Belkinaавтор
22 января 2019 к ориджиналу Инфант испанский
|
|
Madame de Monsoreau
И Великаша, и Сёма обычными людьми никогда не были и именно что возникли в какой-то момент из ниоткуда и начали свое земное существование. Как... гм, я не знаю, как Гэндальф? :) Извините за сравнение. :) Впрочем, возможно, Великаша убедительно отыгрывал роль почти адекватного режиссера (или действительно слегка перевоспитался в процессе). Вон даже та самая лондонская постановка пользовалась успехом, и участники о ней вспоминают не только плохое. План у Сёмы конечно был так себе. И очень вероятно, что Верочка, узнав обо всем в подробностях, действительно надавала ему тумаков, но... увлекаясь героической борьбой, люди часто немного теряют связь с реальностью, и даже тумаки не всегда могут ее восстановить. Не будем показывать пальцем, но Родриго... а, ну да, вы уже все сказали! :)) ДК у нас консервативный, и с костюмами. И все так чинно, благородно, по-старому... (с) С костюмами там обычно все в порядке бывает. Вот с исполнением - по-разному, как повезет. Но мы пока надеемся, вопреки всему. :) Хотя после "Риголетто" каждый новый спектакль - это немного... испытание. Зато у нас, кажется, тоже всех спасет героический дедушка, хотя и без лопаты. Это уже неплохо. В отечественной традиции, по-моему, предпочитают более мрачную трактовку финала. Как и в случае с "Силой судьбы". Мы с empty bottle вчера набросали для нее альтернативную концовку, где Карлос, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, застрял под тем самым столом, как Винни-Пух в дверях у Кролика. И Альваро с Леонорой дружно его оттуда вытаскивали, после чего все помирились (потому что совместный труд, для моей пользы, он объединяет! сказал Альваро голосом кота Матроскина). И стали жить долго и счастливо прямо там, в монастыре. 4 |