↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Попалась недавно подборка теорий заговора об убийстве Кеннеди. Все они обсасывают вопрос - кто стоит за Освальдом? Кто нанял, был ли второй снайпер и так далее. Сразу замечу, что стрелял Освальд примерно с сотни метров, это расстояние уверенного попадания в голову - для обычного мотострелка или охотника, а не снайпера.
В описании событий, мне кое-то что показалось странным. В общем, придумал свою теорию заговора, которой еще не было.

Для начала про винтовку. Освальд хранил ее в доме жены, в котором были маленькие дети, но не было оружейного шкафа, то есть вероятно на шкафу или в каком-то еще случайном месте, где ложа могла отсыреть и создать усилие на ствол, изгибая его. Отвез в склад упакованной в случайные тряпки. Нет и доказательств, что он тренировался в стрельбе в течение года до покушения. То есть прицел мог быть сбит, а Освальд этого не знал. Позже комиссия Уоррена провела проверку этой винтовки стрельбой, и некий военный стрелок пришел к выводу, что она "стреляет кучнее, чем армейская М1" - но этот факт указывает только на исправность самого оружия, а не на то, что в руках Освальда оно стреляло точно, а не ниже или чуть в сторону.

Итак, машина с супругами Кеннеди, губернатором Конналли и водителем приближается к складу. С точки зрения баллистики - идеально. Президент виден прекрасно как цель - вся грудная клетка и голова. Боковых смещений - почти нет, солнце справа.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=32.779709&lon=-96.808259&z=19&search=elm
на снимке - президент ехал справа налево, по Elm street.
Минимальное боковое смещение, ясно видимая цель. Освальд не стреляет. Машина прошла мимо и стала удаляться - открывает огонь. Причем момент открытия огня - когда губернатор виднелся не на фоне президента, а сам по себе, не перекрытый президентом. Но из-за кривизны прицела или рукожопия Освальда, первая пуля пошла ниже, пробила шею Кеннеди, попала в спину Конолли, и пройдя насквозь, пробила его штаны, оставила ранку на бедре, из которой выпала по дороге в больницу.
При этом. солнце в прицеле, так как стрельба на Юго-запад. После явно видимого попадания третьей пули в голову президента - Освальд перезарядил винтовку, досылая следующий патрон. Пошел с винтовкой к лестнице и только там ее спрятал.
Сев в автобус, уезжает не вдаль, а вскоре выходит и возвращается домой за револьвером на такси, причем как выяснили следователи, это была первая (и последняя) в жизни Освальда поездка на такси. После убийства полицейского - идет в кино, где его и поймали.
Что тут не так?
Множество криминальных бытовых убийц, сделав запланированное, впадают в апатию. Заказные стрелки - бросают винтовку, с которой сложно убежать, сразу. На войнах известны случаи гибели опытных летчиков в авариях на подходе к своему аэродрому. Гибель алпинистов на спуске. Все это один и тот же психологический эффект спада напряжения.
Но Освальд ведет себя иначе, будто с попаданием пули в Кеннеди, охота для него продолжается.
Теперь моя версия.
Освальд хотел убить губернатора Конналли. Узнав из газетной заметки, что тот встречает президента, он решает, что убить губернатора прямо в кортеже президента - красивая идея. Но заняв огневую позицию на коробках в складе, он видит, что губернатор в одной машине с Кеннеди, и позади его цели - президент. Знает он и то, что пуля может пробить человека насквозь и ранить другого. Но когда кортеж уже поворачивает, Освальда посещает другая мысль - если его видели, то гарантированно обвинят в покушении на президента и посадят в тюрьму. И тогда он целится в голову губернатора, выстрел, второй, третий. Видя после третьего выстрела, что случайно убил президента, а Конналли жив, досылает патрон и идет к другому окну, так как около машины сбежалась охрана и Конолли уже вне видимости с этой позиции. Но губернатора опять не видно. (Возможно, он понял, что винтовка стреляет мимо, уже после перезарядки) Освальд оставляет винтовку около лестницы, потому что придумывает продолжение плана - вернуться домой, взять револьвер, дождаться новостей о выступлении губернатора, прийти туда и стрелять вблизи. Все равно деваться ему некуда, убийцу президента все равно поймают. Этим объясняется его поход в кино - переждать, дождаться новостей о выступлении губернатора.
Мне пока не удалось выяснить, какие злодеяния совершил Конолли на посту губернатора, но до того он недолго был 56th United States Secretary of the Navy - January 25, 1961 – December 20, 1961 То есть министром ВМФ.
В пользу моей версии говорит и эпический заполз Джекки на четвереньках по багажнику лимузина назад - она стремилась удалиться от Конолли, а не от тела мужа, видимо что-то зная о его деятельности. С точки зрения баллистики, для нее было бы умнее выпрыгнуть из левой двери и бежать налево, а на ползти по багажнику.
В этой версии, Джек Руби действовал как простой итальянский мафиози - убил того, кто ранил босса мафии, то есть Конолли, который был итальянцем, но про связи его с мафией пока ничего в инете не нашел.
#реал , #писательское , #всем_пох
Свернуть сообщение
Показать полностью
#писательское

Степень моей шизанутости достигла предела, когда я:
- прописав и переписав сюжет несколько раз, фундаментально;
- собрав подборку с артами, чтобы иметь в голове образы персонажей;
- поиграв с нейросетью;
- ещё раз прописав персонажей, включая второстепенных;
- НАЧЕРТИЛА в автокаде КАРТУ и простенько залила в фотошопе.

И только после этого в голове всё сложилось.
Бтвмть, это уже прям чересчур((
Карта в автокаде - это апогей.
Раньше хватало артов.
3 месяца работы урывками. У-у, собака, как долго((
Показать 5 комментариев
#писательское #стёб #длиннопост
По следам одного обсуждения.

R.E.P.K.A, или Метод снежинки на примере известной сказки

Редкий современный автор не слышал о методе снежинки, позволяющем написать книгу быстро и легко (почти). Этот метод придумал Рэнди Ингермансон. Если излагать очень кратко и очень грубо, то суть выглядит так: пишем книгу, как рисуют снежинку. Сначала рисуем точку (заталкиваем описание будущей книги в одно предложение), потом от этой точки рисуем шесть лучей (пишем более подробное описание в несколько предложений, например, в три), потом рисуем на этих лучах ёлочки (расписываем каждое предложение в абзац) и так далее.

Но без примера понять всю эту мутотень трудно, поэтому наши специалисты разработали подробный шаблон для написания книги. Чтобы не возникло непоняток, в качестве подопытного материала они взяли произведение, которое известно всем.

Первый этап. (Содержание книги в одном предложении)
Показать полностью 2
Показать 8 комментариев
#писательское

Все чаще ловлю себя на мысли, что не хочу писать ничего серьёзного. Никакой морали, никакой глубокой мысли, сложного сюжета и хитросплетений. Возможно, у меня даже нет цели уйти в издательство и стать популярной.

Я хочу писать только о том, как мои любимые персонажи хорошо живут вместе, целуются, обнимаются и просто счастливы. Банальные описания прикосновений, полные клише метафоры - вот моя цель. В этом будет отчетливо видно то, что мне нравится. Даже если оно из страницы к странице будет одинаковое.

Вот.
Показать 5 комментариев
#писательское #фикбук #фанфикс #байки_из_бездны

Для тех, кто меня вообще читал/читает - https://discord.gg/8HwbBc78Rg .
#писательское #кастрианские_истории #самопиар
Все-таки уложилась в выставленный самой себе дедлайн. Принесла на фест #Талантливый_мистер_Квел_2 фик по идее, которая долго зрела и еще дольше воплощалась: Свет мой, зеркальце.
Показать 3 комментария
#реал #писательское
Почему прода не написана.
Распорядок дня:
06.00 - 12.00 трындец
12.00 - 14.00 звиздец
14.00 - 17.00 нервотрёпка
17.00 - 18.00 ухандокалка
18.00 - 20.00 ухайдакалка
20.00 - 00.00 задолбалово
00.00 - 02.30 заколебалово
02.30 - 06.00 кошмарики
Показать 4 комментария
#писательское #мнение

Пишите, Шура, пишите!

Последнее время залипаю в блоге Ларисы Парфентьевой, которая очень интересно рассказывает про творчество – в частности, про писательство.
Например, люди нередко откладывают создание книги (рассказов) из-за своего возраста: дескать, мне всего двадцать/тридцать/сорок/…, что я такого интересного могу написать? Вот наберусь побольше жизненного опыта, тогда и зафигачу бестселлер!
Парфентьева комментирует это так:
«Если вам хочется писать, не надо скромничать – садитесь и пишите! Посты, зарисовки, рассказы, книги. Мы с возрастом все меняемся, изменяются наши привычки, опыт, мировоззрение. Соответственно, и книга, созданная в двадцать лет, будет отличаться от книги, написанной вами в тридцатилетнем возрасте. Но каждая из них будет хороша по-своему.
Просто если вы будете ждать до сорока или до пятидесяти лет, вы лишите себя и мир книги, написанной вами двадцатилетним/тридцатилетним. Поверьте, истории, которые рассказывают молодые люди не менее интересны и ценны, чем истории людей зрелых. На каждую найдется своя аудитория, свои поклонники».
От себя добавлю: если постоянно прокачивать свои писательские навыки, то неизбежно вырастешь в мастерстве. И чем раньше начнешь это делать – тем раньше напишешь «нетленку». Ну, или просто очень хорошую книгу.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#писательское #мимоходом #этимология

Полезла искать в справочники узнавать, используется ли сейчас слово "знакомцы" (синонимы - наше все!), и как оно трактуется в целом.
В Википедии нашла прекрасное:
Знакомцы (держальники) — молодые люди из бедных дворян, которые жили в домах бояр.
Знакомцы сопровождали бояр ко двору; летом бояре ездили верхом, знакомцы шли пешком и вели лошадей. В царский дворец знакомцы не входили, а ожидали боярина на улице. При визите бояр в частные дома знакомцы принимались как гости.
Знакомцы сопровождали боярина в военных походах, и вместе с детьми боярскими были телохранителями боярина. Бояре брали их в ранней молодости, воспитывали и впоследствии определяли в полки или назначали на какие-нибудь должности.
В 1701 году Пётр I запретил боярам иметь при себе знакомцев.

И с тех пор они стали незнакомцами - со своими боярами. Бедняжки!
Показать 3 комментария
#писательское

Господа фикрайтеры, а какой ваш максимум по кол-ву кб за день? Можно с перерывами.
Показать 19 комментариев
#писательское

Звонит подруга, по голосу понимает, что я в слезах. Сразу начинаются расспросы о том, что случилось: на работе что-то? пришло кому-то то-это-самое? что-то с семьей? с кошкой?
А я сквозь слезы ей: "Я пишу". А сама дальше плачу. Потому что я так запойно и с таким удовольствием не писала уже огого сколько лет, возможно даже со школы. Потому что меня захлестывает таким восторгом от процесса, что я просто не могу держать его в себе, и он выливается слезами. Чувствую себя счастливой и сумасшедшей одновременно.
Даже если я не допишу ничего из того, что пишется (а пишется несколько разных одновременно, мини и миди) это время очень ценно из-за таких эмоций.
Вопрос к знающим - как на АО3 с русскими читателями? Имеет смысл туда дублировать свои фанфики или нет? Или лучше пытаться переводить на английский и только на нём публиковаться?
#писательское
Показать 17 комментариев
#Писательское

Этой ночью мой не любящий неприличные выражения мозг сгенерировал на замену известной фразе нечто поистине гениальное: «Страдать отдыхом».

А ещё я вдохновился постом одного из людей, писавших в блоге Фанфикса вчера, и заморочился с составлением примерного графика на всю неделю грядущую (хотя начиналось это с невинной мысли из разряда: «А что, если нам разложить на часы выходные, чтобы совсем уж впустую их не потратить?»).

Уже готов к тому, как бог громогласно посмеётся над моими планами. Либо же, что вряд ли — это реально сработает, и я смогу наконец возобновить активную работу над ориджиналом, вопреки жуткой загруженности в реальной жизни.
Показать 1 комментарий
#писательское
В моем впроцесснике уже 170 КБ и я осознала необходимость написать ПЛАН. Как же меня ломает от этого. Ненавижу планы в фиках, потому что история где-то на пункте седьмом обязательно свернет в другую сторону и остальные двадцать придется выкинуть в мусорку. Не умею я писать по плану. А еще мне становится скучно, если я сама в подробностях знаю, что будет дальше. Надо найти баланс между структурированием и упорядочиванием событий в истории и детализацией, чтобы был простор для творчества. Мде.
А вы как справляетесь с макси?
Показать 20 комментариев из 34
#писательское

Ну, вот... Свершилось то, чего я так надеялась избежать в этот раз: фанфик начал разрастаться незапланированными сюжетными поворотами. А так хотелось в этот раз лаконично, философски... Но Малфой неожиданно для меня отправился на кладбище (а куда ещё идти после задушевных разговоров с Поттером?) и понеслось.
Показать 2 комментария
#писательское #болтовня_об_этом

Оказывается, уже через 3 месяца молчания фик здесь превращается в мороженое. Не знала, думала, это личный выбор автора, признать свое бессилие и повесить замок. С другой стороны, это и обнадеживает, что автор, возможно, не писал всего-то 3 месяца, не все потеряно для некоторых крутых историй, которые я находила и думала, что они заморожены навсегда.

Летний неписец побежден. Со скрипом и песком из ржавого крана, как говорил Эд Ширан в фильме про песни "надо писать каждый день, чтобы поскорее слить эту грязную воду". У меня не особо получилось, кмк, бывают же сцены, которые вообще неохота писать. Понятен конфликт, понятно, куда двигать сюжет, но что-то неуловимое по прежнему непонятно и не вдохновляет, хоть тресни. Наметился у меня как минимум один перс, с которым я уже выбрасывала куски, такие они мертвецкие выходят, а здесь было необходимо с ним поговорить. 3 месяца я писала этот диалог!!! И все равно он тупоебый получился.

Еще, вот задаешь себе планку, определенный стиль изложения, и даже очень тащишься от него первые глав 15, а потом понимаешь - блин, круто, конечно, пока все вокруг бесят героя, а как в таком ключе проникновенные любовные моменты вытянуть. Получается, стиль накладывает ограничения, и надо очень хитро извернуться, чтобы не сползать внезапно в лырные штампы посреди злобновато-ироничного всего.

Это, кстати, к вопросу о многогранности личности. Бывает, человек принимает в себе только несколько сильных качеств, пытается жить через них, а когда оказывается, что он еще и неуверенный и уязвимый временами, это выносит его в самобичевание, от которого может потечь чердак.

В итоге спустя полгода, как я пишу свой первый макси, такая мысль посетила меня, наверное, знакомая для опытных авторов, что текст становится зеркалом, в котором не столько видны собственные мотивации и поступки, хоть и они тоже, сколько выявляется глубина или ее отсутствие в понимании тех или иных тем. Пока не начала писать, находилась в иллюзиях, а в тексте спустя время все видно отчетливо: где развитие остановилось и что еще необходимо подтянуть.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#писательское

Ненавижу состояние, когда после долгого перерыва двух слов связать не можешь. Обычно оно длится с неделю максимум, но тут после полугодичного перерыва я расписывалась МЕСЯЦ.
Вот буквально сегодня почувствовала, что "пошло".
Это был ад, надо сказать.
Хорошо, что он прошёл. Теперь хоть отдохнуть нормально можно за писанинкой. А не биться в мучениях от того, что мозг каждую строчку анализирует на кой-то чёрт.

"Пусть говорят / Let Them All Talk" - 2020 г. реж. Стивен Содерберг, в ролях: Мэрил Стрип, Лукас Хеджес, Дайэнн Уист, Кэндис Берген, Джемма Чан
Фильм насколько прекрасный, настолько же и кошмарный, как на мой взгляд х_х)) Основная линия сюжета сама по себе драматична, хоть и не нова: знаменитая писательница, осаждаемая сотрудниками издательства, отправляется в трансатлантический круиз, планируя попутно дописать книгу и повидаться с подругами давным-давно минувшей молодости.
Показать полностью
#писательское #наблюдение

Давно заметила за собой: чем хреновее ситуация в моей жизни, тем больше я пишу всяких стебных и юмористических текстов. А вот всякие трагические, слезовыжимательные истории совершенно не получаются. Точнее, я пытаюсь их писать, но выходит трагикомедия или черный юмор вперемежку с абсурдом. Наверно, мой организм таким образом восполняет нехватку позитива в подобные периоды.
Показать 2 комментария
Типичный редактор, которому вы посылаете текст, предлагает определенное количество правок, скажем, пять изменений на страницу. Примите его поправки, перешлите текст другому редактору, который в среднем правит тексты так же активно (разные редакторы работают с текстами неодинаково), — и вы увидите, что он предложит столько же поправок, местами переправляя то, что изменил предыдущий редактор. Третий редактор поступит аналогично.

Стоит добавить: тот, кто посвящает себя какому-то одному занятию, в остальном не делает почти ничего, и редакторы — отличный тому пример. За свою писательскую карьеру я заметил, что те, кто редактирует текст слишком рьяно, склонны пропускать опечатки (и наоборот). Однажды я забрал свой комментарий из газеты The Washington Post, потому что редакторы внесли в него слишком много ненужных правок, заменив почти каждое слово синонимом. Я отослал комментарий в Financial Times. Тамошний редактор сделал одно исправление: заменил «1989» на «1990». The Washington Post стара-
лась так сильно, что не заметила единственной существенной
ошибки.

#цитата Нассим Талеб "Антихрупкость" #писательское
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть