↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к фанфику: Только один вечер


11 марта 2021 к фанфику Только один вечер
#Отзывфест (ну, что-то вроде)

Должна признать, у меня слабость к такой композиции :) Романтический эпизод, основанный на ситуативном (чаще всего приправленном глобальным) сходстве; эпизод "памяти", который демонстрирует репортеру заинтересованность контрагента; и финальный выбор. Причем я раньше думала, что западаю на такую композицию только если пейринг хотя бы симпатичный. Но нифига: я на нее западаю в принципе :) Лишь бы пейринг отторжения не вызывал :))

Хотя финальный выбор, на мой взгляд, слишком однозначный. Мне кажется, на такую композицию лучше ложится все-таки баланс весов. То есть репортеру второй вариант "в сторону от романса" должен казаться существенным, но он не должен таким _быть_ на самом деле. А тут он все же именно такой. Во всяком случае, у меня в финале тоже была мысль: а как иначе? А ее, кмк, быть не должно все-таки. С одной стороны, мы знаем, что Лаванда в этой битве погибнет, и это вроде бы прибавляет общей драмы. Но по ощущениям однозначность выбора убивает (на мое восприятие) внутреннюю драму текста. Возможно, выбор тут предполагался экзистенциальный, этакие "обстоятельства, что сильнее нас", но в остальном тексте этого, как мне показалось, нет. Нет этой гриффиндоро-слизеринской баррикадности и вообще каких-то именно существенных обстоятельств. То есть финал текстом, кмк, не поддерживается.

Я вообще начала с финала, чтобы не заканчивать на минорной ноте, потому что это единственное, что меня ощутимо царапнуло. В остальном мне очень понравилось :) Интересный первый эпизод. Это вроде бы случайность, вызванная исключительно ситуацией, а между героинями общего практически ничего нет, но у меня все равно осталось ощущение, что "глобальное сходство" у них тоже имеется. Некоторая общая неприкаянность, единство противоположностей. Мне трудно сформулировать, потому что это именно ощущение, но я вообще к тому, что это ощущение тут, кмк, к месту, и вызвано оно - что очень красиво - именно текстом, а не какими-то известными из канона моментами. Хорошая рейтинговая сцена. Я бы не назвала ее горячей, но, кмк, она "горячей" быть и не должна. Она очень в хорошем смысле подростковая, но при этом не неловкая. Красивый эпизод седьмого года: он сильный, обстоятельства воспринимаются достаточно опасными и, соответственно, помощь Миллисенты кажется весьма серьезной, и это, кмк, очень удачная для кульминации нота.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть