мисс Элиноравтор
7 октября в 21:15 к ориджиналу Время пришло
|
|
демонесса Арквенния, спасибо за развёрнутый и очень приятный отзыв!
Рада, что удалось передать ощущение полёта - на арте так хорошо чувствуется высота. Как и ожидание) Сравнение с витражом тоже очень красивое) Люблю витражи! И да, безэмоциональность и Безвременье - штука очень страшная. Здесь аллюзия кроме всего прочего - к тоталитаризму, потому что тоталитарный режим даёт свободу от себя — "фюрер знает лучше, моё дело — выполнять приказы, а не рассуждать". За такой свободой пошла Швея. Ведь Модистка предлагала ей помощь, но Швея отказалась. Вообще я очень-очень рада, что вы обратили внимание на Швею. Это история совсем не о любви, а о болезни, о созависимости. Музыкант был красив и харизматичен, но безответственен; теперь у него шатающаяся походка и красное лицо, а это был намёк на то, что Музыкант - алкоголик. Потому-то его и выгнали из оркестра, пришлось ходить с шарманкой. Алкоголик уходит от жизни в Безвременье пьянства, его жена, устав от непосильной работы и надежды однажды изменить беспутного мужа, выбирает другой род Безвременья, бросая на произвол судьбы своих детей. Несмотря ни на что, она выбирает уход от жизни. Так большинство созависимых людей не принимают помощи от более успешных и счастливых, расположенных к ним друзей - из ложной гордости и нежелания что-то менять. Любовь была у Модистки, которая разглядела молчаливого и некрасивого Закройщика. Вместе они вырастили детей, развили общее любимое дело. Любовь у Боцмана и Мэрит, у Инженера и Писательницы, у которых есть много разного - и одновременно немало общего) В Светлом городе было много людей, которых заколдовали против воли, и они со временем оправятся от шока и вернутся к нормальной жизни. А вот такие, как Швея, будут сопротивляться и очень сильно( Но всё равно сказка закончится счастливо - для большинства)) 1 |