↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к ориджиналу: В объятиях воспоминаний


11 февраля в 22:17 к ориджиналу В объятиях воспоминаний
Здравствуйте, Автор!
Я наконец прочла вашу историю, но боюсь порадовать мне вас не чем.
Судя по всему, вы не новичок и, раз вы говорите, что помните мои отзывы, значит я уже читала ваши работы, но не припоминаю похожей манеры изложения.
Очень много описаний мира - целая авторская космогония, но она мало работает на сюжет. Или она и есть сюжет?
Но здесь также много рассказывается (увы, не показывается) про занятия главного героя. В чем его арка? Он стал увереннее, эрудированнее и женился на демонессе... и что? Знаете, если говорить о главном герое, то тут мне видна такая проблема, как отсутствие у него какой-либо цели. Нет цели, нет конфликта и поэтому развитие, которое вроде есть, но оно идет в пустоту.
В чем посыл? В финальной фразе? Если бы на этом выборе был завязан конфликт, если персонаж принимал решения, для воплощения которых нужно было преодолеть трудности, а результатом стало бы улучшение, либо ухудшение его положения, было бы интереснее и яснее. Но так... Что мне дало чтение всего рассказа для ответа на поставленный вопрос? Ничего. Совершенно нет разницы от прочтения этого вопроса в начале - в саммари, и после прочтения. А ведь должна быть разница, если это и есть посыл. Не обязательно, чтобы текст дал прямой ответ, единственно возможный. Дилемма может остаться, но она должна хотя бы наполниться красками, заиграть новыми гранями, получить больше аргументов, а этого нет. И мы даже не знаем, а каковы были бы альтернативы. Вот выбрал бы он не ее, а Идо или Мистерима, что бы он потерял или приобрел?
А если бы вообще не согласился отдать им душу? Зачем он им вообще? Может быть, мир что-то потерял от его сделки или наоборот решилась какая-то проблема? Если бы такое было, тогда и космогония приобрела бы смысл. Но ничего такого нет. Даже намека.
Это относительно структуры текста. И это, кмк, основное.
Есть, конечно, вопросы и к стилю (смешение лексики, очень неуместные жаргонизмы, от которых ощущения были, как битым стеклом по коже (устаканилось, опупел)), к смысловым повторам, противоречиям (вначале Нестер ударил Пандею в лицо, ближе к финалу о том эпизоде говорится, будто он только грубо схватил ее за руки).
Есть и ошибки, причем кое-где и запятые, и падежи расставлены будто рандомно и о смысле приходится примерно догадываться.
Но будь на высоте сюжет, ошибки и огрехи стиля можно стерпеть, однако в данном случае крыть нечем. Пока что. Возможно вы просто не додумали или не успели развернуть свою идею, хотя работали над этой историей вы, видно, долго. Возможно, ее просто надо довести до ума.


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть