдвойне намекает на отдых у моря нашим героям. Запрыгнув в портал, который должен был привести к Побережью Драконов, Спайро и Спаркс оказался совершенно в ином месте, чем обещало название врат. Герои оказываются в соседнем и ранее неизвестном Королевстве Авалар. Мирные жители этого мира специально изменили координаты портала, чтобы к ним смог попасть дракон. И конечно же, жители Авалара ожидали увидеть не маленького пурпурного Спайро. Вернуться домой через портал тоже не выйдет, главный злодей этого мира Рипто постарался об этом. Поэтому Спайро и Спарксу не остается ничего иного, кроме помочь жителям Авалара в борьбе с Рипто.

Spyro: Year of the Dragon (2000)

Страна: США

Разработчик: Insomniac Games

Издатель: SCEA

Платформы: Playstation, PlayStation Network

 

Игровой процесс

Игровой процесс игры проходит с видом от третьего лица. Основной целью игры является сбор драконьих яиц, украденных и разбросанных по 37 игровым мирам. Драгоценные камни разбросаны по мирам, а часть из них спрятана в ящиках и вазах.

Игрок большую часть игры управляет драконом Спайро. Здоровье Спайро показывается с помощью его стрекозы-компаньона по имени Спаркс, который по мере получения урона меняет цвет и исчезает.

В Year of the Dragon были введёны дополнительные играбельные персонажи, и которые постепенно становятся доступными когда игрок продвигается по сюжету игры.

 

Сюжет

Прошло несколько лет, в Королевстве Драконов случился самый долгожданный праздник — год Драконов. Жители Королевства особенно ценят этот момент из-за того, что феи приносят новое поколение драконов. В пылу празднования драконы так устали, что утомились до потери сознания. Пока все отсыпались, в Королевство проникнула некая крольчиха, которая вместе с райноками пыталась выкрасть все новые яйца драконов. В момент побега, крольчиха проявляет неосторожность и будит спящего Спайро. Но дракону не удается остановить воров, которые успели скрыться в последний момент благодаря норам. Спайро узнает, что туннели ведут в давно покинутые драконами земли, в Забытые королевства. А поскольку норы маленькие и пролезть в них способен только Спайро, пурпурному герою ничего не остается, кроме как отправиться вслед за похитителями на спасение нового поколения драконов.

Spyro Reignited Trilogy (2018)

Страна: США

Разработчик: Toys for Bob, Insomniac Games, Iron Galaxy Studios

Издатель: Activision

Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One

 

Ремейк оригинальной трилогии серии "Spyro the Dragon". В честь 20-летия с момента выхода первой игры он был воссоздан отделением компании "Activision Toys for Bob".

Тот же огнедышащий дракон, те же декорации, те же уровни — всё это в обновлённом разрешении HD! Спайро снова наводит порядок в мирах драконов, Авалара и Забытых Мирах. Исследуйте старые добрые царства и миры, спасите жителей от разъярённых райноков и верните благополучие в обновлённые реалмы, уничтожив Гнасти Гнорка, Рипто и Колдунью. Ведь когда в каком-то из миров царит хаос, есть лишь один дракон, готовый прийти на помощь.

Легенда о Спайро (Legend of Spyro; 2006-2008)

Серия Legend of Spyro — это логически законченная трилогия видеоигр и первая перезагрузка франшизы Spyro the Dragon, не имеющая преемственности с предыдущими играми по Спайро и создающая совершенно новую сюжетную линию.

В то время как предыдущие игры Spyro были ориентированы в основном на платформер, эта серия ориентирована в первую очередь на экшен с более мрачным и серьезным сюжетом.

Легенда о Спайро: Новое Начало (The Legend of Spyro: A New Beginning; 2006)

Страна: США

Разработчики: Krome Studios, Amaze Entertainment, The Mighty Troglodytes, Big Ant Studios, Foundation 9 Entertainment

Издатели: Vivendi Games, Sierra Entertainment

Платформы: PlayStation 2, Nintendo GameCube, Game Boy Advance, Xbox, Java, Nintendo DS

 

Игровой процесс

Игровой процесс игры основан на исследовании локаций, смеси экшена и файтинга. В конце уровней нередко приходится сражаться с боссами.

Спайро теперь может управлять 4 стихиями: огонь, электричество, лёд, земля. Каждая из них имеет свое воздействие, различные комбо и супер удары. Владению стихиями обучают старейшины.

Представлена возможность улучшения стихий с помощью сбора камней которые раскиданы по миру и выпадают из врагов. Так же, эти камни повышают здоровье и силу, накапливаю энергию для супер удара.

 

Предыстория

Главный персонаж игры — фиолетовый дракон Спайро. Фиолетовые драконы рождаются раз в тысячу лет для того, чтобы решить дальнейшую судьбу мира. Перед тем, как Спайро появился на свет, на гнездо драконов напал злой Король обезьян с целью украсть все драконьи яйца себе. Его элитную армию не смогли остановить даже четыре лучших воина-дракона, и тогда оставался только один выход — спасаться, унося как можно больше яиц. Спасти удалось только одно, то самое, в котором был Спайро.

Игнайтусу — дракону-воину — ничего не оставалось, как пустить оставшееся драконье яйцо вниз по руслу реки в надежде на то, что кто-нибудь его заметит и приютит. Две стрекозы, увидев как яйцо приплыло к берегу, подобрали его. Они взялись воспитывать молодого дракона, у которых потом появился ещё один собственный сын — Спаркс. До определенного момента, Спайро сам думал, что является стрекозой. Позже, Спайро открыл в себе удивительную силу дышать огнём. Приёмные родители рассказали ему, кто он на самом деле, и Спайро отправился в путь вместе со своим братом Спарксом, чтобы встретить своих сородичей.

Развитие сюжета в игре

Однажды, после попадания под обстрел странными существами и обнаруживая, что он может выдохнуть огонь, Спайро рассказывает об этом родителям и узнаёт, что он не стрекоза, а незнакомец из дальней земли. Он решает уйти в поисках истинного дома. Спаркс, сначала не желая никуда отправляться, решает следовать за ним. Спайро преследуемый враждебными силами, в конечном счёте, находит Игнайтуса. Игнайтус рассказывает молодому дракону всё, и оповещает его о том, что война с Тёмным Мастером проиграна. Спайро убеждает Игнайтуса проводить его к Храму, утверждая что он в состоянии победить силы Синдер — черной драконесса, главного антагониста игры. Игнайтус предлагает Спайро обучение в искусстве элемента огня, и затем отсылает Спайро за спасением трех других Мастеров Драконов от сил Синдер. Спайро сталкивается с армиями Синдер, спасает драконов Вольтира, Сирила, и Террадора, приобретая от них новые навыки обучения стихиям.

Синдер нападает на Спайро вскоре после того, как он спасает заключительного Мастера Дракона, Террадора; Игнайтус вмешивается, чтобы бороться с Синдер, но она захватывает его. Оказывается, четыре дракона первоначально пленили Тёмного Мастера, и Синдер использует истощенные силы драконов, чтобы освободить его. Силы Игнайтуса — заключительный ключ в освобождении Тёмного Мастера, таким образом, Спайро посылают на заключительное, прямое нападение на крепость Синдер.

Спайро пытается бороться с Синдер, но Синдер успевает превратить силу огня Игнайтуса в кристалл, и убегает к запечатанному царству Тёмного Мастера. Во время борьбы Спайро замечает нечто знакомое в глазах Синдер. Игнайтус тогда рассказывает Спайро остальную часть истории того, что случилось в ночь нападения на храм. Отправив яйцо Спайро по течению, Игнайтус вернувшись в храм видит как воины Тёмного Мастера уничтожают выводок яиц, однако одно они похищают, так как по приданию только дракон, родившийся в Год Дракона, может открыть дверь и освободить Тёмного Мастера. Появившаяся из этого яйца Синдер была преобразована силами зла Тёмного Мастера.

Игнайтус боится, что уже слишком поздно остановить её, но Спайро преследует Синдер вызывая её на финальный бой, и в конечном счете используя все свои силы в заключительной атаке, которая побеждает её, разрушает власть над ней Тёмного Мастера и возвращает её истинную форму, молодой драконессы такого же размера как и Спайро. Царство начинает разрушаться. Спаркс настаивает на том, чтобы они убирались из этого места, но Спайро объявляет, что он не оставит Синдер. И в конечном итоге Спайро берёт Синдер и они улетают вместе с ней в храм.

Хотя победное сражение стоило Спайро большей части его собственной силы, Спайро и Синдер подозревают, что Тёмный Мастер всё ещё жив; война всё ещё не закончена.

Легенда о Спайро: Вечная ночь (The Legend of Spyro: The Eternal Night; 2007)

Страна: США

Разработчики: Krome Studios, Amaze Entertainment, The Mighty Troglodytes, Big Ant Studios, Foundation 9 Entertainment, The Fizz Factor

Издатели: Vivendi Games, Sierra Entertainment

Платформы: Wii, PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS

 

"The Legend of Spyro: The Eternal Night" продолжает сюжетную линию, начавшуюся в "The Legend of Spyro: A New Beginning", что закончилась поражением Синдер, драконессы, порабощённой Тёмным Мастером. Здесь антагонистом становится Галл, Обезьяний Король, пришедший к власти и вознамерившийся воскресить Малефора. История этой игры происходит через несколько недель после событий "The Legend of Spyro: A New Beginning".

История начинается с того, что Спайро разговаривает с Синдер в саду храма. Синдер говорит, что уходит из-за чувства вины за всё содеянное под контролем Тёмного Мастера. Спайро пытается её отговорить, но она остаётся непреклонна в решении и уходит. Когда Спайро собрался догнать Синдер, он внезапно упал в сон, оказавшись в месте, похожем на измерение финальной битвы предыдущей игры. В этом месте действиями героя руководил некий голос, который показал, как пользоваться замедлением времени, и восстановил ему способность к использованию элемента огня. Перед уходом Спайро было показано большое дерево, а голос назвался Летописцем.

Вскоре после того, как Спайро проснулся, на храм напала обезьянья армия. Герою удалось отразить нападение. Затем Игнайтус собрал всех и раздал указания после того, как выяснилось, что у Спайро было видение большого дерева и горы, укрытой тенью под двумя лунами. Террадор понял, что Спайро описывает гору Малефора. Также герой упомянул о Летописце, что явился к нему во сне и показал то самое дерево. Хранители были шокированы такой новостью. Игнайтус объяснил Спайро, что Летописец — очень древний дракон, обладающий невероятной мудростью, но истории о нём часто полны рассказами о гибели. К тому же сильное беспокойство у Хранителей вызывало скорое наступление затмения Небесных Лун — событие, знаменующее приближение Вечной Тьмы. Игнайтус направил Сирила и Вольтира на материк за новостями, послал Террадора в Расколотую Долину, чтобы он предупредил жителей о распространении тьмы в горах. Сам же решил отправиться на поиски Синдер, а Спайро отправил в Древнюю Рощу искать дерево из сна.

Через некоторое время после прибытия, когда Спайро со Спарксом забрались в глубь чащи, Спайро вновь провалился в сон. Летописец призвал героя для восстановления единства с ледяной стихией и для того, чтобы показать новое видение о страшном Короле Обезьян, ведущем огромную армию на гору Малефора и кричащем иное название горы — "Колодец Душ". После того, как Спайро очнулся, он в конце концов нашёл искомое дерево, оказавшееся монстром по имени Арборик, которого герою удалось разгромить. Выяснилось, что пираты, во главе с капитаном Скэббом, хотели забрать Арборика для развлечения на боевой арене, но они переменили своё мнение, забрав с собой Спайро. Позже герой очнулся за решёткой на огромном корабле, где пираты намеревались использовать молодого дракона в бою против монстров для собственного развлечения.

Бой за боем, Спайро прошёл множество испытаний, возложенных на него пиратами. После первого своего боя Спайро снова был вызван Летописцем, чтобы на этот раз вновь овладеть мощью земли, а также узнать больше о Колодце Душ и о Ночи Вечной Тьмы. Также Летописец поведал о своём местонахождении в Небесных Пещерах на Белом Острове. Будучи уже в реальном мире, Спайро получил сообщение от другого заключённого, назвавшегося в письме Охотником из Авалара и союзником Спайро. Вскоре после поражения очередного соперника герой оказался на одной арене с Синдер, но она вовсе не желала причинять вред Спайро (как, собственно, и Спайро не собирался драться с Синдер), а даже начала рассказывать ему о своём плане побега. Однако рассказ был прерван в тот момент, когда армия обезьян напала на корабль и захватила Синдер. Воспользовавшись создавшимся переполохом, Спайро пробирается в каюту капитана, чтобы отыскать там карту Белого Острова. В каюте происходит стычка со Скэббом, которая, однако, заканчивается его бегством. Пролетев через всю пиратскую армаду, Спайро нагоняет Скэбба и, наконец, оканчивает битву, сталкивая капитана пиратов в воду.

И вот, когда Спайро покинул пиратский флот, во время полёта над океаном, героя опять окутала пелена сна. Летописец призвал Спайро для пробуждения последней силы — силы электричества. Освоив управление энергией молний, Спайро видит закованную в цепи Синдер, стоящую перед Королём Обезьян. Прибыв на Белый Остров на спине таинственного черепахоподобного зверя, Спайро преодолел трудные задачи по управлению своими магическими навыками и удостоился, в конце концов, встречи с Летописцем. Белый дракон рассказал герою о Галле, Короле Обезьян, который напал на храм в ночь рождения Спайро и украл яйцо с Синдер. Летописец показал книгу жизни Спайро, но молодому дракону хотелось узнать о прошлом Синдер, когда она находилась в плену. Тогда Летописец поведал историю становления Малефора как Тёмного Мастера. Малефор был первым фиолетовым драконом, его рвение позволило ему освоить практически все силы стихий, а Старейшины охотно учили его. Однако Малефор становился всё сильнее, а власть его росла. Вскоре Старейшины изгнали Малефора, а он собрал армию обезьян и показал им, как использовать камни духа — жизненную силу драконов. Злоба Малефора была настолько велика, что под её тяжестью раскололась земля, а в этом месте образовался Колодец Душ, который обезьяны в настоящем времени признали местом попытки возрождения Тёмного Мастера в Ночь Вечной Тьмы. Летописец хотел, чтобы Спайро переждал эти неотвратимые, по его мнению, события в Небесных Пещерах, но герой настоял на том, чтобы помочь Синдер.

Спайро добрался до горы, пробился через толпы обезьян и нежити, а, добравшись до вершины, спустился в тронный зал, где Обезьяний Король уже ждал героя. Галл осушил магические силы Спайро и ослабил его при помощи волшебного посоха. Затем Король Обезьян приказал Синдер напасть на Спайро, но она попыталась атаковать самого Галла, пресекшего её попытку. Как только Синдер упала на камни и потеряла сознание, Галл бросил вызов протагонисту. Во время боя произошло выравнивание лун, вызвавшее всплеск тёмной энергии, струившейся в самом центре тронного зала. Всплеск разрушил пол помещения и затронул Спайро, через которого прошла эта тёмная энергия, давшая герою огромную силу. Воспользовавшись преимуществом, Спайро убил Галла, а потом прыгнул обратно в зловещий поток. Синдер очнулась и выбила Спайро из энергетической струи, освободив того от пагубного влияния зла. Когда луны начали расходиться, гора стала рушиться, отчего Спайро, Спаркс и Синдер оказались заперты в ловушке. Спайро подозвал друзей поближе к себе, дабы воспользоваться своей способностью к управлению временем и спрятать всех в прочном кристалле.

Позже невредимая троица героев показана застывшей в кристалле, заваленном остатками Колодца Душ. Летописец говорит за кадром, что когда Спайро проснётся, мир будет иным, но герой не одинок, у него есть союзники. Неподалёку от кристалла показывается Охотник из Авалара, нашедший героев.

Легенда о Спайро: Рождение дракона (The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon; 2008)

Страна: США

Разработчики: Étranges Libellules, Tantalus Media, The Mighty Troglodytes

Издатели: Vivendi Games, Sierra Entertainment, Activision

Платформы: Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2, Nintendo DS, Java

 

Подросшие Спайро и Синдер, заключённые в кристалл в Колодце душ, наконец освобождены, но не друзьями, а врагами: Мальфор (Тёмный Мастер) приказал убить молодых драконов. На друзей тут же надели тёмные оковы, которые не позволяли им отойти далеко друг от друга и от места их заключения. Но Спайро и Синдер с лёгкостью отбивают атаки всех гроблинов, и тогда на них нападёт Голем (огромный лавовый монстр), от которого им удается спастись. Друзья убегают, и тут же их находят Спаркс и Охотник (Спаркс и Хантер в оригинальной версии игры). Как выяснилось, драконы со Спарксом провели три года в кристалле. Мальфор захватил власть над многими территориями, и ведёт жестокую войну против Салютуса. Тогда Спайро и Синдер решают остановить его любой ценой. Во время бегства драконы снова попадают на глаза голему. В ходе очередной стычки голем неудачно ударил по стене, и его кисть там застряла, которую Спайро и Синдер уничтожили. В конце они, следуя за Охотником, убегают в долину Авалар.

По дороге их схватывают и отправляют в деревню Охотника. Её вождь заявляет, что потерял доверие к своему коллеге тем, что он встал на поддержку Синдер, бывшей служительницы Тёмного мага. Но тут на деревню нападают гроблины. Спайро и Синдер выпускают, и они вместе с охранниками деревни отбивают атаку. Обошлось без жертв, но враг успел спалить множество домов. Тут вождь вспоминает, что один из жителей, Медоу, отправился в долину и не вернулся. Драконы летят на поиски и находят жильца в пещере со сломанной ногой. Они переправляют его домой на плоте. Вождь признал свою ошибку, увидев, что Спайро и Синдер никому не хотят причинить зла. Охотник предлагает жителям деревни вооружиться и помочь главным героям. Те медлят с ответом («Мы над этим подумаем»). Они указывают путь к городу драконов, и Охотник, Спаркс, двое драконов отправляются туда через туннель.

Они прибывают в город драконов наутро. Компания оказывается в самом центре событий: войска Тьмы наступают. В город попадает несколько снарядов, которые поджигают дома. Драконы вначале должны потушить пожар, а затем подняться на защитную стену и защитить катапульту, которой заведует профессор Кротсон (в ранних сериях он занимался разработкой машины времени), пока новобрибывшая армия во главе с Отшельником уничтожают пешие войска. Когда профессор разрушает механизм катапульты противника, в город пробирается голем, который восстановил себе повреждённую руку. Тут на помощь приходит правители города во главе с Салютусом. Они принимают его удары на себя, давая фору молодой паре его уничтожить.

Видя, что обычными войсками город не взять, Мальфор решает выпустить Разрушителя — огромного монстра. На этот раз отряд города решает напасть внезапно с восточной стороны так, чтобы никто не догадывался об отсутствии охраны у ворот. Но великан продвигается довольно быстро — чтобы задержать его, Спайро, Синдер и Спаркс открывают водоснабжение пригородной дамбы.

Для того, чтобы проникнуть к Огненным Землям, нужно пройти сквозь огонь. У молодых драконов нет сил преодолеть это препятствие. Тогда Салютус, защищая их собой, проносит сквозь пламенную стену, сам же исчезает в огне. Спайро думает, что он умер и гневается, используя тёмную магию. Синдер утешает его.

Далее Спайро и Синдер идут к горе Мальфора, а затем попадают в его логово. Там Тёмный маг насмехается над добротой и простодушием Спайро, затем снимает заклятия вечной привязанности к Огаре. Начинается ожесточённая битва, где Тёмный маг призывает Разрушителя. Он раскалывает мир на части, Мальфор уже говорит приблизительную дату. Тут логово обрушивается, и драконы летят вниз. Спайро теряет надежду на то, что вообще что-то может предпринять. Пара драконов пытаются одолеть Мальфора, используя все свои силы. Но тут появляется призрак Салютуса. Он убивает раненного Мальфора. Салютус говорит, что он окончательно не погиб («После того, как дракон умер, его душа ещё временно может существовать без тела, слившись с природой»). Но Салютус не в силах прекратить разрушение мира, и только Спайро может это сделать. Затем он покидает пропасть. Юный дракон использует все свои магические силы, чтобы восстановить мир. Ему это удаётся.

Через краткое время после событий к Летописцу приходит Салютус, восстановивший своё тело. Он хочет взять у него книгу со списком всех умерших драконов и прочитать, что там написано о Спайро. Он удивляется, не обнаруживши такой страницы. Он не видел молодого дракона с момента событий в вулкане, и не знает, где его найти. Тем временем Летописец говорит, что настала новая эпоха мира, так как Властелин Тьмы повержен. На его место должен быть выбран самый достойный дракон прошлой эры. Поэтому он передаёт свои полномочия Салютусу.

Летописец подаёт в отставку, и Салютус, принявши новый окрас, занимает свою новую должность. Он начинает искать, где может быть Спайро, чтобы передать ему свои поздравления. Впрочем, он даже не догадывается, что молодой дракон на данный момент летает вместе с Синдер на поляне около города.

Spyro the Dragon: Wings of Fury (2008)

Страна: США

Разработчик: Soap Creative

Издатель: Sierra Entertainment

Платформы: Online/Browser

 

"Wings of Fury" — это онлайн-мини-игра, доступная на мини-сайте "Spyro's Lair". Игроки могут играть за Спайро или Синдер в сайд-скролл-стрелялке по Парящим островам на протяжении 10 уровней, получая высокий счет. В конце 10-го уровня они встретятся с Големом, боссом игры.

Скайлендеры (Skylanders; 2011-2018)

Skylanders — это франшиза видеоигр, в которой сочетаются идеи игрушек и видеоигр. Игровые персонажи разблокируются в игре, когда их игрушечные фигурки помещаются на устройство под названием "Портал силы". Франшиза Skylanders является перезагрузкой и дополнительным продуктом франшизы Spyro.

Это дополнение, как и сама видеоигра, была создана Toys For Bob и издана Activision. Она вышла 12 октября 2011 года в Австралии на ПК и 13 октября на других консолях.

Скайлендеры: Приключения Спайро (Skylanders: Spyro’s Adventure; 2011)

Страна: США

Разработчики: Toys for Bob, Blizzard Albany, XPEC Entertainment

Издатели: Activision, Activision Blizzard, Square Enix

Платформы: Windows, PlayStation 3, Wii, Xbox 360, macOS, Wii U, Классическая Mac OS, Nintendo 3DS

 

Судя по биографии Синдера, сюжет всего цикла "Skylanders" идет после цикла "The Legend of Spyro". В данной игре мир представлен в виде отдельных кусков земли, левитирующих по миру Скайлендс. В деревне, населённой существами похожими на антропоморфных рысей, кротов и енотов, именуемых мабу, разразилась буря. Туда был отправлен ученик Мастера Иона, мабу Хьюго, для поисков героев, именуемых себя Скайлендеры. Сами Скайлендеры пришли туда для эвакуации населения деревни. После эвакуации Хьюго привозит Скайлендеров к мастеру Иону, туда, где произошло нападение злого мага по имени Каос. Мастер Ион посылает Скайлендеров отразить атаку, после чего Каос выпускает на волю монстра, который почти полностью уничтожает жилище мастера Иона (от взрыва энергии и замок Каоса улетает вдаль). Мастер Ион вовремя эвакуировал Скайлендеров, а сам исчез. Хьюго тоже выжил, так как он все это время находился в подземном убежище. Теперь ему, разумеется, не без помощи друзей и Скайлендеров, предстоит собрать кучу предметов которые помогут восстановить мир и победить Каоса.

Скайлендеры: Гиганты (Skylanders: Giants; 2013)

Страна: США

Разработчики: Toys for Bob, Blizzard Albany, XPEC Entertainment, N-Space

Издатели: Activision, Neoplay

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Wii, Nintendo 3DS

 

Каос после поражения в предыдущей игре был превращен в игрушку, а сейчас возродился и с помощью портала силы возвратился в свой мир. А игровое действие переносится в деревню, порабощенную злобными роботами Арклеанами. Против них восстали гиганты, и они победили Короля Арклеанов, но на обломке руки была магия, которая заточила гигантов в этот обломок руки. Действие переносится на крепость Мастера Иона, где мабу Флинн демонстрирует Кали свой новый воздушный корабль (которую сама Кали оценивает неодобрительно). К ним идет Хьюго с легендой о гигантах. Тут начинаются новые приключения.

Спин-оффы (2001-2004)

Серия спин-оффов к оригинальным играм "Spyro the Dragon".

Spyro: Season of Ice (2001)

Страна: США

Разработчики: Digital Eclipse, Digital Eclipse Software Inc

Издатели: Universal Interactive Studios, Vivendi Games, Konami

Платформы: Game Boy Advance

 

К отдыхающей на пляже компании Спайро и его друзей прилетает воздушный шар с письмом от Зои. В том послании было сказано о том, что на царство фей наложено проклятье, заключившее всех фей в ледяные кристаллы, а также о нагрянувшей армии райноков. Герои разрабатывают план спасения, но когда речь заходит о книге заклятий Бьянки, в которой может быть ключ к разрешению ситуации, то выясняется, что по недоразумению книга осталась в библиотеке Драконьего Побережья. Поэтому команда решает разделиться: Бьянка отправляется на поиски книги, а Спайро, Спаркс и Хантер — на спасение фей.

Spyro 2: Season of Flame (2002)

Страна: США

Разработчики: Digital Eclipse, Backbone Entertainment, Digital Eclipse Software Inc

Издатели: Universal Interactive Studios, Vivendi Games, Konami

Платформы: Game Boy Advance

 

Когда Спайро с друзьями вернулся с отдыха в Королевство Драконов, то, вопреки ожиданиям, его не ждал тёплый приём. Его будто бы никто и не ждал, даже погода была какой-то прохладной. Чтобы разузнать в чём дело, компания решила обратиться к дракону-старейшине, находившемуся неподалёку.

Как выяснилось, пока Спайро изгонял райноков из Царств Фей, сюда нагрянула ещё одна армия рогатых и растащила светлячков, без магии которых огненное дыхание драконов сменилось ледяным. Из-за этого-то и произошло похолодание, усиливающееся с каждым днём. Хуже всего то, что такое изменение климата вынуждает драконов покинуть эти края.

Спайро, как настоящий герой, охотно вызывается разобраться с нависшей угрозой и вернуть всех светлячков. В нелёгком путешествии дракону помогут старые друзья — Шейла и Агент 9.

Spyro: Attack of the Rhynocs (2003)

Страна: США

Разработчики: Digital Eclipse, Backbone Entertainment, Digital Eclipse Software Inc

Издатели: Universal Interactive Studios, Vivendi Games, Konami

Платформы: Game Boy Advance

 

Профессор привёл Спайро в свою секретную лабораторию, чтобы продемонстрировать новое удивительное изобретение — машину, создающую небольшой разрыв в ткани пространства. С помощью неё стало возможным безопасно наблюдать даже за миром Рипто. Но это был не последний сюрприз. Профессор предлагает Спайро посетить Виртуальную Игровую Площадку, по возвращении из которой он как раз успевает завершить свой последний проект — автоматизированного Дворецкого. Но когда ему дают команду принести молоко и печенье для Спайро, происходит сбой и робот выходит из под контроля. Несмотря на свою гениальность, Профессор забыл создать выключатель, и поэтому разбираться со взбесившейся техникой приходится дракону.

Герой останавливает Дворецкого, подманив того к генератору. Однако вскоре обнаруживается, что контакт Дворецкого с генератором перегрузил пространственную машину и она начала расширять проход между мирами. Профессор объяснил, что для создания машины он использовал «сердце» его лаборатории, а для закрытия прохода потребуется сердце каждого из двенадцати миров. Далее он собрался передать герою устройство для телепортации, но вторгся Рипто, готовый бросить свои армии на захват нового мира. Поэтому Профессору пришлось в спешке перенести Спайро на Побережье Драконов, откуда и начинается новое путешествие героя.

Spyro Orange: The Cortex Conspiracy (2004)

Страна: США

Разработчик: Blizzard Albany

Издатели: Vivendi Games, Konami

Платформа: Game Boy Advance

 

Злодеи вселенных Спайро и Краша Рипто и Нео Кортекс объединились в стремлении уничтожить своих заклятых врагов. Нео Кортекс генетически модифицировал риптоков, замаскировал под бандикутов, после чего дуэт злодеев послал их в мир Спайро через множество порталов. Так злодеи поступили в расчёте на то, что когда Спайро столкнётся с настоящим Крашем, то хотя бы один из героев погибнет. Однако герои оказались умнее и по итогу своей первой очной стычки лицом к лицу заподозрили неладное. Разобравшись в происходящем с помощью своих друзей (Аку Аку, Профессора и др.), они объединились и выступили против альянса злодеев.

Spyro: Enter the Dragonfly (2002)

Страна: США

Разработчики: Check Six Games, Equinox Digital Entertainment, Backbone Entertainment

Издатели: Universal Interactive Studios, Vivendi Games, Konami

Платформы: PlayStation 2, Nintendo GameCube

 

Сюжет игры начинается вскоре после смерти Колдуньи в Spyro: Year of the Dragon. Поколение молодых драконов, которых Спайро недавно спас из лап Колдуньи, собирается отпраздновать обряд посвящения: назначение им новоприбывших стрекоз-хранителей. Однако во время вечеринки Рипто (который, похоже, пережил события Spyro 2: Ripto's Rage! (что доказано эпилогами этой и следующей игры) телепортируется через портал и прерывает празднование, намереваясь захватить всех стрекоз, чтобы ослабить молодых драконов. Однако его заклинание не срабатывает, и стрекозы, включая компаньона Спайро, Спаркса, разлетаются по всему Драконьему Королевству. После того, как Спайро находит Спаркса внутри замка в родном мире Драконьего Королевства, Спайро получает задание вернуть остальных стрекоз.

После того, как Рипто исчезает, Бьянка дает Спайро Руну Дракона, которая может дать ему способность Пузырного Дыхания, чтобы он мог захватить стрекоз. Теперь Спайро путешествует по разным мирам, связанным с Драконьим Царством, в поисках пропавших стрекоз. Когда Спайро входит в Додзё Стрекоз, он обнаруживает, что новые приспешники Рипто, риптоки, заполонили каждый из реалмов. Победив риптоков и спасая каждого жителя реалмов, Спайро параллельно освобождает стрекоз, пока их не будет достаточно, чтобы спасти Драконьи Королевства.

В конце концов, Спайро собирает достаточно стрекоз и драгоценных камней, чтобы сразиться с Рипто. Когда начинается битва, Рипто создает для себя огнестойкий щит. В процессе битвы Спайро разрушает щит и побеждает Рипто. Но когда Спайро думает, что Рипто на грани поражения, Рипто использует магическое заклинание, чтобы трансформировать себя в огромное и сильное существо. Затем он создает огненный барьер, делая огненное дыхание Спайро бесполезным. Теперь Спайро использует свое Ледяное дыхание, чтобы разрушить барьер и напрямую ранить Рипто. Наконец, в последнем акте отчаяния Рипто использует свою магию, чтобы стать еще больше и стать мутантной версией себя. В конце концов Спайро сбивает монстра своим Молниеносным Дыханием. Когда Рипто побежден, он проклинает Спайро. Спайро насмехается над Рипто, говоря, что, поскольку он был динозавром, он не мог правильно использовать магию. Вот что привело к ненависти Рипто к драконам, и является причиной того, почему он так неумолимо уничтожает драконов и клянется вернуться.

В конце концов, фестиваль продолжается, детеныши драконов получают своих спутников-стрекоз, и Королевства Драконов снова в безопасности. Когда история заканчивается на вечеринке, Хантер спрашивает Спайро, все ли наконец вернулось к норме, прежде чем Спайро отвечает, поворачиваясь к игроку и подмигивая ему за отличную работу, заканчивая игру.

Spyro: A Hero’s Tail (2004)

Страна: США

Разработчики: Eurocom, Traveller’s Tales

Издатели: Vivendi Games, Vivendi, Sierra Entertainment

Платформы: PlayStation 2, Nintendo GameCube, Xbox

 

Вскоре после окончания предыдущего приключения Спайро в Королевстве Драконов воцарились мир и спокойствие. Но, к несчастью, Гнасти Гнорк, первый враг всех драконов, спустя много лет после своего поражения вновь дал о себе знать. Возвратившись в Королевство Драконов со своими приспешниками, он рассадил там огромные тёмные камни и распорядился, чтобы и в другие миры были доставлены подобные камни. Однако, как вскоре выясняется, Гнасти не обладает талантом стратега (да и вообще большим умом) и сам находится в подчинении.

Оказывается, всеми действиями захватчиков руководит красный дракон, зовущийся Рэд!

Профессор видел на экране компьютера, что произошло, и быстро позвал Спайро со Спарксом в свою лабораторию, показав и им случившееся. Профессор сообщил дракончику, что тёмные камни подпитывают Рэда некой зловещей силой. После этого Спайро отправился в новое приключение: уничтожать камни тьмы и одолевать их хозяина с его приспешниками.

Первым делом герой поспешил к Старейшине Томасу, который пролил немного света на происхождение Рэда: тот когда-то тоже был старейшиной. Также Томас обучил Спайро навыку нырка рогами, который не раз будет помогать по ходу сюжета. Далее пурпурный встречает Сержанта Бёрда, предложившего помощь. В болотах Кроковиля к команде героев присоединяется ещё один — племянник Профессора крот Блинк.

В тех же болотах Спайро встречает ещё одного Старейшину. Магнус рассказал ещё немного деталей из биографии Рэда: тот действительно был членом Ордена Старейшин, пока жажда власти не заставила его попытаться свергнуть лидера. Затем Спайро обучается у Старейшины Магнуса новому умению — вращение на перекладине.

Уничтожив все десять темных камней в Королевстве Драконов, Спайро отправляется в логово Гнасти, чтобы поквитаться с ним во второй раз. После поражения Гнорка герой получает от освобождённой феи Амп электрическое дыхание, способное воздействовать на соответствующие устройства и роботизированных врагов.

Испытание нового телепорта Профессора оказалось успешным и Спайро оказался в следующем мире, Затерянные Города. До прибытия туда героя Рэд был вне себя от того, что какая-то малявка победила Гнорка, и послал расправиться с дракончиком Айнептунью, огромную русалку-ведьму, загрязняющую воды.

Спайро отправился в Облачное Царство, чтобы повидаться с ещё одним Старейшиной по имени Титан, который некогда водил дружбу с Рэдом, пока тот не встал на путь Зла и не начал творить свои ужасные преступления. Титан обучил юного дракона использовать свои крылья, как щит от неострого оружия.

Разрушив ещё десять камней тьмы, Спайро открыл путь в убежище Айнептуньи. После долгой схватки и позорного поражения последней, герой освобождает фею воды, которая награждает его за это водным дыханием. Использовать его можно для активации некоторых механизмов и замедления противников.

Дракончик снова использует телепортер Профессора для перехода в Ледовые Пустоши, где вновь разгневанный поражением своего союзника Рэд отправляет мамонта навстречу ничего не подозревающего Спайро. Встретив свою цель, мамонт с лёгкостью берёт самоуверенного героя в плен. Но Спарксу удаётся сбежать и позвать на помощь Хантера.

Миновав жуткие пещеры под ледником и добравшись до крепости, где держали Спайро, Хантер спасает из плена своего старого друга. Далее Спайро находит в той же цитадели ещё одного её узника, Старейшину Астора, который научил пурпурного забираться по близко стоящим стенам, попеременно отталкиваясь от одной к другой, что и помогло дракончику покинуть темницу.

Наконец, после обнаружения и уничтожения 30 тёмных камней, Спайро сталкивается лицом к лицу с Рэдом, который во время сражения уверял героя в том, что ему бесполезно бороться против "бесконечной силы" самого Рэда. Однако же красный дракон был побеждён и даже признал поражение, но бежал, случайно уронив, свой посох, из которого выбралась фея льда, наградившая Спайро новым дыханием.

Спайро получает доступ к последнему миру и телепортируется на Вулканический Остров. Профессор сказал, что Рэд прячется на фабрике, скрытой в глубине вулкана. Будучи кротом, Профессор попытался самостоятельно прорыть путь в логово злодея, пока Спайро отважно искал вход, пробираясь через расплавленные потоки лавы и магмы, через тёмные бездонные шахты и уничтожая по дороге камни тьмы.

Добравшись-таки до лаборатории Рэда, Спайро обнаружил пленённого Профессора, где его заставляли использовать мощь интеллекта во зло. Злой красный дракон принудил Профессора улучшить приспешников Гнасти, создав на их основе армию робогнорков. Затем Рэд прерывает их разговор, начиная заверять Спайро, что уже одержал над ним верх, с чем герой не соглашается, заталкивая Рэда в лабораторную комнату.

Из благих побуждений Профессор нечаянно трансформирует Рэда при помощи своей роботизирующей машины. Рэд превращается в Меха-Рэда, увеличив свою мощь и размеры, получив при этом также различные виды убойного оружия. Продолжительная схватка заканчивается триумфом Спайро. Затем Профессор возвращает Рэда к естественной форме, уменьшает его до таких размеров, что тот запросто помещается в стеклянную банку, и планирует отныне использовать миниатюрного дракона как ассистента в лаборатории. Таким образом, история имеет счастливый финал.

Spyro: Shadow Legacy (2005)

Страна: США

Разработчики: Amaze Entertainment, Foundation 9 Entertainment

Издатели: Vivendi Games, Sierra Entertainment

Платформа: Nintendo DS

 

История начинается на Драконьих Берегах, в период окончания сезона отдыха. Спайро провожает своих друзей (Хантера, Бьянку и Блинка), отплывающих на корабле домой, а сам готовится пойти изучать драконью магию. Но стоило ему прилечь отдохнуть на берегу перед походом, как он был внезапно разбужен оглушительным разрядом энергий, разразившимся совсем рядом. В то же время по всем мирам прокатилась волна тёмной магии, затягивающая всех в чуждое измерение, известное как Мир Теней, заполненное жуткими существами.

В момент отчаяния, через телепатическую связь, со Спайро связывается дракон-старейшина Томас. Он говорит спасаться бегством через портал на севере, поскольку сейчас дракончику не под силу справится с чудовищами мира теней. Последовав наставлению, Спайро оказывается в Драконьем Додзё, где находит Томаса, заваленного брусьями. Вызволив старейшину, оба дракона направляются в храм, где Спайро получает камень теней, позволяющий перемещаться между реальным миром и Миром Теней. Теперь ему предстоит найти самого старого и мудрого дракона, который обучит его искусству дракон-ката, которым можно сразить отродий тьмы. В этот раз на Спайро возложена миссия по спасению мира от власти тьмы…

Мобильные игры по Спайро (2003-2005)

Серия игр, разработанных для мобильных устройств.

Spyro (2003)

Страна: США

Разработчик: IN-FUSIO

Издатель: Vivendi

Платформы: Java, Mobile games

 

В этой игре Спайро — специальный гость Королевы Фей на Королевском Балу. Но перед самым началом вечеринки ни одна из фей не готова: их платья все еще заперты в волшебных сундуках. Игрок должен помочь Спайро раздать каждой фее ее одежду в правильном порядке, иначе вечеринка будет отменена.

Spyro: Ripto Quest (2004)

Страна: США

Разработчик: KAOLink

Издатель: Vivendi

Платформы: Java, Mobile games

 

Рипто и его армия атаковали три мира: Льда, Лугов и Огня, а также нанесли повреждения секретному механизму, который охранял эти миры. Спайро и Спаркс должны найти четыре повреждённые части механизма и принести их Профессору, прежде чем мир будет полностью захвачен Рипто.

Spyro the Dragon (2005)

Страна: США

Разработчик: KAOLink

Издатель: Vivendi

Платформы: Java, Mobile games

 

Могущественный, злой колдун захватил всех драконов. Это настоящая катастрофа для Драконьих Царств, так как все исчезли! Друзья Спайро рассчитывают, что он станет настоящим ката, мастером магии/боевых искусств драконьей силы, чтобы освободить драконов, прежде чем они навсегда окажутся запертыми в альтернативном измерении, известном как Теневое Царство.


Мультсериалы

Небесная академия (Skylanders Academy; 2016-2019)

Страна: Южная Корея, США

Режиссёр: Артур Квак, Солен Азернур, Альбан Родригес, Джон Матот, Пит Майклс, Чей Ли, Пак Ён Гюн

Сезонов: 3

 

Компьютерный анимационный спин-офф телесериала, основанный на франшизе Skylanders.

 

Сюжет

Когда тьма начинает угрожать равновесию мира в Skylands, Мастер Эон вынужден собрать разношерстную группу героев, чтобы защитить вселенную от злодеев Каоса и Doom Raiders. Используя свое уникальное сочетание личностей и сверхспособностей, основанных на стихиях, Спайро и его товарищи Skylanders призваны отложить в сторону эго, поскольку они объединяются, чтобы поддерживать гармонию и равновесие на земле. Наполненная юмором, сердцем и памятными моментами, Skylanders Academy обещает держать зрителей в напряжении эпическими действиями для детей всех возрастов.

 

Вместе с новым классом кадетов и новичками Синдер и Спрокет команда возвращается в полном действий Skylanders Academy Сезоне 2, в котором наши герои ищут ответы из прошлого. Спайро начинает поиск информации о своих предках, чтобы обуздать и понять свои особые силы. Тем временем, стремление Каоса принести зло в миры Скайленда случайно высвобождает злодея, более могущественного, чем все, с чем когда-либо сталкивались Каос или воины Скайлендера. Скайлендеры снова объединяются для величайшей схватки со злом — подвергая их всех окончательному испытанию!

 

В третьем сезоне в Академии Скайлендера не все в порядке. После того, как он стал злым от рук суперзлодея Страйкора, Спайро возвращается как тайный агент, намереваясь найти древний артефакт, спрятанный в Академии, который поможет его новому темному хозяину захватить Скайленд! Поскольку Каос отправился на собственное задание по распространению зла в качестве подлого капитана пиратов, всем Скайлендерам придется объединиться вместе — вместе с некоторыми новыми персонажами и союзами — чтобы помочь Спайро вспомнить, каким истинным героем он является, если у них есть хоть какая-то надежда остановить Страйкора и восстановить мир в мире.


Комиксы

Skylanders: Return of the Dragon King (2015)

Авторы: Дэвид Родригез, Рон Марз

Издатель: IDW Publishing

 

Один из самых злобных и могущественных врагов Спайро дебютирует в Skylanders! И никакие действия Спайро, Хекса, Синдера или остальных Скайлендеров не могут подготовить их к злу, которое вот-вот вырвется на свободу! Возвращение первого фиолетового дракона, МАЛЕФОРА!

Skylanders: Rift into Overdrive (2015)

Авторы: Дэвид Родригез, Рон Марз

Издатель: IDW Publishing

 

Официальная история, ведущая к совершенно новой видеоигре SKYLANDERS этого года! Граждане Скайлэнда переживают самый отчаянный час, когда Каос начинает разрывать мир на части своими новообретенными силами. Спайро и элитная группа Skylanders должны войти в древнюю и неизвестную часть Скайлэнда и найти единственную оставшуюся надежду, которая может противостоять мощи Каоса! История происхождения следующей большой видеоигры SKYLANDERS начинается прямо здесь!

Skylanders: Secret Agent Secrets (2016)

Авторы: Дэвид Родригез, Рон Марз

Издатель: IDW Publishing

 

Секреты раскрыты! Когда мир вокруг них рушится, новая команда Скайлендеров под названием Superchargers выходит на сцену, чтобы попытаться остановить коварное зло, готовое захватить весь Скайлэнд! Кто эта новая злобная сила и что именно они имеют общего с давно пропавшим элитным отрядом Скайлендеров из Бумера, Вудуда и Гост Ростера?! Еще одна захватывающая приключенческая история Skylanders уже здесь!

Skylanders: Spyro & Friends (2017)

Авторы: Дэвид Родригез, Рон Марз

Издатель: IDW Publishing

 

Присоединяйтесь к Спайро и его товарищам по Скайленду, когда они отправляются в совершенно новые приключения! Скрытый эльф, Эраптор, Джет-Вак и все ваши любимцы здесь, готовые сразиться с Каосом и остальными различными мерзкими злодеями земли!


Циклы книг

Скайлендеры. Новеллы (Skylanders Novels; 2012-2015)

Цикл историй, основанных на играх серии "Skylanders".

Skylanders: The Machine of Doom (2012)

Автор: Каван Скотт

Издатель: Penguin Young Readers Group

 

Когда до Скайлендеров доходит весть о гигантском, древнем и смертоносном оружии, Спайро, Джилл Грант, Бумер и Эруптор отправляются на его поиски, прежде чем злой Каос доберется до него первым. Сможет ли группа героев Мастера Эона использовать свои стихийные силы, чтобы спасти Скайленд от Машины Судьбы?

Skylanders: Spyro versus The Mega Monsters (2013)

Автор: Онк Брекман

Издатель: Penguin Young Readers Group

 

Огромные твари появляются и сеют хаос по всему Скайленду! Спайро и его товарищи Скайлендеры отправляются на миссию, чтобы выяснить, что происходит, и спасти положение, но, похоже, коварный Каос намерен опередить их. Основанный на персонажах из хитовой видеоигры Skylanders, Спайро против Мега Монстров является самым первым романом в новой серии историй Маски Силы.

Skylanders: Gill Grunt and the Curse of the Fish Master (2013)

Автор: Онк Брекман

Издатель: Penguin Random House Children's Uk

 

Когда морские твари нападают на сухопутных крыс Скайленда, а русалки Пещеры Последнего Шанса покидают свое подводное королевство, Джил Грант отправляется в невероятное приключение. Из-под пера Onk Beakman, основанный на хитовой видеоигре Skylanders, "Gill Grunt and the Curse of the Fish Master" является вторым романом в веселой, захватывающей серии "Маски силы".

Skylanders: Cynder Confronts the Weather Wizard (2014)

Автор: Онк Брекман, Гроссет и Данлап

Издатель: Penguin Young Readers Group

 

Грозовые тучи собираются, что было бы необычно, если бы не тот факт, что это должна быть Безоблачная Пустыня! Поскольку странные сводки погоды поступают со всего Скайленда, Синдер отправляется на задание на Остров Нежити, чтобы выяснить, что происходит. Что бы это ни было, это определенно похоже на дождь! Секреты Маски Силы раскрываются дальше в этом пятом романе в серии историй, написанной пером Онка Бикмена. Основано на персонажах из суперхитовых видеоигр Skylanders.

Skylanders: Stump Smash Crosses the Bone Dragon (2014)

Автор: Онк Брекман

Издатель: Penguin Young Readers Group

 

Смеющийся лес был доведен до слез, Скайлендеры были обмануты, а Мастер Эон был похищен! Шаг вперед, Stump Smash, чтобы отправиться в битву — против одного по-настоящему разъяренного дракона!

Skylanders: Trigger Happy Targets the Evil Kaos (2015)

Автор: Онк Брекман

Издатель: Penguin Books Ltd

 

Гонка за достижением финального сегмента Маски Власти началась! Можно ли остановить Каоса от того, чтобы собрать Маску по кусочкам и использовать ее для террора в Скайленде? Есть один хихикающий, золотоносный гремлин, который определенно так думает! Присоединяйтесь к Триггеру Хэппи и другим героическим Скайлендерам в этом захватывающем завершении серии историй Маски Власти.

ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть