5 июня 2017 к фанфику Неживая, Немертвый
|
|
My Absurd
Тут вопрос тонкий. Первоисточника, нет, и идея разработана автономно абсолютно, причем концепция некромантии, изнанки, троп и прочей атрибутики, типа ритуалов, якорей, способностей некромантов и пределов их возможностей - она как бы моя авторская, ей уже, дай бог памяти...ну лет семь, наверное, если брать с момента начала постройки теории. Но, я не сомневаюсь, что частично подобные концепты должны встречаться у настоящих писателей ))) Как встречаются схожие концепты у многих фентези. Правда ни одного такого писателя я не назову - мне не доводилось читать Кнаака или еще кого-то, у кого бы это встречалось. Тем не менее уверена - встречается ))) И знатоки фэнтези немедленно назвали бы кучу авторов у которых было что-то похожее, наверное. Тем более, что дорога по которой проходит душа по пути из мира живых в мир мертвых - образ очень универсальный. Просто каждый, я думаю, представляет его по-своему. Эта "модель" гораздо старше фанфика и относится к абсолютно другому миру из тех, что я понаклепать успела. В фанфике она просто вмонтирована, как подручный конструкт, дабы не выдумывать с нуля что-то. Ну и еще это фикло чуть-чуть - мультивселенная с моим же Бастардом ))) Поскольку Гил временами делает отсылки на ту же самую систему и те же самые функции некромантии в мире магии. Просто, скажем так, Бастард - это Британия 20 века, а мир, в котором жила Нази изначально - это (на момент действия фанфика) Австро-Венгерская империя века 19. Ну...частично )) Что касается взаимодействия церкви и ордена...ну, тут все довольно просто и, вместе с тем, довольно сложно. Мир Нази практически точная копия окружающей реальности, но с повышенным магическим и энергетическим фоном, что в свою очередь обусловливает существование в ее мире довольно большого количество нежити разных классификаций. Церковь в этом мире является само собой религиозным институтом, причем, все из-за того же повышенного энергетического фона, такие обряды, как "освящение", "благословение", "отпевание" и прочие имеют эффект куда более заметный и являются действенными методами по очистке и защите. Однако активно бороться и уничтожать нежить уже существующую, церковь не в состоянии, зато это в состоянии делать некроманты - люди, условно говоря, обращающиеся к обратной стороне благодати божьей. Церковь взывает к силе созидательной, некроманты - к разрушительной. Одни других, скажем так, не слишком-то любят, но вынуждены терпеть и взаимодействовать, поскольку друг без друга они слишком однобоко действуют. |