PPh3автор
22 марта 2015 к фанфику Путешествие во времени
|
|
"Проблема еще и в том, что Роулинг не оставила намеков что в магомире хоть что-то изменилось.А это "все было хорошо" затрагивает только Поттеров и Уизли.Насколько хорошо позаботились о сиротах войны, были ли реформы образования и переработка законов-не известно."
Вот-вот. О таких, в общем-то актуальных проблемах благополучно забыли. В сторонних "официальных" источниках, появившихся уже после выхода всех книг канона, об этом тоже не упоминается. А из сирот говорится разве что о Теде Люпине, о котором позаботились крестный Гарри и бабушка Андромеда. Но у Тедди хотя бы оказались немногочисленные родственники и старшие друзья - он не круглый сирота. А сколько осталось детей-магов, у которых умерли оба родителя, и не было ни родственников, ни друзей, готовых взять их к себе на попесение? А ведь из таких, никому не нужных, недолюбленных сирот вырастают потом будущие криминальные элементы и новые темные лорды. Из того же, что сообщается в источниках, можно сделать лишь вывод, что ЗТ решало лишь те проблемы, которые касались их лично, причем еще со времен Хога. Иными словами, не встретила бы Гермиона домовуху Винки на чемпионате мира, не видела бы потом, как на нее кричал Крауч, вряд ли бы она вообще задумалась о существовании эльфов и боролась бы потом за их права в т.ч. на законодательном уровне. Если бы благодаря Гарри и Рону ей не пришлось влипать постоянно в приключения, вряд ли бы она услышала "грязнокровка" от Малфоя (притом, что остальным слизеринцам до ГП особого дела не было), стала бы возмущаться несправедливостью и бороться за права магглорожденных. GreyDwarf: "Имхо, основная линия "ГП" - это, получается, сюжет "рыцарь против дракона", в которой общественные потрясения побоку. Но, поскольку весовые категории в случае ГП очень несопоставимы, значит, этого дракона надо побить превосходящим порядком... Но в таком случае выходит, имхо, сюжет уходит очень далеко от жизнеописания простых школьников, слегка разбавленного, для завлекушки, приключениями... поэтому всю эту организацию в шестой книге слили, вернувшись в седьмой опять к "индивидуальной" работе." Вот только проблема в том, что уже в четвертой книге описание как раз выходит за пределы описания жизни и приключений школьников. Детки сталкиваются с проблемами общественного и политического характера, которые тянутся еще с прошлой "войны". И этот фон намекает как бы, что победить в конце этого самого дракона и его приспешников будет мало для того, чтобы наступил, наконец, мир-дружба-жвачка. |