27 сентября 2018 к фанфику Сферы влияния
|
|
Ну вот Гермиона и отправила себя снова под замораживающую анестезию ментально, даже окно покрылось изморозью от незавершенного колдовства.) Все более становится понятно, почему она 10 лет решает... то, что она решает. Потому что бегает от эмоциональной боли, как спринтер. (Так это по-человечески, так реалистично..) Ее истории даже больше бы подошло название "Кролик, беги", чем одноименной книге. Гермиона не проживает до конца боль, изредка ее накрывает с головой, но она не выдерживает накала и снова сбегает, "не берет вес", "не проходит левел".
У меня есть предположение, зачем нужна была эта сцена с Малфоем. (Помимо переполоха читателей.(: ) Помимо раскрытия нового запаха амортенции для Гермионы, на который она в своем блестящем (космическом) отрицании плевать хотела.) Ее сложно за это винить, кстати, потому что Майкрофт настолько действительно опасный человек, ведущий свою игру, что не понятно Гермионе, куда пришить этот новый аромат влечения собственной души, и насколько факт изменений вообще все усложнит в, и без того не простом для неё, мире. Мне кажется, наглая "любовная" агрессия Малфоя нужна была, чтобы Майкрофта раскрыть..) Бесполезно было вводить круглоголовых коллег в сюжет и прочих мужчин, Гермиона безапелляционно заявила, что после Рона ей не нужен никто. Да и Майкрофт, как ленивый кот, не стал бы реагировать на попытки подергать за усы ревностью. Просто бы покинул сцену молча. А вот на агрессию он, наверное, среагирует профессионально. Как на террористическую угрозу. И если добавить к этому, что, помимо всех политических игр, он захотел Гермиону лично для себя.. свою собственную Маргариту, с метлой и стихийной, громадной, недоступной для него, силой, ведьму.. то тут появляется надежда на его яркое реагирование на произошедшее. Майкрофт, как я думаю, железно держит себя в узде. Всегда. И это скорее базируется не на определениях добра и зла, морали, честности, а на буквально математически высчитанных его представлениях об эффективности. Неэффективно множить хаос, неэффективно давать себе поблажки, это расслабляет, ведет к проигрышу. Неэффективно эмоционировать, это не помогает действовать и отвлекает. Неэффективно поддаваться соблазнам и порокам, это оборачивается слабостями и болевыми точками. Неэффективно убегать от правды и не смотреть ей в глаза, это бесполезная потеря времени, ведущая к проигрышу. И так далее. Интересно было бы взглянуть, как он слегка ослабляет эту узду и дает воли своим внутренним демонам, этим злым и голодным доберманам, всегда сидящим послушно на поводках. Автор, спасибо за главу.) 6 |