↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения


maredentro
#читательское
Любопытный текст https://myrngwaur.livejournal.com/715273.html про склонность к аушкам и борьбу с каноном именно на бывшем советском пространстве )
Интересно, что я советское время почти не застала, мелкая была, и то уже была перестройка-гласность-и-все-такое... Но в любом тексте (кино, сериале) с полярным разделением на хороших и плохих - я по умолчанию начинаю искать подвох... Может оно было совсем не так?
Еще очень близкое, что давно пыталась сформулировать: "А вот потом происходит интересный финт; книга тебя втягивает и ты начинаешь мыслить так, как если бы ее мир был реален." Да-да-да, именно так и происходит.
Показать 15 комментариев

Asteroid
#читательское #рекомендую
Натолкнулся на забавную деконструкцию культиваторщины. Если вы читали хоть одну историю о этих китайских нагибаторах, то должны знать о тропе "надменный молодой мастер", который в начале истории всячески унижает ГГшку, и которому ГГшка обязательно отомстит позже.
Так вот, эта история о попаданце в этого самого надменного молодого мастера, причем, уже после того, как он всячески унизил ГГшку. Более того, порывшись в памяти попаданец понимает, что таких возможных обиженных ГГшек несколько. )))
В общем, это юмористическая история, которая строится на контрасте между высокомерным гением культивирования, и обычным офисным планктоном, который попал в него. Причем, что радует больше всего, ГГ не стал вдруг суперменом после попадания, а так и остался обычным офисным планктоном по характеру.
Глав пока не так много, что-то около 40, ведь история только месяц как пишется. Как для культиваторщины - это вообще крайне мало. Но я рекомендую эту историю всем, кто хочет поднять настроение.
https://www.royalroad.com/fiction/28601/arrogant-young-master-template-a-variation-4/
Предупреждения: инглиш, обязательное знание тропов культиваторщины.
Показать 1 комментарий

InCome
#читательское #фидбек и, пожалуй, #бетское, что ли, хотя речь тут вовсе не о бетах, а о пабликбете as is

Несколько раз попадалось на глаза мнение авторов, которых задевают присланные читателями поправки (будь то в ПБ, в личке или в комментах).
Говорят: если это всё, что вы можете сказать о моем тексте, то лучше молчите. Говорят: читатель чешет об мой текст свое чсв, он пришел не читать, а искать ошибки и самоутверждаться.

Про себя знаю точно, что единственной моей мотивацией, заставляющей использовать пабликбету, всегда была и остается благодарность.
Потому что я никогда не смогу написать хоть мало-мальски читабельный миди или, тем более, макси. И восхищаюсь теми, кто может, и не-по-ни-ма-ю, как они это делают.
Всё, что я могу для них сделать в ответ, — помочь им, отдать частичку своих знаний, своих умений, своего времени. Это деятельный отклик на подаренную текстом радость. Своего рода фидбек.
А то, что не нравится, просто закрываешь, и нисколько о нем не тревожишься, как там что.

#inSight
Показать 9 комментариев

Veronika Smirnova
#читательское #всякая_фигня
Мой анти-топ. Что я нишмогла.
1. ГП
2. Унесённые ветром
3. Хроники Амбера
4. Хоббит
5. Дом в котором
6. Ещё какая-то толстенная книга, не помню про что

А вам что не зашло из популярного и раскрученного? :)
Показать 20 комментариев из 111

InCome
#читательское #обложки

Литнет принес прекрасие.
Вот про кого может быть книга с названием Хозяйка корней?
Показать 20 комментариев

#читательское

Это, прочитал я трилогию Akana про Снейпа, и хочу поделиться своим отзывом. Вроде написано захватывающе, вроде и персонажи соблюдены, но вот чувствуется, что авторка страдает внутренней мизогинией, и что она старательно подыгрывает Снейпу, из-за чего впечатление портится. А ещё авторка написала, что никаких -гадов не будет, но Дамблдор почему-то вышел тем ещё манипулятором во имя высшего блага.
Советую ли я трилогию? Скорее нет, чем да.
Показать 20 комментариев из 34

Парасон
#читательское #рекомендую #вопрос

Навеяно этим обсуждением https://fanfics.me/message427724 про своевременность "нытья о смысле жизни". А я задумалась о смерти. Задумалась вчера, когда читала рассказ Шекли "То, во что ты веришь"
http://indbooks.in/mirror8.ru/?p=210374
Маленькая притча с адской подставой.
Мистер Арчер умер и попал в ад. Он не очень сильно удивился месту назначения, но истерика с ним все же случилась. Хозяин ада подбодрил мистера Арчера, терпеливо подождал, пока тот справится с эмоциями, и предложил ему выбрать, где и как он будет проводить послесмертие. Показал эти места и ответил на вопросы. Мистер Арчер подумал, взвесил и нашел для себя вариант.
Читая, еще не зная подвоха, невольно задумалась, а что выбрала бы я? Точно не то, что Арчер. Мне бы даже досматривать этот вариант было невыносимо. Пожалуй, выбрала бы конвейер.
А вы?
Показать 3 комментария

П_Пашкевич
#читательское
#фикрайтерское
#остров_сокровищ
#хэдканон



Набрел я случайно на ЛитМире на одну забавную книжку. Автор - В. П. Точинов. Называется книжка "Остров без сокровищ". И представляет собой она, ни много ни мало, попытку альтернативного прочтения "Острова сокровищ" Р. Л. Стивенсона.

Нет, это не АУ-фик. Это вообще не фанфик. Автор всего лишь перечитывает (не переписывает, боже упаси!) канон. Но при этом отлавливает всяческие несообразности и тщательно (возможно, кое-где и натягивая сову на глобус, а может, и нет) подбирает им обоснуй. И вся история предстает в результате в совсем ином свете...

Мне показалось, что эта книжка - отличная иллюстрация того, как ищутся и изобретаются обоснуи, а из канона и обоснуев вырастают совершенно неожиданные, но при этом весьма убедительные хэдканоны. Поэтому, возможно, её было бы небезынтересно почитать и фикрайтерам - хотя бы чтобы не переусердствовать (или, наоборот, основательно поусердствовать?) в поисках вторых смыслов своих канонов :)

https://www.litmir.me/br/?b=159102
Показать 20 комментариев из 27

YellowWorld
#читательское

У вас бывало такое чувство, когда у фанфика который когда-то читал взахлёб, спустя какое-то количество времени появляется окончание, а ты боишься его дочитывать, чтобы не разочароваться? И он так и остается воспоминанием, к которому не возвращаешься? Ты помнишь, что там было что-то классное, а конец не так уж и важен. А последние главы так и остаются непрочитанными.

Это как в очередное обновление фика понять, что работа перестала вызывать восторг и интерес, независимо от того, сколько прошло с выкладки предыдущей главы.

Точно так же, как некогда любимые фанфик или книга, прочитанные вновь через какое-то время, уже не кажутся такими же очаровательными.
Показать 12 комментариев

Veronika Smirnova
#читательское
Народ, а у кого есть ориджи - фантастика про инопланетян? Тут или на фикбуке. Покидайте ссылки, а.
Показать 13 комментариев

alexina
#читательское #писательское
Наткнулась на любопытный подкаст Meduza о современном русском языке "Розенталь и Гильденстерн". Обновляется раз в неделю.

Делюсь ссылками на Ютуб и Эппл, кому интересно)

Показать 7 комментариев

november_november
#гп #рекомендую #читательское

А я тут только что наткнулась на замечательный миник:

Поезд вины

Приятно написанный, лаконичный, спокойно-рассудительный и оставляющий после себя хорошее чувство на душе.
Показать 11 комментариев

Muse from Mars
#читательское #слэш #марвел #стаки #Баки_красивый

О, любопытно узнать вашу версию топ-5 по стаки. Можно топ-10. Если со ссылочками, то вообще хорошо;)
Кстати, это вполне может быть темой отдельного поста, а то что это в новом году никто ничего про Баки_красивого не написал ещё?!;))
© Lyamtaturis
Ну и подумала я, что и правда надо слепить пост. Правда решила все же без мест в топе, просто небольшой список любимого.

Серия Бесконечный кофе и пожизненное прикрытие. Просто потому, что это вечное, любимое. Стаки там не так уж и много, если подумать. Тем не менее регулярно перечитывается и цитируется :)

Actum ne agas Шапочка из фольги. Просто шапочка из фольги. И любимое “Сел в тюрьму, прикрой в прессе” XD

Критическая масса кошачьих В любой непонятной ситуации (и если Кофейная серия перечитана) перечитывай Критическую массу кошачьих. Одна из любимых АУшек, невероятный Клиинт Бартон в качестве лучшего друга Баки, котики, агрессивная овца :D

Техас, 2066 Столько раз перечитывала и до сих пор не знаю, как рекомендовать этот фик другим людям. Обычно просто скидываю ссылку и говорю "на, читай"

В холодном свете утра Это была любовь с первого (ладно, со второго) абзаца. И снова потрясающие Клинт и Наташа рядом. А это всегда огромный плюс для меня :)

Соль и перец Давно не читала настолько атмосферных и затягивающих в свой мир работ. После первого прочтения хотелось открыть с первой главы и сразу же перечитать. Всей душой люблю эту работу. Да и неудивительно, у автора все работы потрясающие!

When the lights go off you will understand Ох уж эти немагички АУ без супергероики. Люблю я ими иногда каааак зачитаться, что потом еще долго не лезет вообще ничего :D

Воскресший С этим фиком у меня не сразу сложилось. С первого раза он попал не в то настроение и я его дропнула. Потом решила дать второй шанс и внезапно очень даже зашел.

Узник дружбы Ангст, драма, Hurt/Comfort, Э М О Ц И И. О, над этим фиком я рыдала.

Где бы ты ни был Здесь у меня не наберется и пары связных слов для описания. Это просто чудесно и волшебно. Атмосферно и прекрасно.

Совершенно точно упустила множество из любимого. Но если начинать копаться, то это все может растянуться на несколько постов. А мне лень :D
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 24

mhistory
#Читательское #Новогоднее
Здравствуйте, уважаемые жители фанфикополиса. прочитала потрясающий новогодний рассказ Ольги Савельевой. Очень хотелось бы поделиться им с Вами
Ольга Савельева.
Блэк
– Мам, – спросил сын перед сном, – а ты любишь Новый год?
– Конечно, разве есть люди, которые не любят праздники?
– А расскажи, как ты праздновала Новый год, когда была маленькая? Как все? Елка, мандарины?
– Да, – киваю я. – Как все.
И молчу. Я очень хорошо помню свое детство. Некоторые моменты так отчетливо, что даже страшно.
Я помню, как вздрогнула, когда полезла за конфетами, трогать которые мне запретили, потому что «это не Новый год», и меня окликнула бабушка.
Помню, как вприпрыжку бежала за дедулей по коридору, который казался мне, маленькой, очень длинным, споткнулась и больно-пребольно ударилась плечом.
А вот я сижу в ванне и смотрю на окошечко в кухню под потолком. На кухне бабуля печет что-то вкусное, и я знаю, что сейчас выйду из ванной и первая попробую вкусноту, и мне так хорошо, так тепло и вкусно…
Я помню эти зарисовки так явно, будто смотрю фильм, в котором снималась только вчера.
У меня мурашки от испуга – когда я ворую конфеты, у меня «болит» несуществующий синяк на плече, или я наяву ощущаю запах выпечки и пытаюсь понять: плюшки или хворост?
Но вот я почему-то совершенно не помню елки, ни одной. Хотя их там, у дедули и бабули, должно было быть как минимум 13 (пока не переехала в Москву), из которых хотя бы десять я должна была запомнить.
Почему так? Где мой Новый год? Почему он растворился в памяти, будто ничего и не было? Я спрашиваю свою двоюродную сестру: там, в детстве, мы, одногодки, все праздники встречали вместе:
– Ты помнишь?
– Да, конечно, – кивает сестра. – Помню.
– Елка была, мандарины, салаты? Все было?
– Было, конечно!
Как же так… Почему я не помню… Как только я вспоминаю зиму, память сразу бросает меня к одной-единственной картинке. Всегда. Вспоминать ее почему-то очень холодно.
Мне лет девять, может, десять. Зима. Вечер. 31 декабря. Уже темно, горят сливочные фонари, идет пушистый снег. Люди спешат домой встречать Новый год. Я смотрю в окно. Мы живем на пятом этаже, и из окна у нас видна крыша магазина «Тысяча мелочей». Там, на крыше, на брошенном ящике для инструментов сжался Блэк.
Блэк – это черный дворовый котенок, любимец всех детей во дворе. Мы все его подкармливаем уже почти месяц. Он живет где придется. Часто ночует на этой крыше. Смотрит в чужие теплые окна и мерзнет.
Сегодня мы с сестрой носили ему суп – куриную лапшу. Он ел в подъезде, смешно лакал бульон маленьким красным язычком. А потом мы ушли домой, в тепло, а он пошел на крышу. Под снег. Встречать Новый год.
Мы с сестрой смотрим в окно, распластав ладошки по стеклу, и плачем. По-моему, мы наказаны, несмотря на праздник.
Прибежав домой с пустым лотком из-под супа, мы в очередной раз стали канючить и просить бабушку и дедушку разрешить взять котенка себе. Ну пожа-а-а-а-луйста. Ну хотя бы на новогоднюю ночь!
– Тысячу раз уже говорили вам – нет! Знаешь, сколько грязи от котов, он сейчас метить все будет, мебель драть, ковры, провоняет вся квартира. Нет и еще раз нет!
– Мы будем убирать, следить, мы приучим к лотку, – хнычем мы с сестрой. – Ничего не будет, ни грязи, ни шерсти…
– Да кого вы обманываете? Через неделю наиграетесь, а дальше мне скинете. Я сказала нет. – Бабуля непреклонна. – Только котов мне тут не хватало. Не трепите нервы.
– Опять скандал? – ругается дедуля. – Бабушку довели, вон валерьянку пьет! Ни стыда ни совести! А ну брысь к себе…
Мы поняли, что Блэк не будет жить с нами, давно уже поняли. Просто на улице мороз минус 18. Если Блэка взять на руки, он все время дрожит…
Мы с сестрой понуро смотрим в окно. За стеклом, в темноте, прикреплен и освещен градусник, шкала на котором предательски ползет вниз. Уже минус 20, и это еще не ночь. Значит, ночью будет еще холоднее….
Почему-то дальше я никогда не вспоминаю. Больно и холодно. Я убегаю от этих воспоминаний.
Сейчас я сама мама, у нас есть кошка. Я учу детей любить ее и заботиться о ней, потому что нельзя научить любить в теории. Любить можно только на практике: согреть, обнять, накормить, спасти.
А тогда… Надо вспомнить, чем все закончилось.
Помню, у меня текут слезы. Я вижу этот комок шерсти на ящике, сжавшийся, спрятавший лапки под себя. Блэк сидит под снегом, и из черного котенка давно превратился в белого.
– А ну-ка отлипли от окон! – велит дедушка.
Мы с сестрой покорно садимся на диван и смотрим телевизор, но я все равно вижу Блэка, не могу о нем не думать. Я иду в прихожую – там телефон – и набираю номер подруг – сестер Нади и Кати. Они обещали поговорить с родителями, вдруг те разрешат взять Блэка домой.
– Нет, – печально говорит трубка голосом Нади. – Нельзя.
– Ты говорила, что просто на одну ночь?
– Да.
– А про мороз говорила?
– Они знают про мороз.
– А про…
– Оль, нас с Катькой наказали за то, что мы «все нервы вытрепали с этим котом»!
– И нас тоже, – вздыхаю я и кладу трубку.
– Сейчас будем провожать старый год, – весело говорит дедуля. – Садитесь все за стол.
Мы садимся. У меня нет аппетита и настроения. Я не могу смотреть на стол, который ломится от еды, и на людей, которые сидят в тепле, в то время как там, в холоде, замерзает маленький черный котенок, который никому не помешает.
Я вздрагиваю от звона бокалов, взрослые смеются, что-то обсуждают. По телевизору идет «Голубой огонек». Одно слово – праздник. Я смотрю в одну точку. В окно.
– Так, вот вы, обе, сколько можно нам нервы трепать? – Вдруг дедушка ударил кулаком по столу.
Я вздрогнула, обернулась на сестру. Она тоже понуро смотрела в окно.
– Да что с ними делать? – вздыхает бабуля. – Ну пусть, что ли, заберут этого кота. Сил никаких нет уже… До завтра хотя бы… Замерзнет же…
– Правда? – Мы с сестрой вскакиваем, синхронно роняя табуретки. – Правда можно?
– Давайте, бегите, как раз полчаса до Нового года… – говорит дедуля, махнув рукой.
– Спасибо! Спасибо! Мы мигом. – Мы с сестрой срываемся с места, застреваем в проеме двери, на ходу напяливаем шапки, забываем шарфы, запрыгиваем в сапоги, хватаем куртки и, еще не веря своему счастью, несемся вниз, перепрыгивая ступеньки.
Я почему-то плачу, но это уже от счастья, слезы такие хорошие, добрые, плачу и смеюсь, только бы успеть, только бы обнять, прижать к себе замерзающее тельце Блэка…
Мы выбегаем на мороз, распахнутые, толком не одетые, несемся к крайнему подъезду: там, если поставить друг на друга три ящика, можно влезть на крышу магазина «Тысяча мелочей».
Мы подбегаем к крыше, судорожно ставим ящики друг на друга, я подсаживаю сестру, а она потом помогает залезть мне.
Тут мы видим, что к нашим ящикам бросаются еще две тени, которые при ближайшем рассмотрении превращаются в сестер Надю и Катю.
– Разрешили! Разрешили! – кричат они, задыхаясь от бега и мороза. – Разрешили забрать Блэка!
– И нам разрешили!
– Мы своих довели….
– А мы – своих! – будто хвастаемся мы, протягиваем руки девчонкам, вытаскиваем их на крышу и вчетвером бежим к тому ящику, в котором нас ждет Блэк, не думая, как будем его делить.
Но его нет… Ящик пуст. Мы переворачиваем ящик, ищем котенка, бегаем по крыше, зовем… Нет, нет его… Мы плачем, все четверо. Нам кажется, что случилось самое худшее. Мы забыли варежки, греем руки своим дыханием и рыдаем в голос. Где ты, Блэк?
Я задираю голову и вижу, как из окна нам машет дедуля. Мол, быстро домой. Нет так нет.
Мы понуро бредем к ящикам, по которым залезли на эту крышу, спрыгиваем вниз, бегаем по двору, пока окончательно не замерзаем, и разбредаемся по подъездам, даже не поздравив друг друга с Новым годом.
Как же так, Блэк?
Мы с сестрой входим в наш подъезд. За нами хлопает, ухнув, входная дверь.
Состояние – хуже некуда. Будто не праздник, а похороны. Вдруг на лестничной клетке нам под ноги бросается темный комок… Блэк! Это ты? Ты, Блэк, ура! Мы же сегодня кормили его супом прямо здесь, он, наверное, проголодался и пришел сюда, на вкусные запахи, погреться!
Мы хватаем котенка на руки, отбираем друг у друга, он насквозь мокрый, дрожит, начинаем его гладить и целовать в холодный нос.
– Бежим домой, а то уже Новый год, – торопит сестра.
Вбегаем в квартиру, веселые, заплаканные, счастливые, все трое, сестра заматывает малыша в теплое полотенце, а я остаюсь в прихожей и торопливо набираю сестрам.
– Он нашелся, Надя! Он у нас. Сам пришел, да! Уже в тепле, вон курочку ест. И вас, и вас с Новым годом!
В это время бьют куранты, все взрослые кричат «ура!», и я громче всех кричу «уррра!», хлопаю в ладоши и бегу всех обнимать, а потом почему-то ем оливье прямо из большой салатницы. Спасибо, спасибо! Ура, с Новым годом всех!
Я такая счастливая! Смотрю, как сестра кутает Блэка, прячет его от фейерверков, а он пугливо выглядывает из мохнатого полотенца – любопытно же! Сестра целует малыша, прижимает к себе, пытается накормить (а он объелся уже), а я… А я засыпаю. Все плывет перед глазами… Спать хочется.
Чувствую, как меня переносят на кровать, как с меня снимают свитер, и я падаю в подушку лицом и бормочу что-то про с Новым годом и про хорошие приметы.
А утром я проснулась первая. На моей кровати рядом с подушками спал Блэк. Я вскочила, взбудораженная и счастливая. Блэк с нами! И он вскочил. Проснулся, потянулся. И мы с ним тихо, чтобы никого не разбудить, пошли в комнату. То есть он пошел, а я за ним кралась – так интересно наблюдать за котом у себя дома, так здорово!
И вот он, обнюхивая все на своем пути, проходит кухню, вот минует шкафчик, из которого я воровала конфеты, вон коридор, где я ударилась плечом, вот проходит дверь в ванную, входит в комнату, где был праздничный стол, обходит его и… начинает играть с шариком, который висит на… елке! Помню! Я помню елку! У дивана стояла, в ведре! И звезду на ее верхушке помню – красную, как будто леденец. Еще помню, что я запретила Блэку играть с шариками, чтобы не разбить.
Иногда память услужливо прячет от нас болезненные воспоминания, а ведь за ними может быть спрятано настоящее счастье!
Вечером я в подробностях рассказываю эту историю сыну.
– А что дальше было с Блэком?
– Он так и остался у нас. В него невозможно было не влюбиться, и нам разрешили его оставить. Бабуля и дедуля его полюбили, так и жил с нами.
– Здорово. А при какой температуре замерзают кошки?
– Дань, ну ты как скажешь что-нибудь, – смеюсь я и целую его в лоб. – Спи давай.
И сын засыпает, укутавшись в одеяло и обнимая свою любимую кошку Ладошку, которую заботливо накрыл одеялом.
Чтобы не замерзла… Ведь при какой температуре замерзают кошки, я ему так и не сказала.

Рассказ взяла отсюда:
https://e-libra.ru/read/474510-poputchica-rasskazy-o-zhizni-kotorye-sogrevayut.html
Свернуть сообщение
Показать полностью

Muse from Mars
#нг #всякая_фигня #писательское да и #читательское тоже

А уже пошутили про то, что проды не было с прошлого десятилетия?
Показать 3 комментария

Круги на воде
#читательское #писательское #кино #фильмы

Любое произведение содержит две составляющие: эмоциональную и рациональную.
Эмоциональная составляющая - то, что пробуждает чувства, производит впечатление, словом, то, что вызывает у читателя\зрителя отклик: смех, слезы, воодушевление или печаль. Очень важно, чтобы реальный отклик соответствовал задуманному автором: если зритель истерически смеется, нервно пьет валерьянку, ржет или орет "что вы творите, сволочи?!", и всё это совершенно не в том месте, где смешно, страшно или происходит ужасное злодеяние, это означает, что произведение не удалось.
Эмоциональная составляющая включает идеи, смысловые послания, переживания персонажей, так называемую атмосферность и то, насколько происходящее захватывает зрителя\читателя.
Рациональная составляющая позволяет оценить качество произведения с точки зрения холодного разума. Она включает матчасть (этот емкий термин охватывает все, что нужно знать перед созданием произведения), техническую сторону всего (как работают законы физики, магии, мира, как работает техника и пр.), логику и сюжет (а именно - логичность сюжета, что касается его увлекательности, то она относится к эмоциональной составляющей).
Рациональная составляющая обычно воспринимается позже эмоциональной: требуется осмыслить увиденное, обдумать, проанализировать. И если, выходя из кинотеатра, зрители уже начинают обсуждать ляпы, значит, сценаристы накосячили будь здоров. Если уж не можешь не косячить, косячь хотя бы так, чтобы заметно было не раньше второго просмотра или после тщательного анализа.

Я не могу говорить о тенденциях, поскольку редко смотрю фильмы, но мне в последнее время часто попадаются фильмы, в которых откровенно слабая рациональная составляющая, но хорошая и сильная эмоциональная составляющая. В результате впечатление складывается двоякое и зачастую переменчивое: сначала фильм кажется хорошим, потом плохим, или "хорошим, но..." Это касается, например, двух последних частей "Мстителей" ("Война Бесконечности" и "Финал") и "Звездных войн" (Восьмой и Девятый эпизоды), отчасти, пожалуй, "Малефисенты".
Например, о "Финале" после просмотра я говорила, что это круто, сильно и впечатляюще. А через два месяца - что это ужасный бред. Одно другому противоречит только на первый взгляд, и более того, я по-прежнему считаю его очень впечатляющим и в эмоциональном плане крутым, но сюжет там ужасен, нелогичен и идиотичен. Говоря по совести, переписать начисто следовало бы оба фильма, причем тогда никакого "Финала" бы не было, все бы закончилось еще на "Войне Бесконечности" (и отнюдь не в конце фильма).
Или Восьмой эпизод. Да, он жутко косячный: он плюет на законы физики, а кое-где и на здравый смысл (я еще во время просмотра возмущалась базой, у которой нет запасного выхода), там все очень плохо с техникой, которая даже для фантастики нереалистична, а сюжет не самый логичный, вторичный и слишком квестовый. Но в то же время у него прекрасная идейная сторона, это очень воодушевляющий фильм, вдохновляющий, утверждающий, что надежда есть всегда, что никто не уходит бесследно, что любовь выше ненависти ("мы победим не ненавистью, а лишь спасая то, что нам дорого"), что каждая человеческая жизнь ценна и что люди дороже всего остального. А на втором плане - мысли о том, что у добра не всегда чистые руки, о цене ошибки и спорности упреждения зла, об ответственности за риск и за тех, кто идет за тобой (""они стали героями! - но не вернулись").

Чтобы прояснить путаницу с повтором пересекающихся терминов, добавлю определения логики.
Логика, о которой говорится при анализе художественного произведения, бывает трех видов: логика сюжета (его непротиворечивость, согласованность, наличие причинно-следственных связей, обусловленность происходящих событий предыдущими событиями и актуальными обстоятельствами), логика персонажей (обусловленность поступков, поведения, переживаний, мотивов и пр. характером персонажа) и логика кинематографа (или литературы). Последняя нередко идет вразрез с предыдущими и, говоря начистоту, имеет меньше всего общего с логикой.
Пример логики кинематографа: в финале "Мстители: Финал" Капитан Америка отправился в прошлое с миссией и не вернулся, дожив до настоящего "естественным путем". То, что он спустя секунду после отправления не возник вновь в кадре, а чуть позже обнаружился на скамейке поодаль, седой и постаревший, соответствует логике кинематографа: чувствовалось, что что-то должно произойти, что-то выбивающееся из ожиданий. Вот оно и произошло. Однако это противоречит логике персонажа: не с характером Стива было бы остаться в прошлом и "жить по-человечески", он по своей сути - герой, и попросту не мог бы оставаться в стороне, зная, что в это время творится в мире (особенно зная, что его лучший друг находится в плену в качестве орудия убийств). Именно этим противоречием характеру и недовольно большинство фанатов, хотя кинематографически сцена была отличная.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 22

Lyamtaturis
#читательское #обидно_досадно_ну_ладно #фанфикшн
В который раз уже досадую на засилье #бдсм в фанфикшне: зачем, ну зачем портить хорошие фики этой темой? Тем более, что зачастую "принципа добровольности" я в них не наблюдаю: есть один гг, который хочет сделать это и это, и есть второй, который ничего этого не хочет, но он влюблён, и поэтому желает угодить, заталкивая своё "не хочу" поглубже. Разве это добровольность? Не имеет значения, что в конечном итоге всем всё понравилось и т.п., неужели кому-то может нравиться такая форма "добровольности"? Как по мне, это все равно принуждение, поэтому никак я не могу понять в чем прелесть сего действа, и почему многие фикрайтеры так любят о нем писать?
Показать 20 комментариев из 62

Aila Darley
Люди, пишущие ах..е стихи. Как?! вы это делаете?! О_0
#читательское #блогожительство
Показать 20 комментариев из 50

lrkis
#читательское #интернет #в_поисках_годноты #отзывы
А вот эту книгу я прочитала недавно.

Глазами тьмы
Ольга Воскресенская
https://fantlab.ru/work668200

Тему автор подняла занятную.

Вот есть героиня и есть монстр внутри неё. С одной стороны она понимает, что самым правильным в данной ситуации является признание, а с другой жить хочется. Не сказала бы, что тема раскрыта полностью, достаточной глубины нет, однако поплескаться можно.

Впрочем, я очень люблю подобные произведение, где герою приходиться хранить что-то в тайне, когда эта тайна его может в «лучшем» случае завести на плаху.

И было бы совсем хорошо, если бы не скомканная концовка. Тема детективной линии не раскрыта в полной мере. Хотя другие аспекты смотрятся гармонично.
Итак, наша героиня не является убийцей. Но тем не менее, каждый раз, когда свершалось убийство, она просыпалась в крови на месте преступления. Вопрос, на который так и не ответили. Каким таким образом она каждый раз проходила мимо убийцы?
Второй вопрос на тему преступника/цы. В начале книги её называли соседкой, то есть, как я понимаю, родители ГГ видели её и днём и видели именно как женщину. Одержимые таки гуляют после полуночи и до рассвета, а жить с соседкой, которая появляется исключительно после полуночи капельку подозрительно. В конце книги пришли к выводу, что это всё время была бесовка в теле мужчины. И да, там говорится, что эти самые бесы могут «подменять» выбранную жертву так, что для всех, кроме совсем уж близких, замена будет не очевидна, но «сыщики» пришли к выводу, что всё это время днём был мужчина, а ночью женщина. В конце главной злодейке уделили слишком уж мало внимания.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Zombie777 в блоге фандома Гарри Поттер
#гп #читательское #фанфик
попытался почитать старые фики отсюда:
http://hpforum.ru/
ни один не смог дочитать дальше третьего экрана. Чисто литературный уровень авторов сейчас неизмеримо выше. А если добавить наивность сюжетов и концепсий... ужос-ужос.
Показать 5 комментариев
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть