Агаммаавтор
17 апреля 2016 к фанфику Сумасшествие без всех (часть II)
|
|
Овчинников, это читается, как читается. Если не читается - просто вам не идёт стиль. И об этом тоже есть в аннотации - я в курсе, что пишу... своеобразно. Но так работает мой мозг. Не исключено, что он лучше заработает через год. Плюс - женский роман от женского лица - разумеется, вам тяжёл. Тем более, повторюсь, он намеренно слегка с наклоном в "женский детектив" с болтовнёй и без особых заумностей. Чтобы были разные стили. Это мальчикам обычно вообще никак. Чашка - это частности, кое-где она есть. Тут дело даже не в смене темпа, а в лишней " воде". Там реально, если вы прямо так подробно разбираете, между "курсивами" бывает по 2 реплики без комментариев даже. В любом случае, это не кульминация - просто одна из вводных глав. Да, это как с вашим "дополнительным Снейпом". Говорю - он там не нужен. Лучше всего был первый совершенно магический и непонятный вариант - и по динамике, и по характеру героя, который чувствовался не в описании, а просто в скорости и ударах сердца. Вот эта дикая скорость - и есть ваш герой. И в голове одни сложные термины без "воды". Какая ему там "чашка" в "зоне", ей богу? Ну, разве один глоток - и то там у вас вода быстро испаряется. Думаю, понятно, о чём я. У меня вот динамика всегда хромает Но это не значит, что я её не вижу.
Игра - культурный объект? ОК. О! У меня текст - живой объект, одним куском - без начала и конца. Или, переходя на произведения искусства - статуя, к примеру. Лишний раз не стукнешь. Но вообще я выражалась в переносном смысле, не так прямо. Разумеется, я перечитываю и "свободной жизнью" на это приходится жертвовать и выкидываю большие куски. Я скорее про подход и темпоритм. Курсив изначально и был целым текстом, потом перемалывался. Вышло только так. там и дальше будет курсив - пока рано делать выводы. 4-я -то вам зачем? Поймать общий "ритм"? Вы до конца тогда дочитайте, и все курсивы встанут, куда надо. Говорю же - это круглая статуя, а не с уровня на уровень. Будет вам и 4-я и 5-я. Если продерётесь сквозь них. Я вот что ещё думаю - вы повествование видите, как "игру". (никакой критики игр - не подумайте! сколько сама часов в них провела "свободной жизни - не передать). Я про другое. Вам важна динамика, какие там были дома (их же рисовать) - и всё на картинке однозначно, все видят одно. Вы машинально в голове ищите эти якоря. Чётко - как он/она развернулся, в какую сторону пошёл - на юг, на север. Иначе всё рассыпается. А я наоборот всё отметаю, кроме того, что мне надо, наверное, даже слишком. Я в принципе вижу эти комнаты-чашки, и что она делала, но я могу текст строчить вообще без предметов и действий. Игры же не бывают без действия? Поэтому вам это скучно читать. Ну, глава правда скучная. Дальше действие будет появляться, хотя всё равно не в том количестве. |