↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

По велению Господа Бога

По манге "Kamisama no Iutoori" и ее экранизации

По велению Господа Бога

По манге "Kamisama no Iutoori" и ее экранизации

Энциклопедия » Игры-испытания

Ботаоши (Победить отчаяние)


Zetsuba Taoshi


Ботаоши (яп. 棒倒し повали столб) — командная игра, популярная в японских учебных заведениях во время дней спорта; её можно сравнить с игрой «захват флага».

Две команды участников разделяются на равные группы нападающих и защищающих. Нападающие стремятся повалить столб противников, задача защищающих — помешать им. В начале игры защитники в оборонительной позиции собираются возле своего столба, устанавливаемого вертикально; нападающие занимают положение в некотором удалении от чужого столба.

Побеждает та команда, которой первой удастся наклонить столб противников на угол 30 градусов (до изменения правил в 1973 году — 45 градусов).

 

Позиции

Позиции (роли) игроков описаны в соответствии с играми в Национальной академии обороны Японии. Позиция «ниндзя» обычно не встречается в других учебных заведениях.

 

Защита

Поддержка столба — удерживает столб в вертикальном положении.

Барьер — большая часть защитников, их задача охранять столб от атак.

Препятствие — изматывают и мешают атакующим, которые прорвались к «барьеру».

Предотвращение схватки — делают все возможное, чтобы не допустить нападающих осуществить «схватку», когда они, отталкиваясь от спин товарищей по команде, перепрыгивают через «барьер» к столбу.

Ниндзя — занимает положение на верху столба. Это одна из самых важных позиций в защите. Если столб начал крениться, ниндзя перемещается в противоположную сторону, чтобы собственным весом отклонить его назад.

 

Нападение

Трамплин/схватка — помогают осуществить «схватку», чтобы товарищи по команде перепрыгнули через «барьер» ближе к столбу.

Атакующие столб — стремятся убрать «ниндзю» со своего места и наклонить столб.

Атакующие общего назначения — делают все, чтобы помещать защите.

 

В варианте Камимаро опрокинутый столб взрывался, что означало потерю как минимум одного игрока даже в победившей команде. Игроки проигравшей команды погибали, даже те, что не попали под взрыв. Также было ограничено время.

 

Игра "Захват флага"

Правила игры: Участвуют две команды. Территория лагеря условно делится на 2 равные половины (можно провести черту или обозначить ориентиры). Каждая команда вешает свой флаг на доступном, видном месте. Задача обеих команд — захватить флаг противника и пронести его на свою территорию, не будучи осаленным. В случае захвата флага несколькими игроками флаг разрешается передавать.

Флаг могут охранять не более трёх человек, но не в непосредственной близости от него, а на расстоянии (4-5 метров от флага), т.е. в окружности радиусом 4-5 метра у охраняющих нет права воздействовать (салить) на противника, если тот находится уже внутри этой окружности. Охраняющие могут только лишь не выпускать захватчиков обратно, когда те пытаются покинуть спасительную зону. У каждой команды есть тюрьма на своей территории, куда отводятся пойманные (осаленные) игроки команды противников. Салить можно только на своей территории. В тюрьме заключённого бдительно охраняют, однако он может освободиться, если игрок из его команды незаметно проберётся к тюрьме и коснётся его. В этом случае они беспрепятственно возвращаются на свою территорию, и никто не может их осалить.



Категории » Игры-испытания

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть