↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

League of Legends

По медиафраншизе "Лига легенд"

League of Legends

По медиафраншизе "Лига легенд"

Скарнер

Skarner
0    0    0

Громадный кристаллический скорпион-бракерн родом из затерянной долины в Шуриме. Древняя раса бракернов, к которой принадлежит Скарнер и его родня, славится великой мудростью и глубинной связью с землей. Их дух слит воедино с могущественными кристаллами жизни, хранящими мысли и воспоминания предков. Очень давно бракерны погрузились в спячку, чтобы избежать неведомой магической угрозы. Но недавние зловещие события пробудили Скарнера. Оказавшись единственным неспящим бракерном, он стремится защитить свой род от тех, кто желает ему зла.

Задолго до того, как в выжженную пустыню Шурима пришли люди, сам песок здесь излучал неограниченную, первозданную магию. В затерянной долине, окруженной крутыми утесами и зубчатыми скалами, древняя раса бракернов выкопала из-под песка грубые кристаллы. Каждое из этих благородных созданий слилось с одним из камней, что позволило сохранять их сознание еще долгие годы после смерти.

Бракерны редко умирали, ибо их земной путь растягивался на тысячелетия. Теперь же и смерть перестала быть концом. Когда умирало одно из существ, камень его жизни закапывали в долине, где тот хранился до тех пор, пока его не обнаруживал новый бракерн. Этот обычай защищал хрупкие кристаллы и сохранял мудрость ушедших поколений.

Число камней было ограничено, и молодому бракерну приходилось искать кристалл, предназначенный именно ему. Сознание, скрытое внутри камня, манило избранного бракерна, чтобы наделить его магией и воспоминаниями. В ходе священного обряда камень и кристаллическое тело сливались воедино и разум существа наполнялся памятью, знаниями и первобытным волшебством. Бракерны, остававшиеся без кристалла, жили недолго, так как им не хватало силы и долголетия, которые могли вложить в них камни.

Один из молодых бракернов по имени Скарнер потратил много лет на поиски предназначенного ему кристалла. Боясь умереть, так и не найдя свой камень, Скарнер искал все упорнее. Днями и ночами он рыл землю, следуя четкому плану: рисунок затейливыми спиралями покрывал всю долину и прилегавшие холмы.

Скарнер уже было сдался, но вдруг почувствовал, как к нему тянется некое древнее сознание. Он зарывался все глубже, пока не почувствовал тепло сердца мира. С каждым днем древнее сознание становилось все настойчивее, подгоняя Скарнера. Наконец его клешни сомкнулись на изрядно потертом камне, и на задворках разума зазвучал скрежещущий шепот — он был слаб, но Скарнер сразу ощутил близкую связь с этим сознанием и понял, что нашел свой камень.

Кристалл был крупнее всех, что он видел прежде. Он так истерся от старости, что его блеск превратился в слабое мерцание. После стольких лет под землей поверхность кое-где пошла трещинами и стала матовой. Скарнер изучал камень, едва прикасаясь к нему и боясь повредить. От близости Скарнера тусклое сияние запульсировало, будто дыша.

Скарнер начал ритуал соединения, закопавшись вместе с кристаллом глубоко под землю, чтобы провести там много недель без еды и воды. Он изнывал от усталости, его конечности онемели, но он ничего не боялся, ибо голос из камня вселял в него уверенность. Когда кристалл окончательно слился с телом, Скарнера переполнили чувства: древние воспоминания и мудрость проникли в его мысли. Он пережил мгновения невероятной радости и всепоглощающей скорби давно усопших поколений. Он почувствовал, как магия с низким гулом вливается в его тело, давая ощущение тесной причастности ко всему на свете, будто весь его род говорил с ним без слов.

Когда планету начали разрушать катастрофические последствия Рунических войн, бракерны испугались, что их роду скоро придет конец. Они решили уйти в спячку до тех пор, пока люди не истребят друг друга — а это казалось неминуемым. И тогда можно было бы вновь восстать из песков.

Кристальные скорпионы закопались в глубины шуримской пустыни, оставив самых молодых и грозных поближе к поверхности, чтобы в случае опасности те проснулись первыми и защитили остальных. Сила, почерпнутая Скарнером из древнего камня жизни, сделала его едва ли не самым могучим из всей родни — поэтому он впал в долгую дремоту последним.

Скорпионы мирно спали долгие века, пока однажды Скарнер не проснулся в панике в своей неглубокой норе. Землю сотрясали оглушительные взрывы, и они приближались к месту спячки бракернов, оглушая тех, кто лежал ближе к поверхности. Спящих существ обнаружила шайка разбойников, и они выламывали камни из кристаллической плоти. Скарнер, защищенный от ударов своим кристаллом, восстал из песка, ужасая всех своими острыми клешнями и ядовитыми жвалами. Хотя грабителей было много, он убил большинство, а прочие в страхе разбежались. Скарнер перепугался, узнав, что пробудился лишь он один, а многие кристаллы его сородичей оказались похищенными.

Скарнер попытался оживить своих спящих соплеменников, но грабители разбили слишком много кристаллов. Некоторые бракерны, чьи кристаллы были повреждены, скончались сразу же после того, как Скарнер их разбудил. Другие не проснулись вовсе. Долгие недели Скарнер провел в скорби, петляя по песку над телами спящих собратьев. Он был уверен, что в руках людей погибнут и сами кристаллы, и от этого скорбел еще сильнее.

Однажды на рассвете, много недель спустя, Скарнер услышал далекое эхо, звучащее в его голове. Крик был слаб, но четко различим. Это голоса утраченных камней взывали к нему, умоляя воссоединить их с родней. Скарнер не мог решиться: спасать украденные кристаллы или же охранять выживших бракернов. Потратив несколько недель на устранение следов раскопок, он уже больше не мог выносить голоса родичей, страдающих в жестоких руках людей. Он решил отправиться на выручку пропавшим кристаллам.

Скарнер взял на себя тяжелую задачу: отыскать камни, надеясь, что никто не обнаружит под песками его родню. Но в своих поисках он не был одинок: время от времени он слышал зов одного из утраченных кристаллов. Тогда в нем зарождалось смешанное чувство радости и страдания. Вся его скорбь превратилась в решимость — он не успокоится, пока не вернет все камни жизни до единого.

Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию)


Пока еще никто не добавлял в любимые персонажи



ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть