↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Might and Magic

По играм вселенной "Меч и Магия"

Might and Magic

По играм вселенной "Меч и Магия"

Герои Меча и Магии


Heroes of Might and Magic
Цикл игр; 1995-2016

Heroes of Might and Magic (Heroes, HoMM, «Герои») — фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь частей с дополнениями. Первая игра, Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, была запланирована как спин-офф от основной серии Might and Magic, но позже дала начало отдельной франшизе.

Мир Heroes of Might and Magic базируется на вселенной Might and Magic. События всех игр серии до Heroes of Might and Magic IV разворачивались в Энроте, в четвертой части действие перенеслось в мир Аксеот, а начиная с Heroes of Might and Magic V происходит в новой вымышленной вселенной — Асхане.

Любимая игра 116 человек

В цикл входят игры

Герои Меча и Магии (Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest; 1995)

Страна: США

Разработчик и издатель: New World Computing

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

События разворачиваются в вымышленном фэнтезийном мире Энрот на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя правителями: лордом Морглином Железным Кулаком — рыцарем, королевой Ламандой — волшебницей, вождём Слейером — варваром и колдуном Аламаром — чернокнижником. В сюжетных кампаниях игрок может играть за любую из сторон.

Первая часть Heroes of Might and Magic заложила фундаментальные основы геймплея всей серии, будущие игры которой претерпевали, по большей части, лишь эволюционные изменения.

Герои Меча и Магии II: Войны за престол (Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars; 1996)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

События разворачиваются на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, на одноимённом континенте. Со смертью верховного короля Энрота Морглина Айронфиста, развернулась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Эти события вошли в историю Энрота как времена Войн за престол. Королевский провидец должен был указать единственного наследника, который будет занимать трон, однако он и его приемники погибают при загадочных обстоятельствах...

Наряду с уже известными четырьмя фракциями из оригинала, в продолжении впервые были введены две новые фракции — Магов и Некромантов.

Герои меча и магии II: Цена верности (Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty; 1997)

Страна: США

Разработчик: Cyberlore Studios

Издатель: The 3DO Company

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Официальное дополнение (аддон) к пошагово-стратегической компьютерной игре Heroes of Might and Magic II, выпущенной в 1996 году.

The Price of Loyalty стало первым официальным дополнением в серии Heroes of Might and Magic. Оно добавляет в Heroes of Might and Magic II новые одиночные сценарии и кампании, новые артефакты, множество новых объектов на карте и улучшает редактор карт. Игровые обозреватели считают, что The Price of Loyalty сделало оригинальную Heroes II проще и удобнее и надолго обеспечило популярность всей серии.

Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии (Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia; 1999)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

События разворачиваются на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, а точнее — на континенте Антагарич. Король Эрафии Николас Грифонхарт умер, и его дочь — Катерина — отправляется на похороны с континента Энрот, где занимает трон вместе с мужем Роландом. Однако по прибытии, флот обнаруживает Эрафию павшей и разорённой из-за вторжения сил давних врагов эрафийцев — правителей Нигона и демонов-криган Эофола, воспользовавшихся неразберихой после смерти короля. К этой напасти добавляются ещё и набеги мародёров с Запада — Крюлода и Таталии — также желающих урвать себе долю территорий и ресурсов в этом хаосе. История раскрывается в кампаниях и повествует о том, как Катерина совместно с военачальниками союзных государств АвЛи и Бракады изгоняет захватчиков со своих земель.

Heroes III остаётся самой популярной игрой в серии и одной из самых популярных пошаговых стратегий. The Restoration of Erathia стала единственной версией Heroes III, выпущенной для трёх платформ — Microsoft Windows, Apple Macintosh и Linux. Последняя была разработана компанией Loki Entertainment Software, занимавшейся портированием игр на систему Linux. 29 января 2015 года компания Ubisoft, перенявшая у The 3DO Company права на серию Heroes of Might and Magic, выпустила HD-версию Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia с улучшенной графикой и поддержкой платформ iOS и Android.

Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона (Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade; 1999)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Первое официальное дополнение к игре Heroes of Might and Magic III.

Сюжет дополнения продолжает историю оригинальной игры. Основные события развиваются в одноимённой кампании — Клинок Армагеддона. Другие кампании лишь косвенно связаны как с ней, так и друг с другом.

