Тетушка Соваавтор
9 марта 2017 к фанфику Правила игры
|
|
Ойей
Во-первых, Гермиона не руководит Люциусом, она вдохновляет его на действие, что и как делать он решает сам. Возраст одного и второго тут не играют никакой роли, только характеры. Во-вторых, они не приходят к обоюдному согласию. Они постоянно ругаются. Потом влюбляются и дальше уже связь больше на чувствах, чем на понимании, а "обоюдного согласия", как вы выражаетесь,весьма мало, за исключением случаев, когда выгодно работать вместе. В-третьих,это фанфик по канону, в каноне Малфой рохля и мямля, который позволял Пожирателям Смерти творить в его доме любой беспредел на протяжении минимум двух лет. И он не мог защитить жену без волшебной палочки в комнате, где все с палочками и все против него. У него нет ни возможностей, ни авторитета. Кончать жизнь самоубийством он не планировал. В-четвертых, вы прочли 8-ую главу, а судите обо всем произведении. Дальше конфликт Люциуса и Драко будет раскрыт, а необходимость обратить внимание на размышления Рона Уизли будет объяснена, так как будет служить базисом для понимания изменений в его характере. Но, конечно, у вас нет повода доверять мне как автору и не критиковать меня за отсутствие того, до чего не дочитали. В-пятых, "ты" в отношениях супругов норма, в иерархии Пожарителей Смерти они почти на равных. Более того, предполагается, что они говорят на английском языке, где "ты" и "вы" звучат одинаково, поэтому роли это обращение не играет никакой. В-шестых, она запугана по вашей идее, я, как автор, передаю другой характер. Она борется, сопротивляется и ищет выход. В-седьмых, атмосфера произведения - вещь не предписанная, я могу ее выбрать по собственному усмотрению и хочу такую. В-восьмых, у Малфоя нет возможности противостоять одному и без палочки всем Пожирателям Смерти, я не идеалист. Гермиону не пустили по кругу, потому что она грязнокровка и у большинства Пожирателей Смерти есть элементарное воспитание, что в фанфике показано. В-девятых, Гермиона преодолела заклинание, которое мало кто из волшебников может преодолеть, поэтому имеет повод гордится собой. В-десятых, да, не поверите, я серьезно. В-одиннадцатых, столь трагическая и неприятная сцена имеет ключевое значение, чтобы не пронестись машинально не в данном сюжете. Здесь она нужна для того, чтобы а) показать моральную несломленность Гермионы, б) показать позицию Волан-де-Морта, в) изменить положение Гермионы. С моей точки зрения, данная сцена свою задачу выполнила. В-двенадцатых, если вы прочтете дальше, то вам расскажут, где Драко. В-тринадцатых, если вы прочтете дальше, вы увидите, что Люциус попытается обзавестись волшебной палочкой и что из этого выйдет. Спасибо за внимание, критику и похвалу моих скромных способностей. Надеюсь в дальнейшем, ваша критика будет более обоснованной. |