PPh3автор
5 марта 2013 к фанфику Путешествие во времени
|
|
Если честно, мне подобные исследования кажутся сомнительными. Считается, что ДНК человека отличается от ДНК шимпандзе всего на 4%, и что? Почему-то еще ни одну обезьяну в человека не превратили. Я могу поверить, что волновое излучение способно повлиять на метаболизм (обмен веществ), синтез белка, синтез ДНК, но это ведет уже к мутированию клеток. Вы можете сказать, что изменился состав ДНК, и все, перед вами новый организм. Но насколько он будет жизнеспособен? На сколько структура ДНК (а не просто состав) будет соответствовать, например, той же саламандре? Если говорить о шифре ДНК, то известно, что 10% кодируют белки. Остальное многие ученые считают т.н. "генетическим мусором". Но так ли это? Есть версия, что эти 90% как раз отвечают за, собственно, наследуемые признаки (внешность) и информацию (качества характера, склонности и т.д.).
Что касается моего фика, то там магия - особая сущность, наподобие эфира в понятиях у древних. Она распределена неравномерно - соответственно, волшебники обитают в основном там, где есть природные или искусственные источники/концентраторы магии. На одном из таких источников стоит Хог. Вблизи источников магии повышается вероятность рождения волшебника и увеличения его силы. Там, где концентрация маг. эфира минимальна, вероятность рождения волшебников понижается, снижается их потенциальная сила. Кроме того, концентрация маг. эфира убывает при удалении от земли, поэтому верхняя часть щитов на маг. объектах самая слабая, она гораздо меньше подпитывается. Маг. эфир - по сути, энергия, распределенная в пространстве, способная к "программированию", для чего необходимо взаимодействие с разумным носителем маг. ядра, т.е. волшебником. Т.е., если говорить языком компьютерных игр, то мы имеем доп. расу, обладающую врожденными способностями к изменению окружающего пространства с помощью определенного вида энергии. Управлять этой энергией можно как силой воли и намерения, определенным образом настраивая эмоции (усиливая, или наоборот, сдерживая) - поэтому спонтанная магия у детей нередко бывает очень сильной, и бессознательно они выполняют такие заклинания, которые, как считается, под силу только взрослому и тренированному волшебнику (например, аппарация), - так и с помощью комбинаций слов/звуков (смысловая/фонетическая нагрузка) и движений палочкой (символизм, геометрия), которая одновременно служит проводником/усилителем/резонатором, снижающим одновременно рассеяние магии и энергозатраты при выполнении заклинаний. Последнее превращается в, по сути дела, простую комбинацию: хотите результат - запустите нужную комбинацию, а контроль намерения и эмоций имеет здесь уже гораздо меньшее значение. Поэтому неудивительно, что многие волшебники за семь лет обучения в Хоге становятся уверены в том, что "палочка - это наше все", и если они не знают нужного заклинания, то все, караул. Заклинания превращаются для них нажимание кнопок на пульте от телевизора или выигрышные чит-коды для игр. |