UnholyKnightавтор
22 марта 2014 к фанфику Гарри Поттер - Железом и Кровью
|
|
Цитата сообщения Arira Iom от 22.03.2014 в 01:02 UnholyKnight, это будет явным нападением, к тому же ядерное оружие есть и у Англии, так что это будет не экологично. А тут, если действовать быстро и четко, выйдет, что просто чудесным образом замок стал некромантским. Дамблдору можно будет объяснить, чт оэто все сила любви, и нежить не сможет перейти ламанш в любом случае, в отличии от радиактивных осадков и ответной бомбардировки. Хех. А кто узнает о нападении на хог? Если действовать достаточно быстро, то никто и не узнает что замок раздолбали немецкие линкоры. Да, нападение, но... если об этом никто не узнает всё будет шито-крыто. Обращение замка в нежить это какбы побольше четырех часов бомбежки из орудий ГК. Цитата сообщения Arira Iom от 22.03.2014 в 01:02 "Зачем" - самый бесмысленный вопрос. Создание замка мертвых - это сама цель, как и любое творение искусства. Фе. Замок мертвых он унылый, скучный, разрушающийся, наполненный гнилыми и разлагающимися тварями, когда-то бывшими людьми. Он печален и обветшал. Это жалкое подобие настоящего искусства. А искусство - это ВЗРЫВ! Только в короткой вспышке взрыва есть то самое искусство, чистая квиссистенция красоты. Яркая вспышка, зарождающаяся из искры контактного детонатора, искрый которая разжигает пламя в гексогеновой начинке снаряда. Вся сложность конструкции, время работы, силы и пот многих рабочих ради одного мгновения искусства - взрыва! Но даже взрыв сам был бы неполноценным без до и после. Без заряжания орудия и хлесткого, металлического лязга закрывающегося затвора огромного орудия. Без грома выстрела орудия, без дыма вырывающегося из ствола, без вспышки выстрела, без отката тяжеленного, сорока-двух сантиметровго орудия. Взрыв снаряда не был бы им, без шрапнели, образующеся от стенок снаряда, от раздробленных резким изменением давления и от ударов тысяч мелких и крупных осколков, камней... без испаренных конечностей, изломанных тел, десятков раненных и убитых в одночасье. Без воплей боли смертельно раненых, без криков тех, чьи барабанные перепонки лопнули, без последних хлюпов тех, кому не повезло не умереть сразу. Боль и страдания тех, кому повезло угодить под взрыв снаряда заканчивают картину разрушения и смерти. Вот оно искусство. Искусство это взрыв. Это все то, что предшествует взрыву и все что следует за ним - разрушение и смерть. |