Королева Эрафии Катерина, после освобождения своего мужа Роланда из криганского плена, принимает решение одним походом полностью очистить Антагарич от незваных гостей, расположившихся в Эофоле.

Однако после смерти Ксенофекса, новым правителем Эофола становится демон Люцифер Криган III, которому удаётся собрать внушительную армию демонов за время событий Возрождения Эрафии. Во главе этой армии поставлен первый генерал Люцифера — полукровка Ксерон.

В день своей смерти Ксенофекс является своему преемнику Люциферу во сне, и открывает тайну о создании Клинка Армагеддона — разрушительного оружия, способного погрузить весь мир в пучину огненного хаоса. Люцифер поручает Ксерону собрать необходимые компоненты и подготовить условия для создания меча...

Герои Меча и Магии III: Дыхание смерти (Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death; 2000)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Второе официальное дополнение к игре Heroes of Might and Magic III.

Сюжет дополнения представляет предысторию событий оригинальной игры. Все семь новых кампаний объединены общей сюжетной линией и повествуют о четырёх героях, противостоящих коварному некроманту Сандро, задумавшему превратить весь Антагарич в царство мёртвых...

Хроники героев (Heroes Chronicles; 2000-2001)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Серия дополнительных кампаний для пошагово-стратегической компьютерной игры Heroes of Might and Magic III. Серия Heroes Chronicles состоит из восьми частей, выпущенных The 3DO Company в 2000—2001 годах. Шесть из них были изданы на CD, две дополнительные распространялись компанией 3DO по Интернету.

Сюжет Heroes Chronicles тесно связан с сюжетом кампаний Heroes of Might and Magic III: действие разворачивается всё на том же континенте Антагарич вымышленного мира Энрот и охватывает разные моменты его истории. Кампании фокусируются на приключениях варвара Тарнума — Бессмертного Героя, обречённого на искупление множества грехов, совершённых им при жизни. Покровительствующие над Тарнумом божества варваров, известные как Предки, поручают ему различные задания, которые герою предстоит выполнить, чтобы получить право войти в Рай. Исполняя волю Предков, Тарнум постепенно осознаёт ошибки своего прошлого и неправоту вызвавшей их гордости, но вместе с тем Бессмертный Герой всё больше отчаивается в том, что ему удастся когда-нибудь искупить их все.

Герои меча и магии IV (Heroes of Might and Magic IV; 2002)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

После Расплаты часть существ успела сбежать через порталы в Аксеот. Выжившие попали в новый, девственный мир, который они незамедлительно принялись обживать. Беженцы основали новые королевства с новыми идеалами, но вынесли ли они урок из разрешения предыдущего мира? Не повторят ли они ошибки предков?

Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц. В четвёртой части был использован новый изометрический графический движок, благодаря которому персонажи и элементы игрового мира выглядят как трёхмерные модели, в то время как графика игры по-прежнему остаётся двухмерной. Значительным изменением в геймплее Heroes IV является личное участие героя в битве, и, как следствие, возможность простых воинов передвигаться по игровому миру без героя — равно как и герою без его войск. Как и в большинстве игр серии, в Heroes IV можно играть как против искусственного интеллекта, так и против живых игроков, по сети или за одним компьютером в режиме hotseat. Поставляемый вместе с игрой редактор карт позволяет игрокам создавать собственные карты или целые кампании.

Герои меча и магии IV: Грядущая буря (Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm; 2002)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Первое дополнение к игре Heroes of Might and Magic IV.

Сюжет дополнения The Gathering Storm разворачивается в том же мире Аксеот, где происходит действие Heroes of Might and Magic IV, но описываемые в нём события не связаны с сюжетом оригинальной игры: в то время, как история Heroes IV рассказывает о переселенцах из мира Энрот, дополнение фокусируется на коренных жителях Аксеота. По сюжету The Gathering Storm, пятеро героев — архимаг Боб, волшебник Козус, бард Аграйнел, варвар Догвоггл и тёмная жрица Алита Эвентайд — вступают в тайный союз с целью остановить злого колдуна по имени Хексис, который, управляя силами Природы и Смерти, вызывает катаклизмы и стихийные бедствия, способные погубить весь континент Лодвар. Чтобы обрести силу для победы над Хексисом, герои покидают свой дом, королевство Девоншир, и отправляются на поиски могущественных артефактов.

Герои меча и магии IV: Вихри войны (Heroes of Might and Magic IV: Winds of War; 2003)

Страна: США

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Второе дополнение к игре Heroes of Might and Magic IV. Оно стало последней игрой в серии Heroes of Might and Magic, разработанной New World Computing. После банкротства компании-издателя 3DO все авторские права на вселенную Might and Magic перешли к французской компанию Ubisoft, а разработку Heroes of Might and Magic V переняла компания Nival Interactive.

Сюжетные линия Winds of War не связана с историями кампаний оригинальной Heroes of Might and Magic IV и первого дополнения The Gathering Storm. Действие второго дополнения происходит после событий The Gathering Storm и переносит игрока на северный континент мира Аксеот. В центре сюжета Winds of War — могущественное и блистательное королевство рыцарей Ченнон. Это королевство становится объектом завоевания для пяти соседних государств, у каждого из которых имеются свои цели на то, чтобы править Ченноном. На протяжении пяти кампаний игрок берёт на себя роль каждого из пяти завоевателей, но шестая кампания подразумевает, что победителем выйдет только один из них.

Герои Меча и Магии V (Heroes of Might and Magic V; 2006)

Страна: США

Разработчик: Nival

Издатель: Ubisoft

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

События разворачиваются в новом мире под названием Асхан, действие игры происходит во время Шестого затмения, позже это событие назовут Войны Изабель. Демоны вторгаются в Священную империю Грифона из Шио, Николас гибнет от рук Аграила и Управление армией берет в свои руки Изабель. Но война затрагивает не только людей, в конфликт вмешиваются некромант Маркел, обещающий Изабель воскресить Николаса, тем временем захватив власть в империи. Союзники людей: эльфы и маги узнают о неразберихе, творящиеся в империи, и Файдаэн с Зехиром приходят на помощь. Они освобождают Годрика из тюрьмы и вместе побеждают Маркела. Однако Изабель оказывается в плену у демонов, Годрик, Файдаэн, Зехир и присоединившийся к ним темный эльф Раилаг отправляются в Шио, чтобы освободить Изабель.

Геймплей пятой части немного напоминает третью, но уже в полностью трёхмерном мире и с более улучшенной графикой. Ряд идей был заимствован и из HoMM IV, в частности система навыков и умений.

Герои Меча и Магии V: Владыки Севера (Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate; 2006)

Страна: США

Разработчик: Nival Interactive

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Первое дополнение к игре Герои Меча и Магии V.

Когда закончилась война с демонами, королева Изабель вернулась из адского царства Шио и заняла престол Империи Грифона, однако подданные замечают, что она стала совершенно другой — жестокой и безжалостной. Кроме того, Изабель причислила себя к лику Святых и организовала новую Красную Церковь; из-за таких сомнительных нововведений и часто появляющихся на территории Империи демонов, организовалась армия мятежников — противников "новой" Изабель и началась гражданская война. На протяжении трёх кампаний в эту войну вмешиваются бывшие союзники Империи — гномы из горного царства Гримхейм, а среди не так давно объединённых кланов подземелья Игг-Шайл снова возникают разногласия.

Игровая механика не испытала серьёзных изменений, однако можно выделить два крупных нововведения: новая фракция представляющая гномов — Северные Кланы и три новых кампании, развивающие новые события сюжета оригинальной истории.

Герои Меча и Магии V: Повелители Орды (Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East; 2007)

Страна: США

Разработчик: Nival Interactive

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Второе и более крупное дополнение к игре Герои Меча и Магии V.

Сюжет данной игры является продолжением сюжета игры Герои 5: Владыки Севера и завершает сюжетную линию игр серии Heroes of Might and Magic V. После этой игры сюжет продолжается в игре Dark Messiah of Might and Magic.

Пока в Империи Грифона идет гражданская война, на востоке орки готовятся объединиться и нанести Империи сокрушительный удар. Шаманка Куджин предрекает это событие, однако вождь орков Курак решает не дожидаться знаков и возглавляет поход на Империю, освобождая орков, но всё же он терпит поражение от Аларика и просит своего сына — Готая отомстить. Готай объединяет племена орков и с собранной армией отправляется грабить Империю Грифона, также он решает посетить могилу Куньяка, тем самым завоёвывая земли магов, при этом убив Аларика, который охотился за ним.

Тем временем в Эрише, Арантир захватывает власть и узнает о положении дел в Империи и, догадываясь о ненастоящей Изабель, захватывает Святопламя, освобождая душу настоящей Изабель, тем самым придавая Биаре (которая всё это время скрывалась под личиной королевы) истинный облик. В ответ на это, орки, люди, гномы и тёмные эльфы под предводительством Зехира решают захватить Коготь и остановить Биару.

Меч и Магия: Герои VI (Might and Magic: Heroes VI; 2011)

Страна: США

Разработчик: Black Hole Entertainment

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Сюжет развивается за несколько столетий до событий Heroes of Might and Magic V и повествует о судьбе рода Грифонов — герцога Вячеслава и его пятерых детей. Раздор с герцогом графства Волка — Герхартом — являет причину гибели Вячеслава от руки собственной дочери — Анастасии, которой с помощью тётки Светланы удаётся избежать возмездия. Новым герцогом коронуется старший сын Вячеслава — Антон. Он принимает бразды правления в неспокойные времена, когда союз с архангелами, жаждущими власти над всем Асханом, более не возможен...

Меч и Магия: Герои VI. Пираты Дикого Моря (Might and Magic Heroes VI: Pirates of the Savage Sea; 2012)

Страна: США

Разработчик: Limbic Entertainment

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Первое дополнение Might and Magic Heroes VI.

Меч и Магия: Герои VI. Пляска смерти (Might and Magic Heroes VI: Danse Macabre; 2012)

Страна: США

Разработчик: Limbic Entertainment

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Второе дополнение Might and Magic Heroes VI.

Меч и Магия: Герои VI. Грани тьмы (Might and Magic Heroes VI: Shades of Darkness; 2013)

Страна: США, Китай

Разработчик: Virtuos

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Третье и самое масштабное дополнение Might and Magic Heroes VI.

Прошёл век после трагических событий, определивших судьбу династии Грифонов. Дополнение «Грани Тьмы» рассказывает о поворотных моментах тёмной истории Асхана в двух оригинальных кампаниях. В них решается судьба отсталого подземного народа и участь умирающего культа Королевы Пауков. От вас зависит будущее легендарных тёмных эльфов Лиги Теней и некромантов Некрополиса.

Меч и Магия: Герои VII (Might and Magic: Heroes VII; 2015)

Страна: США

Разработчик: Limbic Entertainment

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Действие игры разворачивается во временном промежутке между Heroes VI и Heroes V, спустя семь лет после убийства императрицы Мив. Сюжет повествует нам историю непростого выбора герцога Ивана из рода Грифона, претендующего на престол после крушения Империи Сокола. Не зная, какое решение принять — оставить борьбу за власть или продолжить войну, — Иван собирает Теневой Совет, в который входят представители разных фракций. В шести кампаниях каждый из советников поведает Ивану историю из прошлого о легендарном герое своего народа, чтобы Иван мог извлечь важные уроки, прежде чем принимать окончательное решение. В седьмой кампании главным персонажем является сам Иван.

Меч и Магия Герои VII: Испытание огнём (Might and Magic Heroes VII: Trial by Fire; 2016)

Страна: США

Разработчик: Limbic Entertainment

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

 

Первое самостоятельное дополнение к игре Might and Magic Heroes VII, вышло 4 августа 2016 года.

Прошло пять лет с тех пор, как Иван Грифон одержал победу у Хорнкреста и стал первым правителем Священной империи Грифона.

На границе с королевством гномов разгорается война. Иван вновь готовится встать на защиту своего народа, но он понимает, что новая война с Гримхеймом может привести к гибели Империи.

В надежде предотвратить трагедию Вильма Бьорнсдоттир, лидер гномов Судгерда, становится послом своего народа в совете Ивана. Её рассказ прольёт свет на самые мрачные главы истории гномов и поможет отыскать ключ к миру между двумя народами.

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть