25 октября 2013 к фанфику Мертвецы
|
|
Может быть, не могу спорить о самом действии.
Только вот в сложившихся обстоятельствах, я совершенно никак не могу себе даже на минутку представить, что бы Джордж очнулся и зажил, так скажем "нормальной" жизнью с другой женщиной тем более. В этом-то весь и смысл. Для Джорджа Беллатриса - это путь в другую жизнь. Если условно говорить, то жизнь Джорджа можно разделить на два этапа: до гибели Фреда и после нее. Все, что связано с другими людьми, семьей, Анжелинами, и остальными "живыми" - это напрямую ассоциируется с жизнью ДО гибели Фреда, а эта жизнь для него _невозможна_ априори, потому что в ней не существует Фреда. Попытки втянуть его в эту жизнь - приравниваются к гибели, здесь моя позиция принципиальна. Жизнь же с Беллатрисой - это совершенно новый этап, где он пережил совершенно новые эмоции, никак уже не связанные с жизнью ДО, где есть место реальным целям, ради которых он готов жить. Хотя бы даже ребенок, который важен в равной степени для обоих героев, хотя и по разным причинам. Она для него - иной мир, в котором его существование обретает смысл и некое подобие счастья. И все это вовсе не обязательно называть любовью, хотя бы просто потому, что само понятие "любовь" крайне субъективно. Можете назвать это зависимостью. Кто-то скажет, что да, это может быть одной из форм проявления любви. Само понятие не принципиально в данном случае. Кроме того, я не могу не признать, что работа "Мертвецы" для меня лично - это единственный выход подарить Джорджу жизнь после гибели Фреда. Иного пути я не вижу. Когда Роулинг убила Фреда, оставив Джорджа с этим одного, на мой взгляд она его просто закопала живьем и все ее интервью со странными рассуждениями о его женитьбе на Анжелине, и заявлениями о том, что "он был счастлив настолько насколько это возможно после гибели Фреда", на мой, конечно же, повторюсь, взгляд - совершенно бессмысленный бред. Она сама создала таких необычных, волшебных героев, таких единых близнецов, а потом разрушила их. |