12 октября 2018 к фанфику Сферы влияния
|
|
Скорее уж Майкрофт в контексте близости с женщиной похож на космонавта)), который в точно назначенное время с идеально организованной космической площадки на отлаженном корабле с чутко работающей операционной системой уходит в открытый космос. Космос бесконечен, необъятентен, безмолвен, поражает. И гораздо больше всех омутов и пучин. Которые по сути расстрата энергии и времени.
В эту картину плохо вписывается близость с женщиной, похожей на эмоциональную гранату (Гермиона же одновременно ярится и обижается, что ночью к ней никто не пришел... Тут я изумленно хлопнула глазами, признаюсь.Она прям превзошла мои ожидания.) Вот почему не вписываются пока ни секс, ни поцелуи, ни даже утешающие объятия. Куда они, зачем.. Чтобы все стало сложнее сложного и Гермиону (ничего для себя не решившую, словами не поимеменовшую) в аппарацию в слезах/ярости на себя унесло, когда сдетонирует очередной триггер. Вот тут бы она и полетала в истерике обнаженная над городом.) Недолго правда. В итоге, не обнял, утешая, но раскачал знатно. И предоставил тихое, безопасное место для восстановления и свою защиту. Вы, автор, подстраховываете его, конечно.) Слишком вовремя он вернулся домой. Но что уж. Дальше я полагала (не особенно рассчитывая, что попаду), что Гермиону Майкрофт отправит наконец в душ смыть всех этих мозгошмыгов с головы, накормит ужином и включит тепло в глазах и миролюбивый разговор. Но нет) Слишком невероятно бы было после всех стрессовых встрясок и длящейся линии с невидимыми врагами. Считать реакцию на Антею (как же здорово, что она появилась в тексте, такая родная), раскачать еще больше, вывести на откровенность, на эмоции, продолжить открывать эту раковину, вытаскивать женщину из Гермионы, человека, способного разбираться со своими травмами... Вот в этом Майкрофт. А диалог-то какой острый... ) Когда Майкрофт огрызнулся про полномочия Антеи, я едва успела поймать челюсть.) И эта нежная утешающая реплика, что Гермиона самокритична, когда не нужно...) Они фантастически прекрасны в желании разговаривать с друг другом и сближаться, не смотря на то, что это и остро и нелегко. Про упоминание Шерлока... Я думаю, Майкрофт из раза в раз рассказывает о своем шаблоне объекта для любви. Шерлок - единственный, кого он безусловно, бесспорно любит. Гермиона, похожая на Шерлока в восприятии Майкрофта, означает, что и ее он тоже способен любить. Антея (исполнительная, невозмутимая, покладистая, управляемая, удобная) мимо в этой системе. Автор, но "секс, если потребуется".. вы ведь не серьезно?)) Это начало перестраивать пиксели сложившегося более или менее образа в неясное пятно. Просто расскажите в тексте, что вы видите, я тоже хочу это увидеть.)) 2 |