18 марта 2020 к ориджиналу Оружие для Снежного принца
|
|
Про сюжет. Очень был внезапен переход от повседневности и реальных вещей – горнолыжный курорт, работа Алекса и его поиски отношений на недолгое время, как действие оказалось в эпицентре древних колдунов и магической династии со всеми вытекающими. Конечно, изначально есть намеки на то, что все происходит в придуманном мире – с какими-то местечковыми королевствами, но как справедливо замечает Алекс: «Лимузин на пузатую карету вообще не похож». Первое свидание на оружейной выставке и секс в машине – все выглядит таким… Очень обычным. Не то, чтобы являющимся распространенным повсеместно – все-таки такие, как Марвин, просто так ни к кому не подсаживаются в гостиничном коридоре и совершенно случайно оказываются очень нужными людьми, чтобы главный герой не прогорел со своей работой. Однако же ничто не предвещает магического замеса с династическими колдунскими войнами за власть и подставами от близких людей.
Тем ни менее, что-то такое витает в воздухе вместе с любопытными снежниками, от которых нужно захлопывать люк в крыше лимузина. Ощущение двойственности происходящего. Мотив избранности все-таки догоняет и Алекса и читателя – судьба это фатум, если ты оружие, то будь добр попасться на пути своего рыцаря и привязывайся к нему, чтобы в нужный момент самостоятельно прибежать на помощь. Но, наверное, это и хорошо. Сказка заканчивается, как и положено хорошей сказке – все счастливы, возлюбленные снова вместе и даже Наралн в будущем обретет себе собеседника – хотя и не факт, что ужасный огненный дух с нижних уровней когда-нибудь соизволит разговаривать с снежным духом. И это не может не подкупать. А вообще, как ты пишешь – это отдельный хвалебный текст. Уместность и адекватность постельных сцен, их образность (я-то теперь знаю, куда может забраться твоя цветистость метафор после прочтения «В постели с креветкой, мышью и тигром»!) и иногда внезапность – тут очень гармонично вплетаются в канву повествования. |