20 мая 2021 к фанфику Принцип неопределённости
|
|
Ну чё, искусство - это взрыв.
Все нижеперечисленное - сугубо моё субъективное, сумбурное, оценочное мнение. Ранее не читанные мною главы - огонь. Диалоги - как всегда безумно увлекательны из-за того, что практически каждый - либо конфликт, либо загадка, либо ловушка. И это при том, что герои между делом кушают, шутят, обсуддают увиденное - но непременно по-своему. Галактика дышит наркотиками и деньгами, первозимыми на бесчисленных кораблях, разумные и неразумные ее обитатели беспрерывно борются все против всех за право и возможность жить так, как им хочется в меру их возможности это желание сформулировать. Реван - по началу был мой любимый персонаж после Ивендо, по причине относительной простоты и одновременной напряженности конфликта с гг. Фарланд, человек являющий собой необходимую иллюстрацию Республики (как и Кейн, впрочем), Ивендо, за которым реально чувствуется и усталость, и опыт, и житейская мудрость, и, конечно, Травер - блестящий образец настоящего контрабандиста и твилек, имеющий хоть и безумный, но ясный план - блин, персонади классные и друг на друга непохожие. Это очень многого стоит. За каждым действием любого персонажа стоит его персональный опыт, интересы и мировоззрение, каждое действие осмысленно и к чему-то приводит. Фарланда перестали устраивать дела - он в своей благоразумной манере ушел, гг и Травер, как не конченые мрази, превентивно чернить не стали. У Фарланда неприятности, но он еще никого не сдал - приятно знать, и интересно было бы узнать предпринял ли что-то гг в итоге или нет, и чем там все для этого должника кончится. Надеюсь, он успел выплатить долги хотя бы. Кейн решил кинуть команду - и его кинули превентивно. Вот только что читал, и уже не помню - надеюсь, Эбенового ястреба не для племянника Ивендо делали? А то выходит, что уже все. Печалька моя лишь в том, что ближе к концу я перестал усваивать подросшие внутренние монологи Олега, а вот диалоги все так же тащат. К слову, первые (и до исчезновения из комнаты с джедаями) внутренние монологи, описывающие, как разум приходит в состояние готовности менять реальность - кайф. |